Avto-mpad.ru

Как на приоре поменять ремень генератора?

Замена ремня генератора на Приоре (с ГУР, кондиционером и без них)

Автомобиль Lada Priora пользуется большой Это. популярностью еще одно доказательство того, российские что машины могут быть качественными. самом на Они деле могут похвастать неплохим управляемостью, комфортом, а также привлекательным внешним видом.

новой Отличия модели от выпущенных ранее автомобилей, всего прежде, скрываются в моторном отсеке. Здесь расположено все совершенно по-другому. Поэтому даже мастера опытные не всегда знают, как производится ремня замена генератора на Приоре, а также его Новые.

натяжка Приоры оснащаются большим количеством также, а систем доступны с внушительным перечнем дополнительного Более. оборудования подробно о новом поколении Лада 2014 Приора читайте в нашей статье.

Хотя кондиционера установка и гидроусилителя руля на Приору положительно комфорте на сказалась, однако в результате таких изменений генератору к доступ стал достаточно затрудненным. Ремень Приора генератора с ГУРом либо кондиционером имеет длину большую по сравнению с обычной версией автомобиля, рассмотрим мы поэтому процедуру замены ремня генератора двух для модификаций.

Как осуществляется натяжка генератора ремня на Приоре

Как правило, необходимость натяжки выполнения ремня генератора возникает в связи с изнашиванием его в процессе использования, а также снижения сцепления качества поверхности ремня с плоскостями роликов и генератора шкивов.

Если на вашей любимой Lada начал Priora свистеть ремень генератора, придется его к приступить подтяжке. Натянуть ремень генератора на «можно» Приоре с помощью ключа на 19, а также специального для ключа ролика. Он изображен на фото ниже.

ремня Натяжка выполняется следующим образом:

  1. Ослабить ролика гайку, для чего его обойму удерживать необходимо с помощью ключа.
  2. Провернуть эксцентрическую ролика обойму для натяжки ремня генератора с минимального помощью вращения ключа, что приведет к натяжке лучшей ремня.
  3. Зажать гайку натяжного случае.

В ролика правильного выполнения процедуры в базовой модели версии, на наиболее длинном участке между ремень шкивами должен прогибаться примерно на 10 мм. В случае с оснащенной, версией кондиционером либо ГУРом, натягивать нужно ремень немного сильнее. Как правило, процедуру эту доверяют специалистам. Если такой вас у возможности нет, советуем делать все «на Если». слух ремень будет натянут слишком появится, слабо свист либо проскальзывание. В противном услышите вы случае гул подшипников генератора.

Замена генератора ремня Приора (версия без доп. Согласно)

оборудования официальным данным, замену ремня выполнять следует через каждые 60 тысяч пройденных Если. километров машина используется очень редко, ремень менять генератора на Lada Priora необходимо два каждые года, причем от пробега это в случае таком не зависит.

Перед выполнением замены необходимо, ремня поставить транспортное средство на смотровую Далее. яму идет подготовка следующего инструмента:

  • ключ на 10;
  • ключ на 13;
  • приспособления для демонтажа подкрылка (также его нужно снимать);
  • баллонный ключ (с него помощью будем снимать правое переднее Сначала).

колесо необходимо ослабить гайку, используя смотри на 13 (ключ фото).

Далее нужно открутить предназначенный, болт для регулировки, воспользовавшись ключом на 10 (фото на подробнее далее).

Далее сдвигаем сам направлении в генератор силового агрегата. Откручиваем переднее колесо правое и снимаем его. Затем аналогичные выполняем действия с подкрылком. Только после этого снять можно старый ремень генератора и заменить После.

его установки нового ремня необходимо все выполнить действия в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать правильно натяжку ремня генератора на Приоре. ремень Если будет натянут слишком слабо, может аккумулятор заряжаться не полностью, а если перетянуть это, ремень приведет к слишком быстрому выходу из подшипников строя генератора.

Как заменить ремень Приоре на генератора с ГУР и кондиционером

Поскольку шкив руля гидроусилителя в данной модификации модели установлен на высоте небольшой, конструкторы решили пустить ремень вокруг генератора опоры силового агрегата автомобиля. А значит это, что в такой машине замена генератора ремня может осуществляться лишь в соответствующих Далее.

условиях мы рассмотрим процедуру замены ремня Приоре на генератора с кондиционером. Сначала необходимо подготовить инструмент следующий:

  • ключ для натяжения ремня ключ;
  • генератора на 17;
  • ключи на 13 (2 шт.);
  • головка на 10 (под звездочку обычная или);
  • головка на 17;
  • WD40;
  • подходящий рычаг.

применяем Сначала WD40 для того, чтобы болты смочить крепления подушки двигателя и кронштейна.

через Примерно 10-15 минут надо открутить гайку после, кронштейна чего поднимаем переднее правое помощью с колесо домкрата. Затем необходимо подложить подходящее-то что под мотор и снять колесо.

нужно Далее слегка опустить автомобиль, открутить ролик натяжной, отогнуть ремень и открутить болты, крепят которые подушку.

После этого нужно автомобиль опустить так, чтобы двигатель начал Подушку. вывешиваться следует отодвинуть в направлении двигателя, вполне чего достаточно для того чтобы ремень снять генератора и установить новый.

На завершающем необходимо этапе поднять авто на домкрате, чтобы мотор опустить. Во время выполнения процедуры надо положение контролировать подушки, а также ремня генератора, которого замену мы произвели. Затем не забудьте закрутить подушки болты, а также гайку, с помощью которой кронштейн крепится. В конце нужно одеть колесо и опустить полностью авто.

Читать еще:  Потеет фара шкода октавия а5, что делать

Как видите, желающим ремень поменять генератора на Приоре придется немного однако, потрудиться вознаграждением будет правильная работа систем всех авто.

Как Поменять Ремень Генератора На Приоре 16

Как правило, замена ремня генератора является одной из самых распространенных операций по обслуживанию автомобиля. К сожалению, если эта проблема возникнет в Приоры ВАЗ, которая оснащена дополнительными опциями, такими как кондиционер, работа снова усложняется. И с обычной минуты это превращается в сложную операцию. Оказалось, что для установки компрессора кондиционера в зону генератора, а также на динамомашину автомобиля сверху, приводной ремень расположен вокруг основания двигателя до кузова.

Основным условием замены ремня генератора Priora является его растяжение при износе. Типичным признаком этого является типичный свист ремня при резком нажатии на акселератор или при включении дополнительных нагрузок в сеть.

Нагрузка на генератор резко возрастает, и ремень начинает скользить по шкиву, издавая неприятный звук, напоминающий свист. Миф — это знак того, что выглядит как все автомобили, а не только Приорат ВАЗ. Водители так говорят — «ремень свистел». В этом случае вы должны попытаться затянуть его. Если привод выбран полностью, привод необходимо заменить.

Ремни привода ДОПов на переднеприводные автомобили серия является типом ручья, а не конической. Следовательно, другой предпосылкой для изменения является расслаивание и падение внутренних потоков. В этом случае возникает типичный стук, который теряется при снятии ремня. Проблема определяется внешним видом и ощущениями.

В нижнем положении генератора, когда нет шкивов для дополнительных опций, короткая длина ремня используется для привода Priora. Привода натягивается путем перемещения самого генератора на болт подшипника.

Замена ремня генератора с помощью до гидроусилителя руля или кондиционера

Читайте также

Для смены накопителя требуется очень мало инструментов. На практике вы можете спуститься с 2 клавишами. Как колпачок, он также упоминается как стандартные ключи № 10 и 13. Необходимо действовать в этом порядке.

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Ослабьте нижнюю стопорную гайку на 13.
  3. Снимите верхнюю стопорную гайку на натяжителе.
  4. Ослабьте натяжной болт с помощью 10 ключей.
  5. Подайте генератор на двигатель.
  6. Снимите свободный ремень.
  7. Надень новый и сделай наоборот.

Там нет никаких трудностей. Однако работа по замене, установленная на «Предварительном» DOP, например, при оснащении кондиционером, — это совершенно другой сценарий.

Как уже упоминалось, основная трудность заключается в расположении диска для дополнительных устройств Priory. Тот факт, что он движется в закрытом четырехугольнике вокруг подвески двигателя, создает серьезные трудности при его замене. Это, чтобы снять резиновый ремешок, не создает проблем. Но здесь, чтобы установить новый, процесс довольно сложный.

Инструменты и приспособления, столь полезные для изменения, не легки. Идеально иметь дома полный набор Профессор Авто Механический Инструмент. В Приоре с кондиционером или гидравлическим усилителем рулевого управления напряжение привода генератора и других устройств перемещается специальным эксцентриковым роликом — натяжным роликом. Также требуется специальный ключ для его настройки. При смене ремня вам придется поднять весь двигатель так, чтобы он выходил из шпилек переднего кронштейна крепления двигателя. Поэтому вам необходимо иметь либо профессиональный автомеханический домкрат, либо работать в комнате, оборудованной специальными подъемниками для снятия двигателя, или, в последнем случае, с гидравлическим или электронным подъемником.

Предварительная замена ремня генератора

Естественно, можно просто отключить привод генератора. Однако лучше снять ремень в целом. Это даже упрощает работу.

После отсоединения аккумулятора отпустите 17 гаек, которые крепят натяжной ролик гаечным ключом. Напряжение привода уменьшится. Можно будет снять ремень со всех шкивов дополнительных устройств Priory. Если машина оснащена дополнительной защитой картера, вам необходимо вбить ее в смотровое отверстие или поднять ее на подъемнике. Защита снимается только с днища автомобиля. Но в этом случае при отсутствии крановой балки (подъемники). Достаточно повесить двигатель на крючки. Если подъема нет, снимите нижнюю крышку и подключите двигатель. Для выпуска нашему клиенту существуют боковые «гитары» подвески двигателя.

Они расположены незнакомо для кабины возле правой опоры наверху, а незнакомые радиаторы на нижней опоре. Полностью освободите подушку передней подушки и начните поднимать мотор Priora. Когда между пальцем и подвеской двигателя появится зазор, снимите ремень генератора. Осторожно приклейте новое место назначения. Аккуратно опустите двигатель, чтобы он снова сел на шпильку. Как исправить то, что осталось сделать для наших клиентских креплений двигателя. Шкивы приводного ремня переданы нашему заказчику. В конце процесса налейте ролик. Затянуть и зафиксировать. Если он снят, замените защитный поддон. Все закончено.

На видео посмотрите, как ремень меняется на Prior:

Как поменять ремень генератора на Приоре

Обычно замена ремня генератора относится к самым простым операциям в обслуживании автомобиля. Но вот если этот вопрос встаёт на ВАЗ «Приора», оборудованном дополнительными опциями, например, кондиционером, работа усложняется многократно. И из обычного минутного дела превращается в сложную операцию. Получилось так, что при установке компрессора кондиционера на место генератора, а автомобильного динамо выше, ремень привода расположился вокруг лапы крепления двигателя к корпусу.

Читать еще:  Момент затяжки нм — что это?

Причины замены ремня привода механизмов

Главной причиной замены ремня генератора «Приоры», является его растягивание в процессе износа. Характерным признаком этого является своеобразный свист ремня при резком нажатии на акселератор или при включении дополнительных нагрузок в энергосистеме.

  • дальний свет фар;
  • отопитель салона;
  • вентилятор охлаждения двигателя;
  • обогрев заднего стекла.

Нагрузка на генератор резко возрастает, и ремень начинает проскальзывать по шкиву, издавая противный звук напоминающий свист. Этот признак одинаков для всех автомобилей, а не только ВАЗ «Приора». Водители так и говорят – «ремень засвистел». Надо в этом случае попытаться его подтянуть. Если запас натяжного механизма выбран до конца, привод надо заменять.

Ремни привода ДОПов на автомобилях переднеприводных серий – ручьевого типа, а не клиновидные. Поэтому ещё одной причиной замены может стать расслоение и выпадание внутренней части с ручьями. В этом случае при работе появляется своеобразный стук, который пропадает, если скинуть ремень. Неполадка определяется внешним осмотром и ощупыванием.

Замена ремня на ВАЗ «Приора» обычной комплектации

При нижнем расположении генератора, когда отсутствуют шкивы механизмов дополнительных опций, для привода на «Приоре» используется ручьевой ремень небольшой длины. Натяжение привода производится с помощью перемещения самого генератора на несущем болту.

Для замены привода нужно совсем немного инструментов. Фактически можно управиться двумя ключами. Накидными или вообще простыми гаечными №10 и 13. Действовать нужно в таком порядке.

  1. Снять с аккумулятора клемму «Минус».
  2. Отпустить нижнюю крепёжную гайку на 13.
  3. Ослабить верхнюю фиксирующую гайку на натяжном устройстве.
  4. Ключом на 10 выкрутить натяжной болт.
  5. Подать генератор к двигателю.
  6. Снять ослабленный ремень.
  7. Надеть новый и провести работы в обратном порядке.

Здесь ничего сложного нет. А вот работы по замене, при установленных на «Приоре» ДОПах, например, при комплектации кондиционером, совсем другой расклад.

Замена приводного ремня при установленном кондиционере

Как уже упоминалось, основная сложность заключается в расположении привода дополнительных механизмов «Приоры». То, что он обходит замкнутым четырёхугольником вокруг крепежа двигателя создаёт нешуточные проблемы при замене. Конечно, снять прорезиненный ремешок никаких проблем не составляет. Но вот установить на это место новый, процесс довольно сложный.

Инструменты и приспособления

Инструментов и приспособлений в этом случае для замены понадобится гораздо больше. Лучше всего иметь под рукой полный комплект профессиональных инструментов автослесаря. На «Приоре» с кондиционером или гидравлическим усилителем руля, натяжение привода генератора и остальных механизмов, производится смещением специального эксцентричного ролика – ролика натяжителя. Для его регулировки также требуется специальный ключ. В процессе замены ремня придётся поднимать весь двигатель так, чтобы он вышел со шпильки переднего крепления подушки мотора. Потому необходимо либо иметь под рукой профессиональный домкрат автослесаря, либо работать в помещении оборудованным специальными талями для снятия мотора или, в крайнем случае, с гидравлическим или электрическим подъёмником.

Снятие ремня генератора

Конечно, можно просто разрезать привод генератора. Но лучше всё-таки снять ремень целым. Это в чём-то даже упрощает работу.

После отключения аккумулятора ослабить ключом на 17 гайку, фиксирующую натяжной ролик. Натяжение привода ослабнет и можно будет снимать ремень со всех шкивов дополнительных механизмов «Приоры». Если на машине установлена дополнительная защита картера, то придётся гнать на смотровую яму или поднимать на подъёмник. Защита откручивается только снизу автомобиля. Но это в том случае, если нет кран-балки (талей). С ними достаточно вывесить двигатель на крюках. Если талей нет, снять нижнюю защиту и поддомкратить двигатель. Отпустить все боковые «гитары» крепления мотора.

Они расположены со стороны салона возле правой стойки вверху и со стороны радиатора внизу на балке. Шпильку торцевого крепления подушки освободить полностью и начать подъём мотора «Приоры». Как только образуется щель между шпилькой и опорой двигателя, извлечь ремень генератора. Осторожно вставить на место новый. Очень аккуратно опустить мотор чтобы он сел обратно на шпильку. Как следует зафиксировать все крепления мотора. Набросить на все шкивы ремень привода. В последнюю очередь накинуть на ролик. Натянуть и зафиксировать. Если снимался, вернуть на место поддон защиты. Всё, работа закончена.

На видео, можно посмотреть замену ремня на «Приоре»:

Как заменить и натянуть ремень генератора на Lada Priora

Автомобиль Lada Priora пользуется большой популярностью. Это еще одно доказательство того, что российские машины могут быть качественными. Они на самом деле могут похвастать неплохим комфортом, управляемостью, а также привлекательным внешним видом.

Отличия новой модели от выпущенных ранее автомобилей, прежде всего, скрываются в моторном отсеке. Здесь все расположено совершенно по-другому. Поэтому даже опытные мастера не всегда знают, как производится замена ремня генератора на Приоре, а также его натяжка.

Читать еще:  Стойки на поло седан какие лучше

Новые Приоры оснащаются большим количеством систем, а также доступны с внушительным перечнем дополнительного оборудования. Более подробно о новом поколении Лада Приора 2014 читайте в нашей статье.

Хотя установка кондиционера и гидроусилителя руля на Приору положительно сказалась на комфорте, однако в результате таких изменений доступ к генератору стал достаточно затрудненным. Ремень генератора Приора с ГУРом либо кондиционером имеет большую длину по сравнению с обычной версией автомобиля, поэтому мы рассмотрим процедуру замены ремня генератора для двух модификаций.

Как осуществляется натяжка ремня генератора на Приоре

Как правило, необходимость выполнения натяжки ремня генератора возникает в связи с его изнашиванием в процессе использования, а также снижения качества сцепления поверхности ремня с плоскостями роликов и шкивов генератора.

Если на вашей любимой Lada Priora начал свистеть ремень генератора, придется приступить к его подтяжке. Натянуть ремень генератора на «Приоре» можно с помощью ключа на 19, а также специального ключа для ролика. Он изображен на фото ниже.

Натяжка ремня выполняется следующим образом:

  1. Ослабить гайку ролика, для чего его обойму необходимо удерживать с помощью ключа.
  2. Провернуть эксцентрическую обойму ролика для натяжки ремня генератора с помощью минимального вращения ключа, что приведет к лучшей натяжке ремня.
  3. Зажать гайку натяжного ролика.

В случае правильного выполнения процедуры в базовой версии модели, на наиболее длинном участке между шкивами ремень должен прогибаться примерно на 10 мм. В случае с версией, оснащенной кондиционером либо ГУРом, натягивать ремень нужно немного сильнее. Как правило, эту процедуру доверяют специалистам. Если такой возможности у вас нет, советуем делать все «на слух». Если ремень будет натянут слишком слабо, появится свист либо проскальзывание. В противном случае вы услышите гул подшипников генератора.

Замена ремня генератора Приора (версия без доп. оборудования)

Согласно официальным данным, замену ремня следует выполнять через каждые 60 тысяч пройденных километров. Если машина используется очень редко, менять ремень генератора на Lada Priora необходимо каждые два года, причем от пробега это в таком случае не зависит.

Перед выполнением замены ремня, необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму. Далее идет подготовка следующего инструмента:

  • ключ на 10;
  • ключ на 13;
  • приспособления для демонтажа подкрылка (его также нужно снимать);
  • баллонный ключ (с помощью него будем снимать правое переднее колесо).

Сначала необходимо ослабить гайку, используя ключ на 13 (смотри фото).

Далее нужно открутить болт, предназначенный для регулировки, воспользовавшись ключом на 10 (подробнее на фото далее).

Далее сдвигаем сам генератор в направлении силового агрегата. Откручиваем переднее правое колесо и снимаем его. Затем аналогичные действия выполняем с подкрылком. Только после этого можно снять старый ремень генератора и заменить его.

После установки нового ремня необходимо выполнить все действия в обратном порядке. Не забудьте правильно отрегулировать натяжку ремня генератора на Приоре. Если ремень будет натянут слишком слабо, аккумулятор может заряжаться не полностью, а если перетянуть ремень, это приведет к слишком быстрому выходу из строя подшипников генератора.

Как заменить ремень генератора на Приоре с ГУР и кондиционером

Поскольку шкив гидроусилителя руля в данной модификации модели установлен на небольшой высоте, конструкторы решили пустить ремень генератора вокруг опоры силового агрегата автомобиля. А это значит, что в такой машине замена ремня генератора может осуществляться лишь в соответствующих условиях.

Далее мы рассмотрим процедуру замены ремня генератора на Приоре с кондиционером. Сначала необходимо подготовить следующий инструмент:

  • ключ для натяжения ремня генератора;
  • ключ на 17;
  • ключи на 13 (2 шт.);
  • головка на 10 (под звездочку или обычная);
  • головка на 17;
  • WD40;
  • подходящий рычаг.

Сначала применяем WD40 для того, чтобы смочить болты крепления подушки двигателя и кронштейна.

Примерно через 10-15 минут надо открутить гайку кронштейна, после чего поднимаем переднее правое колесо с помощью домкрата. Затем необходимо подложить что-то подходящее под мотор и снять колесо.

Далее нужно слегка опустить автомобиль, открутить натяжной ролик, отогнуть ремень и открутить болты, которые крепят подушку.

После этого нужно опустить автомобиль так, чтобы двигатель начал вывешиваться. Подушку следует отодвинуть в направлении двигателя, чего вполне достаточно для того чтобы снять ремень генератора и установить новый.

На завершающем этапе необходимо поднять авто на домкрате, чтобы опустить мотор. Во время выполнения процедуры надо контролировать положение подушки, а также ремня генератора, замену которого мы произвели. Затем не забудьте закрутить болты подушки, а также гайку, с помощью которой крепится кронштейн. В конце нужно одеть колесо и полностью опустить авто.

Как видите, желающим поменять ремень генератора на Приоре придется немного потрудиться, однако вознаграждением будет правильная работа всех систем авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector