Avto-mpad.ru

Замена термостата опель зафира б z18xer

New&Pomos

Замена термостата на двигателе Z18XE Opel Zafira A, Vectra, Astra, Corsa C, Meriva A

Лучше спрыснуть концы шлангов изнутри и снаружи силиконом, чтобы они стали мягче. Результаты помывки системы охлаждения водой бутылки с 1 по 3. Для промывки системы установил разобранный ТС, чтобы контур через радиатор был открыт.

Залил воды из под крана у нас она мягкая и не дает накипи.

Периодически заводил и останавливал двигатель, чтобы воздух вышел в расширительный бачок. Прогрел двигатель. Обороты двигателя доводил до для создания мощного потока воды в контурах охладительной системы. Сложность промывки заключается еще и в удалении воздуха из печки, для этого резко сжимал двумя руками шланг, отходящий от модуля термостата к печке, пока в салон не стал поступать горячий воздух.

Vectra Club Russia

Для простоты контроля ручку регулятора температуры воздуха установил на максимум. В первую порцию воды добавил каплю Фери. Только на пятый раз я счел, что вода чистая. Удалял грязную, выкручивая из радиатора датчик температуры. Вся процедура по времени заняла больше трех часов. В системе остается чуть около двух литров воды, поэтому после окончательной сборки следует залить 2л концентрата, а затем готовый АФ.

Позже, когда мотор остынет, нужно проконтролировать плотность смеси. Эпилог Шестимесячная ежедневная эксплуатация Авто показала, что термостат после ремонта работает опель зафира б замена термостата z18xer. При езде по городу летом — 97…С, а с наступлением осени — ближе к Поиск информации в инете, обзвон магазинов и СТО г. Кемерово по поводу полноценной замены на дубликат GM результата не принес.

Видимо когда симал как-то механически помог. Снял резинку, чтобы посмотреть, какие отверстия я хотел запаивать отверстия в термостате опель zafira b z18xer а это фото для наглядности, что он не закрывается термостат заклинил опель зафира б замена термостата z18xer открытом положении ИТОГО: Думаю заказать термостат Ossca Что указывает на его неисправность. Термостат состоит из корпуса, датчика температуры и элемента, который при рабочей температуре двигателя открывается.

Какой термостат ставить? Оригинальный номер термостата: До этого был владельца мерса кузов, потом кузов, оригиналы брал только шерушки да датчики, которые шли непосредственно на мерс.

Подвеску, железо брал все с аналогов-поставщиков на конвеер. И работало не хуже, о машинках и надежности только хорошие воспоминания. Гайка на шпильке справа предназначена для установки стальной пластины, фиксирующей пучок проводов и шланг.

Вид установленного на двигатель термостата GM 96 Доработанные шарнирные автомобильные пассатижи. Дополнительные сведения Материал взят с сайта http: Подключение термостата идентично для всех двигателей третьего поколения.

Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления температурой двигателя, заимствован у конструкции бензинового двигателя Z 16 XEP. Использование пластмассы для корпуса модуля термостата позволило значительно улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости.

Замена термостата на Opel Zafira A Z18XE

С помощью термостата с трехмерной регулировочной характеристикой устанавливаются различные рабочие температуры охлаждающей жидкости, которые соответствуют работе двигателя с учетом расхода топлива, выходной мощности и срока службы. При увеличении температуры охлаждающей жидкости в режиме частичных нагрузок система управления температурой двигателя уменьшает среднее давление трения и потерю тепла через стенки, что позволяет снизить расход топлива.

Существует два температурных уровня. Устройство и принцип действия Он регулируется термически посредством элемента расширения в термостате.

Замена термостата Opel Astra H

Автомобильный термостат – один из основных узлов системы охлаждения, который выполняет контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задача – предотвращать движение ОЖ к радиатору охлаждения, пока двигатель не набрал рабочую температуру.

Принцип работы весьма прост. Пока мотор холодный, охлаждающая жидкость через радиатор не идет. Как только антифриз (тосол) достигает температуры 90-95 градусов Цельсия (в зависимости от настройки), термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу. Таким способом обеспечивается быстрый нагрева, а в дальнейшем поддержание температуры двигателя на одном уровне и исключение его перегрева.

Неисправности и их симптомы

Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет свойство выходить из строя. При этом чаще всего причиной проблем становится коррозия. Сами же неисправности могут проявляться следующим образом:

  1. Узел остается в закрытом положении и не открывается (клин). В этом случае двигатель будет быстро набирать температуру и перегреваться даже в зимнюю стужу. Бывают ситуации, когда термостат срабатывает, но не полностью. В этом случае перегрев двигателя имеет место, но до «кипения» может и не дойти.

  1. Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго. Зимой так и вовсе прогреть двигатель становится проблемой. При исправном термостате мотор должен прогреваться не более чем за 10 минут. В летнее время температура двигателя будет находиться в диапазоне 70-80 градусов.
Читать еще:  Как снять передние сиденья на ВАЗ 2107

Особенности замены термостата на Опель Астра Н

Итак, если причиной ваших проблем стал именно термостат, то не стоит затягивать с решением проблемы – меняйте его. Подобная работа на сервисе обойдется в сумму около 700-1000 рублей (без учета материала). В случае самостоятельной замены эти деньги можно оставить у себя в кармане. Итак, алгоритм действий следующий:

  1. Подготовьте инструменты. Для работы вам пригодится маленькая отвертка (обычно такие используются для ремонта часов), головка TORKS на «10», торцевой ключик с аналогичным диаметром, набор торцевых головок, бокорезы и плоскогубцы.
  2. Посетите автомобильный магазин и купите новый термостат, прокладку для него и канистру антифриза (лучше взять сразу 5 литров на всякий случай).

  1. Находите «виновника» всех событий – термостат. В Опеле Астра Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла. Если быть точнее – в углублении между мотором вашего авто и АКБ. С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения. Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить (но об этом позже).
  2. Для получения оптимального доступа к ремонтируемому узлу необходимо сделать следующие операции – поочередно отбросить клеммы с АКБ (начинаем с «минуса»). После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора (она располагается с левой стороны от узла). Для этих целей пригодится головка на «13». После этого убирайте аккумулятор в сторону – он пока не пригодится.
  3. Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать (он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор).

  1. Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. В принципе, эта работа не обязательна, но таким способом можно максимально открыть доступ к термостату. Все, что для этого необходимо – открутить одну гайку. После этого жгут проводов можно убрать в сторону, чтобы он не мешал нормально работать.
  2. Снимайте зажим с проводами, который подходит к термостату (мы уже упоминали о нем). Но здесь все не так просто. Одного лишь нажатия на специальную «педальку» мало – необходимо разжать специальный ограничитель на разъеме. Многие новички не замечают его сразу и выламывают разъем «живьем». Чтобы достать ограничитель вам как раз и пригодится часовая отвертка (просто сместите планку в сторону).
  3. Откручивайте и демонтируйте хомут, который закреплен на патрубке термостата. Сделать это несложно – достаточно свести между собой усики устройства с помощью плоскогубцев. Полностью снимать хомут не нужно – достаточно немного сдвинуть его на самом шланге.
  4. Скручивайте четыре болта, которые фиксируют термостат к кузову (для этих целей используйте головку TORX на «10»).
  5. Стягивайте шланг с патрубка узла. Перед этим обязательно подставьте какую-либо емкость под патрубок, чтобы не разлить охлаждающую жидкость на землю.
  6. Устанавливайте новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.
  7. Теперь шаг за шагом возвращайте все оборудование на место. Будьте осторожны с крепежными болтами, которые фиксируют площадку под АКБ. Если их потерять, то с подбором аналогичных деталей могут возникнуть проблемы.
  8. В процессе ремонта вы неизбежно теряете какой-то процент охлаждающей жидкости в системе, поэтому восполнить ее нехватку обязательно. Долейте ОЖ до уровня «KALT». При этом не торопитесь закручивать пробку на заливной горловине.
  9. Заводите мотор и запускайте тестовый режим на «бортовике». Ожидайте, пока температура двигателя поднимется до заветных 90 градусов. На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору пока холодный. Если все нормально, то термостат сработает и трубка, за которую вы держитесь, начнет прогреваться.

Сначала общая температура ОЖ в системе снижается на 5-10 градусов Цельсия (за счет подключения к системе радиатора), а потом все нормализуется.

  1. После первого путешествия обязательно проверьте уровень ОЖ еще раз и произведите доливку. Убедитесь, что в области термостата отсутствуют какие-либо течи и повреждения.

Вот и все. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной.

Вывод

Поменять термостат на автомобиле – это вопрос 15-25 минут. Тогда зачем платить деньги мастеру? Вы самостоятельно со всем справитесь. Удачи.

Когда нужны на Opel Astra Н (аш) / Опель Астра H замена термостата, его корпуса на Z16XER, Z18XER или иной ремонт

Термостат входит в систему охлаждения как один из главных компонентов, поэтому любое повреждение требует срочной замены. Прибор соединяется с узлами при помощи патрубков. Антифризовая циркуляция получает мощность от насоса. Для быстрого двигательного прогрева от термостата требуется контроль над охлаждающими потоками.

Оболочка данного устройства выполнена из металлического сплава, позволяющего производить замену термостата Opel Astra H каждые 100 тыс. км пробега.

Основное правило долгосрочной работы – это осмотр и диагностика состояния технических узлов, замена термостата Astra H в случае его неисправности. Также оценка адекватных условий для работы автомобиля, выбор качественной охлаждающей жидкости, качественного масла, подходящего для вашего Опель Астра h.

Читать еще:  Устранение трещин на бампере своими руками

Чтобы быть уверенным в надежной работе новой установленной запчасти, приезжайте к нашим специалистам, ведь мы работаем только с проверенными дилерами.

Опель Астра H: замена термостата в наших автосервисах

В нашем сервисе работают мастера со специальным образованием, справляющиеся с любой работой, в том числе и c заменой термостата Opel Astra H Z16XER – при помощи визуального осмотра и диагностики через компьютерную программу мастера определяют недочеты в любой работе систем и узлов.

Чтобы проверить клапан на работу и состояние, его опускают в емкость с водой из-за входящего в состав воска, который при нагревании антифриза до 80 градусов расширяется и выталкивает штырь, клапан раскрывается. Когда автомобильный двигатель глушится, воск уменьшается в размерах, клапан закрывается. При снижении температуры жидкости в емкости воск, не уменьшающийся в размерах, свидетельствует о неисправностях. В таком случае мы устанавливаем новый термостат и проверяем все соединительные полости, после заливаем новую жидкость и масло.

При плохом состоянии охлаждающей системы мастера проводят следующий ремонт термостата Опель Астра Н и сопряженных устройств:

  • снимают аккумулятор и его крепежную площадку, попутно очищая поверхность от загрязнений, проверяют состояние фиксирующих болтов;
  • отсоединяют корпусную клемму термостата, убирают патрубок и сливают антифриз;
  • при помощи выворачивания винта, звездочки также оценивают на целостность;
  • вытаскивают термостат и осматривают его (резиновые потресканные уплотнители подлежат замене).

Помимо заклинившего термостата могут возникать проблемы со всеми комплектующими трубками, шлангами, прокладками. Часто наши клиенты вынуждены менять клапан из-за разрушенного расширительного бачка, кондиционирующего теплообменника, которые износились и имеют глубокие трещины и задиры.

При необходимости мы растачиваем блок и головку цилиндров, проводим абразивную обработку поверхностей, шлифовку мелких повреждений оболочки.

Ремонт термостата Опель Астра H в нашем сервисе всегда завершается обкаткой и проверкой состояния уровня жидкостей прогревания, идущих от трубок внизу устройства. Корректная оценка состояния сэкономит не только деньги, но и время на капитальный ремонт двигателя, к которому приводит игнорирование признаков неисправности вышедшего из строя термостата, помогает предотвратить возникновение рисков в ходе работы Опель Астра Н.

Замена термостата на Опель Астра Н: предпосылки

Владельцу автомобиля, чтобы вовремя распознать надвигающуюся замену термостата Опель Астра Н (Z18XER или другого), следует уделять внимание появлению нехарактерных звуков и уменьшению уровня показателя состояния внутренних систем.

Указать на неисправности и повреждения термостата призваны следующие побочные эффекты работы:

  • при обнаружении утечки из посадочной площади в виде намокания и капельного покрытия необходимо приобрести новую деталь (проблема возникает при некорректной установке, подборе неподходящих резинок и уплотнителей);
  • появление повреждения коррозийного характера, разъедание ржавчиной из-за грязного некачественного антифриза;
  • потеря герметичности крышки;
  • отложение углеродистого, смолистого и минерального вида внутри, снижающее работу термостата, из-за выработавшейся охлаждающей жидкости.

Электронное управление на Опель Астра Н отличается от предыдущих поколений встроенным резистором в клапан. Дефекты в области корпуса и соединения с соседними элементами требует подстановки нового устройства, а не просто замены корпуса термостата Опель Астра Н.

Достойная цена при замене термостата Опель Астра Н

Стоимость капитального ремонта двигателя, замена электронных составляющих может быть довольна высока, но избежать этого можно при установке нового термостата. Лучше не пожалеть небольшую сумму на деталь и предупредить дорогостоящую поломку. Поэтому клиенты обращаются к нам в сервис для профилактической диагностики и удаления поврежденных узлов при первичном обнаружении.

Надёжная замена термостата Astra H – замена с гарантией качества

Каждый слесарь, работающий у нас, специально обучен, проходит курсы переподготовки по высокосложному ремонту. Учет мельчайшей калибровки при установке комплектующих и очистка всех поверхностей позволяет с уверенностью судить о профессионализме и мастерстве наших специалистов.

Богатый опыт работы в сфере ремонтных автомобильных услуг дает возможность выполнить точную и ювелирную работу на вашем Опель Астра Н.

Ремонт термостата Z18XER — Vectra Club Russia

Ремонт термостата Z18XER — Vectra Club Russia

How to replace thermostat 1.6, 1.8 Astra Vectra Zafira Alfa Romeo z18xer z16xer a16xer a18xer p0597


В этом случае необходимо перед заменой антифриза несколько раз промыть систему и прочистить радиатор снаружи, так как он забивается дорожной грязью.

Термостат (Z 18 XER DOHC-I). Бензиновый двигатель Z 18 DOHC-I оснащен модулем термостата, представляющим собой…

Снимаем защиту можно и не снимать, но по этому поводу читайте выше и находим подходящий шланг, одеваем на носик сливного отверстия радиатора находится слева внизу под радиатором если смотреть на двигатель:

Сдвигаем хомута патрубка с термостата с помощью вот такого инструмента.

Если клапан открыт, то авто будет долго прогреваться и увеличится расход топлива. При любом раскладе нужно понимать, что шутки с охлаждением ДВС плохи и чем скорее будут приняты меры, тем лучше. Снятие термостата на «Опеле» Процесс демонтажа данного узла на автомобиле марки «Опель» несколько отличается от других. Первым делом нужно понять, где располагается термостат. Находится он справа от двигателя, между АКБ и мотором, ближе к последнему.

Читать еще:  Не работают дворники на ВАЗ 2115

Для проведения работ по замене термостата нужно снять аккумулятор и желательно площадку его крепления.

Сделать это очень просто, скидываем клеммы и отворачиваем три болта. Следующий этап — снимаем клемму с корпуса термостата и демонтируем патрубок. Выльется определенное количество антифриза, поэтому заранее подготовьте тару. После этого откручиваем 4 torx-винта звездочка и вынимаем термостат.

Заодно можно сделать его визуальный осмотр. Если резиновые уплотнения клапана вышли из строя, то под замену. Это же касается и случая с заклиниванием. В принципе, замена термостата на «Опель Астра Н», выполняется так же, как и на любой другой марке авто, разве что в нашем случае нужно снять батарею для более комфортной работы.

Сегодня их огромное количество. Лучшие из них — оригинальные. Правда, такие изделия имеют высокую стоимость, но и качество практически всегда соответствует. Есть китайские аналоги, для них характерны низкая стоимость и плохое качество. Такое его расположение позволяет беспрепятственно закрепить на шпильке не видна стальную пластину, фиксирующую пучок проводов и шланг, но требует ее доработки для фиксации пучка.

Opel Astra 2008, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Тестирование корректности работы термостата GM при уличной температуре около нуля показало, что прогрев двигателя до температуры 90 градусов Цельсия происходит гораздо быстрее. При поездке по городу бортовой компьютер показывает температуру в диапазоне С. Если же держать обороты ХХ , то вентилятор включается при С на первую скорость, а отключается при 96С. Считаю работу термостата GM 96 корректной. Дополнительные сведения об алгоритме работы термостата OPEL 13 38 с трехмерной регулировочной характеристикой можно почерпнуть на сайте http: Продавец сказал, что это нормально.

Вид внутренней части модуля термостата. Его глубина залегания 48 мм от плоскости разъема. Гайка на шпильке справа предназначена для установки стальной пластины, фиксирующей пучок проводов и шланг. Вид установленного на двигатель термостата GM 96 Доработанные шарнирные автомобильные пассатижи. Дополнительные сведения Материал взят с сайта http: Подключение термостата идентично для всех двигателей третьего поколения.

Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления температурой двигателя, заимствован у конструкции бензинового двигателя Z 16 XEP. Использование пластмассы для корпуса модуля термостата позволило значительно улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости.

С помощью термостата с трехмерной регулировочной характеристикой устанавливаются различные рабочие температуры охлаждающей жидкости, которые соответствуют работе двигателя с учетом расхода топлива, выходной мощности и срока службы. При увеличении температуры охлаждающей жидкости в режиме частичных нагрузок система управления температурой двигателя уменьшает среднее давление трения и потерю тепла через стенки, что позволяет снизить расход топлива.

Существует два температурных уровня.

Устройство и принцип действия

Он регулируется термически посредством элемента расширения в термостате. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.

О резиновых уплотнениях раздел дополнен При этом владелец авто отмечал на увеличение расхода бензина по БК, где-то на 0,5 л. Итак, астра решила что я должен в полной мере насладиться как её удобством, так и достаточно простым лечением хорошо известных, родных астровских проблем.

И в данном случае — отслоение резинки в термостате. Симптомы — температура ОЖ не выше 90 градусов а на трассе и того меньше и долгий прогрев. Термостат был взят крузовский, ибо не имеет таких очевидных врожденных косяков как родной от астры. Шёл в комплекте с прокладкой, кстати. Откручиваем планку с проводами.

Сливаем не более 2 литров ОЖ в ёмкость. Внизу радиатора со стороны пассажира есть специальный краник для этого. Сдвигаем хомута патрубка с термостата с помощью вот такого инструмента. Мой вариант на картинке, получилось немного колхозно, но в принципе надежно.

замена термостата опель

Думаю, разберетесь сами, я устал печатать: Далее ставим обратно аккумулятор и заливаем воду. Заводим машину и ждем, кладя руку на сердце на выходящую от термостата трубку и ждем, когда она начнет нагреваться, тут же смотрим на температуру ОЖ, она должна быть градусов.

Спокойно выдыхаем и даем поработать минут После этого снова сливаем воду. Проделываем это энное кол-во раз до тех пор, пока вода не станет вида воды: Далее заливаем антифриз и не закручиваем крышку расширительного бачка, ждем градусов, даем поработать минут, доливаем чуть больше нормального уровня, закручиваем крышку и катаемся: На следующий день рекомендую снова проверить уровень.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]