Avto-mpad.ru

Замена внутреннего шруса ауди а6 с5

Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 – простой способ замены внутреннего и наружного Шруса

Показать панель управления

  • Замена ШРУСа от А до Я на Ауди А6 С5 (Пассат Б5) способом снятия полуоси (приводного вала). В очередной раз пришлось менять наружный шрус из-за стуков (хруста) в левом колесе, когда поворачиваешь руль. На этот раз решил все сделать более качественно и аккуратно, поэтом для замены шарнира решил снять полуось и уже вне автомобиля проводить все работы.
    Видео по теме:
    Как проверить ШРУСы – 3 способа диагностики полуосей clip-share.net/video/-Q3fdk6kI7A/видео.html
    Замена наружного шурнира Audi A6 C5 без снятия рычагов clip-share.net/video/wcSrgv6Og_w/видео.html
    Обзор ШРУСа фирмы Meyle clip-share.net/video/kokKbQzon38/видео.html
    *************************************************************************
    Подписка на канал clip-share.net/user/1kurbanik
    Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.
    *************************************************************************
    Спасибо всем, кто ставит ЛАЙК под видео )))))

Комментарии • 46

Привет. Очередное видео по замене ШРУСа на Ауди, только в этот раз решил уже снять полуось и проводить все работы вне автомобиля.

@алекс ро Хорошо что нету, значит еще не сломались. ))

Добрый день. Жаль нет видео по замене внутреннего шруза.

Номер головки какой звездочки

добрый день. от людей слышал что для того чтобы не проворачивало пыльник, нужно не ставить маленький хомут. сам я так делать не пробовал, но в будущем проверю эту теорию

Привет езжу на а6с5 2.4 бензин,при скорости 40/50 есть лёгкое подёргивание тыкается резко а пол дёргает а потом едет норм,и загорается чек при зезком нажатие в газ чек маргает подключил к компу показывает пропуст 2,3 цилиндра,сказали свечи .не сталкивались с этим?

и я снимал привода без снятия шаровой из кулака. Снимать шаровую это зашквар , в принципе простая работа а если снимать рычаг это треш

14:06 НАНЕСИ СМАЗКУ КАК РАЗ ТУДА!

И самое главное: смазывай те места на пыльнике, где хомуты!

Не надо их смазывать.

На болте прижимает намертво, они оба должны гулять! Главное чтобы пыль не попадала и влага!

8:10 Тот хомут, что на болте, удали и ставь одинаковые, для этого они и сделаны!

Ты сам волнуешься когда всё получаеться! Сам наверное в шоке! Но молодец! Вообще уважаю, кто сам всё делает! Красавчик!

2:56 раздатка, если у тебя кваттро!

На ауди а4 б5 пытался поменять таким образом, а именно вытащить привод не снимая рычагов, из***лся весь, но так и не вытащил пришлось верхние рычаги достать из кулака, не знаю как ты это сделал)) красавчик)

И сколько етот хвалений Metelli отходил, бо уже думал себе брать, уж так продавци хвалят, что ппц!?

@Pasha Пару месяцев(((

@Авто ТВ Обзоры
Я понял, но Metelli сколько отходил!?

В видео я Meyle ставил.

Спасибо тебе что делаешь такие интересные и понятные видео. Тебе большой класс и подписка

Ставил два наружних ШРУСа Майли, правый захрустел в этот же день, второй тысячи через две , хомуты ставлю под отвертку, т.к. тоже постоянно слетали пыльники из-за хомутов, родные хомуты удобно зажимать клещами и отверткой(как на видео), отвертку под П-образный зажим и далее сжимаем клещами. Наружние снимаю выкручивая руль без откручивания внутреннего. При установке обращайте внимания на воздух в чехле особенно актуально для внутренних.

Видоси сматрю пастаяна . Нужна падсказка у меня а6 с5 авант 2.5 тді если разница между внутриними гранатами (права левая ) зараниє спасиба удачи.

Подскажи пожалуйста я ось двигаю рукой есть люфт это плохо?

разница между правой и левой полуоссю есть или нет?

я обычно менял внутренний ШРУС, выдергивая полуось из коробки. Но сегодня предстоит замена ШРУСа, который рассыпался. Не знаю, получится ли теперь выдернуть, в полевых условиях под машину залазить очень не удобно, тесно

2:50 Это же секс если без ямы, сам на прошлой неделе менял 🙂

Привіт хочу поміняти полуось потрібно міняти дві зразу чи можна одну тільки.

Этот пыльник короткий, он почти на 2 см короче оригинального термопластового. Судя по отзывам они максимум год отхаживают потом рвутся. Там 3 варика, ставить термопласт от GKN(качество у них тоже так себе), ставить оригинал это +-20$(по качеству все ок), ставить полиуретан от фирмы трек на ваз 2121-2123(цена 5$ дето, судя по отзывам очень прочные)

ТВ Обзоры Привет! По длине привода на твоей машине разные ?

Не подскажу, не замерял.

Молодчяга . Обяснил как человек . Снимав видоси ,тебе получается . Лайк

Шрус лучше трв а пильники селиконовие белие от шевроле нива

Что за машина а6 с5 или пассат? У меня на а6 с5 98 года подрамник мешает, а у тебя дырка между подрамником и шрусом, как так то)

@Авто ТВ Обзоры а год какой? Так как подрамники разные у нас, хотя я так понимаю у тебя тоже 2.5 ?

У меня А6 С5 седан

Приветствую, сможеш следующую тему на рулевую рейку покозать

братишк это не полуось, а привод

И ШРУСы у себя менял и оси снимал на Б5, но не знал, что можно просто поддомкратить ступицу. Советую обратить особое внимание на момент закручивания 6 болтов, которые крепят вал к фланцу коробки. У меня они 2 раза откручивались, в итоге катился до гаража на тросе. Если нет дино ключа, то затягивать лучше до усрачки, в несколько подходов и обязательно с фиксатором резьбы. Конечно желательно использовать новые болты. ТАкже ступичный болт не советую перетягивать, т.к. подшипник ступичный от затягивания долго не живёт. Лучше иметь дино ключ, либо чувство меры и фиксатор резьбы.

Читать еще:  Замена термостата шкода октавия

Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 – простой способ замены внутреннего и наружного Шруса

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Замена ШРУСа от А до Я на Ауди А6 С5 (Пассат Б5) способом снятия полуоси (приводного вала). В очередной раз пришлось менять наружный шрус из-за стуков (хруста) в левом колесе, когда поворачиваешь руль. На этот раз решил все сделать более качественно и аккуратно, поэтом для замены шарнира решил снять полуось и уже вне автомобиля проводить все работы.
    Видео по теме:
    Как проверить ШРУСы – 3 способа диагностики полуосей azclip.net/video/-Q3fdk6kI7A/video.html
    Замена наружного шурнира Audi A6 C5 без снятия рычагов azclip.net/video/wcSrgv6Og_w/video.html
    Обзор ШРУСа фирмы Meyle azclip.net/video/kokKbQzon38/video.html
    *************************************************************************
    Подписка на канал azclip.net/user/1kurbanik
    Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.
    *************************************************************************
    Спасибо всем, кто ставит ЛАЙК под видео )))))

Şərh • 46

Привет. Очередное видео по замене ШРУСа на Ауди, только в этот раз решил уже снять полуось и проводить все работы вне автомобиля.

@алекс ро Хорошо что нету, значит еще не сломались. ))

Добрый день. Жаль нет видео по замене внутреннего шруза.

Номер головки какой звездочки

добрый день. от людей слышал что для того чтобы не проворачивало пыльник, нужно не ставить маленький хомут. сам я так делать не пробовал, но в будущем проверю эту теорию

Привет езжу на а6с5 2.4 бензин,при скорости 40/50 есть лёгкое подёргивание тыкается резко а пол дёргает а потом едет норм,и загорается чек при зезком нажатие в газ чек маргает подключил к компу показывает пропуст 2,3 цилиндра,сказали свечи .не сталкивались с этим?

и я снимал привода без снятия шаровой из кулака. Снимать шаровую это зашквар , в принципе простая работа а если снимать рычаг это треш

14:06 НАНЕСИ СМАЗКУ КАК РАЗ ТУДА!

И самое главное: смазывай те места на пыльнике, где хомуты!

Не надо их смазывать.

На болте прижимает намертво, они оба должны гулять! Главное чтобы пыль не попадала и влага!

8:10 Тот хомут, что на болте, удали и ставь одинаковые, для этого они и сделаны!

Ты сам волнуешься когда всё получаеться! Сам наверное в шоке! Но молодец! Вообще уважаю, кто сам всё делает! Красавчик!

2:56 раздатка, если у тебя кваттро!

На ауди а4 б5 пытался поменять таким образом, а именно вытащить привод не снимая рычагов, из***лся весь, но так и не вытащил пришлось верхние рычаги достать из кулака, не знаю как ты это сделал)) красавчик)

И сколько етот хвалений Metelli отходил, бо уже думал себе брать, уж так продавци хвалят, что ппц!?

@Pasha Пару месяцев(((

@Авто ТВ Обзоры
Я понял, но Metelli сколько отходил!?

В видео я Meyle ставил.

Спасибо тебе что делаешь такие интересные и понятные видео. Тебе большой класс и подписка

Ставил два наружних ШРУСа Майли, правый захрустел в этот же день, второй тысячи через две , хомуты ставлю под отвертку, т.к. тоже постоянно слетали пыльники из-за хомутов, родные хомуты удобно зажимать клещами и отверткой(как на видео), отвертку под П-образный зажим и далее сжимаем клещами. Наружние снимаю выкручивая руль без откручивания внутреннего. При установке обращайте внимания на воздух в чехле особенно актуально для внутренних.

Видоси сматрю пастаяна . Нужна падсказка у меня а6 с5 авант 2.5 тді если разница между внутриними гранатами (права левая ) зараниє спасиба удачи.

Подскажи пожалуйста я ось двигаю рукой есть люфт это плохо?

разница между правой и левой полуоссю есть или нет?

я обычно менял внутренний ШРУС, выдергивая полуось из коробки. Но сегодня предстоит замена ШРУСа, который рассыпался. Не знаю, получится ли теперь выдернуть, в полевых условиях под машину залазить очень не удобно, тесно

2:50 Это же секс если без ямы, сам на прошлой неделе менял 🙂

Привіт хочу поміняти полуось потрібно міняти дві зразу чи можна одну тільки.

Этот пыльник короткий, он почти на 2 см короче оригинального термопластового. Судя по отзывам они максимум год отхаживают потом рвутся. Там 3 варика, ставить термопласт от GKN(качество у них тоже так себе), ставить оригинал это +-20$(по качеству все ок), ставить полиуретан от фирмы трек на ваз 2121-2123(цена 5$ дето, судя по отзывам очень прочные)

ТВ Обзоры Привет! По длине привода на твоей машине разные ?

Не подскажу, не замерял.

Молодчяга . Обяснил как человек . Снимав видоси ,тебе получается . Лайк

Шрус лучше трв а пильники селиконовие белие от шевроле нива

Что за машина а6 с5 или пассат? У меня на а6 с5 98 года подрамник мешает, а у тебя дырка между подрамником и шрусом, как так то)

@Авто ТВ Обзоры а год какой? Так как подрамники разные у нас, хотя я так понимаю у тебя тоже 2.5 ?

У меня А6 С5 седан

Приветствую, сможеш следующую тему на рулевую рейку покозать

братишк это не полуось, а привод

И ШРУСы у себя менял и оси снимал на Б5, но не знал, что можно просто поддомкратить ступицу. Советую обратить особое внимание на момент закручивания 6 болтов, которые крепят вал к фланцу коробки. У меня они 2 раза откручивались, в итоге катился до гаража на тросе. Если нет дино ключа, то затягивать лучше до усрачки, в несколько подходов и обязательно с фиксатором резьбы. Конечно желательно использовать новые болты. ТАкже ступичный болт не советую перетягивать, т.к. подшипник ступичный от затягивания долго не живёт. Лучше иметь дино ключ, либо чувство меры и фиксатор резьбы.

Читать еще:  Замена ремня генератора Форд мондео 4

Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 – простой способ замены внутреннего и наружного Шруса

  • Замена ШРУСа от А до Я на Ауди А6 С5 (Пассат Б5) способом снятия полуоси (приводного вала). В очередной раз пришлось менять наружный шрус из-за стуков (хруста) в левом колесе, когда поворачиваешь руль. На этот раз решил все сделать более качественно и аккуратно, поэтом для замены шарнира решил снять полуось и уже вне автомобиля проводить все работы.
    Видео по теме:
    Как проверить ШРУСы – 3 способа диагностики полуосей declips.net/video/-Q3fdk6kI7A/video.html
    Замена наружного шурнира Audi A6 C5 без снятия рычагов declips.net/video/wcSrgv6Og_w/video.html
    Обзор ШРУСа фирмы Meyle declips.net/video/kokKbQzon38/video.html
    *************************************************************************
    Подписка на канал declips.net/user/1kurbanik
    Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.
    *************************************************************************
    Спасибо всем, кто ставит ЛАЙК под видео )))))

KOMMENTARE • 46

Привет. Очередное видео по замене ШРУСа на Ауди, только в этот раз решил уже снять полуось и проводить все работы вне автомобиля.

@алекс ро Хорошо что нету, значит еще не сломались. ))

Добрый день. Жаль нет видео по замене внутреннего шруза.

Номер головки какой звездочки

добрый день. от людей слышал что для того чтобы не проворачивало пыльник, нужно не ставить маленький хомут. сам я так делать не пробовал, но в будущем проверю эту теорию

Привет езжу на а6с5 2.4 бензин,при скорости 40/50 есть лёгкое подёргивание тыкается резко а пол дёргает а потом едет норм,и загорается чек при зезком нажатие в газ чек маргает подключил к компу показывает пропуст 2,3 цилиндра,сказали свечи .не сталкивались с этим?

и я снимал привода без снятия шаровой из кулака. Снимать шаровую это зашквар , в принципе простая работа а если снимать рычаг это треш

14:06 НАНЕСИ СМАЗКУ КАК РАЗ ТУДА!

И самое главное: смазывай те места на пыльнике, где хомуты!

Не надо их смазывать.

На болте прижимает намертво, они оба должны гулять! Главное чтобы пыль не попадала и влага!

8:10 Тот хомут, что на болте, удали и ставь одинаковые, для этого они и сделаны!

Ты сам волнуешься когда всё получаеться! Сам наверное в шоке! Но молодец! Вообще уважаю, кто сам всё делает! Красавчик!

2:56 раздатка, если у тебя кваттро!

На ауди а4 б5 пытался поменять таким образом, а именно вытащить привод не снимая рычагов, из***лся весь, но так и не вытащил пришлось верхние рычаги достать из кулака, не знаю как ты это сделал)) красавчик)

И сколько етот хвалений Metelli отходил, бо уже думал себе брать, уж так продавци хвалят, что ппц!?

@Pasha Пару месяцев(((

@Авто ТВ Обзоры
Я понял, но Metelli сколько отходил!?

В видео я Meyle ставил.

Спасибо тебе что делаешь такие интересные и понятные видео. Тебе большой класс и подписка

Ставил два наружних ШРУСа Майли, правый захрустел в этот же день, второй тысячи через две , хомуты ставлю под отвертку, т.к. тоже постоянно слетали пыльники из-за хомутов, родные хомуты удобно зажимать клещами и отверткой(как на видео), отвертку под П-образный зажим и далее сжимаем клещами. Наружние снимаю выкручивая руль без откручивания внутреннего. При установке обращайте внимания на воздух в чехле особенно актуально для внутренних.

Видоси сматрю пастаяна . Нужна падсказка у меня а6 с5 авант 2.5 тді если разница между внутриними гранатами (права левая ) зараниє спасиба удачи.

Подскажи пожалуйста я ось двигаю рукой есть люфт это плохо?

разница между правой и левой полуоссю есть или нет?

я обычно менял внутренний ШРУС, выдергивая полуось из коробки. Но сегодня предстоит замена ШРУСа, который рассыпался. Не знаю, получится ли теперь выдернуть, в полевых условиях под машину залазить очень не удобно, тесно

2:50 Это же секс если без ямы, сам на прошлой неделе менял 🙂

Привіт хочу поміняти полуось потрібно міняти дві зразу чи можна одну тільки.

Этот пыльник короткий, он почти на 2 см короче оригинального термопластового. Судя по отзывам они максимум год отхаживают потом рвутся. Там 3 варика, ставить термопласт от GKN(качество у них тоже так себе), ставить оригинал это +-20$(по качеству все ок), ставить полиуретан от фирмы трек на ваз 2121-2123(цена 5$ дето, судя по отзывам очень прочные)

ТВ Обзоры Привет! По длине привода на твоей машине разные ?

Не подскажу, не замерял.

Молодчяга . Обяснил как человек . Снимав видоси ,тебе получается . Лайк

Шрус лучше трв а пильники селиконовие белие от шевроле нива

Что за машина а6 с5 или пассат? У меня на а6 с5 98 года подрамник мешает, а у тебя дырка между подрамником и шрусом, как так то)

@Авто ТВ Обзоры а год какой? Так как подрамники разные у нас, хотя я так понимаю у тебя тоже 2.5 ?

У меня А6 С5 седан

Приветствую, сможеш следующую тему на рулевую рейку покозать

братишк это не полуось, а привод

И ШРУСы у себя менял и оси снимал на Б5, но не знал, что можно просто поддомкратить ступицу. Советую обратить особое внимание на момент закручивания 6 болтов, которые крепят вал к фланцу коробки. У меня они 2 раза откручивались, в итоге катился до гаража на тросе. Если нет дино ключа, то затягивать лучше до усрачки, в несколько подходов и обязательно с фиксатором резьбы. Конечно желательно использовать новые болты. ТАкже ступичный болт не советую перетягивать, т.к. подшипник ступичный от затягивания долго не живёт. Лучше иметь дино ключ, либо чувство меры и фиксатор резьбы.

Читать еще:  Нет питания на втягивающее реле стартера

Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 – простой способ замены внутреннего и наружного Шруса

Oynatıcı kontrollerini göster

  • Замена ШРУСа от А до Я на Ауди А6 С5 (Пассат Б5) способом снятия полуоси (приводного вала). В очередной раз пришлось менять наружный шрус из-за стуков (хруста) в левом колесе, когда поворачиваешь руль. На этот раз решил все сделать более качественно и аккуратно, поэтом для замены шарнира решил снять полуось и уже вне автомобиля проводить все работы.
    Видео по теме:
    Как проверить ШРУСы – 3 способа диагностики полуосей trclips.com/video/-Q3fdk6kI7A/video.html
    Замена наружного шурнира Audi A6 C5 без снятия рычагов trclips.com/video/wcSrgv6Og_w/video.html
    Обзор ШРУСа фирмы Meyle trclips.com/video/kokKbQzon38/video.html
    *************************************************************************
    Подписка на канал trclips.com/user/1kurbanik
    Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.
    *************************************************************************
    Спасибо всем, кто ставит ЛАЙК под видео )))))

YORUMLAR • 46

Привет. Очередное видео по замене ШРУСа на Ауди, только в этот раз решил уже снять полуось и проводить все работы вне автомобиля.

@алекс ро Хорошо что нету, значит еще не сломались. ))

Добрый день. Жаль нет видео по замене внутреннего шруза.

Номер головки какой звездочки

добрый день. от людей слышал что для того чтобы не проворачивало пыльник, нужно не ставить маленький хомут. сам я так делать не пробовал, но в будущем проверю эту теорию

Привет езжу на а6с5 2.4 бензин,при скорости 40/50 есть лёгкое подёргивание тыкается резко а пол дёргает а потом едет норм,и загорается чек при зезком нажатие в газ чек маргает подключил к компу показывает пропуст 2,3 цилиндра,сказали свечи .не сталкивались с этим?

и я снимал привода без снятия шаровой из кулака. Снимать шаровую это зашквар , в принципе простая работа а если снимать рычаг это треш

14:06 НАНЕСИ СМАЗКУ КАК РАЗ ТУДА!

И самое главное: смазывай те места на пыльнике, где хомуты!

Не надо их смазывать.

На болте прижимает намертво, они оба должны гулять! Главное чтобы пыль не попадала и влага!

8:10 Тот хомут, что на болте, удали и ставь одинаковые, для этого они и сделаны!

Ты сам волнуешься когда всё получаеться! Сам наверное в шоке! Но молодец! Вообще уважаю, кто сам всё делает! Красавчик!

2:56 раздатка, если у тебя кваттро!

На ауди а4 б5 пытался поменять таким образом, а именно вытащить привод не снимая рычагов, из***лся весь, но так и не вытащил пришлось верхние рычаги достать из кулака, не знаю как ты это сделал)) красавчик)

И сколько етот хвалений Metelli отходил, бо уже думал себе брать, уж так продавци хвалят, что ппц!?

@Pasha Пару месяцев(((

@Авто ТВ Обзоры
Я понял, но Metelli сколько отходил!?

В видео я Meyle ставил.

Спасибо тебе что делаешь такие интересные и понятные видео. Тебе большой класс и подписка

Ставил два наружних ШРУСа Майли, правый захрустел в этот же день, второй тысячи через две , хомуты ставлю под отвертку, т.к. тоже постоянно слетали пыльники из-за хомутов, родные хомуты удобно зажимать клещами и отверткой(как на видео), отвертку под П-образный зажим и далее сжимаем клещами. Наружние снимаю выкручивая руль без откручивания внутреннего. При установке обращайте внимания на воздух в чехле особенно актуально для внутренних.

Видоси сматрю пастаяна . Нужна падсказка у меня а6 с5 авант 2.5 тді если разница между внутриними гранатами (права левая ) зараниє спасиба удачи.

Подскажи пожалуйста я ось двигаю рукой есть люфт это плохо?

разница между правой и левой полуоссю есть или нет?

я обычно менял внутренний ШРУС, выдергивая полуось из коробки. Но сегодня предстоит замена ШРУСа, который рассыпался. Не знаю, получится ли теперь выдернуть, в полевых условиях под машину залазить очень не удобно, тесно

2:50 Это же секс если без ямы, сам на прошлой неделе менял 🙂

Привіт хочу поміняти полуось потрібно міняти дві зразу чи можна одну тільки.

Этот пыльник короткий, он почти на 2 см короче оригинального термопластового. Судя по отзывам они максимум год отхаживают потом рвутся. Там 3 варика, ставить термопласт от GKN(качество у них тоже так себе), ставить оригинал это +-20$(по качеству все ок), ставить полиуретан от фирмы трек на ваз 2121-2123(цена 5$ дето, судя по отзывам очень прочные)

ТВ Обзоры Привет! По длине привода на твоей машине разные ?

Не подскажу, не замерял.

Молодчяга . Обяснил как человек . Снимав видоси ,тебе получается . Лайк

Шрус лучше трв а пильники селиконовие белие от шевроле нива

Что за машина а6 с5 или пассат? У меня на а6 с5 98 года подрамник мешает, а у тебя дырка между подрамником и шрусом, как так то)

@Авто ТВ Обзоры а год какой? Так как подрамники разные у нас, хотя я так понимаю у тебя тоже 2.5 ?

У меня А6 С5 седан

Приветствую, сможеш следующую тему на рулевую рейку покозать

братишк это не полуось, а привод

И ШРУСы у себя менял и оси снимал на Б5, но не знал, что можно просто поддомкратить ступицу. Советую обратить особое внимание на момент закручивания 6 болтов, которые крепят вал к фланцу коробки. У меня они 2 раза откручивались, в итоге катился до гаража на тросе. Если нет дино ключа, то затягивать лучше до усрачки, в несколько подходов и обязательно с фиксатором резьбы. Конечно желательно использовать новые болты. ТАкже ступичный болт не советую перетягивать, т.к. подшипник ступичный от затягивания долго не живёт. Лучше иметь дино ключ, либо чувство меры и фиксатор резьбы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]