Жидкость ГУР шевроле авео т250
labavto.com
Chevrolet Aveo – это востребованное транспортное средство, которое впервые было выпущено в 2002 году. Интересно знать о том, что дизайном транспортного средства занималась известная итальянская компания благодаря чему автомобиль получил плавные линии, непревзойденный внешний вид. Именно поэтому многие отечественные автолюбители делают выбор именно в пользу данного транспортного средства.
Преимущества Шевроле Авео
Конечно же, агрегат пользуется спросом и популярностью не только из-за внешних характеристик, но и из-за следующих качеств:
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- повышенный уровень комфорта;
- регулировка высоты руля;
- высококачественный двигатель;
- качественная трансмиссия.
Благодаря таким преимуществам, на отечественном рынке Chevrolet Aveo заслужил особую популярность. Неоднократно к опытным специалистам в сервисный центр обращаются владельцы с вопросом о том, как заменить масло в ГУР данного автомобиля. Для того чтобы осуществить такие действия, нужно не только подготовить специализированные инструменты, но и выполнить некоторые рекомендации профессионалов. Грамотный подход позволит максимально точно осуществить действия, не вызывая каких-либо сопутствующих неисправностей.
Что такое ГУР
ГУР – это неотъемлемая часть рулевого механизма и расшифровывается как гидравлический усилитель руля. Данная деталь позволяет облегчить водителю управление транспортным средством, а также смягчить удары на неровном дорожном покрытии, повышая безопасность пассажира и снижая риск разрыва шин. В то же время гидравлический усилитель руля позволяет обеспечивать устойчивость заданной траектории. Все это облегчает вождение неопытным автолюбителям. Именно поэтому важно своевременно осуществлять замену масла, дабы механизм не вышел из строя.
Инструмент
Неоднократно владельцы Шевроле Авео могут увидеть, что специализированная жидкость изменяет свой оттенок. Увидев это, опытные профессионалы сервисных центров рекомендуют осуществить замену жидкости в системе гидроусилителя руля. Для осуществления таких действий необходимо подготовить соответствующие исходные материалы и инструменты.
- Пристальное внимание нужно уделить смазочным материалам, а именно – маслу. Техническую жидкость необходимо выбирать, исходя из рекомендаций завода-производителя;
- Пассатижи;
- Отвертка;
- Головка на 10;
- Небольшой отрезок тонкой трубки;
- Несколько пустых емкостей, предназначенных для слива отработанной жидкости;
- Шприц;
- Компрессор.
Такие инструменты и исходные материалы помогут осуществить замену масла ГУР Chevrolet Aveo без каких-либо непредвиденных ситуаций.
Пошаговая инструкция
Владельцы автомобиля Chevrolet Авео неоднократно самостоятельно осуществляют замену жидкости в гидроусилителе руля. Именно поэтому опытные профессионалы сервисных центров создали подробную инструкцию, дабы минимизировать риски возникновения сопутствующих негативных ситуаций.
Смену смазочных материалов в ГУР необходимо проводить лишь на охлажденном двигателе;
- Демонтируем пластиковую защиту масляного бачка;
- При помощи шприца понижаем уровень смазочных материалов в магистрали;
- Откачиваем смазочный материал в подготовленную предварительно емкость. Если осуществить такое действия, то можно избежать протечки жидкости в ходе демонтажа шланга обратной магистрали;
- Используя пассатижи, необходимо разжать зажим или крепеж;
- Демонтируем шланг;
- При помощи крестовой отвертки вывинчиваем специализированные крепежные элементы бачка и демонтируем его;
- Специализированный патрубок располагаем в пустой емкости;
- Подсоединяем компрессорный шланг к штуцеру;
- Подаем воздух в систему. В ходе осуществления такой процедуры остатки смазочных материалов должны перемещаться по шлангу в пустую емкость;
- После того как жидкость перестанет вытекать из шланга, важно осуществить несколько полных поворотов руля в разные стороны, чтобы освободить всю рулевую систему от существующей жидкости. При этом ни в коем случае нельзя запускать мотор.
- Осуществляем монтаж бачка ГУР на прежнее место;
- Подсоединяем раннее подготовленный шланг;
- Заполняем бачок ГУР новым смазочным материалом до самого верхнего предела;
- Заводим мотор и по мере опустошения бачка добавляем масло;
- Осуществляем несколько полных оборотов рулевого колеса в разные стороны;
- Глушим двигатель;
- Запускаем мотор спустя 15 минут и повторяем пункт 15, 16 еще раз. Повторение данных действий необходимо для того, чтобы полностью избавится от воздуха в рулевой системе транспортного средства.
Весь процесс замены масла в ГУР chevrolet aveo не занимает длительного времени, поэтому каждый владелец может провести такие действия самостоятельно. Однако при выявлении каких-либо неисправностей рекомендуется обращаться к компетентным профессионалам в сервисный центр. Опытные мастера автосервиса выполнят техническое обслуживание автомобиля и осмотрят его на наличие каких-либо нестандартных нарушений или поломок.
Замена масла в ГУР Chevrolet Aveo Т300. Что заливаем?
Теоретически замена жидкости в гидроусилителе руля на третьем поколении Chevrolet Aveo Т300 мало чем отличается от подобных процедур на других корейских автомобилях. Тем не менее есть ряд нюансов, которые не помешало бы знать, приступая к замене масла своими руками, да и жидкость в ГУР можно лить не каждую.
Какое масло залито в гидроусилитель с завода
Основное отличие гидроусилителя последнего поколения Шевроле Авео Т300 в том, что насос и рейка разработаны под трансмиссионные жидкости для АКПП шестого поколения, Dexron VI. На заводе, говорят, заливают оригинальное масло GM 93165414 или Opel Dexron VI 93165414.
Собственно, жидкость можно использовать от любого производителя, которому доверяете лично вы. Декстрон 6 также можно использовать для всех гидроусилителей, в которых залит Dexron 3, но не наоборот. То есть, жидкость соответствует всем требованиям к составам GM GMN10060 и GM 88861003 . К примеру, на замену пойдет как недорогая ACDelco с каталожным номером 88861004 , так и Castrol Dexron VI с артикулом 1L RB-TXD6LV-12X1L.
Когда менять и сколько лить в ГУР на Авео Т300
Завод-изготовитель толком не указывает сроки замены масла, но в отдельных случаях оно приходило в полную негодность на пробегах чуть более 50 000 км. Все же это не факт, что Авео с таким пробегом будет требовать замены масла в ГУР. Все зависит не только и не столько от километража, как от стиля вождения, качества дорог и состава жидкости.
Первые симптомы, говорящие об износе масла в контуре гидроусилителя, — черная жидкость, запах гари, шум насоса гидроусилителя, тугой руль. А все это, как правило, проявляется уже на 55-60-й тысяче пробега . Если масло не поменять, мы рискуем угробить стружкой и грязью гидроусилитель и насос, что стоит куда дороже, чем два литра Dexron VI, которые нам понадобятся. Это и с заменой, и с промывкой, и на долив останется, поскольку объем системы ГУР — 1,1 л .
Как заменить масло в ГУР Авео Т300 самому
На все — про все у нас уйдет до получаса, включая тщательную промывку бачка ГУР и обратного клапана. Для работы нужно иметь пустую емкость (около литра), шприц побольше, масло для АКПП Dexron VI, домкрат с подставкой. Крайне желательно иметь компрессор для продувки обратного клапана. Если все это есть, приступаем к работе.
- Вывешиваем переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса просто не касались земли, справа и слева.
- Откачиваем старое масло из расширительного бачка. Все полностью выкачать не получится, поскольку в бачке установлена сетка. Во время выкачки поворачиваем руль до упора вправо-влево раз 7-10 подряд.
- Откручиваем бачок гидроусилителя, для удобства можно отвести в сторону, не отключая, расширительный бачок системы охлаждения.
- Снимаем хомуты с нижнего и бокового штуцера на бачке ГУР, оцениваем его состояние.
- Тщательно чистим сеточку, сам бачок. Можно использовать керосин или солярку.
- Продуваем обратный клапан расширительного бачка.
Теперь можно еще тысяч 60-70 спокойно использовать новую жидкость, если не будет протечек. Мы заменили жидкость в системе гидроусилителя методом частичной замены, в контуре неизбежно остается еще 200-250 г. Для полной замены Dexron VI необходимо использовать специальный вакуумный стенд, но практика показывает, что частичной замены более чем достаточно.
Гур шевроле авео т250
По весне буду менять масло в ГУР поэтому добавлю для себя информацию и конечно с радостью поделюсь ею с вами!
Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.
Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя, предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.
Замена масла в ГУР Авео
Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:
Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
Торцевой ключ на 10.
Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
Плоскогубцы.
Емкость для слива старой жидкости.
Лейка.
Ветошь.
Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).
Порядок действий по замене масла в ГУР
Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.
Открутите гайки крепления бачка.
Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.
Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.
Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.
Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.
Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.
Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.
В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
Подключите к бачку шланги и установите его.
Долейте гидравлическое масло до уровня.
8
На этом можно считать замену масла в ГУР Шевроле Авео законченной!
Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.
Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III.
После покупки авто решил заменить масло в гур. Менял еще летом, масло взял Castrol.
Подвешиваем передок авто, откручиваем крышку бачка гур и выкачиваем масло (я делал это шприцом с насадкой) и сливаем в емкость.
После того как выкачали все масло, откручиваем бачок, и снимаем шланг обратной магистрали ( тот который сбоку бачка вставляется), там хомут металлический, после этого вставляем этот шланг в емкость ( я использовал пластиковую бутылку) и выкачиваем всю жидкость из системы с помощью поворотов руля, до конца в одну сторону и в другую с небольшими паузами в каждом крайнем положении, масло будет стекать в эту емкость.
Крутим руль пока все масло не сольется из системы ( для того что бы руль вращался легко, я поддомкратил передок двумя домкратами). не крутите руль при заведенной машине, это чревато угробить насос гидроусилителя, можно использовать компрессор, но у меня нет и я сделал это дедовским способом )
После того как слили все масло, отсоединяем второй шланг ( там их всего два) и снимаем бачок. Вымываем сам бачок и главное хорошо вымыть сеточку из бачка, прикручиваем бачок подсоединяем шланги и заливаем новое масло по максимуму, после этого не заводя машину возвращаемся снова маслать рулем так же как и до этого, крышку бачка не закручивать.
Крутим руль пока уровень не опустится до минимума, подливаем снова до середины между мин. и макс., такую процедуру делаем несколько раз, пока перестанет опускаться уровень, но в итоге уровень масла должен быть между отметками максимум и минимум.
По завершению закручиваем крышку на бачок, заводим авто и еще несколько раз можно прокрутить рулем, опускаем машину, все!
Первое время понаблюдайте, что бы не было течи и не уходил уровень масла ниже середины, если вдруг уйдет, долейте.
Вот таким не сложным способом меняем масло в гидраче, все удачи)
Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13», пассатижи, емкость для слива рабочей жидкости из бачка.
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
ПРИМЕЧАНИЯ: Если не собираетесь менять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, снимите его только со шкива насоса.
В процессе снятия ремня был вывернут верхний болт крепления насоса.
и ослаблена затяжка нижнего болта.
2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса, сдвиньте хомут по шлангу.
3. . снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.
4. Отверните гайку крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления.
5. . и отсоедините трубопровод.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Резиновое уплотнительное кольцо трубопровода заменяйте новым при каждой разборке соединения.
6. Окончательно выверните нижний болт крепления насоса.
7. Установите под двигатель домкрат (или вывесите правую часть силового агрегата грузоподъемным механизмом) и приподнимите силовой агрегат в пределах эластичного смещения правой опоры его подвески настолько.
8. . чтобы можно было извлечь нижний болт крепления насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: После извлечения болтов крепления насос остается зажатым между передней лапой кронштейна и резьбовой втулкой (показана на фото стрелкой), запрессованной в заднюю лапу кронштейна.
9. Чтобы снять насос, сдвиньте немного резьбовую втулку в отверстии кронштейна, для чего подберите подходящую проставку (можно воспользоваться старой гайкой большого размера) и вверните через нее в резьбовую втулку короткий болт с резьбой, аналогичной резьбе штатных болтов крепления насоса. Затягивая болт, переместите втулку в отверстии кронштейна.
10. . и снимите насос.
11. При необходимости выверните два болта крепления кронштейна насоса к блоку цилиндров двигателя.
12. . извлеките болты.
13. . и снимите кронштейн.
14. Установите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и насос в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытка установки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при полностью закрепленном насосе приведет к повреждению ремня, так как он рассчитан на однократное растяжение при первой установке. Поэтому, установив насос в кронштейн, сначала вверните до упора нижний болт его крепления, но не затягивайте его. Затем сместите насос к блоку цилиндров и наденьте на его шкив ремень привода.
После этого отожмите ключом насос от блока цилиндров, как показано на фото; удерживая его в этом положении, вверните верхний болт крепления насоса и затяните его. Если не зафиксировать насос в отжатом положении, верхний болт может быть ввернут в отверстие кронштейна с перекосом, что приведет к повреждению резьб болта и отверстия в кронштейне. После затяжки верхнего болта затяните нижний болт.
15. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Замена жидкости гур авео т250
В замене масла ГУР на Шевроле Авео нет ничего сложного — все можно сделать своими руками. Чтобы поменять рабочую жидкость гидроусилителя руля, понадобиться шприц, пустая емкость для старой жидкость, и, разумеется, новая жидкость.
Как поменять масло ГУР Шевроле Авео
Шприцем следует откачать старую жидкость из расширительного бачка. Затем открутить крепления расширительного бачка и снять его, чтобы получить доступ к шлангам. Отсоединив шланги, можно слить остатки жидкости из бачка.
Дальше следует опустить шланг в емкость и покрутить руль — пойдет еще немного жидкости. После этого следует установить на место бачок, подсоединить нижний шланг и заткнуть верхнее отверстие в бачке. Залить новое масло в бачок и снова покрутить руль, пока из шланга не начнет бежать чистая жидкость. Тогда подсоединить верхний шланг, залить новую жидкость в бачок до максимальной отметки, запустить двигатель и покрутить руль. Если жидкость уйдет из бачка — долить.
Когда менять жидкость ГУР на Авео
Регламент ТО на Шевроле Авео не указывает периодичность замены жидкости ГУР. Предписывается проверять жидкость на очередном техническом обслуживании каждые 15,000 км и менять, если она становиться темной и мутной.
После покупки авто решил заменить масло в гур. Менял еще летом, масло взял Castrol.
Подвешиваем передок авто, откручиваем крышку бачка гур и выкачиваем масло (я делал это шприцом с насадкой) и сливаем в емкость.
После того как выкачали все масло, откручиваем бачок, и снимаем шланг обратной магистрали ( тот который сбоку бачка вставляется), там хомут металлический, после этого вставляем этот шланг в емкость ( я использовал пластиковую бутылку) и выкачиваем всю жидкость из системы с помощью поворотов руля, до конца в одну сторону и в другую с небольшими паузами в каждом крайнем положении, масло будет стекать в эту емкость.
Крутим руль пока все масло не сольется из системы ( для того что бы руль вращался легко, я поддомкратил передок двумя домкратами). не крутите руль при заведенной машине, это чревато угробить насос гидроусилителя, можно использовать компрессор, но у меня нет и я сделал это дедовским способом )
После того как слили все масло, отсоединяем второй шланг ( там их всего два) и снимаем бачок. Вымываем сам бачок и главное хорошо вымыть сеточку из бачка, прикручиваем бачок подсоединяем шланги и заливаем новое масло по максимуму, после этого не заводя машину возвращаемся снова маслать рулем так же как и до этого, крышку бачка не закручивать.
Крутим руль пока уровень не опустится до минимума, подливаем снова до середины между мин. и макс., такую процедуру делаем несколько раз, пока перестанет опускаться уровень, но в итоге уровень масла должен быть между отметками максимум и минимум.
По завершению закручиваем крышку на бачок, заводим авто и еще несколько раз можно прокрутить рулем, опускаем машину, все!
Первое время понаблюдайте, что бы не было течи и не уходил уровень масла ниже середины, если вдруг уйдет, долейте.
Вот таким не сложным способом меняем масло в гидраче, все удачи)
Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) — стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.
Видео
Видео расскажет, как поменть масло в гидроусилители руля Шевроле Авео
Замена масла ГУР
Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:
Схема гидроусилителя руля.
- Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
- Торцевой ключ на 10.
- Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
- Плоскогубцы.
- Емкость для слива старой жидкости.
- Лейка.
- Ветошь.
- Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).
Процесс замены
Многие автолюбители уже давно меняют масло ГУР самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:
В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
Откручиваем крышку бачка ГУР.
Шприцом высасываем жидкость и сливаем в канистру.
При помощи шприца удаляем жидкость.
Шприц для выкачки жидкости.
Отсоединяем хомут от бачка.
Открутите гайки крепления бачка.
Через патрубок, вставляем насос.
Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.
Достаем компрессор (или ножной насос или ручной если вы с помощником). В пластиковую насадку, на которую надевается патрубок обратной магистрали, вставляем трубочку. Ее диаметр меньше диаметра насадки, и поэтому мы обматываем кусочком тряпки нашу трубочку и очень плотно вставляем нашу сборную солянку в канал насадки! Никаких утечек воздуха не должно быть. Второй конец трубочки я вставил в золотник компрессора и просто защелкнул застежку.
Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.
Сливаем жидкость с системы.
Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.
Собираем всё, как было. Заливаем новую жидкость.
Вывод
Таким образом, замена масла в гидроусилители Шевроле Авео довольно простая процедура и не требует особых навыков. Стоит ответственно и тщательно выбирать жидкость, поскольку от её качества и свойств будет зависеть эффективность использования силового агрегата и ресурс.