Avto-mpad.ru

Амортизаторы на рено логан какие лучше

New&Pomos

Амортизаторы на Рено Логан: какие лучше ставить ⋆ I Love My Car

Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды. Какие типы лучше, решать. Применимость и установка Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан.

Задние и передние амортизаторы кардинально отличаются друг от друга, однако выполняют одну функцию. Задний мост Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке.

Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры.

Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа. Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась.

Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Какие лучше амортизаторы ставить на рено логан, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек: Мягкие амортизаторы с серым маркером R.

Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, R. Их цена порядка гривен. Оригинальные амортизационные стойки Renaultцена руб. Менеджер принес по моей просьбе коробку с содержимым, на мое желание воспользоваться фотокамерой смартфона — любезно не отказал… И вот, что оказалось внутри — под заявленным номером на коробке внутри лежит амортизатор !

Амортизаторы на Рено Логан 2

Точно такой аморт добросовестно пашет на галерах моего Логаша уже 6 лет… Старый аморт го года Какие лучше амортизаторы ставить на рено логан нумерация идентична моей, разница только в дате — эти свежие го года… Да, Monroe маслянные OIL и “мade in Poland”. В целом, эта группа отлично подойдет для любителей вылазок на природу, жителей сельской местности или провинциальных городков. И дело в дорогах, а не в месте обитания. Ямы будут нагревать масло, но не так быстро изнашивать такой узел подвески, в отличие от представителей следующей группы стоек.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Газовые амортизаторы Здесь компенсационная камера под завязку накачена газом, который находится под очень высоким давлением. Они подойдут для любителей скоростных поездок — более жесткие, что хорошо для управления на полном ходу. С использованием такого устройства эффект аквапланирования может быть практически исключен.

Да и перепады температур не какие лучше амортизаторы ставить на рено логан на работоспособности. Если вы не уверены в своих силах, судьбу лучше не испытывать, доверить работу следует профессионалам.

Сегодня мы поговори о том, как правильно выбрать амортизаторы на легковой автомобиль, при этом еще и неплохо сэкономить. Перед тем, как отправиться на рынок или специализированный магазин запчастей для Рено, нужно определиться, кой тип амортизатора вам нужен. Типы амортизаторов на Renault Logan На вопрос, какой амортизатор лучше поставить на Renault Logan, единого ответа. На рынке можно встретить три вида амортизаторов: Но лучше использовать их по ровному дорожному покрытию, например, в городе.

Для загородного бездорожья они совершенно не подходят. Такой тип амортизатора замечательно себя проявит на трассе.

При долгих переездах равных. Цена относительно доступная, так как они самые дешевые из трех типов амортизаторов. Но это не означает, что они плохие, просто цена связана с простотой их изготовления. Они самые дорогие, так как предназначаются для спортивных соревнований. Их используют любители погонять на дорогих спортивных машинах. Их преимущество в том, что они надежно держат сцепление с дорогой при любых погодных условиях и состоянии дорожного покрытия.

Недостаток их в том, что на таких амортизаторах не отправишься в длительную дорогу, так как они абсолютно какие лучше амортизаторы ставить на рено логан.

Они отлично справляются с городским движением, дальними поездками и неровностями наших дорог. Кстати, цена на газо-масляные амортизаторы вас приятно удивит, так что советуем поставить на Renault Logan именно. Где лучше купить амортизаторы на Renault Logan?

Желательно приобретать амортизаторы в уже специализированных магазинах или на проверенных интернет ресурсах. Здесь вы можете покрутить, посмотреть на них, обратиться за консультацией к работнику магазина или специализирующегося сайта. Ни чего плохого про базар писать не будем, но в случае чего вернуть комплект амортизаторов вам навряд-ли удастся.

На Renault Logan старайтесь выбрать только оригинальные амортизаторы. Это удобно, так как вам не нужно будет вникать в то, какие у вас стояли амортизаторы. Завод-изготовитель, узнав марку и модель машины, вышлет именно то, что необходимо. Вашей задачей будет только поставить.

Как установить на Renault Logan амортизаторы? Чтобы самостоятельно поставить на свой автомобиль амортизаторы вам понадобятся инструменты, определенные навыки, опыт, место для работы например, какие лучше амортизаторы ставить на рено логанвремя и терпение.

Читать еще:  Пежо боксер не заводится стартер крутит

Что вам нужно сделать для замены задних амортизаторов: Домкратом поднимаем сторону, где будете менять амортизатор; Откручиваете болты и полностью снимаете колесо, чтобы оно вам не мешало; Специальным ключом откручиваете муфту, которая удерживает амортизатор; Извлекает старый, ставите новый.

Амортизаторы Рено Логан

Амортизаторы в любом автомобиле играют важнейшую роль в поведении его на дороге. От состояния амортизационных стоек зависит качество прохождение крутых виражей, а также устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Владельцы Рено Логан зачастую, сталкиваясь с выбором амортизаторов, задают вопрос, чем руководствоваться при выборе данных деталей? Сегодня мы расскажем владельцем Рено Логан, как осуществить правильный выбор задних и передних стоек, а также произвести правильный монтаж и ремонт.

Выбор

Выбор демпферных элементов для Рено Логан ложится в первую очередь на запросы клиента. Существует несколько типов амортизаторов: газомасляные и масляные. Давайте разберем каждый тип по отдельности и постараемся ответить на вопрос, какой вид демпфера наиболее эффективно будет работать в условиях российских дорог?

  • Газомасляные стойки обеспечивают надежную фиксацию автомобиля на дорожном полотне и позволяют ему устойчиво проходить крутые виражи. Конструкция данной модели выполнена с применением высоко сжатого газа и специальной масляной жидкости. Данный тип амортизаторов отлично подходит для высокоскоростных поездок на дальние расстояния с учетом хорошего качества дорожного покрытия.
  • Масляные демпферы хорошо показали себя в условиях некачественных дорог, а также демонстрируют умеренную стоимость. Конструкция масляных амортизаторов превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия и обеспечивает отменную плавность хода автомобиля.

Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды. Какие типы лучше, решать вам.

Применимость и установка

Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан. Задние и передние амортизаторы кардинально отличаются друг от друга, однако выполняют одну функцию.

Задний мост

Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке. Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры. Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком. Такая конструкция наиболее часто встречается на автомобилях марки Рено и зарекомендовала себя весьма надежным решением. Пружинная часть заднего моста установлена отдельно от демпферов и имеет собственные опоры.

Передний мост

Передняя подвеска Рено Логан выполнена по технологии McPherson и заключает в себе амортизационную стойку с пружинным элементом. Верхняя часть стойки крепится посредством специальной опоры, оборудованной подшипником скольжения. Внутренняя часть трубчатого каркаса стойки оборудована усиленным штоком и пылезащитным кожухом. Нижняя часть переднего демпфера крепится к поворотному кулаку с помощью специальной опоры двумя болтами. Такая конструкция хорошо показывает себя в условиях некачественного дорожного покрытия. Также благодаря масляным демпферам Логан отлично показывает себя на бездорожье, демонстрируя отменную плавность хода.

Рекомендация. Перед тем, как производить замену данных запчастей, необходимо приобрести комплект новых передних опор.

Установка

Чтобы произвести правильную и надежную установку демпферных элементов подвески, необходимо иметь специальный инструмент и опыт работы в данной сфере. Поэтому мы рекомендуем поставить задние и передние амортизаторы в специальном сервисе.

Итоги

Какой тип демпфером использовать, зависит исключительно от ваших потребностей, тем не менее, мы рекомендуем пользоваться оригинальными комплектующими фирмы Рено.

Стойки амортизатора на Renault Logan

Стойки амортизатора являются конструкционной частью подвески транспортного средства, функциональное предназначение которых заключается в поглощении ударов по кузову, вызванных в момент маневрирования или преодоления препятствий автомобилем. Данный элемент подвергается высоким нагрузкам, что вынуждает регулярно проводить осмотр деталей на предмет выработки ресурса и менять поврежденные комплектующие новыми.

Среднестатистический износ стоек амортизатора на Рено Логан достигает 120 000 км пробега, однако эксплуатация по дорогам с недостаточным качеством покрытия или агрессивный стиль вождения может ускорить выработку ресурса.

Во время приобретения стоек амортизатора рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти от фирмы-производителя или выбирать из предложенных аналогов, имеющих сертификаты международного качества – не стоит экономить и покупать детали неизвестных производителей. Помните, экономия на деталях подвески ставит под сомнение безопасность эксплуатации транспортного средства и ускоряет износ всех механизированных частей кузова.

В случае эксплуатации автомобиля по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии нагруженной подвески рекомендуется рассмотреть вариант приобретения стоек амортизатора усиленной конструкции.

Производитель Страна производства Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
Billstein Швеция BNE-C247 Передний мост Бюджет 1100
Pierburg Австрия 7.00468.78.0 Передний мост Бюджет 1200
BOSHC Австрия 300293 Передний мост Бюджет 1250
Monroe Бельгия 231243412 Передний мост Премиум 1430
Kayaba Япония 33811233 Премиум 1560
Torr Германия 3243111РР Передний мост Премиум 1700
Billstein Швеция BNE-C234 Задний мост Бюджет 1110
Pierburg Австрия 7.00468.78.6 Задний мост Бюджет 1230
BOSHC Австрия 300234 Бюджет 1275
RZ Австрия 120802 Задний мост Бюджет 1350
Monroe Бельгия 214312344 Задний мост Премиум 1450
Kayaba Япония 33811223 Задний мост Премиум 1670
Torr Германия 3213233РР Задний мост Премиум 1800

Обратите внимание! Стойки амортизатора могут иметь конструкционные отличия в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства – система подвески может отличаться габаритами или форм-фактором корпуса деталей или элементов креплений.

Чтобы гарантированно приобрести подходящий комплект запчастей рекомендуется проводить проверку артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя.

Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

  • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
  • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
  • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
  • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
  • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
  • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

Важно знать! При выходе из строя стойки амортизатора эксплуатация автомобиля в большинстве случаев становиться невозможно до полного устранения причины поломки, в то время как на деформированной пружине продолжить движение до ближайшего СТО еще можно.

Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

Процедура установки нового комплекта деталей для подвески не требуется специализированных практических навыков, однако требует широкого ассортимента инструментов в связи с необходимостью разборки ходовой части кузова. Минимально необходимый перечень инструментов следующий:

  • Гидравлический домкрат с дощечкой в качестве дополнительного упора;
  • Комплект накидных головок с удлинителями и воротком;
  • Крестовая и шлицевая отвертки с длинной ручкой;
  • Пассатижи или узкогубцы;
  • Молоток с деревянным набалдашником или прорезиненной накладкой;
  • Стяжки для пружин амортизатора и клипсовыдергиватель;
  • Металлическая щетка и ветошь для протирки деталей.

Также во время замены комплектующих могут понадобиться расходные материалы – рекомендуется приобрести запасные отбойники, гофрированные пыльники, а также фиксирующие клипсы. Не лишним будет наличие жидкости для удаления следов коррозии или керосин для раскисания креплений и техническая смазка для предотвращения преждевременного ржавления металла.

Замена стоек амортизатора на Рено Логан: пошаговая инструкция для начинающих

Демонтаж и установка стоек амортизатора представляют собой сложно компонентную процедуры, для успешного завершения которой необходимо четко придерживаться инструкции – в противном случае автомобиль получит уязвимость в ходовой части или подвески кузова. Для замены стоек амортизатора на Рено Логан потребуется:

  • Для начала загнать транспортное средство на площадку с ровной поверхностью и установить противооткатные упоры под неремонтируемый мост колесной базы. Далее передвигаем селектор КПП в любое положение, включая передачу и зажимаем стояночный тормоз – это позволит зафиксировать подвеску автомобиля в статическом положении и предотвратить увеличение длинны пружины амортизатора;
  • Далее приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры обслуживания тормозной комплекс можно просто отвернуть в сторону, предварительно отпустив нижнее и открутив верхние крепления;
  • Затем демонтируем уплотнитель моторного отсека и сопутствующие элементы, которые мешают демонтажу стойки с верхней части. Далее снимаем заглушку и откручиваем фиксирующие крепления на верхней части детали – для максимального удобства рекомендуется использовать накидную головку с удлинителем;
  • Теперь со стороны колеса фиксируем специальными стяжками пружину амортизатора и демонтируем нижние крепления стойки, после чего извлекаем деталь наружу. После демонтажа обрабатываем посадочные места подвеской жидкостью для удаления следов коррозии или хорошо протираем керосином, а затем удаляем налет жесткой щеткой и вытираем ветошью.
  • Перед установкой нового амортизатора рекомендуется также обработать всю систему подвески антикоррозийным составом, а также заменить деформированные пыльники или фиксирующие болты, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих;
  • Теперь устанавливаем новый комплект амортизатора на автомобиль по данной инструкции в обратном порядке. Также если на старых деталях необходимо только заменить стойку или пружину амортизатора требуется зажать пружину стяжками и демонтировать специальным съемником, после чего установить новые комплектующие и зафиксировать механизм крепления с обеих сторон;
  • После замены стойки амортизатора повторяем аналогичную процедуру со второй стороной кузова. Помните, производить замену комплектующих подвески транспортного средства необходимо только парой – в противном случае обслуживание негативно скажется на эксплуатационном ресурсе деталей и снизит эффективность управляемости автомобиля.

Установка деталей амортизатора своими руками не отличается излишней сложностью, благодаря чему свободно выполняется в домашних условиях, позволяя сэкономить семейный бюджет – стоимость данной процедуры на СТО зачастую достигает стоимости нового комплекта деталей. Это как раз тот случай, когда не стоит переплачивать!

ЛОГАН.

Опции темы
Поиск по теме

По весне менял передние стойки (ставил KYB), изменений не заметил

после установки каябы ты решил,что он жесткий?

у логана не жесткая,а упругая подвеска
ничего менять не надо
он идет и ям не замечает

ню-ню
еще скажи , что у его подвески ничего не ломается ))

с дури можно и х. сломать
ты бы еще Кони поставил,а потом жалился
каябы намного жестче родных аммов

что продали то и купил ))
а какие мягкие тогда? даы сыль на экзист

самые мягкие линкс,а самые жесткие из обычных каяба
бильштайн жестче,чем монро и у него зад стучать будет с новья
монро по мягкости и по качеству норм
в экзисте набери G7203 это перед монро.на задние код не помню
можно масло подобрать.они еще мягче,но не стоит

по надежности такие же как и каяба?

специально никто их не сравнивал,но ходят хорошо
у монро не редкость пробеги под 200тык.
про каябу не скажу.по идее должна ходить,но уж очень много ее подделывают

В-общем проблема не ушла сама собой, наверно тогда “на обеде” просто мало проехал. Проехал около 15 км. С загрузкой/разгрузкой людей. Машина не глушилась. При некотором движении около 60 км/ч температура таки падает на 2. Пр включении печки воздух теплый, но холодней полного прогрева (чисто субъективно). Тоже склоняюсь к термостату. Надо до официалов съездить, может как с клаксоном, что-то распространенное на моих годах (((

Еще забыл добавить, была мысль, что карлсон отключается позже, и сбивает температуру. Однако вчера немного подзастрял, пока выезжал – сработал вентилятор. После его отключения на приборах 4 деления. Так что его отсеяли из рассмотрения.

обезжирить, зашкурить, покрасить. Можно даже не снимая.

Термос не парься .

Проверить то не сложно, завел на холодную и трогай до и после термоса на расстоянии 6-10 см,
да ещё низ радиатора, если они до четырех палок будут так же греться, пусть даже слаб же
чем сам блок цилиндров, то термос пропускает.

Записался на среду. По результату отпишусь. Со слов сказали похоже на датчик /не верю/, я так понял тоже популярная болячка, но диагноста не было на месте, так что на пустом месте спорить не стал. После завтра станет все ясно.

Жаль далеко, я бы тебе по сканеру все сказал и помог бы, да там и не сложно,

загоняешь машину, ну или на улице, ждешь что бы под остыла скажем до 40-50,
далее подключаешь сканер выводишь температуру охлаждающей жидкости на экран в виде графика
температуры от времени, заводишь машину и греешь, сам смотришь за графиком,
(если что готов резко включить печку на максимум . )

ну в общем график по температуре (ТОЖ) растет и при срабатывании термостата, он становиться стабильным,
то есть не растет и в некоторых случаях даже падает слегка температура, это момент срабатывания термостата,
побыв в таком состоянии минуты 2-3 температура растет дальше, но мы этот момент видим,
(можно для живости процесса накрыть капот, но при 90 градусов лучше снять)
далее при 96-98 мы наблюдаем сработку вентилятора, если температура подошда к 103-105 и
вентилятор не срабатывает, то резко включаем печку на полную мощность отводя
лишнее тепло, мотор ни в коем случае не глушим.

Вот и вся проверка, если зависание температуры не будет и она будет расти более медленно, то термостат
открыт и мы так же наблюдаем горячий радиатор,

если температура растет быстро, радиатор слегка холодный, и падения и зависания температуры
не наблюдается , то термостат закрыт и будьте готовы включить печку,
вентилятор радиатора слабо поможет если даже сработает при перегреве,
циркуляции по внешнему кругу то нет,

ну а про работу вентилятора думаю говорить лишнее и так все понятно сработал или нет.

вроде все разжевал – пользуйтесь друзья . 🙂 🙂 🙂 ))))))

Так-то да. на прошлой машине уже бы я думаю и без компа определился. Но, блин, это заманчивое слово “гарантия” )))
Насчет пощупать радиатор и патрубки на прогреве – уже была такая мысль. Однаке дожди нас заливают, не хочеца мокнуть за просто так (один фиг официалы свою диагностику обещали).
З.Ы. В блоге дастера (правда там мотор 2.0) тоже указано: “Двигатель прогревается на два деления. Говорят, надо менять термостат. Кстати, если включить кондиционер, то ДВС прогревается до рабочей температуры.”
З.Ы.З.Ы. Сканер великая вещь. но пока никак не отладывается на неё (((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector