Номер: 6PU 009 121-351 Датчик, положение распределительного вала
Номер: 9.0460 Датчик, положение распределительного вала
Дополнительный номер: EPS 1.953.460,KW 453 460
Номер: PE40099 Датчик положения коленвала
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
Представляем бренд R Brake – испанский производитель тормозных колодок.подробнее
KYB представила новые амортизаторы для Lada. подробнее
Запчасти для LADA Vesta, LADA X-Ray, LADA Largus от производителя CTR. подробнее
Новости
27.02.2020 В Plentycar.ru можно купить оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее 23.02.2020 Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее 29.01.2020 Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Датчик положения распредвала Peugeot 308
Поколения Peugeot 308
Датчик положения распредвала на Пежо 308 в магазинах Москвы
Адрес
Телефоны
Специализация
Описание
Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)
Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4
Разборки: Citroen, Peugeot, Renault
ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Renault
Магазины запчастей: Citroen, Peugeot, Renault
MotorHog.ru – Разбор Рено на Ярославке
Самый крупный разбор Renault в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей Рено. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии
ул. Талдомская, д. 2Б
Разборки: Citroen, Peugeot
Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
Франс-Авто
Наш магазин предлагает автозапчасти с установкой в автосервисе новые и б/у для автомобилей Пежо 206, пежо 307, пежо 308, пежо партнер, пежо боксер, пежо 407, Ситроен с4, Форд Ссанг Йонг. На наших складах, всегда имеются в наличии, более 10000 наименований оригинальных не оригинальных и бу запчастей Пежо, Ситроен , Ссанг Йонг. Если деталей нет в наличии, в нашем магазине, мы доставим их в срок от 1 до 3 дней, со склада наших постоянных партнеров.
6-я Радиальная, д.30
Разборки: Peugeot
ДВС и КПП:
Автосервисы
Разборка Пежо Бирюлево-Восточное
Наша компания уже давно на рынке б/у запчастей . Мы самостоятельно разбираем и продаем б/у (контрактные) запчасти на автомобили Peugeot в Москве. Имеется свой автосервис на котором вы можете установить запчасти приобретенные у нас с гарантией.
Широкий выбор Б/У кузовных запчастей и оптики в наличии и на заказ из Европы, Автозапчасти Ауди, БМВ, Пежо, Ситроен
ул. Смирновская д. 2 А стр. 1
Разборки: Citroen, Fiat, Peugeot
Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
ДВС и КПП: Citroen, Fiat, Peugeot
Пыжик
Разборка. Запчасти б.у и новые, оригинал и неоригинал, в наличии и на заказ для автомобилей Citroen, Peugeot, Fiat. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Все виды ремонта.
Москва (м. Алтуфьево)
Лианозовский проезд, д.8
Разборки: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
ДВС и КПП: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
Магазины запчастей: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
СуперФорд.ру
Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний “ПЭК” и “Деловые линии” для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!
Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.
ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.
Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ
Раменский район д. Ивановка д. 1Б
Разборки: Citroen, Peugeot
Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
ДВС и КПП: Citroen, Peugeot
Разборка Пежо и Ситроен
Одна из старейших разборок PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW. Работаем с 2001 года. б/у запчасти из Европы в наличии и под заказ,ремонт и диагностика автомобилей PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, FIAT, IVECO, BMW, доработка ДВС, установка ЭБУ Январь 5.1-7.2, ремонт АКПП. Все запчасти оригинальные Б/У, так же имеются новые запчасти, масла, жидкости. Пересылка в другие города России возможна. Возможна доставка малогабаритного и легкого товара до метро Можем прислать вам фото любого интересующего вас товара.
Итак, 308 с атмосферным EP6. Проблема следующая: Горит чек и машина так-себе едет. Ошибки P1007 P1017 P1014, связанные с неисправностью датчика измерения положения третьего вала. Ну, думаю, ладно – никогда нигде не ломался. Предположил, что залит разъем. Снял – все сухо. Поменял датчик на б/у 100% живой. Эффект тот-же. Причем машину нужно прогреть – ошибка появляется только на горячем двигателе. Проводка в норме, следов снятия головки или сильного удара нет. Блок управления не вскрывался. После 2-х минут наблюдения за работой двигателя были зафиксированы (просто на глаз) 3-4 пропуска сгорания (в блоке управления ошибок по несгоранию нет и не было). Визуально видно одну неоригинальную катушку зажигания, выглядит очень свежо. Была заменена на оригинал. Проблема ушла. Че это было? При чем тут подъем клапанов?!
наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать
А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы
Сообщение от alfa Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.
наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать
Сообщение от Yapesa Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь. А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы
Я в первом посте написал, что проблема решилась заменой катушки. Машина замечательно ездит до сих пор без повтора неисправности, так что можете расслабиться. Повторюсь – я хотел спросить в чем связь появления в контроллере ошибки по датчику положения третьего вала при незначительных пропуках сгорания? не ошибок пропуска воспламенения, а именно ошибки по датчику. Вместо этого я читаю ” брат фарсунка смотри”, предложения обогатить на 5-10% смесь на х.х., какие-то бредовые концепции про бритье и драйв 2. Если-бы я хотел потроллить, я-бы потроллил в другом месте, а не тут. Вместо того, чтобы кто-то выдвинул хотя-бы одну теорию по взаимосвязи происходящего, или хотя-бы уточнить – чем производилась диагностика, я читаю оскорбления и бред.
у некоторых авто это без мониторинга бивает и обратно на VW дефекте на фазакрутиле есть ошибнки P0300 но куда копать сразу в катушку или форсунку и опс нет результата меняют дпкв потом дпрв и когда добирутся к электроклапане фазакрутилки уже поздно хозяин бренд гигантский автопром VW вировняет на землю по этому диагностика это не легкая задача сейчас это стало дешево но вы думаете почему ?потому почти у всех есть 1000 дилларов купить сканнер а нет ума это я не тебе видно что ты хочеш учится и понимать что как работает есть нюансы по ну тут писать об о всем трудно ,А если не хочеш чтобы тебе назвали братом дай узнать
Гагик, сканер можно купить дешевле. Насчет учиться – это да, учиться никогда не поздно, просто речь идет о моторе, который я знаю, как свои пять пальцев, работая с этими машинами уже лет 5. Не считая 10 с лишним лет опыта диагностики американских, японских и немного европейских машин. ПО ТЕМЕ: Отсутствие ошибки по пропуску сгорания (хотя это были именно пропуски) и появление ошибки о неправильном (недостоверном) положении третьего вала может быть связано с тем, что контроллер, регистрируя недоворот коленвала за цикл, считая это падением оборотов х.х. дает команду на поднятие оборотов тем самым приоткрывая клапаны и опрашивая датчик положения третьего вала, но к этому моменту пропуска сгорания уже нет и цилиндр нормально работает – следовательно обороты кратковременно повышаются и контроллер “считает” что он неправильно отслеживает третий вал. Это самая бредовая идея. А самая простая – то, что неисправная катушка “фонила” по управлению в контроллер, что вызывало глюки. Катушка была очень свежая и китайская, если что.
Ошибка По Датчику Фаз Или P0341
Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Пользователи
110 сообщений
Город Самара
Автомобиль Peugeot 307 5d
#2
Пользователи
248 сообщений
Имя санек
Город Владимир
Автомобиль Peugeot 307 SW
Подробнее 2006г.в.,1.6,механика
я с этой ошибкой уже года три езжу,остался вариант старого хозяина проверить.вырезал говорит он катализатор и ошибка появилась в этот момент,поставил обманку ошибка не ушла,говорит перепрошивай мозги на евро 2 вроде.тоже катушка менялась и грм менялся и мыл дроссель.на форуме такие темы есть,но ответов толком нет.
#3
Пользователи
110 сообщений
Город Самара
Автомобиль Peugeot 307 5d
#4
Пользователи
227 сообщений
Имя Mike
Город Томск
Автомобиль Peugeot 206 5d
Обнадеживающий ответ. Думаю может дело в проводке идущей к катушке зажигания. Но как проверить ее на обрыв, нужна распиновка проводов до мозгов, у меня даже не выбитый катализатор, сомневаюсь что дело в этом Забыл сказать, когда менял грм, увидел что шестерня распредвала впускного, он как раз маркировки А, стояла на месте выпускного, он маркировки Е, но я поменял местами, теперь вопрос они взаимозаменяемые?просто судя по всему кто то лазил в бошку, до меня само собой, может распредвал впускной уехал чуток? Хотя там же выемка, и по другому он не может стоять..
решилась проблема? а то у меня тоже P0341 оделела в край.
#5
Пользователи
1 156 сообщений
Имя alexx
Город Моего города нет в списке
Автомобиль Citroen Xsara
на 1,6 меняем модуль зажигания
Сообщение отредактировал Reactor77: 21 Январь 2016 – 11:21
#6
Пользователи
177 сообщений
Имя Konstantin
Город Моего города нет в списке
Автомобиль Peugeot 307 SW
Подробнее 2007г. 1.6 HDI
на 1,6 меняем модуль зажигания
Поясните , причём модуль зажигания ?
Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации
#7
Пользователи
585 сообщений
Имя Андрей
Город Пушкино
Автомобиль Peugeot Partner Tepee
Поясните , причём модуль зажигания ?
Как я понимаю дело в распредвале, датчике, шкифе, проводах на датчик, синхронизации
На 1,6 бенз. нет датчика фаз,он встроен в катушку.
#8
Пользователи
227 сообщений
Имя Mike
Город Томск
Автомобиль Peugeot 206 5d
на 1,6 меняем модуль зажигания
так и есть. купил б/у за 1000 ошибка ушла и не появлялась больше, самое что интересное БК стал считать расход топлива и на ХХ
#9
Пользователи
588 сообщений
Имя Шурик
Город Орел
Автомобиль Peugeot 307 5d
Подробнее Двухлитровый EW10J4. МКПП. 2004г.в.
Где-то с месяц назад у меня тоже появилась ошибка датчика распредвала. Причём сбрасываешь, а она тут же появляется снова, стоит только завести двиг. Погуглив я понял что дело скорее всего не в самом датчике а из-за рассинхронизации колена и распреда. Ну. я полез проверять метки. Зафиксировал колено спец. штифтом, полез фиксировать распреды, а там. ё маё. распреды сбились и не фиксируются. Ясное дело где-то чото не то. Откручиваю болт колена. Чото как-то легко идёт. (пару лет назад, при замене помпы, я его затянул отдуши!) Странно. Откручиваю. Глядь. Ё маё.
IMG_20180426_095714.jpg1,76МБ Количество загрузок: 12
Так что, господа, скажу банальную весч: шайба крепкая, но хрупкая. Вон какие волокна:
IMG_20180426_100947.jpg1,22МБ Количество загрузок: 9
Тянуть этот болт лучше по мурзилке. 40 ньютонметров, потом доворот на 40 градусов (или 50 если шайба золотистая), иначе сталинграда (загиба клапанов со всеми вытекающими) не избежать, ведь шестерня коленвала никак на нём не зафиксирована! Мне очень повезло, что всё обошлось.
PS двиг EW10J4 он же RFN. 2 литра 136 лс. шкив прикручивается только центральным болтом.
Сообщение отредактировал Nikey: 26 Апрель 2018 – 09:41