Avto-mpad.ru

Замена ремня генератора Форд мондео 4

Замена приводного ремня Форд Мондео 4 двигатель 2.0

В двигателях mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Сильный износ ремней неравномерно глубокие борозды непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень.

Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Ford Mondeo IV BA7 Универсал EcoBoost л.с. id

Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.

ВИДЕО: Замена приводного ремня и роликов/REPLACEMENT OF THE DRIVE BELTFORD/Форд Мондео 4-duratec he 2.0

Ослабьте ролик 7 и……снимите изношенный ремень. Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение. Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт на прижимном ролике около 5—6 Н м.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Замена приводных ремней Ford MondeoПриводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов выполняется следующим образом.

Снимите правое переднее колесо. Снимите подкрылок см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков. Проверьте натяжение ремня. Если ремень слабо натянут растянулся за время эксплуатацииего необходимо заменить. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного — остроугольной. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо заменять каждые 60 тыс. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору.

Замена ремня генератора форд мондео 4

Снимите правый передний подкрылок см. Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора.

Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис. Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. Установите ремень привода компрессора кондиционера. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов генератора и водяного насоса необходимо менять каждые 60 тыс. Так расположен на двигателе ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность.

Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.

Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса при установке натяжение ремня ослабнет. Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется. Самостоятельная замена ремня навесных агрегатов, натяжителя и обводного ролика на Форд Мондео 4 2. При включении кондиционера из под капота появлялся посторонний шум похожий на металлический скрежет.

Но менее чем через минуту шум пропадал.

Замена роликов ремня навесных агрегатов Мондео 4

Через неделю при работе на холостых скрежет уже не пропадал. Первым делом стал грешить на кондей. Заехав на сервис по ремонту кондиционеров, мои предположения не подтвердились. Но сказали, что причина посторонних звуков это паразитный ролик и ролик натяжителя тоже на подходе.

Для подтверждения диагноза на всякий случай заехал еще в пару сервисов, всё подтвердилось. Приступаем к замене. Откручиваем правое колесо и снимаем подкрылок.

Читать еще:  Купоны на картинг серебряный дождь

Я подкрылок полностью не снимал. Ниже описывается данная работа на примере двигателя duratec-he. Карта сайта.

Начните с выбора автомобиля:

Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра.

Федюнинского, 2А Часы работы: Ежедневно: с 9. Ослабьте ролик 7 и

Генератор Ford Mondeo 3

Генератор является ответственным узлом бортовой цепи автомобиля Форд Мондео 3. Для нормальной, стабильной работы силового агрегата источник питания должен находиться в полностью исправном состоянии. В противном случае возможно существенное сокращение ресурса аккумуляторной батареи и электроники.

Поэтому при первых же симптомах неисправности генератора ему требуется ремонт или замена.

Обзор генератора на Форд Мондео 3

На Форд Мондео 3 применяются генераторы Visteon и VALEO. Компания Visteon является дочерним проектом концерна Ford Motor Company.

Генераторы, используемые на Мондео 3 весьма схожи по конструкции и имеют отличие лишь в том, что используются шкивы с разными габаритами. При этом источники питания являются полностью взаимозаменяемыми. Лишь в некоторых случаях им требуется доработка.

Артикульный номер и стоимость генератора Форд Мондео 3

На Форд Мондео 3 используются генераторы фирм Visteon и VALEO. Фирменные источники питания имеют стоимость порядка 12-23 тыс. рублей. Применяемые узлы имеют различные артикульные номера. Наиболее популярные оригинальные генераторы представлены в таблице ниже.

Так как цена на оригинальные генераторы Форд Мондео 3 высока, владельцы ищут более дешевые варианты. Одним из них является приобретение узлов и запчастей на авторазборках. Цена на такой генератор не превышает 8 тыс. рублей. При этом проверить остаточный ресурс бывшего в использовании источника питания невозможно.

Не желая приобретать поддержанный генератор владельцы присматриваются к узлам от сторонних производителей. Среди аналогов имеется весьма большое количество хороших вариантов. Наилучшие из них представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Мондео 3

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Bosch 986049520 8000-8800
Messmer 210362 12500-15000
WPS 22150N 8900-11300
Starline AX1201 5500-7100
Cargo 113708 8400-9500

Требуемые инструменты

Для ремонта и замены источника питания на Форд Мондео 3 необходимы инструменты, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Домкрат Для вывешивания автомобиля
Подпорка Для удержания машины
Рожковый ключ “на 8”, “на 10”, “на 13”, “на 15”
Головка “на 8”, “на 10”, “на 13”, “на 15”
Вороток С трещоткой и удлинителем
Съемник Для подшипников
Ключ-шестигранник “на 15”
Ветошь Для очистки загрязнений
Проникающая смазка Например, ВД-40

Замена предполагает проведение части работ со стороны днища. Для удобства рекомендуется воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. В таком случае отпадает необходимость снимать колесо и подкрылок за ним.

Процесс замены генератора на Форд Мондео 3

Пошаговый алгоритм замены генератора на Форд Мондео 3 представлен ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять клемму с аккумулятора.
  • Демонтировать декоративную крышку двигателя. За ней, слева от двигателя, со стороны моторного щита можно увидеть генератор.

  • Поддомкратить машину.
  • Установить подпорку.
  • Открутить правое переднее колесо.

  • В нише колесной арки открутить три болта. Данное действие поможет снять грязезащитный фартук.

  • Провернуть с помощью шестигранника ролик.

  • Демонтировать с генератора пластиковую трубку охлаждения. Для этого необходимо отщелкнуть две защелки. Третьим креплением трубки является пластина на нижнем наружном болте источника питания. Для высвобождения требуется отщелкнуть три пистона.

  • Снять провод идущий к кронштейну.

  • Полностью скинуть ремень.

  • С помощью трещотки открутить два болта.

  • Открутить силовой провод и скинуть его.
  • Отсоединить разъем от генератора. Данную операцию может потребоваться проводить на ощупь.
  • Открутить верхний болт, который фиксирует генератор.
  • Удерживая источник питания от падения, вытащить узел через верх моторного отсека.
  • Установить новый генератор и подключить все в обратной последовательности.

Ремонт генератора

Ремонт генератора Форд Мондео 3 выполнятся согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять источник питания с автомобиля.
  • Разобрать генератор.

  • Если подшипники создают посторонний звук при вращении или заедают, то им требуется замена. Для демонтажа рекомендуется воспользоваться специальным съемником.

  • При установке нового подшипника рекомендуется проверить количество заложенной в него смазки. При необходимости следует восполнить ее запас.

  • Запрессовку следует проводить с помощью мягкой проставки.

  • Схема подключения мультиметра, приведенная на фото ниже, позволяет проверить наличие пробоя на корпус.

Замена ремней на навесном оборудовании Форд Мондео

    10122 Просмотра

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите подкрылок

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.

4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного – остроугольной.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

2.Снимите правый передний подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4.Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7.Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня

8.Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки, и заведите ремень за лапку приспособления.

Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

9.Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

11. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора.

12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.

15. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом.

Согласно рекомендации завода-изготовите-ля ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», специальное приспособление для установки ремня, нож.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо

2. Снимите правый передний подкрылок

3.Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом

6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет).

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня

10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Генератор, ролики, ремень — замена — FAQ — бортжурнал Ford Mondeo Luckysilver года на DiabloArea


Он закреплен двумя винтами показаны стрелками со шлицевой головкой на опорном кронштейне генератора.

Как поменять ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на Mondeo 1.8 TDI


При вращении рукой шкива натяжного ролика — слышен явный и не прикрытый шум подшипника. Вывешиваем правую переднюю часть машины, затем снимаем правое колесо.

Ford Mondeo 4 () Manual. Магазин запчастей для иномарок. Город Екатеринбург. тел. () Проверка и…

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Потяните натяжной ролик и запустите ремень за него, затем поочередно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он нигде не должен выступать или закусываться, от края шкива ремень должен быть примерно на мм. Как альтернатива — Motorcraft или Delta.

Поэтому регулярные проверки и ручные регулировки невозможны. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке как минимум на два полных оборота поворачивая его ключом за болт шкива для того, чтобы ремень осел на шкивы. Что особенно почувствовалось при резких перегазовках.

Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов генератора и водяного насоса необходимо менять каждые 60 тыс.

Так расположен на двигателе ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. Компрессор системы кондиционирования воздуха при наличии 5.

Шкив коленчатого вала 6. На 6-цилиндровых двигателях насос системы охлаждения приводится отдельным ремнем такого же типа от переднего впускного распределительного вала. Состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов имеет очень важное значение для работы двигателя. Ремень при работе испытывает большие нагрузки и со временем вытягивается и изнашивается.

Поэтому его нужно регулярно проверять. При выключенном зажигании откройте и зафиксируйте капот.

Общие сведения

Ремень привода вспомогательных агрегатов расположен на правом торце двигателя, под правым кронштейном крепления двигателя.

Будьте осторожны и надевайте перчатки для защиты рук от нагретых деталей, если двигатель был только что выключен. Для улучшения доступа приподнимите домкратом передок автомобиля с правой стороны, установите его на опоры, снимите колесо, а затем из-под колесной арки снимите крышку ремня привода вспомогательных агрегатов зафиксированную двумя застежками. При необходимости снимите также заднюю часть локера, которая крепится двумя болтами.

Установка ремней форд мондео мастер класс

Пользуясь для освещения фонариком или переносной лампой, и поворачивая двигатель за болт шкива коленчатого вала, осмотрите ремень по всей его длине на наличие трещин, отслоения резины и износа ручьев см. Убедитесь также в отсутствии на ремне блестящих участков. Открываем капот, снимаем клемму аккумулятора.

Ставим на ручник, передачу и домкратим правую, переднюю часть авто, снимаем колесо и обязательно, перед проведением подобных работ ставим дополнительную опору-подставку! Нет подставки — лучше забудьте о ремонте или попросите ее у приятеля на время. Мое дело предупредить Далее запасаемся вот такой схемой, которая будет в дальнейшем просто необходима, по желанию — можно зарисовать, а можете распечатать.

Приступаем к начальным действиям — освобождаем ремень и снимаем натяжной ролик. Брызгаем WD на резьбовые соединения Аккуратно вытащив ремень, принимаемся за обводной ролик, следуя инструкциям Наступила очередь генератора.

Он крепится 3 болтами на 13 mm, к нему подходит сигнальный и подающий, плюсовой кабель. Еще одним камнем преткновения, является вентиляционный воздуховод, представляющий из себя пластиковый патрубок. До снятия патрубка, потребуется сдвинуть в сторону тепловой экран выпускного коллектора, освободив пространство для дальнейших действий.

Когда открутите экран полностью и будете сдвигать влево, проявите осторожность с проводкой кислородного датчика на левой стороне, его снимать не нужно. Далее, освобождаем все необходимое.

Возьмитесь за шкив помпы рукой или зафиксировав лопаткой, ослабьте четыре болта крепления шкива, после чего полностью выкрутите их. После этого открутите три болта крепления второй части защиты ремня ГРМ. Открутите болт, который ранее был ослаблен и снимите шкив ремня генератора и ГУР.

Ford Mondeo 4 Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В нижней части защиты ремня ГРМ открутите два, затем снимите ее и отложите в сторонку. Теперь когда у вас образовался доступ к ремню, необходимо найти и совместить метки. Включите пятую передачу и крутите колесо при помощи монтировки пока метки не совпадут. Иногда бывает так, что меток просто нет, в таком случае их необходимо сделать самим. Для этого подойдет пилочка по металлу или керно.

Далее необходимо найти ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото. Что касается верхних шкивов распредвалов, то с ними немного сложнее, их я лично просто пометил относительно друг друга, а также относительно головки двигателя. Далее ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратно снимите ремень, желательно так чтобы не сбились шкивы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]