Volvo s60 комплектация summum, вольво с6
Volvo S60 — обзор и технические характеристики
Автомобили марки Mercedes не только среди водителей, но и среди пешеходов ассоциируются с престижем и комфортом, BMW – это пожалуй не меньший, чем в случае с Mercedes престиж, но в этом случае присутствует и значительная доля спортивности, а шведские автомобили марки Volvo помимо престижности заслужили репутацию супер-безопасных автомобилей. Первое поколение Volvo S60 выпускалось с 2002 по 2010 год, в 2010 году Шведы продемонстрировали вторую генерацию S60. Модель ЭС 60 второго поколения разрабатывалась еще под патронажем Ford, до того момента как легковое подразделение Вольво перешло к Geely. Демонстрация второго ЭС60 в России была произведена в том же 2010 году, на Московском автосалоне проходящем в августе. Для того чтобы подкрепить слова о высокой безопасности автомобилей Вольво сразу вспомним о системе Pedestrain Detection. Система способна распознавать пешеходов ростом от 80см, в случае если перед ЭС60 появится пешеход, при движении со скорости не превышающей 35км в час машина сумеет остановится полностью самостоятельно, если скорость выше 35км остановка до контакта с человеком не гарантируется, но Pedestrain Detection даже без участия водителя сделает все чтобы максимально снизить скорость к моменту удара. Сегодня руководство Шведской компании делает очень многое чтобы снизить возраст своего потенциального покупателя, ведь еще не так давно автомобили этой без сомнения отличной марки считались чуть ли не машинами для пенсионеров, а производителю автомобилей выгодно чтобы возраст покупателя был меньше, ведь для производителя выгодно чтобы человек купил один Вольво скажем в 30 лет, второй в 35 и так далее, но сколько он купит Вольво если за руль своего первого Volvo он сядет лет в 50? В данном обзоре мы рассмотрим техническую часть современного S60, его оснащения и комплектацию.
Внешность и Кузов:
Модель выпускается в двух типах кузовов, уже по традиции марки седан обозначается как S60, а универсал имеет приставку V, то есть V60. Над дизайном ЭС60 работал тот же человек, из под руки которого сошла предыдущая Шестидесятая Вольво — это Питер Хорберри, главный дизайнер компании. Колесная база новой шестидесятки увеличилась на 60мм. Обратите внимание на переднюю оптику, не напоминает ли она вам раздвоенные фары Mercedes E-class? Уже в минимальной — базовой комплектации шестидесятка оснащена ксеноновыми фарами, в дорогой комплектации — Summum в базовом оснащении присутствует активный би-ксенон, но для более дешевых комплектаций он является дополнительным оснащением. В минимальном оснащении Volvo стоит на железных дисках диаметром шестнадцать дюймов, дорогая версия — Summum обута в шины размерностью 215/45 R18, резина одета на литые диски.
Салон и Оснащение:
Так называемая «парящая» центральная консоль уже стала фирменной чертой автомобилей Volvo, обратите внимание на фото. В минимальную комплектацию шестидесятки входит шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, руль обтянут кожей и регулируется в обоих направлениях. Вольво ЭС60 оснащенные камерами переднего и заднего вида, на передней панели имеют дисплей диагональю 5.7d, шестидесятки без камер обзора внешнего периметра оснащены дисплеем диагональю 3.7d. Внутри спидометра и тахометра также размещены дисплеи круглой формы, взгляните на фото. В качестве опции владелец шестидесятки может заказать пакет Driver Dynamic. Пакет включает в себя регулируемые по жесткости амортизаторы, регулировка происходит в трех положениях: Sport, Comfort и Advanced. В Driver Dynamic входит также гидроусилитель с изменяемой степенью тяжести на рулевом колесе. В отличии от предыдущего поколения Volvo S60, активный круиз контроль предлагаемый для новой ЭС60 умеет работать с нулевой скорости, то есть с момента полной остановки, водителю остается только лишь следить за дорогой и рулить. В минимальное оснащение ЭС60 входит кондиционер и подогрев передних кресел, подогрев заднего диванчика ЭС60 доступен в качестве опции. Благодаря увеличенной на 6см колесной базе ( в сравнении с предыдущей моделью) для ног пассажиров сидящих на заднем диване прибавилось 3см. Багажный отсек второго поколения Volvo S60 вмещает 380 литров. В багажнике S60 лежит ремкомплект для колеса, полноценная запаска доступна в качестве опции, но место в багажнике под нее не предусмотрено.
Техническая составляющая и характеристики Volvo S60
В базовое оснащение второго Вольво ЭС60 входит ABS и ESP. Примечательно, что ходовая часть ЭС60 предназначенных для Азии и США имеют более комфортные настройки, чем машины ориентированные на Европу.
Базовым двигателем для Volvo S60 является четырехцилиндровый бензиновый 1.6 с турбонаддувом, мощность — 150л.с, крутящий момент — 240Н.М. Более мощный четырехцилиндровый 1.6 с наддувом выдает уже 180л.с. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 при помощи турбонаддува выдает 203л.с и 300Н.М. Наиболее мощные модификации S60 оснащены пятицилиндровым и шестицилиндровым бензиновыми мотороми на 249 и 304л.с. Конечно столь значительная мощность снимается с помощью наддува. Наиболее мощный Volvo S60T6 с мотором на 304 силы и 440Н.М оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. В качестве опции полный привод доступен и для Вольво с дизелем на 204л.с и 420Н.М. Максимальный момент в 420 ньютонов доступен при 3 000 оборотов коленвала. Базовым дизелем является двухлитровая установка мощностью в 160 лошадиных сил. Подчеркнем — все предложенные для S60 двигатели оснащены турбонаддувом. В обычном режиме полноприводная трансмиссия передает 60% на переднюю ось и оставшиеся 40% на заднюю, при необходимости крутящий момент может быть распределен в равной пропорции — 50/50. Для ЭС 60 предлагается шестискоростная механическая КПП и шестискоростной автомат.
Рассмотрим технические характеристики Volvo S60 1.6 180л.с с МКП.
Volvo S60 (2013-2017): цена, фото
Второе поколение швейцарского седана было показано на автосалоне в Женеве, но сейчас уже присутствует рестайлинговая версия Volvo S60 2013-2017, которую мы здесь и обсудим. Новый автомобиль привезли во Швейцарию в 2013-м году и она достаточно сильно изменилась – новый дизайн, новая техническая часть и измененный салон. Давайте поговорим об этом подробнее.
Содержание:
Экстерьер
Автомобиль спереди имеет длинный капот с массивными рельефными формами посередине. Посередине расположена радиаторная решетка в форме трапеции с хромированными линиями. Установлены крупные фонари с ксеноновой начинкой в форме лепестка. Массивный бампер автомобиля имеет рельефные формы, который имеет узкие подфарники, а также воздухозаборники, получившие хромированную окантовку.
Боковая часть имеет достаточно плавные формы без агрессии. Большие расширения арок получили также линию скошенности. В нижней части присутствует выштамповочная линия, также подобная присутствует сверху, но она практически незаметна. Окно авто имеет вокруг окантовочную линию и на этом интересные вещи сбоку заканчиваются.
Стильно выполнена задняя часть, во-первых, красиво и в классическом стиле выполнены крупные фонари с галогенной начинкой. Огромная крышка багажника получила в свою верхнюю часть спойлер, который образуется формой кузова, это называется утиная губа. Задний бампер размеры имеет тоже внушительные, в его нижней части присутствует пластиковая вставка, а по краям расположены большие хромированные патрубки выхлопной системы.
Габариты из-за изменений внешности тоже изменились:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 136 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,6 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель имеет в линейке 4 бензиновых силовых агрегата, которые достаточно мощные для данного автомобиля. Агрегаты достаточно надежные и при этом относительно динамичные, плюс все соответствуют нормам Euro-6. Давайте поговорим о них более подробно.
- Начальная силовая установка с непосредственным впрыском обладает объемом 1,5 литра. Отдача в 152 лошади и 250-ти единиц момента в принципе неплохая, для города вполне хватает. Гонщики смогут сотню набирать за 8,6 секунды с максималкой 210 км/ч. В принципе даже экономией он порадует – 7-ми литровый расход в городе и 5-литровый по трассе.
- Все агрегаты имеют турбину, включая этот. Данный мотор имеет объем уже в 2 литра, он также имеет 16 клапанов, но выдает 190 лошадей и 300 единиц крутящего момента. Теперь вам потребуется 7 секунд до сотни, а максимальная скорость будет равна 230-ти км/ч. Расход такой же.
- Следующий двигатель Volvo S60 2013-2017 отличается от предыдущего только увеличенным давлением наддува. В нем 245 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Конечно же динамика сократилась – 6,3 секунды до сотни, максималка не изменилась. Расход вырос, теперь в городе у вас будет уходить 8,6 литра, а по трассе 5 литров.
- Последний агрегат – самая мощная силовая установка объемом 2 литра. Мотор с турбиной выдает 306 лошадиных сил. При 400 H*m момента и такой мощности первая сотня достигается ровно за 6 секунд, при максималке 230 км/ч. Хотя он является относительно мощным, прожорливым его назвать сложно, в мешанном цикле потребляется примерно 6 литров.
В качестве пары для данных двигателей предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. К сожалению полноприводных версий покупателю не предлагается. Данный автомобиль построен на базе Ford EUCD, которая представляет собой полностью независимую систему. Известный практически каждому Макферсон стоит на передних колесах, многорычажная схема находится на задней оси.
Присутствует в данном автомобиле гидроусилитель, а некоторые комплектации обзавелись электроусилителем. Останавливаться седан будет благодаря дисковым тормозам, которые еще вдобавок к этому имеют спереди вентиляцию.
Салон
Очень сильно изменился интерьер автомобиля, но при этом сохранились нотки предыдущего и так сказать фирменного стиля бренда. Применены качественные материалы, а сама сборка тоже достаточно на высоком уровне. Спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой. Присутствуют электрорегулировки и подогрев, но за дополнительную плату.
Задние сиденья тоже имеют небольшую боковую поддержку. А вообще это диван, который предназначен для троих человек. Места сзади вполне достаточно, присутствует подогрев, а также подлокотник, откидываемый из спинки со встроенными подстаканниками. Стильно оформлены двери, они имеют подлокотник, обшитый кожей, еще присутствует хромированная вставка, которая идет до ручки открытия.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля с выемками под большие пальцы. Также он имеет серебристую спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой, круиз-контролем и так далее. Слева от водителя, но также и справа от пассажира между стойкой и дверью, на треугольнике находится лампочка, которая сигнализирует об опасности в слепой зоне.
Панель приборов Вольво S60 2013-2017 оформлена действительно классно, она полностью электронная. Посередине находится дисплей, который помещен в колодец, и он имитирует аналоговый спидометр. Слева и справа находятся дисплеи, которые отображают датчики уровня топлива и температуры масла. Вся приборка выполнена из хрома и выглядит она стильно.
Центральная консоль в верхней части имеет углубленный в панель торпедо 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже все имеет хромированную окантовку, сразу нас встречают дефлекторы воздуха, но это нам не интересно. Шайба управления мультимедией, кнопки телефона и фирменный для данной компании блок климат-контроля с множеством элементов управления, точно такое же присутствует в остальных моделях компании. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу мы видим кнопки управления режимами езды.
Тоннель, находящаяся посередине узкая, а на ней находится в самом начале большой селектор коробки передач. Потом мы можем видеть бокс, открыв который мы видим два подстаканника с подсветкой и подогревом. В конце расположен подлокотник с большим боксом. Багажник для данного класса маловатый, его объем равен 380-ти литрам, а сложить сиденья не получится, это огорчает.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Kinetic | 1 835 000 | Momentum | 1 885 000 |
Summum | 1 995 000 | R-Design | 2 095 000 |
Второе поколение снято с продажи. Реальную его цену теперь нужно определять по вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 700 000 рублей, а рестайлинг, фотографии которого здесь представлены продается за миллион рублей. Машина имеет 4 различных комплектации и еще дополнительные опции. Раньше за базу, которая носит название Kinetic приходилось платить 1 835 000 рублей, и за эти деньги вы получали:
- тканевую обшивку;
- кожаный руль;
- шесть подушек безопасности;
- систему помощи страте в гору;
- магнитолу;
- климат-контроль;
- датчик света;
- AUX;
- USB;
- Bluetooth.
Другие комплектации стоили не особо дороже, например, самая дорогая дороже на 260 000 рублей, но и пополнится она только кожаной обшивкой и круиз-контролем. Можнго было значительно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- спортивные сиденья;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- обогрев руля;
- люк;
- контроль слепых зон;
- датчик усталости водителя;
- активный усилитель руля;
- мультимедиа;
- система навигации;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик дождя;
- доступ без ключа;
- ксеноновая оптика.
Это не все, предлагается действительно много всего. Производитель заманивал вас относительно небольшой начальной ценой, а потом навязывал вам дополнительные опции. Да, это немного огорчает, но это не отменяет того факта, что С60 2017 – хороший, динамичный, красивый, удобный и безопасный седан, который будет давать вам только положительные эмоции.
Видео
Volvo S60 2010 – 2013, поколение II
Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.
Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным “автоматом” или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.
Технические характеристики Volvo S60 поколения II
седан
- ширина 1 865мм
- длина 4 628мм
- высота 1 484мм
- клиренс 136мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 T3 MT (150 л.с.) |
kinetic | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) |
momentum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) |
summum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) |
base | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) |
kinetic | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) |
momentum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) |
summum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) |
kinetic | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) |
momentum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) |
summum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
2.5 T5 AT (249 л.с.) |
kinetic | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2.5 T5 AT (249 л.с.) |
momentum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2.5 T5 AT (249 л.с.) |
summum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) |
summum | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с | 250 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) |
r-design | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Volvo S60 поколения II
Ездовая презентация нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона вылилась в погружение в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской державе в исполнении S60 зазвучал в полную силу именно на атлантическом побережье .
Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие на оснащенность, третьи на спортивный имидж. Козырной картой автомобилей “Volvo” всегда была безопасность. Однако в новом седане “S60” отыскались и другие достоинства.
Перед публикой дебютант предстанет на Женевском автосалоне, до которого остаются считаные дни. Но прежде его продемонстрировали узкому кругу журналистов из разных стран. Этот закрытый предпремьерный показ в дизайн-центре “Volvo” в Гётеборге открыл некоторые секреты новой шведской модели.
Volvo S60 II Base 1.6 MT (150 л.с.)
Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 ( 1596см 3 ) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.4 с |
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки – Швеция
- Сборка модели – Швеция
- Класс автомобиля – D
- Количество дверей – 4
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч – 205
- Разгон до 100 км/ч, с – 9.4
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 7.4 / 4.9 / 5.8
- Марка топлива – АИ-95
- Экологический класс – Euro 5
- Выбросы CO2, г/км – 135
- Расход в городе – 7.4
- Расход смешаный – 5.8
- Расход по трассе – 4.9
Двигатель
- Тип двигателя – бензин
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ – 1596
- Тип наддува – турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 150 / 110 при 5700
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 240 при 1600 – 4000
- Расположение цилиндров – рядное
- Количество цилиндров – 4
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Система питания двигателя – непосредственный впрыск в камеру сгорания
- Степень сжатия – 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 79 × 81.4
- Мощность двигателя – 150
Трансмиссия
- Коробка передач – механика
- Количество передач – 6
- Тип привода – передний
Размеры в мм
- Длина – 4628
- Ширина – 1825
- Высота – 1484
- Колесная база – 2776
- Клиренс – 136
- Ширина передней колеи – 1588
- Ширина задней колеи – 1585
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л – 380
- Объем топливного бака, л – 67
- Снаряженная масса, кг – 1478
- Полная масса, кг – 2030
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески – независимая, пружинная
- Тип задней подвески – независимая, пружинная
- Передние тормоза – дисковые вентилируемые
- Задние тормоза – дисковые
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л – 37.02 руб |
в городе: 54800 руб | |
на трассе: 36400 руб | |
в смешанном цикле: 43000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 59233 рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: |
2.96 руб |
Стоимость расхода топлива на 100 км
в городе: 274 руб |
на трассе: 182 руб |
в смешанном цикле: 215 руб |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы S60 Ii
Отзывы владельцев о S60 ii добавить свой отзыв
Отзыв Volvo S60 2.5T (Вольво Эс 60) 2012 г.
Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен следующих авто:
Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП
Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель
Чувство умиротворения на дороге
Комфортное передвижение на больших скоростях
Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций
Низкий тариф КАСКО
Маленький клиренс и большие свесы
Маленький багажник и отсутствие докатки
Иногда нелогичная работа АКПП
Огромный расход топлива
Слабая шумка арок
Периодические глюки электронных блоков
Жесткая короткоходная подвеска
Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2012 г.
Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!)
Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная. ), Мерс — компромисс и внутри показался маленьким.
Отзыв Volvo S60 2.0 T (Вольво Эс 60) 2010 г.
Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду, много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.
Пробег у машины всего две тысячи км, мою машину на бесконтактной мойке, капот открывал несколько раз и в темное время (зимой темнеет рано), а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ: справа и слева подкапотное пространство залито грязью.
Начал разбираться. И что же оказалось:
Текстовые обзоры и тест-драйвы S60 Ii
Скандинавский подход. “Volvo S60” второго поколения.
Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто – взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие – на оснащенность, третьи – на спортивный имидж.
Прикасаемся к концепту Volvo S60 Polestar и не только
Мощный импульс продольного ускорения буквально вырывает телефон из рук — видео для нашего «За кадром» снимать бесполезно. А когда под оглушительный стон и громкие хлопки выпускной системы Ferrita и свист турбины Garrett на ходовой дуге сочно-голубой седан устремился в контролируемое скольжение… В этот момент я жалел лишь об одном — о том, что за рулём находился не я, а штатный гонщик команды Polestar улыбчивый Роберт Дальгрен. Ну что ж, тёзка, тогда расскажешь, как оно было.
Передняя колея расширена на 20 мм, задняя — на 40 мм. Размерность шин Michelin Pilot Super Sport — 265/35 R19 спереди и сзади.