Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне “выбило пятую”. Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки “вертолёта” (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в “яму” — точно, откручена гайка крепления фланца (“вертолета”). Здесь два варианта: 1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку. 2) Снять промвал — при помощи того же “могучего” и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу. Пошел по второму пути. А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на “Ракиту” — затарился запчастями: 1. Крышка задняя Нива в сборе с двухрядным подшипником 21210-1802080-10 — 1900 руб., 2. Крышка передняя (башня) в сборе Нива с двухрядным подшипником 2121-1802232-01 — 2500 руб., 3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной НИВА 21214-1801012-02 — точно не помню, рублей по 300 кажись., 4. “Бублик”, он же эластичная муфта 2123-2202120 — не помню руб. (на всякий случай), 5. Ремкомплект вторичного вала кпп ваз 2121 — 60 руб., 6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123 2123-1701246 — 50 руб., 7. Шланг тормозной — ? руб. (прозапас), 8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ? руб.
Крутим, вертим, не забываем материться иначе детали не состыкуются))))
Редко встретишь описание “бутерброда” одеваемого на вторичный вал КПП:
Заодно решил заменить масло в кпп. Тут вообще весело: еще на рынке подхожу к продавану автомасел, грю: — Нужна трансмиссионка GL-4 два литра. — минералка по 200 литр? — не, полусинь нужна. — по 300“Лукомол” Отдаю 600 руб., он протягивает пакет с двумя бутылями “подсолнечного”… … выливаю масло в КПП из второго бутыля, тупа перичитывая: Лук.л… 80w90… тм5…Лук.л… 80w90… тм5…тм5…ТМ5…Т!М!5. Т, сцуко М ПЯТЬ! Этот опез…, да я и сам хорош, впарил мне GL-5! Ладно, думаю, скоро предстоит подшипник первичного вала менять, тоды и залью норм маслице.
ИТОГО: Затрачено примерно 6000 рублей. С минимальными настройка и шаманствами — вибрация практически отсутствует, НО… “первая”, “вторая” и “третья” скорость — нещадно загудели! “четвертая” и “пятая” в норме. Что за хре.ь не понятно(((
во первых не шестерня а муфта а во вторых износ муфты усиливается от неправильной работы синхронизатора и подшипников. от езды на передаче как правило муфту не съедает. у меня пробег 250. в коробку лазил несчётное количество раз. но чтобы менять шестерни и муфты нет. по мелочи синхронизатор 1 передачи и подшипники все! и так много раз.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Diagnostik парные передачи да страдают. переключение ручкой по прямой паузу нужно делать хотябы секунду тогда муфта второй не изнашивается.
Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.
Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.
В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.
Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.
Как устроена МКПП
Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.
Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.
Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.
На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.
Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.
Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.
Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.
При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.
Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.
Причины выбивание скорости:
• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;
• Износ вилки переключения;
• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;
• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;
• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;
• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;
• Износ шестерни первичного вала;
• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.
При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.
Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.
Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).
Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.
При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.
Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.
Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.
Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.
Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.
5я передача
Стало вышибать данную передачу, 😞 причем именно вышибать на ровной (насколько они у нас в России ровные) дороге при равномерном движении 😞. Есть у кого нибудь варианты, что произошло?
Alex_F Стало вышибать данную передачу, 😞 причем именно вышибать на ровной (насколько они у нас в России ровные) дороге при равномерном движении 😞. Есть у кого нибудь варианты, что произошло?
А “Радоваться” действительно есть чему. приятного мало снимать коробку разбирать тратиться на запчасти. Хотя есть вариант. перестать пользоваться 5 передачей.
А какой автомобильчик?
ВАЗ 21213 2000 года выпуска чуть меньше 100 тысяч официальный пробег.
Ну дык, батенька, тогда понятно. На 213 вам еще повезло, что коробка до сотни дотянула, не умеют нонеча делать, редкая ходит более 70 тыс. Приговор обычен – Кап Рремонт. Вылетают передачки из-за вилок (их жуткого износа). Из чего их ныне делают – не понятно. Есть еще гипотеза повышенного износа вилк (основанная на практике) в следствии применения пружин синхронизаторов повышенной жесткости – лечится заменой на б/у от старых коробок. Обычно меняют вилки с муфтами и подшипники, т.к. работая на смеси трансмиссионки и металлической пыли от вилок, не сдюживают они.
ВАЗ 21213 2000 года выпуска чуть меньше 100 тысяч официальный пробег.
Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем. Но вот однажды приключилось на НИВЕ у родителей. 2 передача стала вылетать. месяца 3 велетала, а потом как то само собой прошло. вот уже почти год ездят и нет проблем.
Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем. Но вот однажды приключилось на НИВЕ у родителей. 2 передача стала вылетать. месяца 3 велетала, а потом как то само собой прошло. вот уже почти год ездят и нет проблем.
Ну вторая вообще ненужная передача 😊 вот пятая на трассе полезна
Alex_F Ну вторая вообще ненужная передача 😊 вот пятая на трассе полезна
На второй по трассе 😀 ну ты экстремал 😀
Да нетжить. вторая по городу – самая рабочая передача, а по трассе можно и на 4 покататься. 😉
Такая неисправность характерна именно для нивы. Простое жигули с такой же коробкой ездит нормально. Почему – непонятно.
Нагрузка на коробку в Ниве будет поболее чем в классике
Можно конечно и без 5 ездить, но лучше починить. У меня подобное было из-за поломки пружины синхронизатора. Все неплохо описано на https://www.niva.auto.ru/map.htm. Успехо в этом нелегом деле как снять и поставить коробку на НИВЕ. Но все чинится!
теоретик?2 Такая неисправность характерна именно для нивы. Простое жигули с такой же коробкой ездит нормально. Почему – непонятно.
Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем.
Да чего там такого сложного – 4 часа работы вдвоем при нормальной яме или эстакаде. другое дело если без ямы и одному. А сам ремонт коробки в таком случае – без разницы что Нива, что классика.
-AAD- Менял синхронизаторы на ВАЗ 21099! т.к. вылетала 5-я передача. На вопрос “почему?”- ответ прост: Мои синхронизаторы были из мягкого сплава, а потому быстро износились. Как всегда пихают всякую хрень закупленную по дешевке в наши авто, вот всё и ломается.
Если я не ошибаюсь они и должны быть из мягкого сплава (что нить на основе меди). и еще. срок службы синхронизаторов сильно зависит от стиля езды
Doggy Если я не ошибаюсь они и должны быть из мягкого сплава (что нить на основе меди). и еще. срок службы синхронизаторов сильно зависит от стиля езды
-AAD- Это как стиль езды на 5-й передаче влияет на срок службы синхронизаторов. Мне в сервисе сказали, что в моей коробке был 100% брак.
Ну например регулярно ездить 200 и постоянно то включать, то выключать передачу? должно помочь вроде разбить синхронизатор
Alex_F Ну например регулярно ездить 200 и постоянно то включать, то выключать передачу? должно помочь вроде разбить синхронизатор
-AAD- Я кстати ремонтировал свою коробку примерно при пробеге 20-25 тыс. км
ipec: это что ж ты с ней делал такого?
-AAD- Это как стиль езды на 5-й передаче влияет на срок службы синхронизаторов. Мне в сервисе сказали, что в моей коробке был 100% брак.
На 5 никак. но зачастую в коробках летят 2 и 3 передача. как правило у любителей резко переключать передачи на высоких оборотах.
Doggy На 5 никак. но зачастую в коробках летят 2 и 3 передача. как правило у любителей резко переключать передачи на высоких оборотах.
-AAD- Про пониженные передачи речи нет, тут как раз обсуждается проблема с 5-й, будь она не ладна.
Читал как то исследование как масла разных вязкостей влияют на износ коробки (отдельно шестерни – отдельно синхронизаторы) для стритрейсеров должно быть полезно , да и для тюненгеров наверное тоже
СТИЛЬ-АВТО
5я передача. Почему на ниве вылетает пятая передача на
Причина проблем с переключением 5 передачи
Здравствуйте!Надеюсь “акпп” это опечатка и у вас обычная 5-ступенчатая механическая КПП. Помимо ошибок при дефектовке и сборке КПП возможно неправильно отрегулирован привод.Привожу текст инструкции по регулировке:В случае обнаружения неисправности «нечеткое включение/невозможность включения передач», необходимо использовать следующую методику для регулировки привода переключения передач. ► включить 5-ю передачу. ►ослабить гайку хомута тяги 2123-1703138 привода управления переключением передач. ►отвести назад до упора рычаг переключения передач, проследив за тем, чтобы при этом 5-я передача оставалась включенной. ► очистить и обезжирить доступную шлицевую часть наконечника тяги и равномерно нанести на нее анаэробный фиксатор «Локтайт-660». ► плавно перемещая рычаг переключения передач вперед-назад, вправо-влево, обеспечить равномерное распределение «Локтайта-660» по всей шлицевой поверхности наконечника тяги. ► соединить тягу привода и наконечник тяги привода, обеспечив при этом положение рукоятки рычага переключения передач соответствующее положению рукоятки при включенной 5-й передаче. При этом рукоятка рычага должна находиться в положении «до упора вправо и вперед по ходу автомобиля», обеспечивая зазор 10 … 15 мм. между рукояткой и открытой пепельницей. ► затянуть гайку хомута тяги привода переключения передач ( Мкр.= 25 Нм.). ► плавно без рывков переключая передачи, убедиться в правильности регулировки положения рукоятки переключения передач. Время полной полимеризации «Локтайта-660» и набора прочности соединения составляет 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия. При каждом случае разъединения тяги привода 2123-1703138 и наконечника тяги 2123-1703170 (снятие/установка механизма переключения передач или коробки передач) перед их соединением необходимо наносить «Локтайт-660» используя приведенную методику. При необходимости повторной регулировки привода управления с предварительно нанесенным «Локтайтом-660», требуется соблюдать осторожность при разъединении тяги привода и наконечника тяги и пользоваться удалителем прокладок «Локтайт-7200».
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Владимир Владимирович™
Вылетает 5-я передача на новой КПП Нивы 21214.
Слетел зубчатый венец с шестерни 5 ой передачи . Со временем дефект будет более явно выражен .” На станции обслуживания мне сказали, что 5-ю передачу надо включать на скорости от 100 км/час, иначе она будет продолжать выбиваться” – это бред сивой кобылы .
Меньше вопросов. Немедленно вернуть КПП продавцу. Ее не должно вышибать и на скорости 60 км. ч. И поменяй сервис.
что 5-ю передачу надо включать на скорости от 100 км/час, иначе она будет продолжать выбиваться ты где такой сервис нашол, это дет сад какойто, если ты скорость воткнул то хоть едь хоть тормози но она сама не вылетит, разве что при аварии, стачиваются боковые зубья на шестерне скорее всего, не удивляйся если она из сырого металла, и дай пи,, лей тому кто тебе это сказал
скорость не должна вылетать хоть какая хоть наи любой скорости! ПРОФАНАЦИЯ АВТОУСЛУГ! БИТЬ ТАКИХ НАДО МАСТЕРОВ!
Полностью согласен с Товарищами! Однозначно – БРАК. На моей ВАЗ 2106 такое было, коробка была не новая, лечил ремонтом (замена шестеренок) . УДАЧИ
5я передача
Стало вышибать данную передачу, причем именно вышибать на ровной (насколько они у нас в России ровные) дороге при равномерном движении .Есть у кого нибудь варианты, что произошло?
-AAD- 20-09-2004 10:31quote:Originally posted by Alex_F:Стало вышибать данную передачу, причем именно вышибать на ровной (насколько они у нас в России ровные) дороге при равномерном движении .Есть у кого нибудь варианты, что произошло?Спешу “порадовать” – это синхронизатор. Помогает плавно включать передачу и выключать.Лечится исключительно заменойMakar 20-09-2004 10:55
А “Радоваться” действительно есть чему. приятного мало снимать коробку разбирать тратиться на запчасти. Хотя есть вариант. перестать пользоваться 5 передачей.
Борисыч 20-09-2004 11:08
А какой автомобильчик?
Alex_F 20-09-2004 11:11quote:Originally posted by Борисыч:А какой автомобильчик?
ВАЗ 21213 2000 года выпуска чуть меньше 100 тысяч официальный пробег.
Борисыч 20-09-2004 11:29
Ну дык, батенька, тогда понятно. На 213 вам еще повезло, что коробка до сотни дотянула, не умеют нонеча делать, редкая ходит более 70 тыс. Приговор обычен – Кап Рремонт. Вылетают передачки из-за вилок (их жуткого износа). Из чего их ныне делают – не понятно. Есть еще гипотеза повышенного износа вилк (основанная на практике) в следствии применения пружин синхронизаторов повышенной жесткости – лечится заменой на б/у от старых коробок. Обычно меняют вилки с муфтами и подшипники, т.к. работая на смеси трансмиссионки и металлической пыли от вилок, не сдюживают они.
Makar 20-09-2004 11:35quote:Originally posted by Alex_F:
ВАЗ 21213 2000 года выпуска чуть меньше 100 тысяч официальный пробег.
Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем. Но вот однажды приключилось на НИВЕ у родителей. 2 передача стала вылетать. месяца 3 велетала, а потом как то само собой прошло. вот уже почти год ездят и нет проблем.
Alex_F 20-09-2004 11:42quote:Originally posted by Makar:
Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем. Но вот однажды приключилось на НИВЕ у родителей. 2 передача стала вылетать. месяца 3 велетала, а потом как то само собой прошло. вот уже почти год ездят и нет проблем.
Ну вторая вообще ненужная передача вот пятая на трассе полезна
Сивутя 20-09-2004 11:58quote:Originally posted by Alex_F: Ну вторая вообще ненужная передача вот пятая на трассе полезна
Alex_F 20-09-2004 12:06quote:Originally posted by Сивутя:
На второй по трассе ну ты экстремал
Сивутя 20-09-2004 12:13
Да нетжить. вторая по городу – самая рабочая передача, а по трассе можно и на 4 покататься.
теоретик?2 20-09-2004 13:04
Такая неисправность характерна именно для нивы. Простое жигули с такой же коробкой ездит нормально. Почему – непонятно.
Makar 20-09-2004 13:44
Нагрузка на коробку в Ниве будет поболее чем в классике
-AAD- 20-09-2004 14:13quote:Originally posted by теоретик?2:Такая неисправность характерна именно для нивы. Простое жигули с такой же коробкой ездит нормально. Почему – непонятно. Менял синхронизаторы на ВАЗ 21099! т.к. вылетала 5-я передача. На вопрос “почему?”- ответ прост: Мои синхронизаторы были из мягкого сплава, а потому быстро износились. Как всегда пихают всякую хрень закупленную по дешевке в наши авто, вот всё и ломается.Alex_F 20-09-2004 15:33
kad 20-09-2004 17:15quote:Originally posted by Makar:
Ремонт коробки на НИВЕ эт дорого, снять поставить только что стоит. Плавали знаем.
Да чего там такого сложного – 4 часа работы вдвоем при нормальной яме или эстакаде. другое дело если без ямы и одному. А сам ремонт коробки в таком случае – без разницы что Нива, что классика.
Doggy 21-09-2004 01:03quote:Originally posted by -AAD-:Менял синхронизаторы на ВАЗ 21099! т.к. вылетала 5-я передача. На вопрос “почему?”- ответ прост: Мои синхронизаторы были из мягкого сплава, а потому быстро износились. Как всегда пихают всякую хрень закупленную по дешевке в наши авто, вот всё и ломается.
Если я не ошибаюсь они и должны быть из мягкого сплава (что нить на основе меди).и еще. срок службы синхронизаторов сильно зависит от стиля езды
-AAD- 21-09-2004 08:44quote:Originally posted by Doggy: Если я не ошибаюсь они и должны быть из мягкого сплава (что нить на основе меди).и еще. срок службы синхронизаторов сильно зависит от стиля ездыЭто как стиль езды на 5-й передаче влияет на срок службы синхронизаторов. Мне в сервисе сказали, что в моей коробке был 100% брак.Alex_F 21-09-2004 09:46quote:Originally posted by -AAD-:Это как стиль езды на 5-й передаче влияет на срок службы синхронизаторов. Мне в сервисе сказали, что в моей коробке был 100% брак.
Ну например регулярно ездить 200 и постоянно то включать, то выключать передачу? должно помочь вроде разбить синхронизатор
-AAD- 21-09-2004 10:38quote:Originally posted by Alex_F: Ну например регулярно ездить 200 и постоянно то включать, то выключать передачу? должно помочь вроде разбить синхронизаторЯ кстати ремонтировал свою коробку примерно при пробеге 20-25 тыс. кмСивутя 21-09-2004 11:28quote:Originally posted by -AAD-: Я кстати ремонтировал свою коробку примерно при пробеге 20-25 тыс. км
ipec: это что ж ты с ней делал такого?
-AAD- 21-09-2004 12:36quote:Originally posted by Сивутя:это что ж ты с ней делал такого?Ну, как что.Ездил со скоростью 200км/час и постоянно то включу, то выключу 5-ю передачу Doggy 21-09-2004 13:28quote:Originally posted by -AAD-:Это как стиль езды на 5-й передаче влияет на срок службы синхронизаторов. Мне в сервисе сказали, что в моей коробке был 100% брак.
На 5 никак. но зачастую в коробках летят 2 и 3 передача. как правило у любителей резко переключать передачи на высоких оборотах.
-AAD- 21-09-2004 13:36quote:Originally posted by Doggy: На 5 никак. но зачастую в коробках летят 2 и 3 передача. как правило у любителей резко переключать передачи на высоких оборотах.Про пониженные передачи речи нет, тут как раз обсуждается проблема с 5-й, будь она не ладна.Alex_F 21-09-2004 13:51quote:Originally posted by -AAD-:Про пониженные передачи речи нет, тут как раз обсуждается проблема с 5-й, будь она не ладна.
Читал как то исследование как масла разных вязкостей влияют на износ коробки (отдельно шестерни – отдельно синхронизаторы) для стритрейсеров должно быть полезно , да и для тюненгеров наверное тоже
Выбивает пятую передачу на ниве
Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне “выбило пятую”. Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки “вертолёта” (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в “яму” — точно, откручена гайка крепления фланца (“вертолета”). Здесь два варианта: 1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку. 2) Снять промвал — при помощи того же “могучего” и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу. Пошел по второму пути. А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на “Ракиту” — затарился запчастями: 1. Крышка задняя Нива в сборе с двухрядным подшипником 21210-1802080-10 — 1900 руб., 2. Крышка передняя (башня) в сборе Нива с двухрядным подшипником 2121-1802232-01 — 2500 руб., 3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной НИВА 21214-1801012-02 — точно не помню, рублей по 300 кажись., 4. “Бублик”, он же эластичная муфта 2123-2202120 — не помню руб. (на всякий случай), 5. Ремкомплект вторичного вала кпп ваз 2121 — 60 руб., 6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123 2123-1701246 — 50 руб., 7. Шланг тормозной — ? руб. (прозапас), 8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ? руб.
Крутим, вертим, не забываем материться иначе детали не состыкуются))))
Редко встретишь описание “бутерброда” одеваемого на вторичный вал КПП:
Заодно решил заменить масло в кпп. Тут вообще весело: еще на рынке подхожу к продавану автомасел, грю: — Нужна трансмиссионка GL-4 два литра. — минералка по 200 литр? — не, полусинь нужна. — по 300“Лукомол” Отдаю 600 руб., он протягивает пакет с двумя бутылями “подсолнечного”… … выливаю масло в КПП из второго бутыля, тупа перичитывая: Лук.л… 80w90… тм5…Лук.л… 80w90… тм5…тм5…ТМ5…Т!М!5. Т, сцуко М ПЯТЬ! Этот опез…, да я и сам хорош, впарил мне GL-5! Ладно, думаю, скоро предстоит подшипник первичного вала менять, тоды и залью норм маслице.
ИТОГО: Затрачено примерно 6000 рублей. С минимальными настройка и шаманствами — вибрация практически отсутствует, НО… “первая”, “вторая” и “третья” скорость — нещадно загудели! “четвертая” и “пятая” в норме. Что за хре.ь не понятно(((
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA
Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141
Вылетают передачи ваз 2101-07 нива
Нива. Открученная гайка хвостовика “вертолета” или как не надо ремонтировать машины.
КПП Шевроле Нива, 5 передача
Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача
Ремонт КПП 5ст нива
Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1
Шеви нива Шум КПП
ВАЗ пятая скорость MPG BOOST
Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин 18 просмотров. Почему…
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.
Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.
На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена.
Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника.
Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.
Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой.
Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие. Вылетает задняя передача Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например: Выводы Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам.
Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Решил не разворачивать машину обратно в Смоленск — тихо на четвертой до дома как-нибудь доеду.
Выбивает заднюю УАЗ 469
Но ни как не покидала мысль: Вдруг там шестерню раскололо и как заклинит чего-нибудь в коробке?! До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла. На обратном пути «пятая» стала выбивать постоянно, в любых режимах авто.
Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома.