Пежо 406 ремонт двигателя
Двигатель Peugeot XU7JP4
- Двигатели
- Peugeot
- XU7JP4
1.8-литровый 16-клапанный двигатель Пежо XU7JP4 или LFY производился с 1996 по 2002 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна того времени, например 306 или 406. После окончания выпуска во Франции сборку мотора продолжили в Иране для модели Саманд.
К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP, XU10J2 и XU10J4R .
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP4 1.8 литра
Точный объем | 1761 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
О техническом обслуживании силового агрегата рассказано в мануале Пежо 406
ARTICLE
Подробный фотоотчет по капитальному ремонту двигателя выложен на Драйв 2
ARTICLE
Большинство неисправностей моторов линейки XU описано в данном материале
Расход топлива XU7 JP4
На примере Peugeot 406 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель XU7JP4
306 | 1997 – 2001 |
406 | 1996 – 2000 |
Xantia | 1997 – 2001 |
Xsara | 1997 – 2001 |
ZX | 1996 – 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP4
Для всех силовых агрегатов линейки XU характерна неустойчивая работа в морозы
К тому же часто перемерзают трубки вентиляции картера и смазку гонит через щуп
Глюки регулятора холостого хода нередко приводят к плавающим оборотам мотора
От некачественного топлива быстро сдаются свечи, а после них катушки зажигания
Следите за состоянием ремня ГРМ, он трескается раньше положенных 120 000 км
Гидрокомпенсаторы не переносят дешевого масла и могут застучать на 50 000 км
Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала
Некоторые владельцы жалуются на небольшой масложор до 0.5 литра на 1000 км
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Ремонт двигателя Peugeot 406
Страница находится в стадии наполнения.
СПЕЦИАЛИСТЫ
Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, и проходят курсы повышения квалификации
ОБОРУДОВАНИЕ
У нас есть всё современное оборудование для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля
СЕРВИС
Мы ценим своих клиентов! Во время ремонта, Вы можете наблюдать за ходом работы с чашечкой горячего кофе
ГАРАНТИЯ
Каждому клиенту даем бесплатную гарантию на все работы по ремонту двигателя автомобиля
Стоимость ремонта двигателя Пежо 406
Цена ремонта ДВС Пежо 406 зависит от сложности работ и стоимости запчастей авто.
Услуги | Тип двигателя | Цены |
---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 650 руб. |
6-цилиндровые двигатели | от 900 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | от 1280 руб. | |
Замена двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 225 руб. |
5-цилиндровые двигатели | от 225 руб. | |
6-цилиндровые двигатели | от 415 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | от 545 руб. | |
Снятие/установка двигателя | Отечественные | от 190 руб. |
Иномарки с рядным двигателем | от 320 руб. | |
Иномарки с V-образным двигателем | от 510 руб. | |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | от 65 руб. |
6-цилиндровый | от 90 руб. | |
8-цилиндровый | от 110 руб. | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | от 50 руб. |
V-6 прав. | от 60 руб. | |
V-6 лев. | от 50 руб. | |
V-8 прав. | от 75 руб. | |
V-8 лев. | от 65 руб. | |
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | от 145 руб. |
6-цилиндровый | от 255 руб. | |
8-цилиндровый | от 290 руб. | |
Регулировка клапанов | Отечественные | от 80 руб. |
Иномарки | от 55 руб. | |
Замена шкива коленвала | Отечественные | от 10 руб. |
Иномарки | от 30 руб. | |
Внедорожники | от 40 руб. | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | от 130 руб. |
6-цилиндровая | от 110 руб. | |
8-цилиндровая (1 головка) | от 160 руб. | |
Замена прокладки ГБЦ | Отечественные | от 145 руб. |
Отечественные инжекторные | от 180 руб. | |
Иномарки 4-цилиндровые | от 225 руб. | |
V-образные (одна сторона) | от 225 руб. |
Услуги | Тип двигателя | Цены |
---|---|---|
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | от 15 руб. |
Иномарки 4-5 цилиндровые | от 40 руб. | |
V-образные (левая сторона) | от 40 руб. | |
V-образные (правая сторона) | от 50 руб. | |
Замена распределительного вала | Отечественные | от 50 руб. |
Иномарки (ременой) | от 100 руб. | |
Иномарки (цепной) | от 225 руб. | |
Внедорожники | от 190 руб. | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) |
Иномарки | от 25 руб. |
Внедорожники | от 50 руб. | |
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | от 15 руб. |
Иномарки | от 30 руб. | |
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | от 95 руб. |
Иномарки (МКПП) | от 190 руб. | |
Иномарки (АКПП) | от 225 руб. | |
Внедорожники | от 240 руб. | |
Замена успокоителя цепи | Отечественные | от 22 руб. |
Иномарки 4-цилиндровые | от 130 руб. | |
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | от 190 руб. | |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 10 руб. |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | от 15 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 110 руб. |
Замена натяжителя цепи | Отечественные | от 25 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена башмака цепи | Отечественные | от 50 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 80 руб. |
Маслянный поддон (снятие и установка) |
Стандартно | от 50 руб. |
С вывешиванием ДВС | от 80 руб. | |
V-образный двигатель | от 95 руб. | |
Добавить двойной поддон | от 115 руб. | |
Замена прокладки картера | Отечественные | от 65 руб. |
Иномарки | от 80 руб. |
Обратившись в СТО «CARPLAZA», вы получите быстрое обслуживание и качественную услугу «Ремонт двигателя Peugeot 406» по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей.
Оставляете заявку через форму или позвонив нашему консультанту
Привозите автомобиль или мы забираем его на собственном эвакуаторе
Мастер проводит диагностику, определяет стоимость ремонтных работ
Специалисты проводят ремонт двигателя, и Вы получаете исправный автомобиль
Техническое обслуживание Peugeot 406
Чтобы поддерживать автомобиль Peugeot в отличном состоянии, необходимо выполнять его регулярное техническое обслуживание. В нашем сервисном центре “PeugeotSOS” вы можете пройти плановое или срочное обслуживание Peugeot 406. Мастера выполнят диагностику авто на компьютерном стенде, определят состояние автомобиля, разработают план ремонта, замены деталей в зависимости от пробега.
Эта модель имеет отличную сборку, надежный кузов, практически не имеет слабых мест.
Примерные цены на обслуживание пежо 406:
Стоимость TO 20 000 км на Пежо 406:
- Масло моторное TOTAL (5 литров) – 1500 рублей
- Фильтр масляный – от 250 рублей
- Фильтр воздушный – от 280 рублей
- Свечи 4 шт.- от 600 рублей
- Фильтр салона: от 400 рублей
- Работа : 1250 рублей
Итого: от 4280 рублей
Стоимость ТО 30 000 км:
- Масло моторное TOTAL ( 5 литра) – от 1500 рублей
- Фильтр масляный – от 280 рублей
- Работа : 500 рублей
Итого: от 2280 рублей
Стоимость ТО 40 000 км:
- Масло моторное TOTAL ( 5 литра) – от 1500 рублей
- Фильтр масляный – от 250 рублей
- Фильтр воздушный – от 280 рублей
- Свечи 4 шт.- от 600 рублей
- Фильтр салона: от 500 рублей
- Колодки передние : от 1250 рублей
- Диагностика ходовой части автомобиля : 300 рублей
- Работа : 1850 рублей
Итого: от 6550 рублей
Стоимость ТО 50 000 км:
- Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1500 рублей
- Фильтр масляный – от 250 рублей
- Работа : 500 рублей.
Итого: от 2250 рублей.
Стоимость ТО 60 000 км:
- Масло моторное TOTAL ( 5 литра) – 1500 рублей
- Фильтр масляный – от 250 рублей
- Фильтр воздушный – от 280 рублей
- Свечи 4 шт.- от 600 рублей
- Фильтр салона: от 500 рублей
- Комплект ГРМ : от 3100 рублей
- Работа : 4500 рублей.
Итого : от 10730 рублей.
Стоимость ТО 80 000 км:
- Масло моторное TOTAL (4 литра) – от 1500 рублей
- Фильтр масляный – от 250 рублей
- Фильтр воздушный – от 280 рублей
- Свечи 4 шт.- от 600 рублей
- Фильтр салона: от 500 рублей
- Диски тормозные : от 2500 рублей
- Колодки передние : от 1250 рублей
- Работа : 3050 рублей
Итого: от 9530 рублей
Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.
ВНИМАНИЕ! Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,8 16v см3.
Плановое ТО Пежо 406 включает:
- полный диагностический обзор;
- проверка общего состояния авто;
- замена масла и масляного фильтра
- пополнение всех жидкостей;
- смена топливного и воздушного фильтров;
- контроль износа колодок;
- проверка тормозов, рулевого управления и другие меры безопасности;
- визуальные проверки шин, фар, индикаторов, зеркал и дворников;
- экологические проверки – катализатор, сажеуловитель.
Диагностика и ремонт Пежо 406
Мы предлагаем полный перечень услуг:
- ремонт коробок передач МКПП, АКПП;
- восстановление кузовных деталей;
- контроль гидросистемы сцепления;
- шиномонтаж;
- диагностика всех систем;
- техобслуживание;
- ремонт ходовой, тормозной системы.
Согласно рекомендациям автопроизводителя, замену свечей необходимо выполнять каждые 20 тысяч километров. Замену масла – каждые 10 тысяч.
Стоимость ТО
В прайсе указаны ориентировочные цены на отдельные работы. Общая смета будет составлена только после осмотра авто, определения объема работ.
Учитывая то, что все запчасти имеются на нашем складе в магазине при техцентре, срок выполнения ремонта, замены запчастей будет выполнен максимально быстро.
Пройти техническое обслуживание Peugeot 406
Не стоит дожидаться, когда в машине появятся серьезные проблемы, которые будут требовать замены дорогостоящих запчастей. Запишитесь по телефону сервиса +7 (495) 782-21-58 и пройдите плановое ТО, чтобы своевременно поменять масло, фильтры и свечи.
Систематическая диагностика позволяет избежать серьезных неполадок в машине, решение которых займет много времени, сил и денег.
Цены на ремонт Peugeot 406
Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 406
ТО | Цены |
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-300 |
Замена фильтра топливного | 350 |
Замена антифриза | 900 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1500 |
Замена задних тормозных дисков | 1400 |
Замене передних тормозных дисков | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного целиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 550 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900-1500 |
Замена нижней шаровой | 1250 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000-5000 |
Подшибник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшибника правого привода | 1500-2000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 1000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900-2700 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1500 |
Замена задней балки в сборе | 7500-10000 |
Замена подшибника задней ступицы | 1350-1600 |
Замена задней ступицы | 1000-1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 4000-7500 |
Амортизаторов задних | 1500-2000 |
Пружина задняя | от1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 2000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от1800 |
Ремень ГУР замена | от800 |
Замена масло ГУР | 600-900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1000-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1250 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 550-1500 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 600 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 4500-8000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 150-600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 5500-18000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1200-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1400 |
Лямбда – зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 800-2300 |
Замена лампочек | 100-300 |
Стартер. Замена | 500-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 550-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от4500 |
Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.
Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot – 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.
Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом автомобилей, сочетающих АКПП и механику. Профессиональный подход к диагностике и обслуживанию позволяет справиться с любой задачей. При этом цены за ремонт Пежо – 406 можно узнать заранее.
Сколько стоит ремонт Peugeot – 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс – листом в сервисе.
Сколько стоят услуги сервиса
В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.
Стоимость ремонта Peugeot – 406 зависит от вида требуемых работ:
- техническое обслуживание;
- ремонт ходовой и подвески;
- полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.
Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо – 406. Прайс – лист на ремонт Пежо – 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.
Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot – 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.