Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?
Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.
Почему может плохо заводиться двигатель?
Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:
Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
Смещены метки ремня ГРМ
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.
Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Вышел из строя первый датчик кислорода
Неисправен регулятор давления топлива
Неисправность топливных форсунок
Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:
Все тоже самое что и при черном нагаре
Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.
Проверка искры свечи зажигания
Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.
Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ
Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.
Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.
Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.
Проверка датчика коленвала ваз 2114
Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео
Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!
ВАЗ-2115 Долго запускается двигатель
26 мая 2011, 14:02 #1
Всем привет! Машина ВАЗ-2115-инжектор. Долго запускается двигатель и холодный, и горячий. Прежде, чем запустится, стартер гоняет секунд 10-12.В автосервисе перепробовали наверно уже все. Причину такого долгого запуска не нашли. Может кто встречался с такой прблемой? За ранее спасибо.
Лада Приора all road,4+4,автомат
26 мая 2011, 14:33 #2
катушка может быть или бензонасос. искра то нормальная?
УАЗ Патриот Lifan Breez
26 мая 2011, 15:18 #3
ты ждешь пока бензанасос бензин накачает или сразу запускаешь
26 мая 2011, 15:46 #4
Искра нормальная, свечи тоже. Бензонасос новый. Запускаю после закачки бензина. Бензонасос поменял в том году. Плохой запуск последнии 4 месяца. Ставили новый расходометр воздуха-нет результата. Фильтр чистый.
Renault Megane Экстрим
26 мая 2011, 18:15 #5
Зазоры в свечах проверь, может, большеваты.
26 мая 2011, 18:32 #6
rames55, 26 мая 2011, 14:02
Всем привет! Машина ВАЗ-2115-инжектор. Долго запускается двигатель и холодный, и горячий. Прежде, чем запустится, стартер гоняет секунд 10-12.В автосервисе перепробовали наверно уже все. Причину такого долгого запуска не нашли. Может кто встречался с такой прблемой? За ранее спасибо.
Датчик температуры пробовали менять?
Лада Нива 2131М Nissan Patrol
26 мая 2011, 18:49 #7
Компрессию проверь или смени сервис
10 июня 2011, 14:21 #8
а машина какого года? У меня 2010. Купил тоже плохо заводилась (купил в мае) ездил по сервисам всё меняли толку ноль. наступила осень заводится стала ещё хуже. В октябре пригнал на сервис оставил говорю делайте чё хотите я уже задолбался они не слова не говоря снняли ЭСУД покивали друг другу и говорят, что пришло письмо с ВАЗа и в мозги на заводе изготовителе пару дней (в марте или апреле сейчас точно не помню) лили кривые программы. Вот мне они и попались. Заказали другие поменяли (по гарантии) сейчас проблем нет!
до этой проблемки машина долго стояла (зимой например). если так, то проблема в компресии, сам сталкивался с такой БЕДОЙ!!
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
1 июля 2011, 02:51 #10
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка 🙂
1 июля 2011, 10:57 #11
Зубастик, 1 июля 2011, 02:51
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка 🙂
у меня такая же фигня только на десятке (богдан)
1 июля 2011, 11:36 #12
Зубастик, 1 июля 2011, 02:51
Мой Форег что странно на горячую летом нескока секунд нужно крутить, на холодную или зимой с полпинка 🙂
а ты чё и зимой и летом на одной и той же компрессионке катаешься? ))) не гони!!
9 мая 2012, 14:51 #13
Люди помогите. Не знаю что уже делать. Когда я еду на поворотах при скорости от 40 км/ч машина начинает работать с перебоями, только на прямую становлюсь сразу нормально. Думал из за того что бензина мало в баке, так нет литров еще 10 как минимум там. Попробовал весь почти бензин из бака вылить, оставил чуть чуть, так она заводится ну не едет, а раньше такого не было. И заводится не с первого раза, а со второго не дожидаясь пока закачает сразу тогда! Подскажите в чем может быть причина.
Лада Нива 2131М Nissan Patrol
9 мая 2012, 16:19 #14
Я бы попробовал бак промыть и сю топливную систему от бака до двигателя продуть и почистить. С заменой топливного фильтра, если он есть.
9 мая 2012, 16:38 #15 + 1
Если авто с Е-газом то надо менять датчик температуры ОЖ ибо вся эта приблуда с ним завязана. Если с обычным тросом, то смотреть форсунки, скорее всего воздух подсасывает через уплотнительные резинки.
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
10 мая 2012, 09:30 #16
5orochka, 9 мая 2012, 14:51, #13
Люди помогите. Не знаю что уже делать. Когда я еду на поворотах при скорости от 40 км/ч машина начинает работать с перебоями, только на прямую становлюсь сразу нормально. Думал из за того что бензина мало в баке, так нет литров еще 10 как минимум там. Попробовал весь почти бензин из бака вылить, оставил чуть чуть, так она заводится ну не едет, а раньше такого не было. И заводится не с первого раза, а со второго не дожидаясь пока закачает сразу тогда! Подскажите в чем может быть причина.
сеточку в бензонасосе посмотри
Renault Trafic Renault Trafic
10 мая 2012, 09:35 #17 + 1
Давненько было, ездил на УАЗике а он то едет то не едет, всё поменяли что можно и не можно, советов наслушался кучу, оказалась тряпка в бензобаке.
Daewoo Lanos 1.5 л
19 мая 2012, 13:09 #18
Бензоприемник отломился, наверное.
6 августа 2012, 16:45 #19
Такая же беда была, решил проблему заменой аккумулятора.
Ваз 2114 долго заводится причины
ВАЗ 2115, инжектор. Почему двигатель долго запускается, секунды по 3, а то и чуть больше? Даже после того когда двигатель недавно заглушили.
Плохо набирает обороты, при утреннем запуске, ВАЗ 2114, мотор Приора, педаль газа тросик – 4 ответа
Из-за чего прогретый двигатель запускается с вибрацией? – 3 ответа
Как сделать что бы машина не завелась не открывая капота? – 3 ответа
Из-за чего долго запускается после кратковременной остановки ВАЗ 2115? – 3 ответа
Не заводиться чек не горит ВАЗ 2115 – 3 ответа
Либо бензонасос уже не выдаёт нужного количества топлива либо ДТОЖ неисправен, а также загрязнён ДУ, подсос воздуха, воздушный фильтр забит. Попробуйте перед тем как включить ключ на «старт» — три раза включите зажигание, чтобы эти три раза отработал бензонасос, закачал больше топлива, а потом запускать можно.
#1 Sergii_88
Гаражники
2 981 сообщений
Плохо заводится двигатель.
Втыкаю ключ. Поворачиваю. Жду щелчка отключения бензонасоса. Поворачиваю ключ дальше. Стартер крутит секунд 10-15, двигатель схватывается и в этот момент появляется неприятный “шелест” (откуда понять не могу пока). Возвращаю ключ в положение 1 “шелест” проходит.
Почистил все контакты, проверил заряд аккумулятора, свечи — все нормально. Стартер менял где-то пол года назад, зимой.
Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.
Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя
Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:
Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;
Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.
Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя
Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:
Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;
Изношенные щетки стартера. Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее истираются его щетки. Замена щеток стартера – несложная процедура, но она не всегда целесообразна. Если стартер старый, порой лучше установить на его место новый вместо замены щеток;
Загрязнение воздушного фильтра. Из-за скопившихся загрязнений в воздушном фильтре также будут возникать сложности с работой двигателя, особенно в момент пуска. Рекомендуется заменить воздушный фильтр и прочистить систему забора воздуха;
Низкая компрессия в цилиндрах. Данная проблема актуальна для старых автомобилей. Из-за низкой компрессии в цилиндрах, выхлопные газы просачиваются в картер, что нарушает процесс воспламенения топливо-воздушной смеси при пуске двигателя. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать выполнить раскоксовку поршневых колец. Когда она не помогает и проблема связана с изменением формы цилиндров, исправить ситуацию может только капитальный ремонт мотора.
Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.
Долго крутит стартер на инжекторном двигателе
Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:
Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.
Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе
Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:
Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;
Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.
Ваз 2115 почему плохо заводится на горячую
Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одиноки
Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему
Современные автомобили понемногу переходят от понятия механизмов к понятию организмов. Это сложнейшая система, которая нуждается в соблюдении идеальных условий работы. Высокая мощность двигателей, выжимание из технологий все, что только можно выжать, и прочие особенности современного автопрома говорят о том, что современные машины должны получать максимальный уход, чтобы работать долго. Одной из распространенных проблем, возникающих при неверном уходе за машиной, является плохой запуск двигателя после его прогрева. Это означает, что припарковавшись на несколько минут возле магазина, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблем кроется в двух возможных вариантах поломок, но также есть и неординарные случаи. Сегодня мы разберемся с самыми распространенными задачами в таком случае, а также поговорим о частных вариантах неполадок.
Нужно заметить, что симптомы плохого запуска на горячую могут проявляться по-разному. Один автомобиль вообще отказывается запускаться до момент определенного остывания двигателя. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто приходится долго крутить, чтобы завести. В любом случае, что бы ни случилось с вашим автомобилем в этом контексте, необходимо найти неполадку и обязательно ее исправить. Эта задача является предвестником более серьезных поломок, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег. Так что давайте разберемся, почему машина плохо заводится на горячую.
Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси
Некачественный бензин или дизельное топливо – один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:
в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;
дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;
в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;
сбились настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно сломался один из клапанов;
клапан холостого хода, а также ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) могут стать причиной таких неполадок;
просто функциональная особенность карбюраторных двигателей – сильно горячий агрегат плохо заводится.
В случае с карбюраторными агрегатами все достаточно просто – двигатель сам по себе на горячию очень плохо запускается. Это вызвано тем, что после остановки автомобиля с разгоряченным двигателем температура в районе карбюратора достаточно высокая. Бензин под воздействием температуры быстро испаряется и заполняет все камеры и трубки карбюратора в состоянии газа. Но поплавковая камера при этом остается пустой. Если вы решили запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вы столкнетесь со сложностью запуска, ведь в камерах нет жидкого топлива. Проблем решается ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Впрочем, на инжекторах такой проблемы быть не может, так как топливо подается напрямую из магистрали. Поэтому стоит искать иные неприятности в системе подачи топлива.
Слишком обогащенная или бедная смесь – датчик расхода воздуха
Выше мы упоминали о том, что проблемы с запуском автомобиля могут случиться из-за выхода из строя ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из наиболее нежных к воздействиям окружающей среды, поэтому о его поломке нередко говорят. Если запуск двигателя на горячую сильно затруднился, проверьте работоспособность этого механизма. Также эту поломку могут сопровождать следующие факторы:
провалы при нажатии педали газа, отсутствие тяги в некоторые моменты;
снижение мощности или наоборот – необъяснимое повышение потенциала работы агрегата;
усложнение запуска двигателя и периодические моменты захлебывания;
взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии педали газа;
нестабильные обороты из-за периодичной смены обогащения смеси.
Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиков массового расхода воздуха и некоторыми другими деталями электрической и электронной системы вашего авто. Если эти детали неисправны, придется их менять и тестировать автомобиль, настраивать работу нового оборудования.
Перегрелся бензонасос – распространенная проблема отечественных авто
Бензонасос охлаждается естественным путем, перекачивая прохладную жидкость из топливного бака. Но в сильную жару эта жидкость никак не может быть прохладной, поэтому имеет место перегрев топливного насоса. Это неприятное происшествие, которое чревато невозможностью запуска автомобиля на горячую. Машина может просто заглохнуть по дороге и не запуститься ни с толкача, ни путем запуска посредством поворота ключа зажигания. Есть несколько способов исправления данной неполадки:
взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;
открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;
поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;
просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;
перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.
Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.
Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду
Многие водители, прочитав все вышеприведенные доводы, скажут, что для их автомобиля они недействительны, так как стоит газовая установка. Ездить на газу стало выгодно несколько лет назад, поэтому ГБО поселилось под капотом многих автолюбителей. Если в жаркую погоду ваш автомобиль глохнет и не заводится на горячую, придется дать ему полностью остыть, после чего завести и поехать прямиком на СТО. С этим вопросом лучше не шутить по ряду причин:
из-за высокой температуры могли испортиться определенные уплотнения и открыться шланги с газом;
возможна утечка рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
расширение газа в баке при высокой температуре создает определенное давление в системе;
лучше не заполнять полный бак газа в горячую погоду, ограничившись частичной заправкой;
есть смысл проконсультироваться со специалистом, если такая неполадка начала возникать на вашем авто.
С автомобилями на газу шутить вообще не стоит – ГБО даже последнего поколения несет в себе определенную опасность. Если ваша машина на газу не заводится на горячую, стоит привлечь к решению этой проблемы специалиста. Так вы сможете без проблем получить необходимые особенности работы силового агрегата, а также не будете подставлять себя под опасность неверной работы системы подачи топлива. Предлагаем посмотреть на объяснения экспертов о плохом запуске в горячую пору года:
Подводим итоги
Качественные системы подачи топлива редко дают сбои, поэтому даже в самую жаркую погоду на горячую машины заводятся без проблем. Но в случае появления такой неприятности, водитель вряд ли сможет исправить ее самостоятельно. Слишком много факторов возможных поломок, которые сложно проверить без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и получить вполне конкретный ответ на вашу проблему. Скорее всего, ремонт этой неполадки будет связан с незначительными заменами датчиков и не слишком дорогими процедурами.
Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на вашем автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО нужно, как только проявления плохого запуска автомобиля начали появляться в вашем случае. Чем раньше вы приедете к мастеру, тем проще ему будет вам помочь. Да и стоимость ремонта увеличивается при затягивании визита к мастеру. А у вас была подобная ситуация в практике вождения автомобиля?