Из-за поломки магнитол нового поколения с обширным набором функций или сбоев в работе, владельцы автомобилей часто сталкиваются с потребностью замены акустической системы. Зная основные принципы установки, назначение штекеров и проводов, можно установить магнитолу своими руками, не оплачивая дорогостоящие услуги автосервиса. Как установить магнитолу в машину самостоятельно?
Разновидности
Существует два основных вида автомагнитол, которые отличаются друг от друга форматом и набором мультимедийных функций.
Однодиновая (1 DIN) или одноблочная, широко распространена в Европе и странах СНГ. Стандартный размер ее составляет 17850 мм.
Двухдиновая (2 DIN) или двухблочная, наиболее распространена в Японии, Корее и Америке, имеет размер 178100 мм.
Существует также промежуточный вариант в 1,5 DIN размером 17875, но он практически не распространен.
Глубина в среднем одинакова и равняется 160 мм.
Обратите внимание на то, что в старых марках автомобилей может быть установлена штатная магнитола. У нее размеры не подходящие для замены на формат 1 DIN или 2 DIN. Для перехода с одного формата на другой используют переходную рамку. Данный метод перехода также актуален и для смены двухблочной магнитолы на одноблочную.
Отталкиваться в выборе новой акустической системы необходимо от того, какое гнездо в панели приборов. Если в комплектации автомобиля обусловлено использование одноблочной магнитолы, то единственным верным вариантом будет приобрести новую одноблочную. При предусмотренной установке двухблочных магнитол можно установить магнитолу форматом 1 DIN и 2 DIN.
Штекеры
ISO — международный стандарт, установленный для оснащения проводки машины и производства автомагнитол. Коричневый штекер отвечает за подключение акустики, черный — за ее питание.
Штатные магнитолы, производимые для конкретной марки машины, как и выходы электропроводки автомобилей различных марок, имеют свой собственный формат штекеров, что немного усложнят установку. В случае, если штекер купленной акустической системы не соответствует гнезду, следует дополнительно приобрести переходник, который позволит перейти на международный стандарт. Они существуют для всех марок автомобилей и широко представлены на автомобильном рынке.
В некоторых вариантах могут подходить и переходники для других автомобильных марок. Установка переходника, предназначенного для другой автомобильной марки, никак не отразится на качестве и безопасности. Многие производители обеспечивают комплектацию своей акустической продукции переходниками на ISO формат. Если электропроводка автомобиля и штекер соответствует ISO стандарту, то для подключения необходимо лишь соединить их.
Подготовительная работа
Прежде всего, нужно демонтировать старую магнитолу. Для этого понадобится две тонкие металлические пластины шириной в 5 мм и набор отверток. Металлические пластины для установки и извлечения обычно также входят в комплектацию.
Для демонтажа нужно вставить металлические пластины с обеих сторон и разжать боковые лепестки, выкрутить винты корпуса. После проделанных операций магнитола легко извлечется из установочного места и можно будет отсоединить ее от питания и подключения к антенне.
После демонтажа нужно детально обследовать место установки и соединение разъемов с электропроводкой автомобиля. Особенно это мера предосторожности важна в случае, если смена производится вследствие выхода старого акустического оборудования из строя. В таком случае, скорей всего, имеются проблемы с электропроводкой. При обнаружении нештатных соединений, их необходимо заменить и исправить в соответствии с требованиями безопасности.
Если планируется установка более мощной акустической системы, нужно убедиться в соответствии проводов. Современные мощные магнитолы имеют мощность в 50 Вт на канал. Площадь сечения проводов для такой мощности не может быть меньше 4 мм.
Питание лучше осуществлять при помощи отдельно идущей проводки от аккумулятора. Если вы проведете питание от прикуривателя, то это не позволит в дальнейшем использовать устройство на полную мощность и снизит качество звука. Если обнаружены проблемы с электропроводкой, то перед установкой их необходимо исправить, во избежание короткого замыкания и выхода магнитолы из строя.
Этапы установки
Монтаж магнитол различных производителей имеет общие принципы. В некоторых марках автомобилей приходится снимать обшивку панели приборов для беспрепятственного доступа к гнезду установки.
В комплектацию входят рамки, которые крепятся к консоли автомобиля. На первом этапе работы нужно удалить рамку с корпуса автомагнитолы и установить ее в освобожденное место на панели. Для этого нужно вогнуть лепестки рамки и задвинуть ее в посадочное место до основания. В некоторых моделях предусмотрено дополнительное крепление винтами. Детально разобраться в конструкции корпуса можно, внимательно прочитав инструкцию к ней.
Через установочное окно нужно вытянуть все проводки.
Контактное подключение следует начинать с проводов питания. Большинство моделей имеют два контакта. Их провода выделяются желтым и красным цветом. Первый отвечает за питание, а второй отключает работу. Желтый провод следует подсоединить к аккумулятору через специальный предохранитель. Красный провод подключается к зажиганию. При этом работа магнитолы будет автоматически выключаться. Обеспечить работу акустики при выключенном зажигании можно, параллельно присоединив оба контакта. При таком подключении выключение системы будет происходить только при нажатии специальной кнопки на панели магнитолы. Для подключения к питанию нужно совместить выходы проводов магнитолы с электропроводкой автомобиля путем простого соединения штекеров. При необходимости устанавливаются переходники для совмещения штекеров. С целью дополнительной изоляции провода могут быть обмотаны и соединены изолентой. Так уменьшается риск короткого замыкания и повреждения. Все соединения должны быть тщательно проверены на прочность.
Затем внутренняя часть подключается к антенне. Антенный провод чаще всего маркируется синим, реже бело-синим цветом. Выход антенного провода нужно вставить в соответствующий разъем на задней панели магнитолы.
После того как все контактные соединения произведены, провода осторожно укладываются вглубь гнезда на панели, а основная часть осторожно задвигается в установочную рамку и защелкиваются.
Последним этапом работы является проверка выполненной установки. Аппаратуру нужно включить, проверить звучание и сигнал антенны.
В целях безопасности все работы по установке и демонтажу головного устройства автомобиля необходимо проводить при сброшенной минусовой клемме аккумулятора.
Самостоятельная установка магнитолы 2-Din в автомобиль
Без магнитолы не отправляется в путь, наверное, ни один автомобиль – это давно уже не предмет роскоши, а необходимый атрибут любого автомобильного салона.
Время от времени хозяева машин меняют магнитолу, из-за входа из строя старой или просто желая установить более совершенную модель.
Выбор этих изделий электроники велик, с большим разнообразием характеристик и оформления.
Специалисты сервисных центров легко устанавливают их на любой автомобиль, только вот обязательно ли платить лишние деньги за установку?
Аккуратный и владеющий базовыми знаниями в механике и электротехнике владелец вполне может установить магнитолу своими руками.
Размеры автомагнитол
Еще до приобретения аппарата следует определиться с его типоразмером.
Отсеки под автомагнитолы в салонах автомобилей могут быть двух видов.
Автомобили, собранные в Америке или Азии (Корея или Япония) имеют отсек в два раза больше (2 DIN).
Это дает возможность установки больших мультимедийных комплексов, состоящих из одного высокого моноблока, или имеющих двухкорпусное исполнение.
Если в автомобиль, имеющий большой отсек, приобретается автомагнитола 1 DIN, то необходимо предусмотреть и заглушку, которая закроет оставшееся пустое пространство.
Проблем с этим, как правило, не возникает – они всегда есть в продаже в виде декоративных рамок, полок, панелей и т.п.
Как не запутаться с проводами
Большинство ведущих производители автомагнитол оснащают свои изделия разъемами ISO, в полном соответствии с существующими международными стандартами (Internаtional Orgаnization for Stаndardization).
Отлично, если в автомобиле еще в заводских условиях также проложена проводка с соответствующими штекерами, или это было проделано владельцем машины ранее.
В этом случае подключение электрической части никаких сложностей не вызовет и займет несколько секунд – геометрия разъемов никоим образом не даст подключить проводку неправильно.
Остается затем лишь вставить антенный штекер – и подключение закончено.
На практике такое случается не слишком часто, могут возникнуть различные варианты.
В машине есть разъемы ISO, но на электронном устройстве стоят совершенно другие.
Случай нечастый, но, как правило, производители комплектуют свои изделия штатными переходниками под ISO.
Вполне, кроме того, можно отыскать такой переходник и в салоне автомобильной электроники.
Ситуация с точность до наоборот — магнитола со стандартным разъемом, а проводка оканчивается каким-то другим типовым штекером.
Выход идентичный – поиск переходника, они должны быть для любых видов выпускаемых разъемов.
Самая сложная ситуация, когда жгуты проводов в автомобиле не оканчиваются никакими разъемами, или когда провода (все или некоторые) вообще еще не проложены.
В этом случае придется тщательно разобраться с назначением контактов и с цветом изоляции, проложить проводку к акустическим системам и раз и навсегда поставить ISO-разъемы.
Любая последующая установка магнитолы при этом не представит никакой сложности.
Контакт
Цвет провода
Назначение
A1
—
—
A2
—
—
A3
—
—
A4
Желтый
+ 12 V (с аккумулятора)
A5
Синий
Выход управляющих + 12 Vна антенну
A6
—
—
A7
Красный
+ 12 V с замка (АСС)
A8
Черный
Корпус (масса)
Желтый провод запитывает автомагнитолу непосредственно от аккумуляторной батареи, что необходимо для сохранения настроек аппаратуры.
АСС – подает питание только при включенном замке зажигания, с вытащенным ключом магнитола работать не будет.
Очень часто автовладельцы ставят перемычку между ними (А7 – А4).
Однако, нужно помнить, что нередки случаи, когда, после постановки машины в гараж хозяин забывает выключить аппаратуру, и за время ночной стоянки магнитола может запросто посадить аккумулятор.
Особенно это касается некоторых китайских аппаратов, в которых выходные каскады усилителя хорошо потребляют ток даже при выключенной громкости.
Сечение проводов питания (кроме антенны) не должно быть маленьким – надо ориентироваться на 2,5 мм.
Распиновка ISO, секция В, коричневый корпус. Отвечает за акустические системы.
Контакт
Цвет провода
На АС (динамик)
B1
фиолетовый
правый задний(+)
B2
фиолетово-черный
правый задний(-)
B3
серый
правый передний(+)
B4
серо-черный
правый передний(-)
B5
белый
левый передний(+)
B6
бело-черный
левый передний(-)
B7
зеленый
левый задний(+)
B8
зелено-черный
левый задний(-)
При прокладке кабелей к динамикам не стоит жадничать и приобретать провода слишком маленького сечения.
Дело в том, что распространение высокочастотных токов происходит лишь по поверхности проводника, и слишком тонкий провод не сможет передать качественный звук – срежется и громкость, и частоты.
Не забываем про полярность – она тоже очень важна для качества звучания.
Прокладка проводов в салоне – на совести владельца машины: все должно быть аккуратно, без нарушения целостности обшивки, без пережатия, натяжения или изломов.
Для соединения проводов не следует ограничиваться скруткой и последующей обмоткой изолентой – практика показывает их ненадежность и даже опасность.
Изолента может со временем размотаться, что приведет к короткому замыканию и может окончиться, в лучшем случае, выходом аппаратуры из строя.
Длина проводов на разъеме должна обеспечивать полное выдвижение автомагнитолы из своего установочного гнезда, без натяжения.
После окончательного монтажа проводки нужно еще раз убедиться в правильности распиновки, особенно с проводами питания — ошибка может стоить очень дорого.
Лишь затем можно переходить к непосредственной установке автомагнитолы на штатное место.
Механическая часть установки
Проще всего на штатное место происходит установка 1 DIN магнитолы.
Они всегда комплектуются специальными рамами-салазками с системой фиксации изделия.
Перед началом монтажа, если в ходе подготовки электрической части снимались некоторые декоративные элементы передней панели салона, они устанавливаются на место.
Затем провода с разъемами и антенный кабель вытягиваются через установочное окно наружу.
Входящая в комплект рама вставляется в свое гнездо до упора.
С помощью отвертки стопорные металлические лепестки отжимаются наружу на 90 градусов по всему периметру рамки.
Остается лишь подключить кабельную часть к разъемам магнитолы.
Будет нелишним сразу проверить работу аппарата еще в таком, неустановленном состоянии.
Если все функционирует нормально, то нужно вставить магнитолу в рамку и аккуратно подать вперед до щелчка.
Стопорный механизм, сработав, надежно зафиксирует ее в штатном положении.
Установка магнитолы 2 DIN немного сложнее.
В комплект изделия должны входить специальные крепежные детали, для установки из с обеих сторон магнитолы.
Конструкция ниши также предусматривает кронштейны для надежного крепления аппарата.
Таким образом, для установки потребуется снять некоторые детали облицовки панели.
При этом следует избегать применения случайных, не входящих в комплектацию винтов.
Слишком длинные крепежные элементы могут перемкнуть контакты на печатных платах магнитолы, выводя ее из строя.
Завершающий этап – установка декоративных элементов передней панели.
Итак, при соблюдении максимальной аккуратности и последовательности в работе, большой сложности самостоятельная установка магнитолы составить не должна.
Можно включать аппаратуру, ловить любимую FM- станцию и под приятную музыку отправляться в дорогу.
Подключение Китайской Магнитолы 2 Din Схема Подключения
Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза.
Как показывает практика, мощности на 50 Вт хватает для нормального качества звука. После окончания воспроизведения данной записи, она будет воспроизведена с начала. Там просто пластиковые защелки. 2DIN магнитола с Aliexpress. Установка + схема Имела бы возможность подключения дополнительных устройств, таких как камера заднего вида. Питание к усилителю подается в момент включения проигрывателя и поддерживается в процессе работы радиоприемника. Проводятся работы, а затем ее возвращают на место. Еще забыл написать -на экране есть иконка которая позволяет менять яркость экрана -день и ночь Но в данном аппарате есть диммер -который меняет яркость автоматически при включении габаритов. Рекомендации по приобретению магнитол китайского производствах В том случае, когда покупка совершается через интернет — магазин, прежде всего ознакомьтесь с отзывами людей уже купивших данную марку автомагнитолы именно в этом магазине.
Подсоединение динамиков
Для фиксации шахты применяются язычки или винты, которые вкручиваются в штатный каркас панели. К слову, на сайте огромный выбор магнитол с более обширной физической навигацией в ту же цену. Внутри — толстенные проставки из вспененного полиэтилена, обеспечивающие иммобилизацию содержимого. Ее кабельные шнуры тянут к рекордеру под обшивкой. Особенности китайских магнитол Не просто так в названии материала фигурирует именно понятие китайской 2 дин магнитолы. Если проигрыватель подсоединяется к батарее, то в цепи устанавливается дополнительный предохранитель рядом с клеммой аккумулятора. В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Ну вот теперь все фэншуненько.
Экономия при покупке данного устройства , совмещающего в себе навигатор и аудиосистему. В автомобилях ВАЗ прежде, чем перейти непосредственно к установке магнитолы 2 дин, потребуется решить вопрос с переноской блока САУО Система автоматического управления отопителем для того, чтобы новая магнитола встала повыше, и ею было удобно управлять. Благодаря тонкой рамке и мелким кнопкам экран кажется больше реального. Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку. Китайская магнитола 7018b (Копия Pioneеr 7018b) распайка проводов
Преимущества работы мастеров Юду
Размеры отличаются по высоте. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.
Есть и более простой вариант — подсоединить прибор для наблюдения сзади типа к монитору, а его подключить к ноутбуку. Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков. Есть несколько схем подключения устройств. Если пользователь устанавливает пульт дистанционного управления, входящий в комплект головного аудиоустройства, то необходимо смонтировать коммутационные кабели и установить приемник инфракрасных сигналов. В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Ход кнопок короткий, со щелчком. Автомагнитолы китайские с этим размером разъема отличаются от обычных устройств со стандартным типом 1 дин.
То есть магнитолу можно использовать не только в качестве музыкального проигрывателя, но и как видеоплеер, поскольку такие системы позволяют работать и с видеофайлами. Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену.
Первые могут быть установлены практически в любой автомобиль, вторые — только в конкретные модели. Чем выше будет мощность, тем более высоким будет качество воспроизведения. При самостоятельной прокладке необходимо вывести кабели через резиновые гофрированные рукава, расположенные между дверью и стойками кузова, а затем вывести шнуры под обшивками салона к месту установки проигрывателя.
Девайс, который будет наблюдать за тем, что происходит позади, крепится на поворотном кронштейне, расположенном в задней части машины. В продаже можно найти не просто музыкальные системы, но и магнитолы с навигацией.
И наоборот. Результат такой: Вставляем рамку в её исконное место. Большой тест навигационно-мультимедийных центров. Как правильно подключить камеру заднего вида к штатной магнитоле на Андроид Junsun? (не для чайника)
Виды Китайские магнитолы Андроид 2 din с прошивкой
Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.
Можно по правому, но лучше по левому, так как по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу. И те, и другие имеют как свои особые преимущества, так и недостатки.
Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу. Размеры в центральной консоли вашего авто.
Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя: Собираем плафон обратно. При нажатии на данные значки происходит переход в соответствующее меню. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы , так как появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.
Ремонт ПЕЖО
Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Это обусловлено финансовой выгодой. Остается только произвести проверку.
У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Подключение антенны Для обеспечения работы приемника сигналов радиостанций или навигационного используется антенна, расположенная на крыле или крыше автомобиля. Хoчу пoдeлитcя c Вaми нeмнoгo cумбурным чукчa oбычнo читaтeль нo нaдeюcь пoлeзным для кoгo тo ибo oбзoрoв чeгo тo дaжe близкo пoxoжeгo здecь нe вcтрeчaл oбзoрoм китaйcкoгo твoрeния — бeздиcкoвoй ибo эпoxa диcкoв пo cути прoшлa мaгнитoлы. Такое встречается но, к сожалению очень редко.
Звуком я остался очень доволен. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.
Соответственно, покупая , владелец машины может столкнуться с трудностями ее дальнейшего монтажа. Чем отличаются между собой штатные головные устройства? Установите глазок, зафиксировав его на клей. Уже отталкиваясь от цены, вы будете выбирать лучший девайс из определенного ценового сегмента. Воспроизводит все дорожки текущего диска в случайном порядке. Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка
Самостоятельная установка магнитолы 2-Din в автомобиль
Без магнитолы не отправляется в путь, наверное, ни один автомобиль – это давно уже не предмет роскоши, а необходимый атрибут любого автомобильного салона.
Время от времени хозяева машин меняют магнитолу, из-за входа из строя старой или просто желая установить более совершенную модель.
Выбор этих изделий электроники велик, с большим разнообразием характеристик и оформления.
Специалисты сервисных центров легко устанавливают их на любой автомобиль, только вот обязательно ли платить лишние деньги за установку?
Аккуратный и владеющий базовыми знаниями в механике и электротехнике владелец вполне может установить магнитолу своими руками.
Размеры автомагнитол
Еще до приобретения аппарата следует определиться с его типоразмером.
Отсеки под автомагнитолы в салонах автомобилей могут быть двух видов.
Автомобили, собранные в Америке или Азии (Корея или Япония) имеют отсек в два раза больше (2 DIN).
Это дает возможность установки больших мультимедийных комплексов, состоящих из одного высокого моноблока, или имеющих двухкорпусное исполнение.
Если в автомобиль, имеющий большой отсек, приобретается автомагнитола 1 DIN, то необходимо предусмотреть и заглушку, которая закроет оставшееся пустое пространство.
Проблем с этим, как правило, не возникает – они всегда есть в продаже в виде декоративных рамок, полок, панелей и т.п.
Как не запутаться с проводами
Большинство ведущих производители автомагнитол оснащают свои изделия разъемами ISO, в полном соответствии с существующими международными стандартами (Internаtional Orgаnization for Stаndardization).
Отлично, если в автомобиле еще в заводских условиях также проложена проводка с соответствующими штекерами, или это было проделано владельцем машины ранее.
В этом случае подключение электрической части никаких сложностей не вызовет и займет несколько секунд – геометрия разъемов никоим образом не даст подключить проводку неправильно.
Остается затем лишь вставить антенный штекер – и подключение закончено.
На практике такое случается не слишком часто, могут возникнуть различные варианты.
В машине есть разъемы ISO, но на электронном устройстве стоят совершенно другие.
Случай нечастый, но, как правило, производители комплектуют свои изделия штатными переходниками под ISO.
Вполне, кроме того, можно отыскать такой переходник и в салоне автомобильной электроники.
Ситуация с точность до наоборот — магнитола со стандартным разъемом, а проводка оканчивается каким-то другим типовым штекером.
Выход идентичный – поиск переходника, они должны быть для любых видов выпускаемых разъемов.
Самая сложная ситуация, когда жгуты проводов в автомобиле не оканчиваются никакими разъемами, или когда провода (все или некоторые) вообще еще не проложены.
В этом случае придется тщательно разобраться с назначением контактов и с цветом изоляции, проложить проводку к акустическим системам и раз и навсегда поставить ISO-разъемы.
Любая последующая установка магнитолы при этом не представит никакой сложности.
Контакт
Цвет провода
Назначение
A1
—
—
A2
—
—
A3
—
—
A4
Желтый
+ 12 V (с аккумулятора)
A5
Синий
Выход управляющих + 12 Vна антенну
A6
—
—
A7
Красный
+ 12 V с замка (АСС)
A8
Черный
Корпус (масса)
Желтый провод запитывает автомагнитолу непосредственно от аккумуляторной батареи, что необходимо для сохранения настроек аппаратуры.
АСС – подает питание только при включенном замке зажигания, с вытащенным ключом магнитола работать не будет.
Очень часто автовладельцы ставят перемычку между ними (А7 – А4).
Однако, нужно помнить, что нередки случаи, когда, после постановки машины в гараж хозяин забывает выключить аппаратуру, и за время ночной стоянки магнитола может запросто посадить аккумулятор.
Особенно это касается некоторых китайских аппаратов, в которых выходные каскады усилителя хорошо потребляют ток даже при выключенной громкости.
Сечение проводов питания (кроме антенны) не должно быть маленьким – надо ориентироваться на 2,5 мм.
Распиновка ISO, секция В, коричневый корпус. Отвечает за акустические системы.
Контакт
Цвет провода
На АС (динамик)
B1
фиолетовый
правый задний(+)
B2
фиолетово-черный
правый задний(-)
B3
серый
правый передний(+)
B4
серо-черный
правый передний(-)
B5
белый
левый передний(+)
B6
бело-черный
левый передний(-)
B7
зеленый
левый задний(+)
B8
зелено-черный
левый задний(-)
При прокладке кабелей к динамикам не стоит жадничать и приобретать провода слишком маленького сечения.
Дело в том, что распространение высокочастотных токов происходит лишь по поверхности проводника, и слишком тонкий провод не сможет передать качественный звук – срежется и громкость, и частоты.
Не забываем про полярность – она тоже очень важна для качества звучания.
Прокладка проводов в салоне – на совести владельца машины: все должно быть аккуратно, без нарушения целостности обшивки, без пережатия, натяжения или изломов.
Для соединения проводов не следует ограничиваться скруткой и последующей обмоткой изолентой – практика показывает их ненадежность и даже опасность.
Изолента может со временем размотаться, что приведет к короткому замыканию и может окончиться, в лучшем случае, выходом аппаратуры из строя.
Длина проводов на разъеме должна обеспечивать полное выдвижение автомагнитолы из своего установочного гнезда, без натяжения.
После окончательного монтажа проводки нужно еще раз убедиться в правильности распиновки, особенно с проводами питания — ошибка может стоить очень дорого.
Лишь затем можно переходить к непосредственной установке автомагнитолы на штатное место.
Механическая часть установки
Проще всего на штатное место происходит установка 1 DIN магнитолы.
Они всегда комплектуются специальными рамами-салазками с системой фиксации изделия.
Перед началом монтажа, если в ходе подготовки электрической части снимались некоторые декоративные элементы передней панели салона, они устанавливаются на место.
Затем провода с разъемами и антенный кабель вытягиваются через установочное окно наружу.
Входящая в комплект рама вставляется в свое гнездо до упора.
С помощью отвертки стопорные металлические лепестки отжимаются наружу на 90 градусов по всему периметру рамки.
Остается лишь подключить кабельную часть к разъемам магнитолы.
Будет нелишним сразу проверить работу аппарата еще в таком, неустановленном состоянии.
Если все функционирует нормально, то нужно вставить магнитолу в рамку и аккуратно подать вперед до щелчка.
Стопорный механизм, сработав, надежно зафиксирует ее в штатном положении.
Установка магнитолы 2 DIN немного сложнее.
В комплект изделия должны входить специальные крепежные детали, для установки из с обеих сторон магнитолы.
Конструкция ниши также предусматривает кронштейны для надежного крепления аппарата.
Таким образом, для установки потребуется снять некоторые детали облицовки панели.
При этом следует избегать применения случайных, не входящих в комплектацию винтов.
Слишком длинные крепежные элементы могут перемкнуть контакты на печатных платах магнитолы, выводя ее из строя.
Завершающий этап – установка декоративных элементов передней панели.
Итак, при соблюдении максимальной аккуратности и последовательности в работе, большой сложности самостоятельная установка магнитолы составить не должна.
Можно включать аппаратуру, ловить любимую FM- станцию и под приятную музыку отправляться в дорогу.