Avto-mpad.ru

Как продлить жизнь двигателю автомобиля?

Как продлить жизнь двигателя автомобиля – если на дворе кризис?

В условиях экономического кризиса, когда на глазах дорожает эксплуатация автомобиля, российские автолюбители вынуждены экономить, более взвешенно подходить к планированию своего бюджета, тщательно рассчитывать расходы. В связи с этим становится актуальным поиск решения, как без больших затрат максимально продлить срок службы своих «железных коней», избежав их дорогостоящего ремонта.
Есть несколько условий, соблюдение которых позволит это сделать.

1) Следует обращать внимание на качество используемого топлива. К сожалению, вероятность заправить автомобиль некачественным бензином или дизельным топливом по-прежнему, высока, несмотря на то, что за последние годы в стране появились многочисленные брендовые сетевые заправки, где контроль качества топлива осуществляется на достаточно высоком уровне. Однако расположены эти АЗС в основном в крупных городах и вокруг них. А жителям глубинки и автомобилистам при дальних поездках приходится часто заправлять машину на заправках с сомнительной репутацией или вовсе без таковой. Вывод: старайтесь заправляться только на проверенных станциях, установите дополнительный топливный фильтр, не пользуйтесь бензином с более низким октановым числом, чем рекомендованное производителем автомобиля.

2) Срок службы двигателя можно продлить, если эксплуатировать его в «щадящем» режиме. Соблюдайте скоростной режим, избегайте резких рывков при старте, не погружайте стрелку тахометра в красную зону, и ваш двигатель прослужит значительно дольше.

3) Идите в ногу с техническим прогрессом. Существенно увеличивает качество и срок работы двигателя использование новейших технологических разработок от производителей моторного масла. Миллионы автомобилистов во всем мире уже не раз убедились, что применение моторных масел последнего поколения, оказывает кардинальное влияние на эффективность и продолжительность функционирования двигателя. Статистические данные, собранные в ходе исследований концерном «Шелл», показывают прямую зависимость между качеством используемого моторного масла и длительностью работы двигателя.

Вот пример одного из испытаний.

После 100 000 километров интенсивной эксплуатации автомобиля в России с использованием исключительно масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus была произведена разборка двигателя, которая показала, что его внутренние детали выглядят так, как будто с них недавно сняли заводскую упаковку. Что позволило сохранить двигатель в состоянии нового при столь длительной эксплуатации в суровых климатических условиях? Технология PurePlus, которая используется при изготовлении моторного масла из природного газа. Изготавливается такое масло с помощью газо-жидкостной конверсии, и на выходе получается невероятно чистый от всяких примесей продукт в отличие от масел, производимых на основе нефти. Дополнительным плюсом масла, произведенного из природного газа, является отличная устойчивость к жестким условиям работы благодаря тому, что оно состоит из молекул с крепкими межмолекулярными связями. Это дает возможность маслу Shell Helix Ultra игнорировать влияние высоких температур и легко противостоять окислению.

Преимущества применения масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus:

1) Непринужденный запуск двигателя при низких температурах. Применение качественного моторного масла в зимнее время помогло многим автолюбителям избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Моторное масло низкого качества или имеющее «летний» индекс вязкости загустевает при низкой температуре, и при пуске двигателя не сразу поступает к парам трения, что может в дальнейшем привести к поломке несмазанных деталей. В некоторых географических районах Российской Федерации зимой стоят лютые морозы, когда температура опускается до – 40°С, а в отдельных случаях и до – 50° С, морозоустойчивость моторного масла в таких случаях, особенно важна. В процессе изготовления масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus соблюдается множество технологических требований, одно из которых – сохранять текучесть при низких и экстремально низких температурах, таким образом, продукт компании Shell прекрасно сохраняет свои эксплуатационные характеристики при самых сильных российских морозах, что подтверждается многочисленными испытаниями и тестами.
2) Масла Shell Helix Ultra также демонстрируют стойкость к воздействию высоких температур благодаря тому, что они легко противостоит деградации из-за своей особенной молекулярной структуры. Достоинство этих масел также заключается в том, что оно обладает одним из самых низких коэффициентов испаряемости среди аналогичных продуктов других ведущих мировых производителей.

Очищение двигателя

Инженеры компании «Шелл» постоянно уделяют огромное внимание данному важнейшему компоненту моторного масла. При его производстве используют комбинацию технологий Active Cleansing Technology и Shell PurePlus. Благодаря им, масло не только очищает детали двигателя, но и удерживает в себе грязь до момента замены масла. Особенно выгодно использование масла Shell Helix Ultra для владельцев, планирующих долгую (до одного миллиона километров пробега) эксплуатацию двигателя. Оно обеспечивает его надежную защиту от износа, коррозии, серьезно продлевая срок службы.

Итак, экономическая выгода от использования моторных масел Shell Helix Ultra с технологией PurePlus очевидна. Достаточно сравнить между собой затраты на приобретение масла и ремонт двигателя. Будучи дешевле сопоставимых по уровню качества продуктов других производителей, масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus позволят вашему двигателю прослужить намного дольше.

Удивительные беспилотные автомобили

Как устроин беспилотный автомобиль и так ли это безопасно?

Как и где лучше тренироваться зимнему вождению

Где научиться правильному вождению в зимних условиях

Скоро зима – стоит ли заменить моторное масло в автомобиле на новое?

Какие техничекские жидкости лучше заменить в автомобиле перед зимней эксплуатацией

Моторное масло Shell Helix – лучшее для защиты и очищения двигателя

Shell Helix – это уникальное моторное масло, качество которого учитывается инженерами во время проектирования двигателей для своих клиентов.

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus – это современное моторное масло, при котором частота поршня на 65% превышает установленные стандартные показатели. Инновационное масло относится к категории товаров Shell Helix Ultra SN 5W-30, 5W-20 и 10W-30.

Синтетическое моторное масло – идеальное решение для вашего автомобиля

На современном рынке различают две основные разновидности масел: минеральное масло и синтетическое. Если вы увидите полусинтетические моторные масла или те, которые созданы с применением «синтетической технологии», тогда перед вами смесь первых двух типов. Но сразу стоит отметить, что синтетическое мало является лучше «натурального».

Как отличить подделку от качественного моторного масла

Качественное моторное масло является залогом того, что силовой агрегат будет работать бесперебойно длительное время. При этом минимизирован износ деталей двигателя.

Nikitolog › Blog › Как продлить жизнь своему Автомобилю

Скопипастил чуть более чем полностью!=)

Безусловно, этот текст предназначен для автовладельцев всех видов автомобилей, но по большей части, для тех кто не вырос в гараже и обслуживает своё авто в сервисах.
Все мы знаем, что у разных хозяев одинаковые автомобили «ходят» по разному и по истечению 2-5 лет выглядят не одинаково. Этот текст не поможет человеку, который не имеет желания ездить на исправной и красивой машине.

Читать еще:  Утепление дэу нексия на зиму

Я постараюсь рассказать, как сохранить «здоровье» автомобиля на многие года, советы будут простые и возможно будут полезны, позволят сократить время и средства на обслуживания вашего автомобиля. Я уверен, что большинство из вас это и так знают, но тем не менее:

1. Мойка. Для сохранения внешнего вида автомобиля, рекомендую после каждой мойки обрабатывать кузов жидким воском. Он забивает микропоры в лаке и не даёт статичной грязи проникать в покрытие. Когда ваше авто моют бесконтактным способом, то после смывания пены на кузове остаётся самая мелкая фракция, которую втирают вам в поверхность, когда вытирают автомобиль. Через какое то время, поверхность становится шершавой и ситуация усугубляется. Всё больше грязи остаётся после мойки, которая царапает автомобиль во время вытирания. Лечится только полировкой. Причём полировкой с предварительной очисткой микропор лака. Если после полировки нанести защитное покрытие, то на какое-то время можно отказаться от воска. Срок зависит от покрытия. Если это жидкое стекло, то 1,5 лет. Это максимум.
2. Не стоит ставить «мухоотбойники» и наклейки на двери. Под крепежом скапливается песок и наносит непоправимый ущерб ЛКП. Если ставите, то будьте готовы, что «гаджет» там останется навсегда, или как минимум, до покраски детали.
3. Мелкие вмятины лучше устранять без покраски. Сейчас много сервисов занимается этим. Напомню, что идеально подобрать краску невозможно, она всегда будет отличаться, и придётся делать переход на соседние детали. Это видно всегда. В том редком случае, когда попали в цвет, разница видна по шагрени, а на «металике» и по зерну. Посему, если есть возможность, то лучше устранить дефект без малярных работ.
4. Фары. К сожалению, из-за экологических требований (процент деталей, с возможность вторичного использования после утилизации) фары автомобиля стали пластиковые. На головном свете нанесён лак. При неумелой полировке этот слой стирается, и пластик мутнеет на глазах. Стоит защитить его специальной «бронеплёнкой».
5.Салон. Для сохранения вида, и защиты от износа… делать ничего не нужно. Не стоит ставить чехлы, под ними вытираются сидения не хуже, чем при обычной эксплуатации. Ну, разве что, они не пачкаются. Но сейчас много всякой химии, и отмыть проблемы нет. Да и ездить без чехлов приятнее в большинстве случаях. Чехлы стоит ставить, когда уже испорчены сидения, но никак не до этого момента.
6. Монтаж дополнительного оборудования в салоне нужно осуществлять с учётом того, что его рано или поздно придётся снять. Не очень приятно видеть следы от саморезов на «торпеде»
7. Чистота в салоне зависит от хозяина. Помогут ему коврики. Лучше резиновые. Они смотрятся не эстетично, по сравнению с ворсовыми, но лучше защищают от воды и мелкой пыли. Сейчас появились «нано» коврики, но судя по всему слово «нано» объясняет их цену и не более того.

1. Своевременная замена дворников очень помогает защитить лобовое стекло от царапин.
2. При замене тормозных колодок, обязательно уточните у мастера, чем он будет мазать направляющие. Если ответ будет – «Литол, ШРУС, графитка». поменяйте мастера. Да в принципе верный ответ только один — «специальная смазка для суппортов». Крайний вариант – «Консистентная универсальная смазка синего цвета» Помните тот самый «Фенол» для крестовин? Вот универсальная смазка оно и есть. Залог долгой службы тормозной системы и ступичных подшипников – написанное выше. Есть ещё секрет. При эксплуатации дисковых тормозов, часто происходит «наварка» феродо на краях диска. Диски необходимо снять, и отбить молотком бурты. Отваливаются очень легко. Они часто бывают причиной биения руля и гула при торможении с большой скорости, что обычно диагностируется в сервисах как – «повело диски». Примерно в 70% случаях виноват этот злополучный бурт. А образуется он от неправильного обслуживания суппортов, где направляющие мажут чем попало или вообще не обслуживают их. Грешат этим даже официалы. Уделяю этому особое внимание, т.к. почти на всех автомобилях старше 3-х лет суппорта «болеют». Явление повальное. Ступицы перегреваются, подшипники умирают, да и тормозит машина отвратительно. Так же не переливайте тормозную жидкость выше уровня (что происходит, когда по мере износа колодок доливали, а после замены не откачали). Повышенный уровень приводит к подклиниванию тормозов.
3. Замена тормозной жидкости минимум 1 раз в 5 лет. Не пренебрегайте этим. Жидкость гигроскопична, в тяжёлых условиях старая жидкость может закипеть.
4. Стоит изучить сроки замены системы ГРМ и приводных ремней, конкретно на вашем автомобиле. Операция не дорогая по сравнению с ремонтом двигателя.
5. Не используйте никакие присадки для мотора. Сотни копий сломано в интернете по этому поводу. Есть один факт, что всё то, что реально работает, тут же начинают использовать ведущие производители масел, которые провели этим присадкам реальные тесты, а не маркетинговые выкладки. Я не говорю, что все присадки плохи, я хочу сказать, что некоторые забьют масляные каналы в моторе, и он сломается от локального перегрева или масляного голодания. Я бы не рисковал, даже если у дяди Вени из Алупки от этой присадки всё стало как новое.
6. Я не говорил вам, что на масле экономить не стоит? Конкретную марку советовать не буду, но предостерегу от масла марки Ка****л (сами догадаетесь). Почему то моторы от него чёрные. Страшный нагар, хотя на срок службы до ремонта не особо сказывается, но разбирать мотор после этого масла страшно. Срок замены 10000км. На моторах с компрессором, приводящимся в действие турбиной 8500км. Промывку использовать не следует, даже переходя на другое масло. Она остаётся в моторе и лишние 10000 моет вам трущиеся детали вместе с моющим компонентом залитого масла. Это не есть хорошо. При «доливе» можно смешивать можно любые масла, которые попадают по допускам производителя вашего мотора. Разной марки, в том числе синтетику и полусинтетику и разной вязкости в пределах допуска. Но делать это следует только в крайнем случае, когда в длительной поездке вы не можете найти вашу марку. Подобрать лучше максимально похожее.
7. АКПП. Не любит буксовать и резко стартовать. Так же не любит большую скорость продолжительное время. Начинает гореть масло. Если масло сгорело, то его нужно поменять. Иначе АКПП умрёт. Проверить качество масла можно самому. Капнуть на чистый лист бумаги. Если после впитывания осталась чёрная точка, то масло нужно заменить. Так же горелое масло, как ни странно, воняет горелым маслом. Особое внимание нужно уделить марке масла. Есть коллизии. Например, нельзя лить масло «Мазда для АКПП” в Мазду СХ7. Туда идёт масло «Тойота для АКПП» Потому как там стоит Асиновская АКПП, дифференциал которой не любит декстрон3. Я к чему. Масло нужно лить не по названию производителя, а по коду. Тот же «Тойота АКПП» в Мазду СХ7 я бы не лил. А почитал документы и понял бы, что на заводе льют масло «нонейм» но из компонентов «Мобил». То есть тот самый «Мобил1». Правда его официально не поставляют в Россию, но в сервисах по замене масла он есть в наличии и стоит в 3 раза дешевле, чем оригинал для «Тойоты» Но самое интересное нас ждёт дальше. Официальный дилер «Мазда» в России не говорит, что нужно лить в АКПП т.к. в России в документации написаны волшебные слова – «Масло используется весь срок службы автомобиля» Толи срок короткий, то ли лыжи не едут. Немцы, почему то меняют каждые 100000 км. И льют тот самый Мобил1, про который я писал выше. У них я и нашёл спецификацию и допуски. Вывод. Тщательно следим за уровнем и состоянием масла в АКПП и меняем только в соответствии с требованиями производителя, которые можно найти на щупе АКПП или в интернете.
8. МКПП. Не мешайте работать устройству)) В случае необходимости, замените диск сцепления, выжимной подшипник и корзину сцепления. Необходимость замены определяется ситуацией. Газ давим, обороты растут, машина не увеличивает скорость должным образом.
9. Подвеска. Главный предмет «разводилова» на сервисах. А даже и не это главное. Мастеру легче приговорить пару лишних деталей, чем потом выслушивать от клиента, что «нифиганепомоглоопятьстучитсукикрашеныевы». Очень сложно помочь вам через интернет, но попробую. Ну, само собой разумеющее, что нужно следить за состоянием резинок. А вот что делать, если застучало. Если стучит вверху справа или слева, то умерли опоры стоек. Если стучит сильно на любых ямах, то умерли стойки, если только на меленькой скорости и на плавных неровностях, то умерли тяги стабилизатора. Если стук умеренный и не отдаёт на кузов, то это шаровая опора или сайленблоки рычага. Если стук отдаёт в руль, то это рулевые тяги или рулевые наконечники(так же стук будет проявляться при повороте руля лево/право). С задней подвеской ситуация сложнее, хоть и похожа. Это теория, на практике нужно залезть под машину и выяснить что случилось.
10. Климатическая система. Дайте поработать кондиционеру хотя бы 5 минут в месяц. Это очень помогает продлить жизнь компрессору. В системе, помимо хладагента содержится смазка, которая смазывает движущиеся части компрессора.
11. Возьмите в привычку ездить с постоянно включенным вентилятором системы отопления/охлаждения. Иначе будет сырая машина внутри. И вечно запотевающие стёкла.
12. Электрическая часть. Своевременно меняйте свечи, иначе поменяете катушки/у или коммутатор с проводами. В остальном, в современных автомобилях, проблемы, как правило, возникают там, где ставили доп. оборудование, например сигнализацию.
13. Изучите форумы, посвящённые конкретно вашему авто. Там в «топе» темы посвященные болячкам. В каждой машине их хватает. Примеры писать не буду, ибо их сотни. Там же написано как решить ту или иную проблему. Как правило, вполне бюджетно.

Читать еще:  ВАЗ 2115 плохо заводится на горячую

Здесь изложено то, что всплыло в голове за свободных 20 мин. Очень много можно дописать. Продолжаем тему)
В заключении скажу, что исправный автомобиль всегда радует и довезёт до места назначения. Ну и главное, что сделает он это безопасно для вас и окружающих.
Хорошего сервиса вам и удачи на дорогах.

Как продлить жизнь автомобиля : 10 простых практических советов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Личная машина – это одна из самых больших ценностей автолюбителя. В наши дни водители ездят на своем транспорте довольно долго, прежде чем расстаются с ним. И каждый владелец автомобиля хочет, чтобы тот «жил» и радовал его как можно дольше. Всего лишь выполняя 10 простых правил из нашего обзора, автомобилист получит долговечную и безотказную машину.

1. Мелкий ремонт нужно делать своевременно

Заметили, что автомобиль тянет в одну сторону или появился небольшой гул при включении кондиционера? Эти маленькие проблемы могут усугубиться, если оставить все на самотек без должного внимания. Лучше позаботиться их решением в ближайшее время для предотвращения поломки посреди дороги и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

2. Следите за маслом

Моторное масло имеет важнейшее значение для правильной работы двигателя. Если его уровень слишком низкий или оно старое и грязное, то увеличивается трение между движущимися частями. Тогда детали двигателя изнашиваются быстрее, приближая капитальный ремонт. Нужно регулярно менять масло в соответствии с графиком в руководстве пользователя – обычно через каждые 8000 – 12000 километров. И не стоит обольщаться на низкую цену минерального масла – это пережиток прошлого века, который до добра не доведет. Лучше в свой двигатель заливать синтетику.

3. Периодически проверяйте другие жидкости

Моторное масло – не единственная жидкость в автомобиле, которая влияет на долговечность и производительность. В транспортном средстве также есть трансмиссионное масло, тормозная жидкость, гидравлическое масло в рулевом управлении, а также охлаждающая жидкость. Время от времени, они нуждаются в доливе, на котором не стоит экономить.

4. Регулярно меняйте воздушный фильтр

Пыль и мусор из поступающего в двигатель воздуха оседает на фильтре, и это может негативно влияет на двигатель: падает мощность и увеличивается расход топлива. Воздушный фильтр нужно менять не реже, чем каждые 15 000 – 30 000 километров. Водителям, живущим в степи или в пустынной местности, лучше это делать чаще.

5. Проверяйте давление в шинах

Шины, накачанные до правильного давления, значительно снижают расход топлива и улучшают управляемость автомобиля. Для разных машин давление разное, примерно 2,3 – 3 бар. Точную цифру можно найти в наклейке внутри салона, на торце открытой передней двери или в руководстве пользователя.

6. Держите автомобиль в чистоте

Пыль и грязь, которые оседают снаружи и внутри автомобиля – это не только некрасиво, но и вредно. Это действительно может вызвать ускоренный износ поверхности кузова и салона. Регулярно мойте и покрывайте воском кузов свой машины, чтобы сохранить краску нетронутой. Также следует использовать средства для чистки салонов, которые убирают грязь и предотвращают растрескивание кожи.

Читать еще:  Стойки на рено дастер 4х4 цена

7. Старайтесь парковаться в тени или под крышей

Солнце – это еще один враг для автомобиля, о котором зачастую не задумываются. Если есть возможность, лучше оставлять машину в тени или под навесом. Это позволит избежать выгорания внутренней обивки салона и повреждения краски снаружи.

8. Планируйте поездки зимой

Запуск и прогрев двигателя зимой наносит ему большой вред. Следует планировать свои поездки в холодное время года, по возможности, в непрерывной последовательности. В таком случае моторное масло всегда прогретое и хорошо смазывает детали.

9. Не используйте свою машину для гонок

Можно фантазировать о высоких скоростях на дорогах, представляя себя будущей гоночной сенсацией на треке, а свою машину – болидом. Но стоит запомнить, что внезапные разгоны и остановки, высокие скорости и резкие маневры создают чрезмерную нагрузку на все элементы автомобиля. А гоночные автомобили вообще долго не живут.

10. Изучите руководство пользователя для автомобиля

Предыдущие советы относятся практически ко всем транспортным средствам, но каждый конкретный автомобиль имеет уникальные особенности и потребности. Стоит потратьте время, чтобы прочитать руководство пользователя, и затем следить за графиком технического обслуживания и следовать советам, например, выдержать длительность обкатки новой машины.

Выполняя эти простые правила касательно вождения и регулярного обслуживания, можно значительно увеличить срок службы своего автомобиля, стремясь к рекорду в 5 миллионов километров пробега .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как продлить жизнь мотору? Практические советы

Самый страшный кошмар любого автовладельца — капитальный ремонт двигателя или его замена. Сохранить ровное биение сердца вашего «железного коня» поможет своевременное техническое обслуживание: замена свеч зажигания и моторного масла.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания

Нет свечей — нет зажигания

Как основной узел автомобиля, двигатель требует особого отношения и ухода. Ведь капитальный ремонт или замена мотора повлечет серьезные финансовые вложения. Ресурс двигателя измеряется пробегом, который транспортное средство проходит до капиталки.

Свечи играют основную роль в запуске ДВС — воспламеняют воздушно-топливную смесь в цилиндре. В момент включения стартера между свечными электродами создается разряд электричества в десятки тысяч вольт, который дает искру, и происходит возгорание. Если не будет свечей, двигатель не заработает.

Свеча зажигания: принцип работы

Важность своевременной замены свечей

Свечи зажигания бывают разных видов в зависимости от материала, из которого изготовлен электрод. Время их работы колеблется от 30 тысяч км пробега у классических свечей до 110 тысяч у платиновых или иридиевых. Цифры условны, так как важно и качество бензина, и общее состояние мотора. Классика замены, прописанная у многих производителей, — менять свечи через одно плановое техобслуживание, т.е. каждые 25 — 50 тысяч км работы.

Замену свечей вполне возможно сделать собственными усилиями. Тем, кто не желает тратить время, поможет практически любой автосервис. Стоимость услуги в среднем составляет 600 — 1500 рублей.

Классика замены, прописанная у многих производителей, — менять свечи через одно плановое техобслуживание, т.е. каждые 25 – 50 тысяч км. работы

Неисправность работы свечей зажигания можно определить по вполне заметным признакам:

  • двигатель «троит» в движении и передергивает при холостом ходе;
  • мотор запускается через раз при нормальной работе стартера;
  • ДВС не может развить максимума оборотов, что отражается на мощности;
  • расход топлива заметно увеличивается;
  • повышенный выброс выхлопных газов.

Самое грустное последствие — детонация в камере сгорания. Она вызывает ударную волну разной интенсивности в зависимости от объема детонировавшей смеси. Водитель слышит металлический звон, усиливающийся при усилении детонации. Мощность мотора уменьшается, в выхлопных газах появляется густой черный дым. ДВС подвергается колоссальным термическим нагрузкам, вызывающим обгорание поршневых кромок, электродов свечей, прокладок головки блока цилиндров. Ударная волна разрушает защитную масляную пленку. Такие изменения вызывают ускоренный износ двигателя.

Последствия детонации: прогоревший поршень

Моторное масло — главный защитник двигателя

Если без свечей двигатель не начнет свою работу, то без масла он не сможет ее продолжить. А если сможет, то ненадолго. Все механизмы и узлы внутри мотора смазываются гидравлической жидкостью, которая защищает их от преждевременного износа и перегрева в результате трения между собой. А еще масляная защитная пленка уберегает детали ДВС от корродирующего воздействия веществ, образующихся во время работы мотора.

Узлы двигателя в разрезе

По мере работы двигателя моторное масло насыщается загрязнениями, побочными продуктами работы мотора, остатками «отработавших» присадок. В результате меняется вязкость и стабильность масляной пленки, и она перестает выполнять свои функции, что вызывает износ и сбои в работе двигателя. Для восстановления защитных и смазывающих свойств, моторное масло производители предписывают менять в среднем через каждые 10 —15 тысяч км.

От чего масло теряет свои первоначальные свойства

Практика показывает, что такой пробег в суровых условиях российских дорог выдерживает только синтетика. Полусинтетику лучше менять уже через 7, а минеральное масло и вовсе через 5 — 6 тысяч. В турбированных моторах независимо от типа масла замену рекомендовано производить каждые 6 — 7 тысяч км пробега. Вместе с маслом обязательно нужно заменить масляный фильтр.

Закоксованный двигатель

Не забудьте про ремень ГРМ

Важной деталью, за исправным состоянием которой стоит постоянно следить, является ремень ГРМ. Он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов в автомобиле. Хотя современные ремни изготовлены из полимерных материалов и стекловолокна, устойчивых к истиранию и скачкам температур, они все же уступают по прочности цепям ГРМ. В большинстве случаев ремень ГРМ исправно работает не менее 60 000 — 80 000 км пробега. На замену нужно потратить в автосервисе порядка 4 — 5 часов. Цена вопроса составляет 5 000 — 7 000 рублей.

Ремень ГРМ Audi A4

Рецепт «здоровья и долголетия» двигателя

Сценарий «долго и счастливо» для любого мотора вполне осуществим и предельно прост: следование техническому регламенту по обслуживанию, определенному в инструкции к автомобилю. Запомните или запишите дистанции пробега, через которые пора «освежить» фильтра, масла, свечи, произвести замену ГРМ и других механизмов на ТО.

Как бы ни банально это звучало, но именно в этом случае вы сможете продлить жизнь «сердцу» своего авто, будете получать удовольствие от езды на машине со «здоровым» мотором и сохраните деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]