Avto-mpad.ru

Передние пружины на гольф 4

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Замена передних амортизаторов

Итак, было решено заменить переднии амортизаторы.
Во-первых, по причине кажущейся излишней раскачиваемости на волнах.
Во-вторых, надоело всё менять, а потом обновленную машину продавать-хочу сам на новых аммо поездить!
Момент снятия колеса, установки подпорок я опускаю…..
Срываем верхнюю гайку аммо. (не откручивая до конца)

Снимает с аммо. провод датчика АБС и прячем его подальше, чтоб не мешал

Так же рекомендую, пока всё на виду, проверить состояние всех пыльников, сайлентблоков, втулок, тормозных колодок и дисков.
Откручиваем гайку крепления аммо к поворотному кулаку, предварительно очистив и смочив резьбу WD-40 или ему подобным составом, а так же побрызгать в то место, где аммо вставляется в кулак.

Откручиваем рулевой наконечник, также тщательно очистив резьбу (здесь этот момент ОЧЕНЬ важен, иначе гайка может не открутиться Но выпрессовать при этом палец, и придеца потом мучится с дилемой, что гайку ни открутить, ни закрутить и палец нечем удержать), я прогнал очищенную и помазанную резьбу пальца гайкой, открученной от аммо (что выше не снимке), а затем уже откручивал саму гайку пальца рулевого наконечника.
Для выпрессовывания пальца можно воспользоваться съемником

или по-старинке, резко ударив молотком по кулаку (показано стрелкой), кстати с правой стороны я так и сделал…..с одного удара……лень было съемник ставить…
Вытаскиваем болт крепления аммо к кулаку и используя толстое зубило или, как я, 2 молотка, слегка расширяем посадочное место аммо (стрелка) наставляя острую часть молотка в прорезь кулака, затем создаем натяг вниз рычагу (лом, труба) и постукивая молотком по кулаку, сбиваем его с аммо.

Полностью откручиваем верхнюю гайку и вынимаем стойку

Сжимаем пружину стяжками

Предварительно сорвав гайку (не откручивая до конца-она пружину держит)

Сжав пружину, откручиваем гайку и снимаем все детальки, не забывая их местоположения
Сбиваем железное кольцо с аммо, для того чтобы снять пластиковую фигню, на которую крепится нижняя часть пыльника аммо. (показано стрелками)

Новый аммо прокачиваем несколько раз в вертикальном положении и надеваем на него пластиковую фигню, предварительно обрезав верхнии усики

затем надеваем отбойник, пыльник, сжатую пружину, опорную тарелку, проставку (если есть), опорный подшипник, опору аммо и зажимаем гайкой.
Разжимаем пружину, предварительно не забыв нижним витком установить в положенное для него место на аммо. Расправляем гармошку пыльника, если была помята при установке и получаем вот такую весчь!

Теперь радостно бежим к машине и устанавливаем в обратной последовательности (верхняя гайка, установка в кулак-попасть надо в паз!, запрессовать в кулак можно подставив упор под рычаг и опуская машину с домкрата, болт/гайка аммо,рулевой наконечник, провод АБС,колесо)
А вот теперь самой интересное! ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР!
В отличии от левого он не снимается так просто, а надо откручивать привод, снимать шаровую и что-то еще, но имея опыт установки проставок без снятия аммо с машины, а сжимая пружину на месте, решил пойти этим путем и…не ошибся…..
В общем все предварительные ласки идентичны левой стороне, до момента вытаскивания аммо из кулака.
Как видно на фото-это максимум, на который аммо выходит из кулака, ниже опуститься рычагу мешает привод, который упирается в балку.

Пораскинув мозгами понятно, что сжав пружину, укоротим стойку и ее можно будет выковырнуть из машины…
Откручиваем верхнюю гайку полностью.
Устанавливаем стяжки (замечу, у меня их 2 комплекта:короткие и длинные)
как видно здесь использованы 1 короткая и 1 длинная

чем сильнее сжата пружина, тем проще снять стойку соответственно
Не забывайте про Технику Безопасности, стяжки имеют свойство при плохой установке соскальзывать с пружины и ….мало не покажется-используйте зажимы.
Пружина сжата, теперь надо вынимать стойку из кулака

как видно-места достаточно

Ну в общем-то вытаскивание стойки из кулака тоже история, основанная на импровизации и использовании подручных средств.
Напомню, слева стойка висела на верхней гайке и необходимо было рычаг опускать вниз. Справа-наоборот, верхний конец свободен, а вниз мешает привод, надо стойку вытаскивать вверх из кулака.
я использовал штатный домкрат, установив его между кулаком и нижней опорной чашкой аммо, и все получилось
перебираем аммо и в таком виде (не разжимая пружину!) тащим к машине

Сборка в обратной последовательности:вставляем аммо в кулак

Затем, приподняв рычаг, фиксируем верхнюю гайку

Читать еще:  Как включить задний дворник на ВАЗ 2112

Снимаем стяжки с пружины, закручиваем все болты, гайки,провод АБС, колесо.

Замечу, что на оригинальных аммо внутренний шестигранник штока был на 7мм, у Boge-на 6мм, поэтому задумав замену аммо убедитесь в наличии всего необходимого инструмента.
Болт/гайка крепления аммо к кулаку-как обычно-18мм
Верхняя гайка аммо-21мм
Все остальное-стандарт.
Да, еще были проверены опорные подшипники (добавлена смазка), на фото старые (заменил в прошлом году с установкой проставок) и годовалого использования

Итог: дорожные испытания не выявили РАЗительных изменений в поведении авто, субъективно, вроде бы как более тщательнее переднии колеса стали отслеживать изменения в качестве дорожного покрытия и как бы уменьшилось немного кивание при торможении.
Думаю, если бы я не знал о замене аммо-разницу наверное не заметил…
Зато душу греет тот факт , что они теперь стоят новые и то, что оригинал живучий

Пружина подвески на Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) – Страница № 4

1990-е 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : 250935
  • Форма пружины : винтовая пружина

    Страна производитель: Швеция
  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : задний мост
  • Параметр : AC
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Вес [кг] : 1,57
  • Толщина 1 [мм] : 10,25
  • Наружный диаметр [мм] : 110
  • Длина [мм] : 342

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : задний мост
  • Параметр : E
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Вес [кг] : 1,49
  • Толщина 1 [мм] : 10,5
  • Наружный диаметр [мм] : 107
  • Длина [мм] : 353

    Страна производитель: Швеция
  • Сторона установки : задний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : 250914
  • Форма пружины : винтовая пружина

    Страна производитель: Бельгия

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : Пружина с постоянным диаметром
  • Толщина [мм] : 12,5
  • Длина [мм] : 339
  • Наружный диаметр [мм] : 140
  • Маркировка цвета : зеленый
  • Маркировка цвета : белый
  • Маркировка цвета : желтый
  • Маркировка цвета : фиолетовый
  • Многоразовый : 2
  • на выбор :

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : Пружина с постоянным диаметром
  • Маркировка цвета : фиолетовый
  • Маркировка цвета : белый
  • Толщина [мм] : 12
  • Длина [мм] : 356
  • Наружный диаметр [мм] : 140

    Страна производитель: Швеция
  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Ходовая часть : для автомобилей без усиленной ходовой части

    Страна производитель: Швеция
  • Сторона установки : задний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Усиленное оснащение :

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : E
  • Форма пружины : винтовая пружина

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : задний мост
  • Параметр : E
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Вес [кг] : 1,55
  • Толщина 1 [мм] : 11
  • Наружный диаметр [мм] : 110
  • Длина [мм] : 343

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передний мост
  • Параметр : AC
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Вес [кг] : 2,34
  • Толщина 1 [мм] : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 136
  • Длина [мм] : 356

    Страна производитель: Швеция
  • Сторона установки : передний мост
  • Форма пружины : винтовая пружина
  • Оснащение / оборудование : для автомобилей без кондиционера

В продаже имеются Пружина подвески на следующие модели Volkswagen:

Пружина подвески на Volkswagen Golf 2, 3, 4, 5, 6, 7, 5 плюс с доставкой в любой регион Украины с лучшими условиями

Каким образом выбрать и заказать подходящую запчасть если характеристики и внешний вид деталей для авто меняются в зависимости от модели автомобиля? Наши опытные эксперты подскажут, как заказать оригинальную деталь по самой лучшей цене с пересылкой в Киеве и Украине. Тебе предоставят профессиональную рекомендацию квалифицированного эксперта при заказе пружины подвески и ознакомят с товарами из категории “пружины”.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные пружины подвески на Volkswagen Golf 2, 3, 4, 5, 6, 7, 5 плюс с помощью любого из удобных для Вас методов:

– указав год производства, а также вид машины Volkswagen в форме выбора авто на странице;

– по Вин коду (номеру кузова) автомобиля, созвонившись с нашими работниками;

– по коду автодеталей к машине (номеру в каталоге), вписав его в поисковом блоке в верху страницы сайта.

На страницах онлайн каталога Ukrparts, ты можешь увидеть всё необходимое. В случае, если у тебя появляются вопросы, сделайте звонок нашему продавцу и он посоветует оригинальные пружины подвески к авто Фольксваген 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2 и кузовом хетчбек, универсал.

Читать еще:  Как на приоре поменять ремень генератора?

Дополнительные названия товара: пружина, пружины.

Наш интернет магазин автомобильных запчастей укрпартс.ком.юа выполняет доставку товаров категории пружины подвески покупателям городов: Белая Церковь, Тернополь, Павлоград, Бровары, Киев, Мариуполь и по всей Украине. Внешний вид автодеталей к автомобилю могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты подскажут, какие автомобильные запчасти подходят именно Вам.

Амортизаторы для VW Golf 4

Смотрите также

Потекла передняя стойка в Гольф 4

    0 1 59

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    27 0 28k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 178k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Какие амортизаторы лучше

    152 3 141k

VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.

Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.

На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs. Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.

Передние амортизаторы для Golf 4

Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
1J0413031BH Стандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 20 50 525/355 170 6200
1J0413031S Стандарт 1.4, 1.6, 2.0 3600
1J0413031DR Спорт 1.8, 1.9, 2.0 6600
1J0413031AM Пакет плохие дороги 8400
1J0413031BF 4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.8 11000

Аналоги передних амортизаторов для Golf 4

Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 315087 (масло)
200954 (газ)
3100
3700
KYB 333713 (газ)
634812 (масло)
3700
3000
Monroe E4947 (спорт. версии) 3900
Bilstein 22045744 2600

Амортизатор VAG 1J0413031BH

Амортизатор Sachs 315087

Задние амортизаторы на Golf 4

Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
1J0513025BH GTI, Спорт, (кроме 4х4) 12 39 637/411 226 4400
1J0513025BG Стандарт, (кроме 4х4) 4500
1J0513025DJ Пакет плохие дороги, (кроме 4х4) 6500
1J9513025F Variant (взаимозаменяемы с предыдущими) 3600
1J0512011AL Пакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 38 542/347 195 6700
1J0512011BT Спорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 5400
1J0512011BR Variant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 5800

Аналоги задних амортизаторов для Golf 4

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.

Читать еще:  Рестайлинг на ленд крузер 200 в алматы
Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 556268
556273 (Variant)
2500
2700
KYB 343348
343298 (Variant)
344301 (4×4)
3400
2400
3300
Monroe E1262 (4×4) 2300

Амортизатор VAG 1J0513025BG

Амортизатор Sachs 556268

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4

При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs. Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.

Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.

Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox, гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.

Замена передних пружин Volkswagen Golf 4

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 700₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 400₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 140₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 300₽
Замена рычага передней подвески от 860₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 450₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену передних пружин в Москве

Замена передних пружин Volkswagen Golf 4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену передних пружин стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Golf 4.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену передних пружин Фольксваген Гольф 4.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену передних пружин Volkswagen Golf 4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector