Avto-mpad.ru

Прибор для экономии топлива автомобиля

12 хороших и 5 плохих способов сэкономить на бензине

От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно сэкономить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Расчеты приблизительные – лабораторного стенда у меня под рукой не было, извините. Удивительно, сколько бензина мы тратим зря буквально на ровном месте!

От 15 до 60% экономии на бензине. Именно столько можно получить, если применить все способы, перечисленные мною в этой статье. Удивительно, сколько бензина мы жжем зря буквально на ровном месте.

Узнайте, сколько лишних литров тратите ВЫ!

Способ №0: Посетите сервис

Повышенный расход топлива может быть вызван целым рядом поломок. Все написанное в этой статье предполагает, что ваш автомобиль исправен.

Регулярно посещайте сервис.

Способ №1: Снижение Cx

Cx – это коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем больше машина похожа на кусок мыла, тем он меньше.

Например, Гелендваген, Cx=0,55:

Лада Приора, Cx=0,32:

Тойота Приус, Cx=0,25:

Гоночный болид: Cx=0,16:

«Ну, хорошо, понятно. А что мне делать с моим Гелендвагеном? Кувалдой что ли острые углы обстукивать?»

Углы обстукивать не будем, а вот поубирать кое-что из ненужного – хорошая идея. Вот и табличка полезная:

Элемент Увеличение Cx
багажник на крыше +10%
открытые окна +5%
открытый люк +3%
антенна +2%
«мухобойка» +3%

»
Если вы уже забыли, когда в последний раз пользовались багажником на крыше, то почему бы его не снять?

А зачем каждый третий уродует свою машину «мухобойкой», мне, видимо, никогда не понять. Можете попытаться меня «просветить» в комментариях.

Способ №2: Снижение массы автомобиля

Ну, это понятно: меньше масса – меньше расход.

Проверьте, не возите ли вы с собой ненужные вещи (детское кресло, зимняя резина и баллоны с «незамерзайкой» летом).

Надумали ставить дополнительную шумоизоляцию? Помните, что она увеличит массу вашего авто на 50-100 кг, а расход на 0,4–0,7 л. То есть за шумоизоляцию вы будете платить весь срок службы авто.

В странах с отличными дорогами разумно снять запаску. Правда, я слышал, что там новые машины и так ею не комплектуются. В России такой «трюк» вряд ли можно назвать удачным. Не знаю, как в Украине с дорогами.

Способ №3: Измените свой стиль вождения

Для кого-то здесь кроются бесконечные запасы экономии (А по данным скучного немецкого совета безопасности движения — до 25%).

Какой стиль вождения самый экономный?

Спросите у вашего дедушки: «умный» выбор скорости, плавные разгоны и торможения. Также нужно учитывать работу светофоров и дорожную обстановку в целом. Если в двух словах: чем реже вы используете тормоз, тем меньше расход.

Способ №4: С умом выбирайте время для поездки

Стоишь в пробке – тратишь бензин.

Может быть, имеет смысл выехать с запасом? Может, вообще в 6 утра? Да, вы приедете раньше, но вы сэкономите время и топливо, а оставшийся часок можно посвятить, например, чтению Лайфхакера.

Еще я не суюсь в центр по будним дням. Коплю все такие дела и делаю их одним махом в воскресенье, когда дороги намного свободнее.

Способ №5: Разумно выбирайте маршрут

Лайфхакер исправно публикует статьи о навигаторах. Многие навигаторы снабжены функцией оповещения о пробках. В иные дни это может спасти вам несколько часов времени и пару литров бензина.

Кстати, друзья, будет здорово, если в комментариях вы напишите свой любимый сервис. Я как раз присматриваюсь к этой теме.

Способ №6: На трассе используйте крейсерскую скорость

Крейсерская скорость – это скорость, при которой расход топлива минимален. Чаще всего она достигается на последней передаче при частоте оборотов 2-2,5 тыс. об/мин.

Чем мощнее авто, тем выше крейсерская скорость. Для моего «задохлика» Форда Фиесты (83 л.с.) эта скорость — примерно 90 км/час.

Увеличение скорости выше крейсерской неминуемо приведет к росту расхода. Насколько? Возьмем для примера ВАЗ 2105:

  • 80 км/час — 7 л на 100 км
  • 100 км/час — 11 л на 100 км (источник).

Очень часто крейсерскую скорость указывают в сервисной книжке автомобиля. Посмотрите, может и у вас она указана там.

Способ №7: Правильно выбирайте передачи

Как я уже говорил, расход топлива минимален, когда на тахометре — 2-2,5 тыс. об/мин. Старайтесь всегда выбирать такую передачу, чтобы двигаться именно на этих оборотах.

В современных машинах иногда устанавливают специальный подсказчик, который сигнализирует, когда надо переключиться вверх или вниз. В конце поездки такая машина может даже выставить вам «оценку по экологии».

Если у вас автомат, то думать над выбранной скоростью вам, конечно, не приходится.

Способ №8: Выбор резины

Одни шины расходуют топлива больше, другие меньше. Разница может достигать 0,5 л на 100 км. Согласитесь, немало?

Выбирая экономичные шины, опирайтесь не на данные производителя, а на реальные тесты, которые проводят все ведущие авто-издания.

Способ №9: Не ставьте колеса большего радиуса

Многие ставят на свои авто колеса большего радиуса, например, R16 вместо R14. Конечно, можно согласиться с тем, что так машина смотрится «круче»:

Но, к сожалению, за это придется заплатить увеличением расхода.

Достоверных данных я не нашел, но ходит поверье, что 1 см радиуса прибавляет к расходу 1 л на 100 км. Немало.

Способ №10: Правильное давление в шинах

Я не буду советовать вам перекачивать шины. Да, это даст уменьшение расхода, но какой ценой?. Разумнее накачивать их по верхней планке, рекомендованной производителем.

Вот здесь говорится, что снижение давления с 2,0 кг/кв. см до 1,5 кг/кв. см ведет к перерасходу топлива примерно на 3%.

Следите за давлением в своих шинах. Или платите рублем.

Способ № 11: Купите отапливаемый гараж

Отогреть машину зимой нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж может решить эту проблему на корню.

Способ №12: Заведите дисконтную карту

Вы будете смеяться, но я годами заезжал на одну и ту же заправку, а додумался оформить там дисконтную карту только недавно. Это заняло у меня 5 минут. Теперь экономлю 3% от каждой заправки. Уверен, что у большинства крупных сетей есть что-то подобное.

Плохой Способ №1: Выключение электроприборов

Конечно, если вы в жару выключите кондиционер и будете потеть, то расход снизится ощутимо (примерно на 2 л/100 км). Открыть окна – не вариант. Вы же помните, что в этом случае ухудшится аэродинамика машины. «За рулем» даже как-то проводил эксперимент: что больше топлива жрет — кондиционер или открытые окна. Хоть убейте, не помню его результат. Пишите в комментариях, кто тоже читал эту статью, чем все у них закончилось.

Из той же серии отключение фар, музыки, подогрева сидений.

Не считаю этот способ экономии удачным. Если уж отказываться от комфорта в машине, то надо идти до конца и пересаживаться на велосипед.

Плохой способ №2: Движение в «аэротени» большой фуры

На трассе можно плотно пристроиться позади ползущей фуры и ехать в ее «аэротени». Говорят, что так можно сэкономить аж 3% бензина.

Хотел бы я увидеть человека, который так сильно печется об экологии, что готов долгое время «глотать» выхлоп Камаза. Да и водитель фуры, как мне кажется, не станет долго терпеть такого «зайца» и попытается что-то сделать. Да и про «Соблюдай дистанцию» можно забыть.

Короче, способ для фриков.

Плохой способ №3: Присадки для двигателя

Я имею в виду «чудо-присадки», которые льют в бензобак или в картер и которые обещают экономию топлива. Я в свое время следил за этой темой, но ни разу еще ни одно автомобильное издательство не смогло выявить сколь-нибудь значимой экономии.

Для себя я поставил крест на этой теме. Или у вас есть другой опыт? Пишите в комментариях.

Плохой способ №4: Езда на «нейтралке»

Когда машина катится с горки или докатывается по инерции к светофору, можно поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Машина перестает тормозить двигателем, а значит, мы экономим. Вот такая вот теория.

Здесь, однако, доказывается, что даже экономии топлива достичь не удается. В то же время езда на «нейтралке» может быть опасна – в нужный момент вы просто не сможете быстро набрать скорость. А это может быть необходимо, например, в случае заноса.

Сказать по правде я и сам иногда так езжу. Буду изживать!

Плохой способ №5: Покупка электромобиля или гибрида

Электромобили имеют большие льготы в некоторых странах: налоговые послабления в Японии и Норвегии, бесплатное парковочное место в Лондоне, выделенные полосы движения в той же Норвегии.

Обладатели гибридов, а тем более электромобилей – замечательные люди, которые делают наш воздух чище. Но признать удачной покупку электромобиля только как средство экономии денег, я никак не могу. Даже в США гибрид начинает окупать себя только после 90 000 км пробега. Не удивлюсь, если в России он не окупается в принципе. Никаких тебе льгот, да и цены на данные авто задраны до небес.

Какие способы сэкономить я пропустил?

Пишите в комментариях!

Также буду рад вместе с вами посмеяться и над плохими идеями.

Как экономить бензин

Стабильное увеличение стоимости топлива становится головной болью для многих владельцев транспортных средств.

Автомобиль начал превращаться из средства передвижения в роскошь.

Многие недобросовестные коммерсанты пытаются получить прибыль на естественном желании уменьшить расход топлива.

Для того чтобы не стать жертвой обмана, рассмотрим несколько способов, как экономить бензин. Вначале обратим внимание на советы профессиональных водителей.

Постоянно следите за техническим состоянием автомобиля. Засоренный воздушный фильтр уменьшает

количество поступаемого в камеры сгорания воздуха, КПД горения уменьшается, расход топлива увеличивается.

Правильный подбор и своевременная замена масла уменьшает коэффициенты трения. Эффективность работы двигателя уменьшается.

От давления воздуха в шинах зависят показатели сопротивления качению.

Чем ниже давление – тем выше расход бензина.Режим езды. Производители двигателя дают параметры скорости для минимального расхода бензина.

Во время длительной стоянки в пробках или на перекрестках рекомендуется глушить двигатель.

Не стоит постоянно «газовать», а потом тормозить, правильно переключайте передачи, не ездите на повышенных оборотах двигателя.

Включайте кондиционер только по мере необходимости, электрическое оборудование может «сжигать» до 1,5% топлива.Не перегружайте автомобиль, не возите в багажнике ненужные предметы.

Не злоупотребляйте тюнингом.

Слишком широкие колеса и множество дополнительных элементов декора кузова повышают коэффициент сопротивления воздушному потоку.

Не пользуйтесь низкокачественным топливом. Это не только вредит двигателю, но и значительно увеличивает расход бензина.

Эти советы на практике подтвердили свою эффективность. Теперь поговорим, есть ли «чудодейственный» прибор для экономии бензина для авто.

Прибор для экономии бензина для авто – миф или реальность

В реализации можно встретить различные присадки, экономайзеры и иные устройства.

Производители утверждают, что их прибор для экономии бензина для авто чрезвычайно эффективен и способен изменить законы физики.

Что на самом деле, как обманываются неграмотные водители?

  • Экономайзеры в виде брелка. Они накапливают электрическую энергию и в случае возникновении нагрузок отдают ее в сеть. Сравните размеры и емкость аккумулятора и брелка, это позволит понять его эффективность.
  • Генератор водорода. Из воды вырабатывается водород и подается в камеру сгорания вместе с топливом. Энергетические затраты на выработку газа на много превышают «экономию» бензина.
  • Устройства для создания специального воздушного вихря во время впрыска топлива. На автомобилях, имеющих компьютерный блок управления подачи топлива, такие устройства не нужны. Воздушный поток откалиброван производителем, никакой умелец не может улучшить расчеты многих научных институтов.
  • Ионизатор топлива. Устройство рассчитано на тех, кто в школе учился на одни двойки.
  • Усилители зажигания для бензиновых двигателей. Эффективность минусовая, приборы рассчитаны на такую же безграмотную категорию потребителей.
  • Сильные магниты на топливопроводах. За счет мощных полей топливо предварительно расщепляется. Если есть желание купить знания за свои деньги – то это вариант отличный. Так можно убедиться, что учение это свет.
  • Ионизаторы двигателя. Не перестаем удивляться изобретательности шарлатанов.

Можно еще долго перечислять различные инжекторы для улучшения горения, присадки в масло или топливо.

Это закономерно, на одно научное изобретения приходится не менее десятка подобных «устройств».

Как экономить бензин? Очень просто, читайте и выполняете рекомендации первой части статьи.

Экономия топлива на авто: реально?

Расходы на топливо, стали неизменной статьей бюджета семей, владеющих автомобилем. А если их два или более, то и подавно. Цены растут и этот пункт семейного бюджета тоже. В среднем автолюбитель тратит в месяц на это от 2000 до 7000 рублей. Есть ли способ сделать экономию на топливе не мифом, а реальностью? Давайте разбираться.

Что увеличивает расход топлива на автомобиле?

Безусловно, многие знают, чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива ему нужно. К сравнению можно взять транспорт с весом в 1000 кг, которому на 20000 пробега понадобится в среднем 1400–1450 литров, и транспорт свыше 1500 кг — 2150 литров. Разница существенная. Для многих автомобилистов перечисленные ниже факты окажутся сюрпризом:

  1. Автомобиль может быть на ходу, но иметь определенные недостатки по технической части: то подшипник ступицы перетянут, то развал/схождение не сделан и т. п. Это негативно сказывается не только на деталях и узлах машины, но и увеличивает расход бензина.
  2. Редко у какого водителя давление в шинах находится в пределах нормы. Если вместо положенных 2,0 кг/см2 в шинах будет 1,5–1,6 кг/см2, то бензина будет уходить на 3–4% больше. Давление шин лучше измерять в холодном состоянии,т. к. даже после кратковременной поездки показатели будут завышены.
  3. Не стоит возить лишний багаж в машине, т. к. это приводит к росту расхода топлива до 4% на каждые 100 кг.
  4. Кондиционер, безусловно, вещь хорошая, но при его работе машина тратит топливо на 10% больше. В среднем 1 киловатт — это 1 литр бензина за 60 минут.
  5. Аэродинамика — фактор, оказывающий влияние не только на скорость, но и на расход топлива. Открыли окно, люк, установили антикрыло или другой элемент дизайна, будьте готовы к тому, что придется заправляться чаще. О наружных багажниках с грузом и говорить не стоит, т. к. тут сказываются и нарушение аэродинамики, и лишний груз.
  6. Торможение и последующий разгон — это гарантированное повышение топливных расходов.
  7. Час пик или загруженные дороги — причина комплексного перерасхода топлива, т. к. тут многие вышеперечисленные факторы объединены.
  8. Плавное и размеренное движение лучше, чем резкие скачки при трогании и торможении. Чаще всего это случается при лихой езде или после нескольких минут простоя в пробке.
  9. Прогрев двигателя производители транспорта называют пустым занятием и причиной перерасхода топлива. Достаточно того, чтобы стрелка указателя температурного режима только дернулась и ехать уже можно, но без фанатичного нажатия на педаль газа. Нагрузки на двигатель лучше давать после полного прогрева.
  10. Каждой передаче соответствует свой диапазон скорости. Если обороты еще не набраны, а педаль газа утоплена в пол, то желаемого разгона не будет, а вот перерасход топлива обеспечен на 100%.
  11. Высокая скорость — частые заправки машины. Если ваш транспорт родом из 80-х, то при скорости в 120 км/час расход будет больше на четверть, чем при 90 км/час. Оптимальным скоростным режимом для многих автомобилей является показатель в 70–80 км/час.
  12. Если планируется стоянка автомобиля более пары минут, двигатель лучше заглушить.

Сокращаем расходы на топливо: советы от экспертов

Базовое правило экономии топлива: уменьшение расхода, возможно, только на полностью исправном транспорте.

Что советуют эксперты:

  • следите за компрессией в цилиндрах двигателя;
  • подача питания и зажигание должны быть отлажены;
  • вращение подшипников должно быть легким;
  • накладки фрикционного типа на тормозных колодках на ходу не должны давать холостого трения по диску или барабану;
  • в картер двигателя и коробки передач нужно заливать масло строго по рекомендации от производителя;
  • радиальная конструкция бескамерных покрышек экономит топливо;
  • проверку давления в шинах делать не реже раза в неделю, а их визуальный осмотр проводить перед каждой поездкой, чтобы не только чувствовать себя уверенно на дороге, но предупредить экстремальную ситуацию;
  • перегрузка генератора всегда приводит к перерасходу топлива, поэтому чем больше в машине электрического оборудования, такого как кондиционер, электрические стеклоподъемники, видео и аудиоцентры, холодильник, автокофеварка, тем чаще нужно будет заправлять авто;
  • следите за аэродинамикой, лучше ездить с закрытыми окнами, не использовать багажник на крыше, не устанавливать навороченные спойлеры и т. п.;
  • любая подставка для увеличения клиренса под пружинами и/или амортизаторами скажется на вашем кошельке, т. к. топлива будет уходить на 7–9% больше.

«Механика» и «автоматика»: как экономить бензин?

Для всех видов автомобилей, неважно какая коробка передач на них стоит, лучшей рекомендацией для экономии топлива будет отключение двигателя во время простоя. При холостой работе топливо все равно расходуется, хоть и не в таком количестве, как при движении.

«Механика»

Важную роль в вопросе экономии топлива является манера вождения. Резкие рывки при старте или торможении не принесут пользу ни машине, ни кошельку. Осознание этого приведет к тому, что автозаправочную станцию посещать придется реже:

  • при старте не нужно жать резко на газ;
  • начинать движение необходимо плавно, и неважно где вы трогаетесь на светофоре или от дома;
  • экстренное торможение должно быть только в экстренных ситуациях, в остальных это нужно делать плавно и заранее;
  • переключение передач нужно совершать, только при нахождении стрелки тахометра в диапазоне 2000–3000 оборотов.

«Автоматика»

Пару десятков лет назад наличием автоматической коробки передач в своем автомобиле могли похвастать единицы. Сейчас все больше людей отдают ей предпочтение. От водителя требуется только контролировать подачу топлива, тормозить и маневрировать на дороге, а автоматическая коробка передач будет самостоятельно переключать скорость. Ряд полезных правил:

  • перегазовка и резкое ускорение приводит к тому, что автоматика не успевает работать с передачами в плавном и быстром режиме;
  • не стоит «лихачить», спокойная и размеренная езда позволит не только оперативно среагировать на экстремальную ситуацию на дороге и экономить топливо, но и продлевать эксплуатационный срок вашего двигателя.


Автовладелец рассказывает, как сменив стиль своего вождения, он сумел добиться 20-литровой экономии топлива в месяц. Несколько минут просмотра раскроют секрет экономии топлива.

Что делать с дизелем?

Дизельные автомобили в настоящее время практически не уступают по популярности бензиновым. В среднем, расход топлива у дизельного двигателя меньше, чем у бензинового с таким же объемом. Разница между ними составляет практически 30%.

Как сделать эксплуатацию дизельного авто еще экономичнее? Ищите заправочные станции с акциями лояльности и акциями по этому виду топлива. В ряде случаев, экономия будет существенной. Практика показала, что для постоянных клиентов некоторые сети заправочных станций делают существенные скидки, а при покупке большого количества топлива, экономия может составлять до 40%. Если своею лояльность они не будут проявлять топливом, то это может быть еда или услуги для вашего транспорта. А это тоже деньги!

Зима: возможна ли экономия?

Зимой топлива всегда уходит больше, т. к. и печка работает и на дорогах творится такое, что красиво и правильно ехать получается далеко не всегда. А можно ли сэкономить бензин зимой? Есть 5 рекомендаций, которые помогут в этом:

  1. Если есть возможность, то утеплите двигатель. Так он будет быстрее нагреваться, экономя время и топливо.
  2. Холодный воздух способствует тому, что давление в шинах автоматически снижается, а движение со сниженным давлением в них — это гарантированный расход топлива.
  3. Хорошая резина — это не только безопасность на дорогах в зимнее время, но и сбалансированный расход топлива. Покупайте продукцию, прошедшую сертификацию и соответствующие тесты.
  4. В двигатель нужно заливать хорошее масло, которое подходит именно для вашей машины.
  5. Не стоит хранить транспорт на улице. Зимой он должен стоять в отапливаемом гараже или стоянке, что позволит избежать длительного прогрева двигателя.

При желании и правильном подходе экономия топлива не только возможна, но и реальна. Поэтому стоит попробовать, чтобы убедиться самим в эффективности вышеперечисленных рекомендаций.

Магниты для экономии топлива FuelFree 💡 — экономитель в автомобиль

Все виды автомобильного топлива относятся к диэлектрикам, которые давно исследуются специалистами многих стран. Одним из выдающихся результатов этой работы стали магниты для экономии топлива – устройства, увеличивающие мощность двигателя и уменьшающие расход топливных материалов. В данной статье мы рассмотрим один из данных видов экономителей топлива — экономитель FuelFree.

Принцип действия экономителя топлива fuelfree

Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. При этом молекулы углеводорода, составляющие их основу, притягиваются и образуют группы. Такие «молекулярные сгустки» сгорают в двигателе только частично, поскольку внутри они остаются недосягаемыми для кислорода.

При прохождении топлива через магнитные устройства экономителя топлива FuelFree эти сгустки разбиваются, что позволяет молекулам позитивно заряжаться, полностью смешиваться с кислородом и лучше сгорать. За счет этого значительно уменьшается расход и потребность в топливе.

Преимущества использования магнитов FuelFree

Самое главное преимущество, которым обладают неодимовые магниты для экономии топлива – это снижение его расхода на 10-20%. Кроме того, установка таких устройств обеспечивает еще массу положительных моментов, среди которых специалисты отмечают:

  • уменьшение выброса газов (до 50% CO-CH);
  • повышение мощности двигателя на 6-7% и его более эластичную работу;
  • более тщательную очистку дизельного топлива, его безопасное использование для двигателя;
  • меньшее расходование масла (на 5%);
  • предотвращение образования сажи и углеродно-шлакового налета на клапанах, поршневых кольцах, цилиндрах, свечах зажигания и значительное продление срока их службы;
  • улучшенную работу системы смазки;
  • простоту установки самих магнитов;
  • эффективность их работы, подтвержденную многочисленными исследованиями;
  • быструю (за 1-2 месяца) окупаемость устройств.

В автомобиле с неодимовыми магнитами практически перестает загораться индикатор «Check engine», чаще всего срабатывающий из-за некачественного топлива, которое плохо горит.

Установка неодимовых магнитов

Перед выполнением работ очень важно правильно выбрать шланг, поскольку магнит для снижения расхода топлива предполагает установку исключительно на шланг его подачи. При этом само устройство необходимо расположить максимально близко к карбюратору (инжекторной системе), что обеспечит наибольшую эффективность его работы.

Общая схема установки выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот, найти шланг подачи топлива.
  2. Определить место, где будет прикрепляться магнитное устройство.
  3. Установить аппарат так, чтобы шланг находился между двумя его частями.
  4. Закрепить фиксирующий ремешок, продев его в отверстия на корпусе, и обрезать лишний кусок.

В зависимости от типа двигателя процесс выполнения работ имеет некоторые особенности.

На инжекторном двигателе

При наличии в автомобиле электронной системы впрыска (компьютера) необходимо за 10 минут перед установкой магнитов обесточить ее, сняв отрицательный контакт с аккумулятора. При этом устаревшие данные будут сброшены и компьютер сможет «приспособиться» к новым условиям.

Затем нужно установить магниты для экономии бензина по указанной выше схеме, подключить аккумулятор, завести автомобиль, дать повышенную нагрузку (например, включить фары, кондиционер и др.), установить скорость вращения коленвала по тахометру 2500 об/мин на пару минут и проехать 2 км. После этого компьютер подстроится под изменения в работе топливной системы.

На дизельном двигателе

Если дизельный автомобиль оснащен компьютерной системой определения топливно-воздушной смеси, то нужно также обнулить установки, сняв минусовую аккумуляторную клемму. Методика установки такая же, как и предыдущая.

На карбюраторном двигателе

Двигатели с карбюраторами не оснащаются компьютерным контролем. После установки, выполненной по стандартной схеме, необходимо самостоятельно отрегулировать качество смеси для обеспечения нормальной работы двигателя, поскольку в ее составе должно быть меньше топлива.

На двигателе с газовым оборудованием

Регулировка качества топливно-воздушной смеси выполняется в зависимости от наличия электронной системы – также путем обнуления или вручную, как и на остальных типах двигателей. Магниты устанавливаются на шланг по аналогичной методике, но обязательно после газового редуктора.

Инструкция по тестированию

Задача тестирования – сравнение расхода топлива при езде без устройства и после его установки. Следует учитывать, что в первое время будет происходить активное снятие углеродно-шлаковых отложений, поэтому максимальная эффективность магнитов проявится только после 1500 км пробега.

Для проведения тестирования нужно:

  • тщательно определить расход топлива на отрезке 300-500 км;
  • правильно установить магниты на топливную систему автомобиля;
  • проехать с ними около 1500 км;
  • определить расход топлива на том же отрезке в 300-500 км, соблюдая такую же манеру вождения и режим движения (на той же дороге, при аналогичной температуре воздуха и состоянии дорожного покрытия), как и до установки магнитов;
  • сравнить результаты.

Если установка и тестирование проведены правильно, то эффективность использования магнитов будет полностью соответствовать заявленной. Подтверждением тому являются многочисленные положительные отзывы об этом устройстве.

Проведение тестирования по замеру CO-CH можно посмотреть на видео:

Также крайне важно качество самих магнитов, поэтому их необходимо приобретать в интернет-магазинах с проверенной репутацией. Все автовладельцы, которые правильно установили качественные магнитные устройства и грамотно отрегулировали подачу топливно-воздушной смеси, действительно получают реальную экономию топлива и остальные преимущества использования этих приборов.

Читать еще:  Шевроле круз дергается при трогании
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]