Форд мустанг мач 1 — mustang mach
Первое поколение Ford Mustang
Ford Mustang I поколения — автомобиль, семейства пони кар, выпускаемый компанией Ford Motor Company в период с 1964 по 1973 годы.
В условия жесточайшего кризиса, в который скатился Форд после выпуска провальной модели Ford Edsel, требовалось создать что-то уникальное, чтобы вернуть симпатии клиентов и восстановить доброе имя концерна. Так и «родился» культовый Ford Mustang.
Доверить эту задачу решили Ли Якокке, с его командой единомышленников. И они принялись за работу. Причем I поколение Мустанга, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, постоянно дорабатывалось, в результате чего выделяется несколько этапов в его «жизненном пути».
I этап – 1964-1966 годы
Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором. Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи. Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.
Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.
От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.
Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.
Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).
Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.
В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.
Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.
Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.
Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.
Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП .
В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!
II этап – 1967-1968 годы
Экстерьер постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.
Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.
Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.
А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.
Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.
С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.
Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.
Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.
III этап – 1969-1970 годы
На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.
Кроме того, модельный ряд Мустанга обзавелся еще 4-мя модификациями, среди которых были:
- Е (демократичная);
- Mach 1 (спортивная);
- BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
- Grande (премиальная).
Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.
Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS , оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR . В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.
Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.
Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS , так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.
В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.
IV этап – 1971-1973 годы
Положение Мустанга было сильно осложнено диаметрально противоположными ожиданиями клиентов. Одни хотели купить простой, семейный автомобиль, но чуть более динамичный и азартный, чем рядовые модели. Однако имелся большой процент тех, кто видел в Ford Mustang исключительно Muscle Car, с мощнейшими двигателями и отточенной управляемостью. Они готовы были легко поступиться комфортом ради мощи, тогда как первая категория делать этого категорически не желала.
Конструкторы концерна пытали создать модель, которая отвечала бы всем требованиям покупателей – внутреннее убранство Мустанга становилось роскошнее, появлялись новые опции и т. д. Как следствие, увеличение массы влекло за собой ухудшение динамических характеристик, что компенсировалось установкой более мощных силовых агрегатов. Однако в условиях растущих цен на горючее, да еще и вмешательства государства, которое взяло на себя функции инспектора в отношении безопасности и экономичности автомобилей, такой путь оказался тупиковым.
Трансформации во внешности снова превратились в простое раздувание габаритов и увеличение массы еще почти на 50 килограмм.
Сильным ударом стали изменения правил тестирования силовых агрегатов, которые проходили проверку на мощность в полной комплектации и с установленным всем навесным оборудованием, то есть США перешли к общемировой схеме тестирования. Произошло это в 1972 году.
Результатом стало резкое падение номинальной мощности. Итогом оказалась оценка мощности 4-литрового мотора всего в 99 л. с., а премиум-версия BOSS 351 с 5,7-литровым силовым агрегатом теперь развивала только 275 л. с.
Но в 1973 году произошла еще одна корректировка мощности, в результате которой показатели двигателей Мустангов упали еще значительнее – базовому мотору оставили лишь 95 л. с., а топовая модификация с двигателем в 5,7 литра развивала отныне лишь 156 л. с.
Кроме того, несколько модификаций Ford Mustang вообще были сняты с производства. Так, были ликвидированы следующие версии:
После такого удара Ford Mustang стал отходить от громкого лозунга Muscle Car. Его следующие модели стали возвращаться к истокам, а конструкторы сосредоточили свое внимание на экономичности серии II генерации, которая пришлась как нельзя более кстати и помогла вернуть теряющие позиции на автомобильном рынке.
Форд мустанг мач 1 — mustang mach
Classic Recreations has been officially licensed by Ford Motor Company to build the first ever turn-key versions of the 1969-1970 Mach 1 Mustangs. Each vehicle will be built to customer specifications using the latest chassis and drivetrain technology paired with new Ford-licensed reproduction parts – giving owners the opportunity to own and drive the most iconic muscle cars ever built, updated to run and drive like modern supercars.
Classic Recreations is the only licensed continuation car builder to offer these highly sought after Mustangs. These highly collectible Mustangs will be built from an original 1969 or 1970 Mustang body, though customers can opt for a brand-new body licensed by Ford, and will come equipped with Ford performance crate engines featuring updated valvetrain and cutting-edge EFI and engine management systems
Please read the vehicle specs below.
1969-70 Mustang Mach 1
Investment starting at $169,000
Click Images to View Galleries
1969-70 Mustang Mach 1
Mustang Mach 1 Specs
Drivetrain:
5.0 Coyote 32 Valve Crate Engine
BOSS 302 Intake
Tremec Manual Transmission
9″ Fab 9 Rear w/ 3.50 Gear Ratio and Posi Traction Installed
Concept One Pulley System
Available Options
Automatic 4R70W Transmission (No Charge)
BOSS 302 Crate Engine 345 H.P.
BOSS 363 Crate Engine 507 H.P. $2000
BOSS 429 “BOSS 9” Crate Engine 670 H.P. $25,000
Steering:
Rack and Pinion Steering Conversion (Power)
Flaming River Tilt Column (polished)
Interior:
Scat Elite Seats (Highback)
5 point Camlock Seatbelts
160MPH Gauges
Lecarra Aluminum Steering Wheel
Old Air Products A/C System
Console
Available Upgrades
KPH Guages $500
Right Hand Drive $12,500
Leather $1200
Stereo system:
JVC CD Player w/ Removable Face
Stillwater Designs 5 Channel Amplifier
Stillwater Designs Coaxial Speakers
Available Upgrades
Stillwater Designs Custom Subwoofer and Amplifier $1500
Flip Out DVD with Navigation $1000
GPS Tracking Device $499
Wheels and tires:
American Racing 17×8 Aluminum Front Wheels
American Racing 17×9.5 Aluminum Rear Wheels
High Performance Z Rated Tires 245/45/17 Front
High Performance Z Rated Tires 275/40/17 Rear
Available Options
Minitub Option (315/35/17 Rear Tire) $5500
Exterior:
Mach 1 Hood Stripe
Mach 1 Rear Spoiler
Mach 1 Badges
Mach 1 Side Stripes
Mach 1 Front Spoiler
Available Options
“Wick” Paint Scheme (Hitman Grey/ Beagle Black With Custom Stripes)
Fuel:
Vaporworx Electric Fuel Pump
Stealth 18 Gallon Fuel Cell
Brakes:
Front: Wilwood 4 Piston
Rear: Wilwood 4 Piston
Slotted, Crossdrilled and Zinc Washed
Adjustable Rear Proportioning Valve
Electrical:
Trunk Mounted Battery
MSD Ignition
Exhaust:
Stainless Worx Long Tube Headers
Dual 2.50″ Mandrel Bent Exhaust
Magnaflow Mufflers
Cooling:
Becool Aluminum Crossflow Radiator
2-13″ Electric Cooling Fans
Chassis:
Tubular Sub Frame Connectors
Cosmetic Rollbar
Suspension:
Coilover Front Suspension
Coilover Rear Suspension
Oversized Sway Bars Front and Rear
Custom options available upon request
Ford Mustang Mach-E 2020
Обзор Mustang Mach-E 2020
- Тип кузова купе-кроссовер
- ПоколениеⅠ-2020
- КлассSUV D3
- СборкаМексика
- ПлатформаС2
- Эл.моторсзади(258/286/337/460л.с.)
- Запас ходаот 338 км
- Разгон от 3,5 с
- Цена ≈ от 44 000$ в Европе
Компания Ford стремится занять свое место в линейке электромобилей, представив наследника топового мускул-кара нового электрического кроссовера Mustang Mach-E. Старт продаж в Европе и США начнется одновременно в конце 2020 года, и стоимость каждого авто напрямую будет зависеть от мощности силовой установки, привода и емкости батареи.
Внешность
Снаружи кроссовер обращает на себя внимание массивной, полностью закрытой решеткой радиатора с эмблемой марки, мускулистым спортивным бампером и хищнообразной светодиодной оптикой. Кузов авто имеет обтекаемую форму с модной купеобразной крышей. Созданию максимально обтекаемой внешности способствуют сенсорные дверные ручки. Сзади фонари выполнены в традиционной для Мустангов форме, на багажнике имеется аккуратный спойлер.
Размеры нового электрокроссовера близки к BMW X3: длина — 4724 мм, ширина — 1880, высота — 1600, колёсная база — 2972, клиренс — всего 145 мм.
Салон
Салон Ford Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле. На электрокаре дебютировал медиацентр Ford Sync 4 с сенсорнім дисплеем на 15,5 дюйма, рядом расположена 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Пятиместный салон даже в топе отделан кожзамом ради экологии. Производителем обещаны простор для пятерых взрослых и куча мест для хранения мелочовки.
Технические характеристки и комплектации
Базовая версия Ford Mustang Mach-E Select за 44 тыс. долларов с задним приводом (силовая установка 258 л.с. и 415 Нм) или полным приводом (отдача 258 л.с. и 581 Нм)предложена с батареей Standard Range емкостью 75,7 кВт/ч. Скорость разгона таких авто от 0-100 км/ч у заднеприводной версии 6,5 с, а у полноприводной 5,5 с; запас хода на одной зарядке по циклу EPA – 370 км и 338 км соответственно.
В Ford Mustang Mach-E Premium уже две батареи: Standard Range и более мощная Extended Range (98,8 кВт/ч); два типа привода и четыре варианта мощности. Имеем: батарею Standard Range, задний привод, установку мощностью 258 л.с. и 415 Нм; батарею Standard Range, полный привод, отдачу 258 л.с. и 581 Нм; батарею Extended Range, привод на задние колеса, 286 л.с. и 415 Нм; батарею Extended Range, все ведущие колеса, 337 л.с. и 581 Нм. Такой арсенал позволяет электрическому кроссоверу Мустанг разгоняться до сотни менее, чем за 5 секунд. Пробег на одной зарядке у электрокаров Mustang Mach-E в данной комплектации в зависимости от мощности, типа, привода и емкости батареи составляет от 338км до 483 км.
Дальше Ford Mustang Mach-E в комплектации California Route 1 за 52,4к долларов с задним приводом, батареей Extended Range емкостью 98,8 кВт/ч, электромотором 286 л.с., 415 Нм и разгоном до 100 км/ч за 6,5 с, запас хода до 483 км.
Выше расположился Ford Mustang Mach-E First Edition за 59,9к тысяч долларов: полноприводный, с мощной 98,8 кВт/ч батареей и парой электромоторов с отдачей в 337 л.с., 581 Нм. Его время разгона до 100 км/ч 5,5 с, пробег на одной зарядке до 434 км.
И, наконец, топовая версия Ford Mustang Mach-E GT , в арсенале которой мощная аккумуляторная батарея Extended Range, полный привод, силовая установка из двух электрических двигателей суммарной мощностью свыше 460 л.с. Время разгона 3,5 с до скорости в 60 миль/ч, запас хода 402 км.
В основе паркетника лежит платформа С2 от Focus: McPherson – спереди, многорычажка – сзади. Диаметр колёс — 18, 19, 20 дюймов. Объём заднего багажника — 822–1689 л, переднего — 139,5 л. Стопают Mustang Mach-E тормоза Brembo с новыми алюминиевыми суппортами Flexira: спереди – четырёхпоршневые механизмы, сзади – однопоршневые с плавающей скобой.
Системы помощи
В списке оборудования значатся: система Phone As A Key (активация электромобиля с помошью смартфона), панорамная стеклянная крыша с защитой от инфракрасного излучения, акустика премиум-класса Bang & Olufsen.
Производство и старт продаж
Базовое исполнение Мустанга Select ($44 000) и топ-версию GT ($60 500) можно будет приобрести не ранее весны 2021 года. Выпуск модели будет начат на мексиканском заводе Ford в Куаутитлане, ранее собиравшем Fiesta.
Mustang Mach-E 2020 видео (eng)
Ford Mustang Mach-E 2020 – новый электрокроссовер Мустанг
На закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе 17 ноября состоялась презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка хоть и отнесена производителем к семейству Мустанг, на самом деле представляет собой скорее самостоятельную модель, в чем можно убедиться при детальном рассмотрении автомобиля. Этим займемся чуть ниже, но сначала расскажем о ценах и сроках начала продаж.
В дилерских центрах первые серийные экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся только в конце 2020 года. Сначала покупателям предложат дорогие версии – комплектацию Premium (50 600 долларов) и специальную редакцию First Edition (59 900 долларов). Продажи машин в базовом исполнении Select (цена от 43 895 долларов) стартуют в начале 2021 года. Тогда же на рынок выйдет топовый вариант GT с ценником 60 500 долларов. Новая модель будет доступна во многих странах, а основными площадками для сбыта наряду с США станут Европа и Китай.
Внешний дизайн
Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.
Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.
Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.
По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.
Салон и оборудование
Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.
В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).
В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.
Техника Ford Mustang Mach-E 2020
Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.
Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.
Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.
Конкуренты
За покупателя новый Мустанг в электрическом исполнении Mach-E поборется с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge. Судя по комплектации и техническому оснащению, новинке Форд есть что противопоставить своим оппонентам.