Avto-mpad.ru

Лада калина кросс 2017 в новом

Лада Калина 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Лада Калина в 2017 году продолжает пользоваться неплохим спросом, благодаря современным опциям и проверенной конструкции. Хотя с момента старта первого поколения, осенью 2004 года, прошло довольно много лет. Второе поколение появилось весной 2013 и сразу привлекло внимание обновленным экстерьером. В 2014 году появилась и внедорожная модификация модели Калина Кросс. Скорее всего уже к концу 2018 года может выйти рестайлинговая версия Lada Kalina.

Экстерьер второго поколения Калины сделали более современным за счет изменения бамперов, головной оптики, решетки радиатора. Появились новые крылья и задние фонари. На улицах можно видеть как 5-дверный хэтчбек, так и более практичный универсал. Ходят слухи, что на базе платформы Kalina “Автоваз” готовит выпуск нового компактного кроссовера Лада Х Код. Концептуальная модель уже представлена публике, автор сего творения небезызвестный дизайнер Стив Маттин. А пока наслаждаемся фотографиями Калины 2017 модельного года.

Фото Лада Калина 2017

Сразу стоит сказать, что салон Калины создан получше, нежели интерьер одноплатформенной Гранты. Однако качество материалов, все такое же бюджетное. Довольно неудобные сидения спереди и теснота сзади. Ничего не поделаешь, это компактный автомобиль со скромными габаритами. Тем не менее, если его покупают, значит есть спрос и на такие авто.

Фото салона Калина 2017

Багажный объем обычного хэтчбка до полки составляет скромные 240 литров, у универсала данный показатель равен 355 литров. Ситуацию спасает возможность сложить заднюю спинку сиденья.

Фото багажника Лада Калина

Технические характеристики Lada Kalina

Переднеприводный хэтч конструкцией обязан своему прародителю ВАЗ-2108. Поперечное расположение силового агрегата, реечное рулевое управление, задние барабанные тормоза. Правда мощность силовых агрегатов уже совершенно другая, как и возможность выбора автоматической коробки передач.

На сегодняшней Калине можно встретить только бензиновые моторы объемом 1.6 литра. 8-клапанный базовый силовой агрегат развивающий 87 л.с. сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой. С первой, в истории “Автоваза”, японской гидротрансформаторной 4-диапазонной АКПП в комплекте идет 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. того же объема.

Самый мощный двигатель развивающий 106 л.с. можно сочетать, как с 5-ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Данный мотор самый динамичный, особенно с механикой. На разгон до сотни уходит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч.

Передняя подвеска полностью независима. сзади полузависимая скручиваемая балка. Что интересно, вместо традиционного гидроусилителя руля на Kalina ставят электрический привод даже в базовой, самой дешевой комплектации. Современные опции сделали из обычного хэтча довольно приличный автомобиль. Тормоза получили антиблокировочную систему с функцией вспомогательного торможения (ABS+BAS), так же есть электронная система распределения тормозных сил (EBD). Все это положительно сказывается на безопасности управления компактной машиной.

Размеры, масса, объемы, клиренс Kalina 2017

  • Длина – 3893 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 240 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 550 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Kalina

Подробный видео обзор Лада Калина универсал 2017 года выпуска.

Цены и комплектации Лада Калина 2017 года

Хэтчбек Калина с теми же силовыми агрегатами стоит дороже седана Гранта. Причина такого неравенства в изначальном позиционировании хэтчбека, как более насыщенным всевозможными опциями, плюс более дорогой салон и чуть лучше материалы интерьера. Текущие цены и комплектации 5-дверного хэтча смотрим далее.

  • Kalina 1.6 л. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 440 600 рублей
  • Kalina 1.6 л. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 474 500 рублей
  • Kalina 1.6 л. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 495 000 рублей
  • Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Classic – 511 400 рублей
  • Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 513 900 рублей
  • Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Optima – 538 900 рублей
  • Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 540 800 рублей
  • Kalina 1.6 л. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 565 800 рублей
  • Kalina 1.6 л. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 568 900 рублей

Покупателям доступно 9 цветов кузова. Два цвета – белый (“Белое облако” 240) и черный (“Пантера” 672) бесплатны. За остальные 7 металлизированных цветов придется дополнительно заплатит 6 тысяч рублей. Это оранжевый (“Апельсин” 111), красный (“Пламя” 193), серебристо-зеленый (“Агава” 303), ярко-синий (“Голубая планета” 418), серебристый (“Рислинг” 610), серебристо-темно-серый (“Борнео” 633) и золотисто-коричневый (“Кориандр” 790).

Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти

Рассекретив основную часть информации о своей новинке – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, авторы модели официально презентовали автомобиль на международном автофоруме, который завершился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Практически сразу после этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Примечательно, что компанию новой модели бренда Lada составила модификация еще одного универсала из Тольятти – Lada Largus Cross, а также пережившая очередную модернизацию классическая «Нива», получившая солидное наименование Lada 4×4 Urban.

Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к разряду кроссоверов. Однако называть автомобиль даже псевдокроссовером можно с очень большой натяжкой. Фактически Калина Кросс представляет собой стандартный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некоторой атрибутикой автомобильного внедорожного дизайна.

Читать еще:  Почему не работает сигнал на приоре

Как уже было отмечено, основным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет внушительные 208 мм для пустого автомобиля с водителем за рулем. Клиренс полностью загруженной машины равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше стандартного универсала. Столь серьезной разницы удалось добиться благодаря применению специальных газонаполненных амортизаторов, измененному расположению опор пружин, а также некоторой перенастройки основных элементов подвески. Обновленная ходовая позволила получить прибавку высоты в 16 мм, еще 7 мм дополнительного расстояния от земли до днища машины получены путем установки колесных дисков из легкого сплава 15 диаметра, «обутых» в резину 195/55 R15. Более широкая и крупная резина увеличила колею обеих пар колес почти на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода рулевой рейки на 3.6 мм. В связи с таким техническим решением радиус разворота автомобиля увеличился до 5.5 метров против 5.2 метра у стандартного универсала Калины.

Из прочих внедорожных отличий автомобиля можно отметить наличие стального листа, который надежно защищает картер двигателя, да и в целом днище автомобиля практически не имеет выступающих элементов. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны внушительными пластиковыми накладками черного цвета. Пластиковые элементы защищают и пороги дверей машины. Передний и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности автомобилю добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.

Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, нужно отметить, что длина автомобиля составила 4104 мм, его ширина равняется 1700 мм, высота автомобиля с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.

Если внешность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то отличается от экстерьера обычной машины, то по оформлению салона эти автомобили в полной мере идентичны друг другу. Панель приборов, рулевое колесо, органы управления, а также конфигурация кресел полностью повторяют аналогичные элементы салона стандартного универсала. Чтобы придать интерьеру бюджетного российского псевдокроссовера некоторую оригинальность и освежить внутреннее убранство автомобиля, его создатели решили пойти наименее затратным путем, добавив в оформлении салона ярких красок. Вставки оранжевого цвета появились вокруг дефлекторов системы вентиляции по краям передней панели, на рулевом колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради нужно отметить, что такой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – унылый серо-черный салон машины при помощи апельсинового декора зрительно преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и ненастную погоду. Из других отличий «внедорожной» версии универсала можно отметить улучшенную шумоизоляцию салона. Разработчики автомобиля установили дополнительные экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базовый универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон автомобиля обеспечивает необходимый минимум пространства. Багажное отделение вмещает 355 литров поклажи при разложенном заднем диване. Сложив сиденья второго ряда, объем багажника можно увеличить до солидных 670 литров.

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Параметр Kalina Cross 1.6 87 л.с. Kalina Cross 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Объем, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 87 (5100) 106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3800) 148 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 195/55 R15 85 (H/V)
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 8.8
Загородный цикл, л/100 км 6.0 5.8 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.0 6.7
Габаритные размеры
Длина, мм 4104
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2476
Колея передних колес, мм 1430
Колея задних колес, мм 1418
Объем багажника, л 355 (670)
Дорожный просвет в снаряженном состоянии (при полной загрузке), мм 208 (188)
Масса
Снаряженная, кг 1125-1160
Полная, кг 1560
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 177 178
Время разгона до 100 км/ч, с 12.2 10.8 13.1

Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта двигателей. Изначально под капотом автомобиля разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Двигатель способен развить максимальную мощность в 87 л.с. при 5100 об/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 об/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом. При этом специально для псевдокроссовера, в целях повышения тяговых характеристик машины, передаточное отношение главной пары в коробке передач увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные характеристики Калина Кросс не являются поводом для гордости – для достижения 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Максимальная скорость машины равна 165 км/ч. Чуть позже автомобиль планируется комплектовать еще одним бензиновым двигателем. Это должен быть известный по другим моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По мнению специалистов, такой агрегат будет более подходящим двигателем для внедорожного универсала, поскольку с 87-сильным мотором динамика машины явно оставляет желать лучшего.

В перечень базового оборудования новой Калины Кросс входит: пара фронтальных подушек безопасности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электрический усилитель регулируемой рулевой колонки. Кроме того, автомобиль по умолчанию оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, подогревом передних кресел, передними электростеклоподъемниками, а также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.

Читать еще:  Не работает вентилятор печки рено меган 3

Лада Калина Кросс – цена и комплектации 2015 года

Для Калины Кросс образца 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая дешевая модификация автомобиля (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Топовая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.

Лада калина кросс фото цена характеристики новая

Лада калина кросс характеристики:

– Колёсная формула 4 x 2.

– 5 мест.

– Дорожный просвет 183 мм.

– Максимальный объём багажника 670 литров.

– Бензиновый двигатель.

– Максимальная мощность 106 л/с.

– Максимальная скорость 178 км/ч.

– Разгон до 100 км/ч за 10,8 секунд.

– Расход топлива 6,5 литров на 100 км, смешанный цикл.

– Повышенная проходимость.

– Увеличенный клиренс.

– Подушка безопасности для водителя.

– Обогрев передних сидений.

– Климатическая система.

– АБС.

– Стильный современный кроссовер.

– Модернизированная подвеска.

– Защитный обвес кузова.

– Оригинальная отделка салона.

– Цена от 370 000 рублей.

Новая LADA Kalina 2 Cross фото цена обзор.

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

Обновленная LADA Kalina Cross: цена и комплектация 2016 года

Публика спрашивает кроссоверов. Кроссоверное безумие захлестнуло даже самые богом позабытые уголки бюджетной ниши, поскольку и там бродит покупатель с суммой пятьсот тысяч рублей в кармане, надеясь отыскать хоть что-то, что желая бы отдаленно напоминало бы паркетник. На помощь бедолаге тут же примчались китайцы. Они сделались предлагать еще с 2010 года уйму автомобилей с передним приводом, в наименованье которых всенепременно была приставка «кросс».

Особенности автомобиля Лада Калина Кросс 2016

Зачем ВАЗу кроссовер

Кросс — это гонки по пересеченной места, если быть до конца точными. Поэтому те автомобили, которые притязают на звание даже дешевого кроссовера, должны хотя бы как-то отвечать образу если не брутального Хаммера или Тойоты Секвойя, то уж хотя бы УАЗика. И китайцы первыми просекли, что публике до самой лампочки, кушать в автомобиле полный привод, блокировки дифференциала и тому подобные внедорожные плюшки. Основное — делать уверенный вид. На этом и построена концепция 90% рынка недорогих кроссоверов, куда по накатанным китайским рельсам въехала Лада Калина Кросс, но лишь в 2015 году.

Времени на раздумья у АвтоВАЗа не было. Нужно было ковать железо, пока еще у публики остались живые денежки и пока китайские Джили и Ховеры не заполонили рынок недорогих рослых универсалов полностью. А тут, как назло, еще и партнеры со своими Сандеро и Сандеро Степвей, да и почти своя Лада Ларгус Кросс, не сообщая уже о совсем уж серьезной бывшей Ниве, Лада 4×4. Поэтому поре на чудеса не было. Решили взять простую Калину в кузове универсал и сделать из нее псевдопаркетник.

Стоимость Лада Калина Кросс 2016

Комплектации и стоимости Лада Калина Кросс 2016

На все про все у инженеров было 12 недель и 200 миллионов рублей. Как желаешь, так и выкручивайся. Срок, действительно, рекордный, но и фурора не вышло. Вышла обыкновенная Калина в кузове универсал, на которую навесили наспех нарисованные пластиковые накладки весом в 20 кг. Это не могло не сказаться на расходе топлива и на динамике. Кроме того, коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления автомобиля увеличился на три единицы. Он и так не был рекордным, но в общем, окроссоверивание Калины повысило расход топлива на 250 г на каждых 100 км.

Цены на новую Kalina Cross изначально обещали вычесть на уровне, ниже, чем у обычной Калины, но не получилось. Обновленная Лада Калина Кросс 2016 года стоит 512 тысяч рублей с самым слабеньким моторчиком. Это престарелый восьмиклапанный агрегат, который прячется под капотами автомобилей, собранных в Тольятти еще со преходящ ВАЗ 2110 с незначительными переделками. Двигатель имеет объем 1600 кубов, мощность у него итого 87 сил, а в комплектации Норма на автомобиль будет установлена только механическая пятиступенчатая коробка.

Обновленная Лада Калина Кросс в той же не чересчур богатой комплектации, но с 16-клапанным двигателем на 106 лошадей уже потянет на 529 тысяч. Тут также будет установлена пятиступенчатая механика. С недавнего времени сделались предлагать роботизированную пятиступенчатую трансмиссию, хорошо знакомую многим по Весте и даже Гранте. Стоимость такого набора — 559 тысяч. Вторая и последняя комплектация, какая называется Люкс, стоит 560 тысяч с механикой и 576 тысяч с роботизированной трансмиссией. На обеих машинах будет введён 106-сильный 16-клапанный хорошо знакомый всем двигатель на 1600 кубов объема.

Особенности ходовой доли

В таком виде и будет сражаться за покупателя новая Kalina Cross в 2016 году. Но этому предшествовала череда длительных испытаний. И все из-за путевого просвета. В принципе, приподнять кузов над землей не представляет никаких сложностей. Но так представляется с первого взгляда. На самом деле все довольно сложнее. Изначально планировали повысить дорожный просвет на 40 мм, но привода передних колес попросту не выдерживали нагрузки. Угол, под каким приходилось работать ШРУСам, был несовместим с расчетным, поэтому шарниры запросто рассыпались при первых испытаниях. Денег на разработку новых шарниров никто не подавал, поэтому приходилось занижать клиренс.

В результате остановились на величине путевого просвета в 208 мм, что на 23 мм больше, чем у обычной Калины. Этот вариант новоиспеченной Kalina Cross прошел полномасштабные испытания и именно он был запущен в производство. По большенному счету, у подвески удалось выторговать 17 мм, а 6 мм добавили новые диски и новоиспеченная резина Пирелли 195/55 с радиусом 15 дюймов. Чем больше колеса — тем вяще вероятность того, что они будут при повороте задевать кузов и колесные арки. Потому пришлось ограничить ход рулевой рейки, что повлекло за собой увеличение радиуса разворота на 0,5 м. От упора до упора руль мастерит три оборота, а сама рейка — сборная. Часть деталей от старой Калины, доля — от Приоры.

Читать еще:  Подсветка замка зажигания Лада

Оранжевый салон Лада Калина Кросс 2016

Оранжевое расположение

Именно такое настроение просится в душу, когда попадаешь в царство дешевого пластика и апельсиновых вставок, разбросанных по всему салону, от руля и до задних дверных карт. Такое решение было зачислено тогда, когда отдел продаж ВАЗа прикинул, что средний годы покупателя простой калины — около 36 лет. Поскольку приподнятый универсал с пластмассовыми накладками должен возбуждать в покупателе тягу к приключениям, решили бить на публику лет тридцати. Потому и салон сделали броским, ярким, на который консерватор не купится, а понравится он, скорее итого, молодежи. Придумали даже особый цвет для кузова, который выйдет в торговлю в 2016 году — «апельсин». Словом, радость и солнечный оазис на 15-дюймовых колесах Пирелли.

Подвесок оказалась не такая солнечная и оранжевая, как этого хотелось бы ждать от автомашины с минимальными задатками паркетника. Несмотря на то что доводку проводили на полигонах Испании и Франции, по уже готовой схеме подвески, которую взяли у специалистов Датсун, каждый пробой и выбоинка совсем отчетливо передается в салон. Спасают ситуацию новые сиденья с боковой поддержкой и поначалу мнимой слишком мягкой подушкой. Но потом становится понятно, к чему такая попечение о людях. Если бы не мягкие сиденья, на грунтовке Kalina Cross способна вытрясти давлю из самого бездушного пассажира. Но пробоя от подвески ждать не приходится. В этом ее бесспорный плюс. Об этом же говорят отзывы владельцев первых Kalina Cross, реализованных в 2015 году. Сами же сиденья отказываются регулироваться как по высоте, так и по поясничному подпору, что могут и не приметить рослые водители. Но если он, рослый, привык сидеть близко к рулю, то придется готовиться к всегда висящими коленями — рулевая колонка по вылету не регулируется.

На фото — несложный и дешевый салон Лада Калина Кросс 2016

В салоне, кроме расположения, все очень просто и по-вазовски. Простой пластик, простые скрипучие панели, несложные материалы обивки, тоскливо-простая панель приборов. Тем не менее, на то время еще генеральный директор ВАЗа, Андерссон, заявил, что степень скрипа снижен на 60%. Как это измерялось, никто не знает, однако, поскрипывает Kalina Cross изрядно. Да и акустический комфорт в принципе оставляет желать лучшего. Несмотря на то что у тех же ребят из Датсун взяли особые антишумные задние подкрылки, уровень шума стабильно высокий как спереди, так и позади.

Штатная магнитола наотрез отказывается принимать мобильные телефоны и иные внешние устройства, а сама акустическая система оставляет желать лучшего. Приболела. Покашливает на низеньких частотах и похрипывает на определенном пороге громкости. К мультимедийке можно подключить что-то по USB, также кушать возможность установки карты памяти, но в ходе тест-драйва, ввиду заболевания устройства, что-то подключать к системе желания не возникало.

Автомат или АМТ?

Одно из самых основных новинок, которые стали известны о конструкции Kalina Cross 2016 года — коробка АМТ. Ее нрав довольно спорный, она капризничает, ленится и дергается. Зато позволяет водителю лениться и не размахивать рычагом механической КПП в городских пробках. В принципе, за такой подарок можно извинить и сомнительную динамику. По техническим характеристикам новая Калина Кросс добирается до сотни за 12 секунд. На самом деле, это не совершенно так. К обгону фуры нужно готовиться задолго до маневра и скорость Калина с АМТ набирает вяловато. Но свыкнуться можно. Зато расход бензина на трассе в ходе тест-драйва не разогорчил. Несмотря на увеличение этого показателя по сравнению с обычной Калиной, вполне можно уложиться в шесть-семь литров на сотню. В городе машина попросит не немного восьми-девяти.

За те десять лет, пока на ВАЗе подбирали автоматическую коробку для своих моделей, удалось перепробовать и японскую Jatco, и иноземные вариаторы, и автоматы. Остановились все же на этой самой роботизированной АМТ. Она и дешевле, и почти своя разработка, да и в труду показала себя неплохо еще на Грантах и Вестах. Наша публика исподволь привыкает к автоматической коробке и уже вполне четко вырисовывается категория покупателя, какому третья педаль и не нужна вовсе. Правда, привычка вырабатывалась на импортных автомашинах, а к отечественным автоматам пока отношение робкое.

Kalina Cross, скорее итого, станет неким новым витком в истории завода. Во-первых, это первоначальный автомобиль, на который серийно и полнообъемно устанавливается этот самый робот АМТ. Во-вторых, с покупкой новоиспеченного автомобиля может быть меньше проблем, поскольку с каждым днем активизируется программа утилизации, в какую все активнее продвигают недорогие автомобили, Калину Кросс в том числе. В третьих, при всех компромиссах, каких в машине море, это едва ли не единственный бюджетный универсал с более-менее нынешним дизайном. В перспективе завод обещает полностью заменить Калины универсал на Kalina Cross, но как быстро это произойдет, зависит от динамики продаж. А динамика на нашем рыноке — штука непредсказуемая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]