Avto-mpad.ru

Какой аккумулятор стоит на киа спортейдж 3

Подбор и замена аккумулятора на Kia Sportage JE, JA, SL

В 1994 году KIA представила свой первый внедорожник. Первый Kia Sportage был классическим внедорожником: рамная конструкция, жестко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска.
Первое поколение Киа Спортейдж JA (1994-2002), второе поколение JE (2004-2010), третье SL (2010-)
В сентябре 2015 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Kia Sportage четвертого поколения.

Гамма бензиновых двигателей у современного Kia Sportage – 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм); дизельных – 1.7 CRDi (115 л.с., 280 Нм) и 2.0 CRDi R в двух вариантах – на 136 л.с., 373 Нм и 185 л.с., 400 Нм. При пуске самого мощного двухлитрового дизельного мотора стартер потребляет 350 Ампер пускового тока примерно 2 секунды при старте, что совсем немного. Бензиновые двигатели порядка 250 Ампер.

Совет: Любой аккумулятор премиум класса емкостью 60 Ач и током холодного прокрута 600 EN и выше справится с пуском дизельного мотора Спортейджа.

С завода обычно установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket , который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире.

Места для установки АКБ под капотом у Kia Sportage менялись и меняются в зависимости от поколения, модели, типа двигателя: у правого крыла или справа от мотора около моторного щита; в районе левой фары.

Также возможно встретить на кроссовере аккумуляторы разной полярности: на первом и втором поколениях корейского кроссовера устанавливались батареи как с прямой так и с обратной полярностью, в основном небольших емкостей 55-60 Ач. На бензиновых моделях КИА третьего и четвертого поколений АКБ с правым плюсом. Батареями с емкостью 90-100 Ач комплектуются дизельные модели третьего и четвертого поколений. АКБ на дизельных авто корейской сборки с прямой полярностью (левый плюс), а словацкой с обратной (правый плюс).

При выборе аккумулятора на Kia Sportage:

– нужно знать полярность устанавливаемой батареи (сфотографируйте штатную АКБ перед покупкой новой);
– требуется наличие нижнего бортика на аккумуляторах – во всех моделях Kia Sportage батареи крепятся за этот бортик;
размер штатного аккумулятора в дизельный Kia Sportage 306х175х225 мм, с прямой полярностью “левый плюс” (это самый большой легковой аккумулятор стандарта JIS);
размер АКБ в бензиновый Киа Спортейдж 230х175х225 мм, с обратной полярностью “правый плюс” (либо аккумулятор такого же размера и характеристик, но с прямой полярностью и левым плюсом в случае, если его место установки в районе правого крыла)

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Kia Sportage:

Замена аккумулятора на Kia Sportage

Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором (если требуется).
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт прижимной пластины.
4. Достаем пластину крепления АКБ.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную пластину.
3. Закручиваем болт в пластине с помощью удлинителя и головки на 12.
4. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус” Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Устанавливаем воздуховод и крестообразной отверткой завинчиваем 2 винта, которыми он крепится.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) – интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Исходя из Вашего рассказа машина год простояла до покупки. Скорее всего АКБ засульфацировалась: потеряла емкость, увеличилось внутренне сопротивление, уменьшился пусковой ток. Ускоренное старение – износ за год простоя, как за 3-4 года эксплуатации.

Машине всего 2 года покупал в салоне 3 января 2017 года, машина 2016 г. 1.7 дизель Сейчас плохо заводится. акумулятор CMF-68L-DIN. 68Ah. (20HR) 110RC 600CCA (CAE) 480 A (EN) F68. Что делать? Ездил на диагностику сказали, что АКБ заряжен на 80 процентов, Правда ёмкость 48 процентов. Говорят что не хватает времени зарядки в городском цикле. Один мастер говорит что надо ездить на большие расстояния. Другой говорит, что АКБ частично посыпался и его надо менять на АКБ с пусковым током не меньше 700 А. Но ему всего 2,5 – 3 года. Машина с салона. Не могу понять почему все так плохо. Посоветуйте, что делать. Если возможно Перезвоните на мой тел. 095-315-45-48. С уважением, Сергей

спасибо за помощьу меня акб уже 9 год на кио спортэйдж 2010г летом приеду капот открываю всегда пусть движок дишит да и быстрей охлодится в жару да и так для профилактики решил заряжат каждый выходной а можно вы или я вам позвоню мой тел 89507719397

Читать еще:  ВАЗ 2107 низкое напряжение бортовой сети

Аккумулятор Kia Sportage

Компактный кроссовер с пропиской от Kia Motors производится с 1992 года. Нынче уже выходит четвёртое поколение «корейца» QL. Компоновка передне- либо полноприводная, линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных агрегатов на 1.6-2 литра. Топовые версии оснащены дополнительными потребителями, такими как акустический усилитель, кондиционер, электростеклоподъёмники. Выбор нового аккумулятора на Kia Sportage — дело ответственное, оно требует знаний.

Штатная АКБ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В моторном отсеке «корейца» стоит батарея UP Rocket MF 48-23GL. Оригинальный аккумулятор служит долго, порядка 5-6 лет или больше. Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:

  • ёмкость составляет 60 А/ч;
  • пусковой ток — 440 А;
  • полярность нулевая;
  • тип крепления азиатский,

Что касается размеров, то длина аккумулятора составляет 23 см, высота — 22 см, а ширина — 17 мм.

Выбор аналога

В Киа Спортейдж рекомендуется выбирать модель стандартных размеров — 232х173х225 мм. Особенно важно подбирать варианты со стандартной длиной и шириной, иначе АКБ не поместится на площадке. По высоте есть немного больше места, но батарея должна быть не выше 260 мм.

Способ крепления — нижний. Другими словами, АКБ должна иметь в нижней части выступающий буртик, на который будет осуществляться фиксация. Крайне важно обращать внимание на клеммы. Они должны быть выносными. Вариант с утопленными клеммами не подходит. Можно, конечно, убрать защитный кожух с плюсовой клеммы, но это лишняя доработка.

По поводу защитного кожуха. Если он тоже пришёл в негодность, то рекомендуется произвести замену. Оригинальная запчасть под артикулом 371122S000 стоит около 1000 рублей.

Ёмкость в 60 А/ч вполне подходит для многих модификаций этого автомобиля, но только не дизельного 2-литрового. Мотор этот тяжело запускается, особенно зимой, поэтому желательно в данном случае использовать 67-70 А/ч. Для жителей северных регионов РФ, владеющих дизельным Киа Спортейдж SL CRDi, рекомендуется устанавливать батарею на 90 А/ч (20HR) и пусковым током 580 А (EN). В остальных случаях слишком мощные батареи брать не стоит, так как генератор не сможет восстанавливать ток.

Что касается технологии, то самая передовая на сегодняшний день, это Ca/Ca. Она позволяет дольше держать заряд аккумулятора, да и большинство производителей, включая Киа, рекомендуют ставить такие модели. С другой стороны, кальциевые разновидности батарей имеют один недостаток. Они не любят разряжаться в ноль, и после этого нормально не восполняют свой потенциал. Заряжать их следует только высоким напряжением.

Модели АКБ Технические параметры Особенности
Exide Premium EA 654 Размеры: 230х170х226 мм; ёмкость: 65 Aч; пусковой ток: 580 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 4500 – 5000 руб. Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.
MEDALIST 6СТ-65 (75D23L) Размеры: 230х173х225 мм; ёмкость 65 Aч; пусковой ток 580 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 6500 руб. Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.
DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L) Размеры: 231х173х225 мм; ёмкость 65 Aч; пусковой ток 570 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 6000 руб. Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

В качестве заменяющих аккумуляторов на модели Киа Спортейдж SL CRDi подходят:

  • Varta Blue Dynamic 595 405 083;
  • Bosch S4 595 404 083;
  • Atlas MF 59518.

Все они с прямой полярностью. Дизельная модификация SL CRDi как раз такие аккумуляторы и требует. Клеммы установлены ближе к радиаторной решётке, плюс — справа. На бензиновых модификациях Спортаж — клеммы ближе к лобовому стеклу. Варта и Бош стоят дорого — около 10-11 тыс. рублей за модели с представленными выше характеристиками.

Как проводится замена

Перед проведением замены надо подготовить инструменты:

  • гаечный ключ 10-ка;
  • трубной ключ на 12.
  • сначала нужно отщёлкнуть фиксаторы воздушного фильтра, и верхнюю часть аккуратно поднять, отвести в сторону;
  • затем открутить обе клеммы;
  • снять защитный кожух и изоляционную подкладку;
  • Т-образным трубным ключом открутить болт, находящийся между фильтром и АКБ — он держит фиксирующий аккумулятор кронштейн.

Теперь можно достать АКБ, которая весит порядка 20 кг. Новый аккум ставится в обратном порядке, обязательно закрывается защитным кожухом.

Алексан каковы характеристики аккумулятора Спортаж? В мануале написано 12В 60 А/ч В руководстве по ремонту 48А/ч на бензин, 68 А/ч на дизель. В поиске какие-то космические ( для чайника) цифры от 77 до 90 А/ч. Какой можно ставить? Вопрос возник потому, что на второй год владения запуск двигателя при темпратуре ниже -25 превратился в лотерею-повезет или нет, причем иногда -27 схватывает сразу, а иногда в -24 решаешь не мучить(с отеплением все ОК). Зима нынче суровая у нас. Авто 2004г, думаю АКБ у него не меняли. А сегодня сходил в гараж(там копейка всю зиму стоит на необслуживаемом АКБ с полусинтетикой-с полоборота). Вот и думаю АКБ поменять местами.
Шер-Хан а на самом аккумуляторе смотрели что написано? и А/ч и пусковой ток и размер там всё есть, и покупайте с такими же циферками если вас вгоняют в заблуждения разные источники. На корпусе аккума написаны вводные
Лёха посмотри какой ток нагрузки выдает генератор,и ищи аккумулятор с таким же колличеством А/ч и нормальной фирмы(Мутла,Тесла и т.д.)
Алексан Не знаю где посмотреть и как. В том же руководстве по ремонту написано, что выдает 70А. Так можно ставить АКБ 60 А/ч или нет?
Кокос По вопросу связанного с приобритением новой АКб: Емкостная характеристика (из расчета на 5 часов), Ач Бензиновые модели – 60 Дизельные модели – 68 Генератор: Тип (все модели) – Переменного тока Выходная характеристика, В-А Бензиновые модели – 12.-70 Дизельные модели – 12-60 ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее – сколько можно произвести попыток запуска двигателя. В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, – такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, – что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки.
Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

Замена аккумуляторной батареи — это процедура, с которой рано или поздно столкнется каждый автолюбитель. Если АКБ перестает держать заряд, при этом ее подзарядка не дает результатов, то единственным выходом будет ее замена. Подробнее о том, какой лучше использовать аккумулятор на Киа Спортейдж 3 и как его правильно выбрать, читайте в этой статье.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Для начала рассмотрим признаки неисправностей АКБ для Киа Соренто, Спортейдж 2 или любой другой модели:

  1. Сбои в работе электрооборудования.
  2. АКБ сильно быстро разряжается.
  3. В работе Спортейдж 2 или другого авто появляются сбои в плане запуска двигателя. Если батарея полностью разряжена, то запустить двигатель вовсе не получится.

Проверка батареи тестером

Теперь вкратце рассмотрим причины, по которым устройство может выйти из строя:

  1. Сульфатация. Такая проблема обычно появляется в результате недостаточной зарядки АКБ в ходе эксплуатации авто, простоем девайса в разряженном состоянии, его использовании при недостаточном уровне электролита. Кроме того, сульфатация может случиться в результате использования электролита вместо дистиллята, а также эксплуатации батареи при слишком высокой температуре. Учтите, что процесс сульфатации является необратимым, поэтому рано или поздно батарею все равно придется менять.
  2. Короткое замыкание — еще одна причина, о его наличии может сообщить регулярное снижение уровня плотности, а также невозможность его повышения при зарядке. Замыкание может случиться в результате осыпания пластин, а также разрушением свинцовых составляющих конструкции. Устранить короткое замыкание не удастся, поэтому батарею также надо менять.
  3. Слишком большой саморазряд. Обычно такая проблема обусловлена загрязнением элементов внутри конструкции или попаданием грязи в электролит. Можно попытаться протереть все контактные составляющие устройства, а также произвести замену жидкости в батарее. Если эти действия не помогут, то узел меняется.
  4. Обрыв цепи. Причиной такой поломки служит дефект сварки полюсных контактов либо соединителя. Если плохой контакт имеется на болтовых соединениях, то это может быть обусловлено плохой затяжкой.
  5. Поменялась полярность, в данном случае общее напряжение аккумулятора будет пониженным, также время от времени устройство может быть подвержено глубокой разрядке. Из батареи при этом могут выходить газы. Причина, как правило, кроется к неправильной связи с токовыпрямителем. Она практически не поддается лечению, поэтому решением проблемы может быть замена.
  6. Окисление клемм. При такой неисправности напряжение на выводах имеется, однако при попытке завести двигатель стартер не будет прокручиваться. Клеммы при этом могут нагреваться, что способствует прекращению подачи напряжения либо повышению сопротивления в цепи. Такая проблема может привести к выходу из строя всего электрооборудования. Чтобы не допустить этого, необходимо произвести демонтаж клемм и их тщательную очистку, также не лишним будет очистить выводы батареи (автор видео — канал maxpeshkov4).

Как выбрать АКБ?

При покупке аккумулятора для автомобиля Киа необходимо брать во внимание некоторые моменты. П ри выборе АКБ нужно обратить внимание, что рекомендует завод-изготовитель вашего авто. Подробнее о критериях выбора читайте далее.

Параметры

Для начала необходимо точно знать, АКБ каких размеров используются в вашем авто. Размеры могут отличаться в зависимости от модели транспортного средства, его года выпуска, а также типа двигателя (бензин или дизель) и модификации силового агрегата.

Рассмотрим размеры на примере автомобиля Киа Спортейдж 3:

  • для бензинового двигателя длина составляет от 23 до 26.6 см, ширина — 17.5 см, а высота — от 20 до 22.5 см, полярность в этом случае должна быть обратной;
  • для дизельного агрегата длина должна быть 30.6 см, ширина — 17.3 см, а высота — 22.5 см, при этом полярность должна быть прямой.

Учтите, что соблюдение габаритов, особенно, ширины — это очень важный момент, поскольку в противном случае вы можете столкнуться с проблемой невозможности его установки. Параметр обратная связь значит, что если смотреть на батарею прямо, то минус будет слева, а плюс, соответственно, справа. Если полярность обратная, то все будет наоборот (автор видео — канал МОТО 46).

Также учтите, что если вы будете покупать АКБ с более высоким показателем стартового тока, то запуск силового агрегата будет более простым. Если же этот параметр будет ниже, то запуск двигателя будет более долгим, но при этом стоимость таких батарей может значительно отличаться. Что касается емкости, то в этом случае все индивидуально — вам необходимо уточнить, аккумулятор с какой емкостью используется на вашем авто и купить аналогичный. При этом допускается небольшое отклонение.

Инструкция по установке своими руками

Как правильно произвести замену прибора в домашних условиях:

  1. Сначала отключите все электрооборудование и выключите зажигание.
  2. Откройте капот автомобиля.
  3. Используя гаечный ключи, открутите клеммы с аккумулятора и отведите их в сторону.
  4. Сделав это, вам нужно будет также произвести демонтаж фиксатора. Крепление может отличаться в зависимости от модели транспортного средства и его конструктивных особенностей. Как правило, батарея фиксируется при помощи пластины с болтом, который необходимо выкрутить, а саму пластину — извлечь.
  5. Демонтируйте старый аккумулятор и установите вместо него новый, произведя обратный монтаж крепления.
  6. Установите новую батарею, но перед этим очистите место ее посадки. Также не лишним будет зачистить клеммы, которые вы подключите к выводам. Установите новый аккумулятор и проверьте его работоспособность.

Цена вопроса

Стоимость может отличаться в зависимости от производителя, а также технических параметров аккумулятора.

Видео «Наглядная инструкция по замене АКБ в автомобиле Киа Венга»

На примере Киа Венга ознакомьтесь с процессом замены АКБ (автор видео — Андрей Берестов).

Размеры аккумуляторов Kia Sportage

С учетом объема двигателя модели Kia Sportage длина аккумулятора может составлять 230-315 (мм), высота – 175-225 (мм), ширина – 175 (мм).

Стандартные размеры аккумуляторов на Kia Sportage:

Аккумуляторная батарея (АКБ) служит главным источником энергии машины и осуществляет запуск двигателя.

Параметры аккумуляторов на Kia Sportage:

  • Длина: от 230 до 315 (мм);
  • Высота: от 175 до 225 (мм);
  • Ширина: 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 1.6 до 2.7 (л);
  • Годы производства: 1993 – 2019.

Одним из ключевых параметров АКБ является емкость, которая зависит от объёма и типа двигателя и измеряется в ампер-часах (А/ч).

Важно: оптимальная емкость аккумуляторов на автомобиль Kia Sportage колеблется от 55 до 100 А/ч.

Другие названия:

Компактный кроссовер Kia Sportage на китайском рынке известен под обозначением Kia KX5.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Kia Sportage:

Общие параметры аккумуляторов Kia Sportage
Общий вид Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Kia Sportage для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Kia Sportage для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Kia Sportage для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид) от 230 (мм) до 315 (мм) от 173 (мм) до 175 (мм) от 190 (мм) до 222 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов Kia Sportage
Год (Модификация) D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов Kia Sportage

D – (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Kia Sportage всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Kia Sportage всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Kia Sportage всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Kia Sportage для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

2.0, 2.0 4WD 2000-2003 19.5 17.9 18.1 242 175 190 2.0 i 4WD, 2.0 i 16V, 2.0 i 16V 4WD 1994-2003 19.5 17.9 18.1 242 175 190 2.0 TD 4WD 1997-2003 19.5 17.9 18.1 270 173 222 2.2 D 4×4 1994-1999 19.5 17.9 18.1 270 173 222 2.0 16V 4WD, 2.0 i 16V 2004 19.5 17.9 18.1 242 175 190 2.7 V6 4WD 2004 19.5 17.9 18.1 230 173 222 2.0 CRDi, 2.0 CRDi 4WD 2004 19.5 17.9 18.1 306 173 222 1.6 GDI 2011 19.5 17.9 18.1 278 175 190 2.0 CVVT, 2.0 CVVT AWD, 2.0 GDI, 2.0 GDI AWD 2010 19.5 17.9 18.1 230 173 222 1.7 CRDi 2011 19.5 17.9 18.1 315 175 190 2.0 CRDi, 2.0 CRDi AWD 2010 19.5 17.9 18.1 306 173 222 2.0 CRDi, 2.0 CRDi AWD 2010 19.5 17.9 18.1 315 175 190 1.6 GDI, 1.6 GDI AWD 2015 19.5 17.9 18.1 278 175 190 1.7 CRDi 2015 19.5 17.9 18.1 315 175 190 2.0 CRDi, 2.0 CRDi AWD 2015 19.5 17.9 18.1 315 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]