Avto-mpad.ru

Мерседес бенц е 250, мерс е250

Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic: Усилитель вкуса

Логотип Mercedes-Benz – один из самых узнаваемых в мире. Немецкую трехлучевую звезду признают везде: и в несовременной Африке, и в цивилизованной Европе, и в капиталистической Америке.

Правда, портрет потребителя марки сильно разнится в зависимости от рынка. В «банановой папуасии» черный «Мерседес» – признак состоятельного вождя, при виде которого плебеи вокруг приходят в ужас. В Европе –предмет успешной и воспитанной личности. В США – имиджевый ширпотреб для поездок в «Макдоналдс». А в России?

У нас Mercedes больше, чем бренд. История марки на нашей земле началась раньше, чем кажется. Первый дебют состоялся еще в царской России. Следующей страницей стала война, где среди трофейной добычи были и «Мерседесы». В мирное время Mercedes-Benz всерьез отметился на карте СССР в эпоху брежневского застоя. В 70-е годы прошлого века гараж особого назначения был заполнен автомобилями марки, которые обслуживали тогдашнего генсека страны. Наряду с ними во второй половине 70-х по Москве ездили два «Мерседеса» Высоцкого (S-класс первого поколения W116 и классическое купе SL под индексом C107), несколько посольских автомобилей, а к 80-му году, в преддверии летней Олимпиады в Москве, тираж «Мерседесов» вырос в связи с обновлениями спецбатальонов ГАИ.

Основой олимпийского парка Mercedes-Benz был E-класс того времени, известный под индексом W123. Нынешний W212 – его дальний потомок, вышедший в свет на рубеже 2009-2010гг. Сегодня в продаже уже рестайлинговый кузов, предусматривающий два вида внешней отделки. В последние годы из исключения это все больше превращается в правило. Один и тот же автомобиль, в зависимости от пакета, исповедует разную философию. Правда только на уровне внешности.

Для «Мерседеса» Е-класса доступно два варианта отделки: классический Elegance и современный Avantgarde. Отличие только в передней части, а если точнее – в решетке радиатора и логотипе. Но оно ключевое. Эти штрихи определяют идеологию каждого W212, влияя и на портрет покупателя.

Версия Elegance выполнена с уважением к традициям и устоям. Современные технологии здесь уживаются с классикой. Ксеноновая или светодиодная передняя оптика соседствует с фирменной решеткой и «звездой» на капоте – неизменными символами бренда уже многие десятилетия. Такой экстерьер рассчитан на преданных покупателей, у которых новый E-класс не первый и даже не второй Mercedes. Они ценят, понимают и уважают историю марки.

Линию Avantgarde отличает иная решетка с крупным логотипом, интегрированным в нее (иногда она играет еще и роль круиз-контроля). Эти поправки разительно меняют визуальное восприятие. Вариант Avantgarde не только интеллигентен, но и амбициозен. Аудитория такого E-класса моложе. Но при этом по-прежнему рассудительна. А вот покупатели машины в обвесе серии AMG. Из такого седана веет агрессивностью уже на стоянке. Массивный передний бампер с подчеркнуто большими диффузорами наталкивает на мысль: «жару должно быть много!». Если не читать индекс на багажнике, то вполне уместно предположить, что это – «раскачегаренный» E63 AMG. В действительности же этим обвесом может скрываться и вполне гражданский E-класс. С тестовым экземпляром произошло именно так. Это был дизельный Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic.

Несколько десятилетий назад любой автомобиль марки Mercedes всегда воспринимался бензиновым и заднеприводным. Дизели воспринимались тогда чем-то общим с сельским хозяйством. Сегодня многое изменилось. Любая европейская машина мыслится, в первую очередь, как дизельный вариант и только потом, как бензиновый.

Турбодизельная модификация E250 CDI пришла официально в Россию лишь после рестайлинга. Дореформенные E-классы с этим агрегатом продавались только в Европе. Силовые и тяговые характеристики двигателя в цифрах выглядят так: 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, который ловится в пределе 1600-1800 об/мин. Европейский опыт показал, что ресурс этого двигателя часто ограничивался 100 000 км. С преодолением этого рубежа резко повышался расход масла и надрывались турбокомпрессоры. После рестайлинга инженеры заверили, что проблема иссякла и ресурс мотора возрос, как минимум до 250 000 км, а если повезет, то до 400 000 км.

Мотор работает в паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus, слегка обновленным в ходе модернизации. У коробки появился новый гидротрансформатор и дополнительный масляный насос для поддержания давления в системе при активации системы start/stop, а еще – специальное покрытие на деталях, ради снижения трения между ними. Но сэкономить на дизельной модификации не получится. Входной билет к E250CDI ощутимо дороже, чем к бензиновому E250, да и межсервисный интервал у дизельных «Мерседесов» составляет 10 000 км, против 15 000 км у машин на бензине. Покупать E-класс CDI стоит только за безграничный крутящий момент. Это первое, что чувствуешь при начале движения. Легкое касание о педаль, небольшой рост оборотов мотора и уверенный набор скорости. Ничего общего с ураганными перегрузками. Все предельно политкорректно, но очень убедительно.
Особенность номер два – работа подвески. Даже с заниженным на 15 мм дорожным просветом, более жесткими элементами шасси и 18-дюймовыми колесными дисками (издержки AMG пакета) «Мерседес» очаровывал плавностью преодоления острых ям и прочих неровностей зимне-весеннего периода. На уровне плавности хода и акустический комфорт. Не слышно ни гула зимней Hakkapeliitta 7, ни стука гравия, ни дизеля. Рокот мотора пробивается лишь на верхах, где уже иссякает тяга, а стало быть бессердечно крутить турбодизель нет никакого смысла.

Управляемость? Она у E-класса весьма заурядна. В откликах нет ни резкости, ни надрыва, ни пугающей пустоты и «размазанности». Это намеренный шаг. Идеология марки подразумевает покой и уют. Недаром после рестайлинга список опцией E-класса значительно вырос, дополнившись рядом помощников. Это и система Pre-Safe, самостоятельно останавливающая автомобиль с городских скоростей, и продвинутый круиз-контроль Distronic Plus в паре с системой Steering Assist, удерживающей машину на полосе.

E-класс – своего рода визитная карточка марки, основана модельного ряда. Автомобили такого типоразмера Mercedes делает дольше всего. Весь остальной «алфавит» — желание расширить гамму и преумножить прибыль. Статус Е-класса неоспорим. Значимая доля успеха модели в том, что за рулем в нем одновременно уместен и шофер, и владелец, чего не скажешь о компактном C или представительском S-классе.

Автомобиль воспринимается усилителем вкуса. Он влияет на личность, усиливая существующие черты характера. Интеллигентный водитель едет на Е-классе еще аккуратнее. Ведь жизнь удалась, спешить некуда, а бытовые проблемы – решаемы. Под управлением такого человека Е-класс плавно плывет по дороге, включает поворотники, пропускает пешеходов и не выкатывается за стоп-линию на светофоре. Часть потока подобное поведение изумляет. Удивляются те, кто привык хамить не только в дороге, но и по жизни. Оказавшись в Е-классе такие люди становятся быдлом в квадрате. Подрезают поток, не включают указатели поворота, окатывают пешехода из лужи, останавливаются в самом конце перекрестка. И те, и другие справедливо считают E-класс – достижением. Только одни отождествляют это с чувством своего превосходства, стремясь укрепить себя в глазах остальных, а другие – деликатно двигаются по дороге без провокаций.

Читать еще:  Стекла на задние фары ВАЗ 2107

Выбирать любой Mercedes-Benz – невероятно сложное дело. Во-первых, нет ясности в комплектациях. Любая реклама любого Mercedes-Benz непременно сопровождается слоганом «особая серия». Это своего рода базовая модификация, которая при желании дополняется опциями. Опции – это вторая проблема. Если увлечься их списком, то цена оснащенной машины будет эквивалента двум «Мерседесам» в комплектации «Особая серия». На сегодняшний день самый дешевый E-класс по прайсу стоит 1 890 000 рублей. Это заднеприводный Е200 на бензине (184 л.с., 270 Нм). Е250 (211 л.с., 350 Нм) продается за 2 030 000 рублей. Заднеприводный E220 CDI (170 л.с., 400Нм) – 1 940 000 рублей. Прайс-лист из фиксированных комплектаций заканчивается на отметке 3 590 000 рублей, а дальше – бесчисленные списки опций.

Конкуренты

«Враги» Е-класса – Audi A6 и BMW 5-серии. По статусу им не уступает Jaguar XF. В какой-то степени с ними сравним Cadillac CTS. У всех у них есть история, чего не скажешь о Lexus GS и Infiniti M, хотя формально они тоже соперники «Мерседесовской» «ешки».

Выражаем благодарность официальному дилеру Mercedes-Benz в Казани – автосалону «МБ-Ирбис» (г. Казань, ул. Космонавтов 71, (843) 294-94-94) за предоставленный на тест автомобиль.

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes – Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

Читать еще:  Фединг в психологии: что такое фейдинг?

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Продажа Mercedes E 250

Топ-объявления Посмотреть все

Mercedes-Benz W212 E250 CDI Мотор двигун двигатель

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

240 303 грн.

Mercedes-Benz E 250 4MATIC повний привід 2014 рік

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

690 872 грн.

Обычные объявления

Найдено 31 объявление

Найдено 31 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Mercedes-Benz W212 E250 CDI Мотор двигун двигатель

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

240 303 грн.

Mercedes-Benz E250 CGI

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

436 888 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 15:53

Мерседес Е250cdi

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

407 528 грн.

Запорожье, Коммунарский Вчера 07:45

Продам Mercedes e 250

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

652 044 грн.

Mercedes-Benz E 250 4MATIC повний привід 2014 рік

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

690 872 грн.

Mercedes W212 E 250 AMG в Украііні також є розборка

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

178 714 грн.

Mercedes-Benz E250 4matik

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

846 947 грн.

Mercedes E 250

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

470 288 грн.

Мерс 250D

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

73 729 грн.

Киев, Голосеевский 15 март

Mercedes-Benz E 250 Avantgarde AMG

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

414 855 грн.

Mercedes E250d обмін.

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

29 276 грн.

Mercedes E250 coupe

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

518 983 грн.

Продам мерс в гарному стані, сів поїхав

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

88 269 грн.

Продам Mersedes E250 машина в гарному стані вся інформація за тел

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

103 206 грн.

В хорошому стані

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

118 786 грн.

Mercedes-Benz E250 AVANTGARDE 7G-tronic

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

492 368 грн.

Львов, Франковский 10 март

Mercedes w210 e250

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

41 230 грн.

Mercedes E 250

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

696 237 грн.

Mercedes w124 E250D

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

119 765 грн.

Mercedes-Benz E 250

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

106 668 грн.

Merсedes-Benz W 124 E250 93 г. 2.5 дизель рестайлинговый

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

125 366 грн.

Mercedes-Benz W 210 E-250

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

160 042 грн.

Львов, Железнодорожный 2 март

Mercedec

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

380 234 грн.

Mercedes Benz E250D

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

65 537 грн.

Mercedes-benz e-class w212 250cdi avantgarde

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

449 491 грн.

Mercedes-Benz w124 e250d

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

95 897 грн.

Mercedes-Benz E 250 D W124 (Отличное сост)

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

162 958 грн.

Одесса, Малиновский 25 февр.

Mersedes w212

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

54 614 грн.

Mercedes 210 250y.e отдам

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

16 004 грн.

продам Mercedes-Benz E 250 Avantgarde 2012

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

453 453 грн.

Mercedes-Benz E 250 diesel AMG 2013

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

682 653 грн.

Николаев, Заводский 18 февр.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Транспорт”
  • Рубрики в разделе “Легковые автомобили”
  • Рубрики в разделе “Mercedes-Benz”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Транспорт” :

Рубрики в разделе “Легковые автомобили” :

Рубрики в разделе “Mercedes-Benz” :

  • Одесская область (4)
  • Ровенская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Черновицкая область (4)
  • Запорожская область (2)
  • Черкасская область (1)
  • Львовская область (3)
  • Хмельницкая область (2)
  • Полтавская область (1)
  • Закарпатская область (3)
  • Волынская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Киевская область (3)
  • Донецкая область (1)
  • Винницкая область (1)
Читать еще:  Схема АКПП пежо 308: коробка Peugeot 308

Продажа Mercedes Benz E-class бу. Актуальные цены на новые Мерседес Бенц Е-класса только в сервисе объявлений OLX.ua Украина. Твой автомобиль ждет тебя на OLX.ua!

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014) vs Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Почему Mercedes-Benz C250 Coupe (2014) лучше чем Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)?

  • 58mm короче
    1.39m vs 1450mm
  • 300.28kg легче
    1.6t vs 1905088g
  • 0.01Cd ниже коэффициент лобового сопротивления

Почему Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014) лучше чем Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)?

  • 16.67% больше объем двигателя

Какие сравнения самые популярные?

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz CLA250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

BMW 528i Sedan (2014)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Audi A4 Premium (2014)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet E220 CDI (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

BMW 740Ld xDrive Sedan (2015)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Nissan 370Z (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

BMW M3 Sedan (2015)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Volkswagen Golf GTI (2015)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Honda Accord Hybrid (2017)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Peugeot 508 RXH (2015)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Toyota Camry L (2014)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

BMW 4 Series Coupe 428i (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

BMW 320i Sedan (2014)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Honda Accord Sedan (2018)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Infiniti Q70 3.7 (2014)

Общая информация

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Размеры

Volvo XC70 (2015)

Mitsubishi ASX (2017)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Скорость

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Toyota Prius (2017)

Двигатель

Рабочий объем – это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Не смотря на то,что существует много характеристик, которые определяют его силу, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector