Avto-mpad.ru

Ивеко дейли давление в шинах

Шасси Iveco Daily 60C15D





Цена : По запросу.

Габаритные размеры:

A – Колесная база, мм 4 750
B – Длина ТС, мм/td> 8 238
C – Передний свес, мм 1 008
В – Задний свес, мм 2 480
E – Ширина кабины, мм 2 052
K – Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 330
L – Высота по раме (без нагрузки), мм 673
M – Колея передних колёс, мм 1 725
N – Колея задних колёс, мм 1 660

Масса:

Допустимая полная масса, кг 6 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 8 500
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 3 431
Снаряжённая масса ТС, кг 2 569
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 300
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 4 650

Кабина : Daily Crew Cab

  • – Цельнометаллическая, двухдверная
  • – Длинная, двойная (дневная)
  • – Семиместная (6+1), без спального места

Двигатель : HPI / F1CE0481FA / 146 л.с. – Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя 2 998 см3
Количество клапанов 16
Максимальная мощность двигателя 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5. Сцепление:

  • – Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • – Наружный диаметр 11”
  • – Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.

    • – Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
    • – Число ступеней 6+1

Оси:

      • – Передняя (1-я) : не ведущая управляемая
      • – Задняя (2-я) : ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.18

Подвеска:

      • – Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
      • – Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

Шины и диски:

      • – 195/75 R16 – передняя и задняя ось
      • – Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
      • – Диски: стальные 6JK 16 – передняя и задняя ось

Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15

      • – Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
      • – Гидравлический усилитель

Тормозная система:

      • – Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
      • – Антиблокировочная система ABS
      • – Тормозные механизмы, тип: для всех осей – дисковые

Электросистема:

Напряжение: 12 В
Аккумуляторная батарея : 12 В / 110 Ач.
Генератор: 14 В / 110 А
Стартер : 2,2 кВт

Баки:

      • – Пластиковый топливный бак, л. : 100
      • – Топливный фильтр с подогревом

Цвет кабины: Белый

  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
  • БЕЗ БЛОКИРОВКИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФ.
  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.556
  • PARTENZA STANDARD
  • DATA SET STANDARD
  • БЕЗ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ НА КПП
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • БЕЗ СИСТЕМЫ START & STOP
  • БЕЗ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
  • БЕЗ “ЭКОНОМ. РЕЖИМА” (WITHOUT ECONOMY POWER)
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
  • ГЕНЕРАТОР BOSCH
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
  • ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
  • БЕЗ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛ. ПОПЕРЕЧ. УСТОЙЧИВОСТИ
  • СТАНДАРТНАЯ МАКС. МАССА (GVW) (5,2Т ДЛЯ DAILY 50)
  • ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2300-4650 КГ.
  • ШИНЫ 225/75R16 ON ROAD
  • БЕЗ НАБОРА ДЛЯ РЕМОНТА ШИН
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  • БЕЗ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКОЙ
  • ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
  • ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • БЕЗ ЛЮКА В КРЫШЕ
  • ПОДЛОКОТНИК
  • БЕЗ СИГНАЛА ЗАДНЕГО ХОДА
  • БЕЗ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
  • БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
  • БЕЗ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
  • ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ.
  • БЕЗ ПОДОГРЕВА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
  • ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ БЕЗ ОБИВКИ
  • ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
  • БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
  • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
  • ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ (РЕГ.В 3-Х НАПР.)
  • ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
  • БЕЗ ВОДЯНОГО ОТОПИТЕЛЯ ДВС
  • ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
  • БЕЗ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА ПОД СИДЕНЬЕМ
  • БЕЗ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА 4DIN
  • БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(3-ГО) КЛЮЧА
  • АУДИОПОДГОТОВКА
  • БЕЗ СЕРВИС ПАКЕТА НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ
  • ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
  • СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
  • СИДЕНЬЕ НА 4Х ПАССАЖИРОВ
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ QUADRO MATRIX
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С РАСШИРЕННЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ
  • СДВОЕН.ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3Х ТОЧ.РЕМНЯМИ И СТОЛИКОМ
  • ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
  • БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
  • БЕЗ БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
  • БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КАБИНЫ
  • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЯ
  • БЕЗ СИСТЕМЫ ОПТИМ. ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
  • ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
  • АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
  • ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 100Л.
  • БЕЗ РАЗЪЕМА ПОДЗАПРАВКИ ГАЗОМ
  • БЕЗ ВЫНОСНОГО ГАЗОВОГО БАЛОНА
  • ФИЛЬТР DPF
  • SENZA PROTEZIONE DPF
  • БЕЗ ГАЗОВОГО БАЛОНА (ЦЕНТР.)
  • РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
  • БЕЗ ДОП.НИЖНЕЙ СТУПЕНЬКИ
  • АКБ 110 А/Ч
  • БЕЗ РЕТАРДЕРА
  • БЕЗ ЭЛЕКТРОРАЗЪЁМА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА
  • БЕЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ
  • ESP 9
  • БЕЗ ПРОТИВОТУМАНОК
  • БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
  • ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
  • БЕЗ ЗАДНИХ ГАБАРИТОВ
  • БЕЗ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ
  • НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
  • ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
  • БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
  • СТАНДАРТНАЯ РАМА
  • БЕЗ ПЕРЕНОСНОГО ФОНАРЯ
  • БЕЗ ЗАДНЕГО БУКСИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА
  • БЕЗ БОКОВОГО ПРОТИВОПОДКАТНОГО БРУСА
  • БЕЗ ЗАШИТЫ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОПЕРЕЧЕНЫ РАМЫ ПОД БУКС.УСТР.
  • ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т.
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
  • БЕЗ АВТОМАТ. БУКСИРОВОЧНОГО КРЮКА 30КН
  • ЗАДНИЙ БАМПЕР
  • ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
  • ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
  • ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.)
  • ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
  • АПТЕЧКА
  • IVECO BADGE
  • ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
  • СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
  • СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
  • ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
  • ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
  • СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
  • 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ
  • OMOLOGAZIONE TRASPORTO MERCI
  • EURO 5 (LD)
  • БЕЗ ДОП.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА ПАНЕЛИ (ДЛЯ КУЗОВЩИКА)
  • АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
  • ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Читать еще:  Автомобиль, что это — что такое авто?

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км.

(Гарантия прекращается при превышении любого из указанных пределов)

Межсервисный интервал по обслуживанию составляет 20.000 км.

Гарантийный ремонт может производиться на любой авторизованной СТО IVECO.

Страна изготовитель:Италия, г. Судзара. / Испания. Вальядолид
Год изготовления шасси: 2015, 2016

Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

Тип Городской автобус (21+0+1)
Год выпуска 2019
Колесная формула 4×2
Колесная база 4100 мм
Полная масса 5200 кг
Нагрузка на оси 2100 / 3700 кг
Двигатель Дизельный / F1С / 3 л / Euro-5
Мощность 146 л.с. / 107 кВт / 350 Нм
КПП Механическая / 6+1
Кабина Дневная / трехместная / 2+1
Цвет Синий
Кондиционер Есть
Противотуманные фары Есть
Подвеска Передняя: торсионная / задняя: рессорная
Топливный бак Пластиковый / 70 л
Шины 195/75R16 IC 110/108
Страна происхождения Италия (шасси) / Россия (переоборудование)

СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.60
КПП 6S 2840 O.D.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ СТАНДАРТ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500 ОБ/МИН
ГЕНЕРАТОР BOSCH
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ.СМ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (GVW) 5Т
ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
ПЕРЕГОРОДКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА БЕЗ ОКНА (ЗА ВОДИТЕЛЕМ)
ОБЫЧНАЯ ОБИВКА КРЫШЫ КАБИНЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ РЕГ. В 3-Х НАПР.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
КОРОТКИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПАССАЖИРСКАЯ РАСПАШНАЯ ДВЕРЬ
СТАЛЬНАЯ КРЫША
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
АУДИОПОДГОТОВКА
СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗАДНИЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ НА 270 ГРАД.
ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ. РЕМНЯМИ
ВОДИТ.ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ. РЕМНЯ
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ВЫХЛОП СЛЕВА
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 70 Л
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ФИЛЬТР DPF
РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
ESP 9
АКБ 110 А/Ч
ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ТРЕТИЙ СТОП СИГНАЛ
ПОДСВЕТКА ЗОНЫ ПОГРУЗКИ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
ЗАДНЯЯ ПОДНОЖКА
РУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ БОКОВОЙ ДВЕРИ
БРЫЗГОВИКИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

Спецификация надстройки / переоборудования
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями
Нижние обивки: напольное покрытие или пластик
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань
3-х точечные поясные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, остальные 2-х точечные поясные инерционные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне 11
Освещение салона (4 плафона)
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4,2 кВт (1 шт.)
Поручни
Боковая сдвижная дверь салона с правой стороны
Контурные огни
Боковая подножка
ЭРА-ГЛОНАСС
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 2 КВт
Тонировка стёкол
Локер (2 оси)

Стандартные опции
Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

Дополнительные опции при заказе с завода
Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1) – это хорошо сбалансированное и надежное транспортное средство, обладающее превосходными ходовыми и техническими характеристиками. Под капотом данной модели установлен 146 сильный дизельный турбодвигатель, позволяющий автобусу показывать неплохие динамические свойства. Однако основным достоинством этого силового агрегата, является его надежность и экономичность. Благодаря использованию специальных систем экономии топлива, расход значительно уменьшился, даже по сравнению с предыдущей версией.

Читать еще:  Стекла на задние фары ВАЗ 2107

Все узлы и механизмы двигателя, а также трансмиссии, обладают высоким запасом прочности, благодаря чему, отсутствует необходимость в частом техническом обслуживании, что в сочетании с низким расходом топлива, крайне положительно сказывается на совокупной стоимости владения.

Данная версия автобуса является оптимальной для использования в городских условиях для пассажирских перевозок. Хорошая маневренность позволяет чувствовать себя уверенно при движении по загруженным улицам, но при этом на прямых участках, автомобиль способен развить весьма внушительную скорость. Компоновка салона выполнена очень грамотно, так как на относительно небольшой площади удалось разместить 21 посадочное место. Сиденья имеют мягкую тканевую обивку, которая легко поддается стирке и весьма устойчива к износу. Для стоячих пассажиров, а также для безопасного перемещения их по салону во время движения, предусмотрены специальные поручни.

В салоне работает эффективная климатическая система, а в жаркий период дополнительная вентиляция может осуществляться через люк на крыше. Для водителя созданы максимально комфортные рабочие условия. Так, здесь имеются новая эргономичная передняя панель, большие зеркала, предоставляющие практически круговой обзор и удобное водительское сиденье с многочисленными регулировками.

Автобус может использоваться ежедневно при минимальных затратах на тех. обслуживание, при этом, даже после большого пробега, его ходовые качества сохраняются на высоком уровне, что положительно сказывается на стоимости транспортного средства на вторичном рынке.

Общее сочетание характеристик, а также показателей прочности и надежности, делают Daily оптимальным решением для ведения любого бизнеса, в частности, в области пассажирских перевозок.

Звоните по телефону:
8 (812) 640-64-64

Или закажите обратный звонок и мы с удовольствием перезвоним Вам.

Шины и диски для Iveco Daily 2008 3.0 IV, размер колёс на Ивеко Даилу 3.0 IV

Подбор шин и дисков по автомобилю Iveco Daily 2008 3.0 IV:

Шины для Iveco Daily

Штатный размер

Диски для Iveco Daily

Штатный размер

Наиболее популярные модели шин для Iveco Daily

Viatti Bosco A/T
215/65 R16 98H

Kormoran Summer SUV
215/65 R16 102H XL

Triangle TR928
215/65 R16 102H

Goodyear EfficientGrip SUV
215/65 R16 102H XL

Nortec MT540
215/65 R16 102Q

BFGoodrich Urban Terrain T/A
215/65 R16 98H

Nitto NT860
215/65 R16 98H

Cordiant 4×4 All Terrain
215/65 R16 98H

В данный момент для автомобиля Iveco Daily на Мосавтошине присутствует 452 модификации шин со средней оценкой 4.32/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Iveco Daily 2008 3.0 IV

Подбор шин и дисков для автомобиля Iveco Daily 3.0 IV 2008 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Тест-драйв нового Iveco Daily: авангард и отсталость в одном фургоне

Каким был концепт

Едва появившись год назад в Европе, новый Iveco Daily получил титул «Европейский фургон 2015 года». Для продвижения нового поколения итальянцы построили концепт Iveco Vision в стиле ретрофутуризма. Здесь всего две двери, боковая и задняя. Через боковую, как в междугородних автобусах, водитель попадает на свое рабочее место.

Оно весьма неординарно. Водительское сиденье крепится к задней стенке и снабжено собственным амортизатором (на выставочном экземпляре он был от подвески горного велосипеда), вместо руля – штурвал (прямая отсылка к дизайнерским идеям 50-х годов прошлого века) с лопастями подрулевых переключателей. Вместо привычной – электронная приборная панель и многоцелевой съемный планшет, без которого не обойтись в современном концепт-вэне.

Фото: Максим Сергеев

Вид с рабочего места открывается фантастический: ажурные передние стойки практически незаметны с места водителя, за обзор назад отвечает камера заднего вида, изображение с которой проецируется на панорамном экране в верхней части лобового стекла.

Но и это еще не все! Самое интересное – система погрузки. При загрузке через заднюю дверь система датчиков определяет габариты, вес и характер груза и в зависимости от этого и от логистики перевозок указывает место его оптимального размещения.

Что теперь?

От концепта новому Daily досталась только внешность, да и та с купюрами. Линия капота, общий силуэт и светотехника – да, а вот во всем остальном… Дверей побольше, да и расположены они традиционно: в первом ряду – водительская и пассажирская, во втором –большая сдвижная справа (вилочный погрузчик свободно грузит через нее палеты) и сзади огромные распашные ворота, раскрывающиеся как на 180 градусов, так и на все 270.

К сожалению, умная система распределения груза до серийного фургона не добралась. Однако стоит отметить, что самый большой внутренний объем (до 19,2 м3) и самая большая грузоподъемность (до 4,9 т) – это реальное преимущество. Загрузить можно действительно много, но вот то, что во всех презентационных фургонах внутренняя отделка отсутствовала как класс, наводит на грустные размышления: покупая недешевый фургон, перевозчик будет вынужден докупать пластиковое защитное покрытиие или застилать кузов элементарной фанерой. В противном случае краска обдерется очень быстро, и вся эта итальянская красота в наших условиях моментально зацветет… Из приятностей стоит отметить два момента: пластиковая защита кузова по нижнему периметру, предохраняющая машину от мелких повреждений, и уменьшенная погрузочная высота.

Листая справочник матчасти

Конструктивно у новейшего Daily в России есть единственный конкурент – ГАЗель NEXT. В скобках заметим, что сами ивековцы так не считают, позиционируя свою машину как конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Но, по сути, Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Конструкция передней подвески у ГАЗели NEXT даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Iveco Daily в легких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надежность, дешевизна… Недостатки? Их тоже хватает: не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Проще говоря, пустой Daily потряхивает несколько больше, чем ту же ГАЗель NEXT.

Рама Daily больших изменений не претерпела, однако учтя все пожелания клиентов, в ней предусмотрели места для размещения газобаллонного оборудования или аккумуляторов большой ёмкости… Да-да, Iveco Daily существует и в ипостаси электровэна аж с 1986 года, и ивековцы с гордостью говорят, что предлагают клиентам «проверенную временем конструкцию». Об эффективности (как и о цене) электрического Daily можно только гадать, пока в России есть один автомобиль, который дают клиентам для тестирования и изучения спроса.

Газовый фургон – гораздо более реальная перспектива, тем более, что стараниями нашего правительства теме газификации коммерческого транспорта уделяется внимание, и число газовых АЗС существенно увеличивается.

Газовый двигатель для Daily конвертировали из 3-литрового дизельного, понизив степень сжатия и снабдив системой искрового зажигания.

Моторы

Теперь о самих дизелях – их два: рабочим объемом 2,3 л и 3 л, диапазон мощностей 125-205 л.с. 2,3-литровая версия хорошо известна в России, и устанавливается не только на Iveco, но и на FIAT Ducato. Двигатель отличается умеренным аппетитом и неплохой эластичностью.

Трехлитровые моторы интереснее, в версии с одной турбиной они развивают 150-170 л.с. и 350-400 Нм. А двойной турбонаддув поднимает мощность до 205 л.с. и 470 Нм – весьма достойный результат.

Все двигатели агрегатируются 6-ступенчатаыми механическими коробками. У нового Daily, в угоду экономичности, ряд передаточных чисел растянули, и на городских скоростях (до 70 км/ч) вполне хватает первых четырех передач.

В ближайшей перспективе – установка на новый Daily настоящего 8-ступенчатого автомата с гидротрансформатором от ZF. Памятуя о негативных отзывах прежних владельцев Daily с роботизироваными трансмиссиями, ивековцы с гордостью рассказывают о новом полноценном автомате… Правда, при этом уверяя широкую публику, что подобный автомат «будет ставиться на коммерческую технику впервые». Очевидно, им никто не сказал, что VW Amarok уже три года продается именно с таким же автоматом ZF. Хотя, если брать более узкий сегмент вэнов – то да, среди них итальянцы в лидерах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector