Avto-mpad.ru

Двигатель 1 3 дизель опель н

Астра Н дизель 1,3 вопросы

#1

    • Сообщений 134

    */–> 134

  • Возраст: 38
    • Имя: Игорь
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G DTI Van
    • Гос. номер: CB7334AP
    • Регистрация: 15.06.2010

    #2

    • Сообщений 1 726

    */–> 1726

    • Имя: Михаил
    • Город: КИЕВ
    • Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
    • Регистрация: 05.11.2009

    очень гут, и комплектуются 6ст. механикой .

    но не на нашей солярке . так шо эт лотерея.

    #3

    • Сообщений 134

    */–> 134

  • Возраст: 38
    • Имя: Игорь
    • Город: Киев
    • Авто: Astra G DTI Van
    • Гос. номер: CB7334AP
    • Регистрация: 15.06.2010

    #4

    • Сообщений 1

    */–> 1

    • Имя: иван
    • Авто: АСТРА ГТС
    • Регистрация: 11.08.2012

    #5

    • Сообщений 47

    */–> 47

  • Возраст: 36
    • Имя: artem
    • Город: Бахчисарай, Симферополь
    • Авто: VW Passat B6 2.0TDI
    • Регистрация: 08.07.2011

    #6

    • Сообщений 58

    */–> 58

  • Возраст: 47
    • Имя: Володя
    • Город: Ужгород
    • Авто: Opel-Astra H Caravan, 1.3 CDTI, 2007 г.в., бельгийка, без СФ с рождения.
    • Регистрация: 21.05.2013

    Нужно добавить о двух-массовом маховике и цепи привода ГРМ. Желательно брать бельгийку, без сажевого, а то регенерации достанут на нашем топливе. А в остальном машина отличная, тянет как паровоз.

    Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

    #7

    • Сообщений 58

    */–> 58

  • Возраст: 47
    • Имя: Володя
    • Город: Ужгород
    • Авто: Opel-Astra H Caravan, 1.3 CDTI, 2007 г.в., бельгийка, без СФ с рождения.
    • Регистрация: 21.05.2013

    Может есть ещё кто-нибудь из владельцев этого аппарата? Давайте поделимся впечатлениями от его владения.

    Каждый, кто думает, что любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

    #8

    • Сообщений 47

    */–> 47

  • Возраст: 36
    • Имя: artem
    • Город: Бахчисарай, Симферополь
    • Авто: VW Passat B6 2.0TDI
    • Регистрация: 08.07.2011

    Появился небольшой стук при нажатие на сцепление, походу маховик. Стоит 700 у.е. А так машина классная.

    #9

    • Сообщений 58

    */–> 58

  • Возраст: 47
    • Имя: Володя
    • Город: Ужгород
    • Авто: Opel-Astra H Caravan, 1.3 CDTI, 2007 г.в., бельгийка, без СФ с рождения.
    • Регистрация: 21.05.2013

    Взято с российского Опель-клуба:

    Проблемы со сцеплением или это маховик?

    Много обращений от соклубников на жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи. Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.

    Уже были случаи попадалова от “специалистов” в мастерских, которые выносят приговор “замена сцепления”. Цена комплекта в районе 15000р. (+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут “сцепление на замену”, не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который находится в постоянном зацеплении с корзиной, приполном выжиме должен раздаватся звук неисправного подшипника, шелест, скрежетание и т.д. На заведёном авто выжмите сцепление и не отпускайте, включите передачу, выключите, подождите пару сек., включите другую и так все попробуйте. Если все передачи вкл. чётко без похрюкиваний, значит сцепление не виновато. Если этих признаков нету, то вы попали на маховик, цена которого составляет от 25 до 35 т.р. Признаки: стук на хол.оборотах, при нажиме на педаль сцепления идёт отдача в педаль и раздаётся грохот или стук (у кого как) а при полном выжиме “в пол” стук пропадает (то же у кого как). Стук может проявляться при трогании и при разгоне.

    Да, маховик дорогой, но если к нему и ненужное сцепление приплюсовать, кудряво получается. Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. На Z13DTH производитель LUK номер 415 0305 10. Этот номер единственный, замены нет а оригинал похоже то же самое. Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером (не попадает бендикс в зацепление с венцом), весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала. Б/У ставить, тоже настоятельно не рекомендуется, на разборках авто с приличными пробегами и маховик неисправный не определишь, пока его не поставишь. Так что возможность попандоса очень велика.

    По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика..

    Ещё по нашему маховику в прикреплённом файле

    Прикрепленные файлы:

    • проверка маховика.doc458К 23 раз скачано

    Изменено: Volodj, 16 Июнь 2013 – 09:00

    Проблемы и надежность дизельных двигателей Opel 1,7 л с Common Rail

    Дизельные силовые агрегаты 1,7 л для Opel производитель транспортных средств долгое время заказывал у японского концерна Isuzu. После модернизации, с 1998 годы турбированные моторы стали работать с непосредственным впрыском топливной смеси. Компании GM и Opel полностью выкупили долю Isuzu. Двигатели выпускаются под маркой этих двух известных брендов.

    Индекс турбодизаельных моторов Isuzu начинается с Х17. Более современные двигатели имеют индекс Y17. Такие моторы комплектуются 16 клапанами и электронным ТНВД марки Denso. С 2003 года производитель использует силовые агрегаты Z17 объемом 1,7 литра. На все моторы устанавливается топливная система Common Rail, производства фирмы Denso.

    Читать еще:  Дэу нексия не крутит стартер

    Начиная с 2010 года компания Opel вновь произвела смены индекса своих агрегатов. С этого времени моторы получили наименование А17. По своим характеристикам турбодизели остались прежними. Улучшения параметров удалось добиться за счет обновления турбины, форсунок, ТНВД, системы управления подачей топлива.

    На автомобили Опель моделей Астра, Корса, Мерива, Комбо устанавливается турбодизель Z17DTH. Двигатель семейства Circle L производится на польском отделении концерна GM. Впервые подобный двигатель был установлен на версиях Astra G, Corsa C, Meriva в далеком 2002 году. В отличие от предыдущих модификаций, 16-клапанный мотор обзавелся инновационной системой Common Rail. На автомобили Опель устанавливались 80-ти и 101-сильные двигатели. В первом случае агрегат имел индекс Z17DTL и комплектовался ТНВД от Bosch. Более мощный мотор Z17DTH работал в связке с ТНВД Denso HP3.

    Кроме мощности, силовые агрегаты отличались по ряду параметров. На 101-сильном моторе присутствуют индикаторы уровня и качества масла, температуры горючей смеси, турбина с изменяемой геометрией. На 80-сильном агрегате устанавливается простая турбина с перепускным клапаном. Новые модификации Опель, например, модель Astra H, комплектуются турбодизелем Z17DTH с ТНВД от Bosch.

    Силовые агрегаты Isuzu также устанавливались на автомобилях Honda. Модель Civic с 2002 по 2005 год комплектовалась 100-сильным силовым агрегатом. Современные турбодизели объемом 1,7 литра достигают мощности 130 лошадиных сил. Двигатели с индексом CDTI работают на Chevrolet Cruze и Trax.

    Особенности, возможные проблемы, показатели надежности моторов 1,7 CDTI

    Для моторов 1,7 CDTI характерны высокие показатели надежности, износостойкости. При соблюдении графика технического обслуживания ресурс силового агрегата превышает 400 тысяч километров. Типовых дефектов у мотора нет.

    Особенности топливных систем Bosch и Denso для двигателей 1,7 CDTI

    Топливная система Denso в большинстве случаев работает безупречно. Платы управления ТНВД выполнены качественно, в процессе эксплуатации отсутствуют следы разрушения пайки. Проблемы могут возникнуть при неправильной эксплуатации автомобиля, например, при заливке дизельного топлива из канистры.

    К особенностям системы Denso относятся:

    Топливо должно быть чистым, без примесей и мусора. В противном случае повышает риск выхода оборудования из строя.

    Рекомендуется устанавливать дополнительный фильтр. Для двигателей 1,7 CDTI недорогой элемент поможет избежать сложного ремонта.

    При попадании мусора и стружки в ТНВД выходят из строя форсунки. Завоздушивание сказывается на работоспособности топливной системы. Отремонтировать топливную систему качественно можно только в специализированном сервисе.

    Стандартной болячкой ТНВД при использовании некачественного топлива является поломка регулятора давления. Сквозь форсунки поступает большое количество топлива. Запуск и работа двигателя осуществляются с проблемами. Возрастает расход горючей смеси.

    Если ремонта форсунок избежать не удается, необходимо обращаться к профессионалам. Квалифицированные инженеры пропишут индивидуальные параметры каждого элемента в 22-значном коде. Можно не выполнять данную операцию. В таких случаях силовой агрегат самостоятельно адаптируется к параметрам форсунок. На это потребуется 30 минут работы на холостом ходу. В некоторых случаях адаптация не проходит, поэтому может потребоваться ручная корректировка настроек.

    По своим характеристикам форсунки и ТНВД Bosch идентичны комплектующим Denso. Показатели надежности, износостойкости, производительности обоих систем идентичны. Преимуществом форсунок Bosch является ремонтопригодность. Такие ТНВД и форсунки устанавливаются на 80-ти и 100-сильных автомобилях Опель.

    В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД и форсунки для двигателя Опель 1.7 дизель.

    Проблемы эксплуатации моторов 1,7 литра CDTI

    Для силовых агрегатов 4ЕЕ2 с 16 клапанами характерна особая конструкция. Форсунки размещены в специальных гильзах, которые закреплены в ГБЦ. Для уплотнения стаканчиков применяются специальные резиновые кольца. При длительной эксплуатации и большом пробеге прокладки рассыхаются и разрушаются. Потенциальный риск – смешивание масла и охлаждающей жидкости, выход мотора из строя. Замена осуществляется в комплекте. Снимается коленвал, демонтируются резиновые колечки и стаканчики. На их место устанавливаются новые детали.

    Другими проблемами эксплуатации силового агрегата 1,7 CDTI являются:

    Владелец должен следить за состоянием антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость является катализатором развития коррозии. Происходит деградация стаканчиков форсунок, прокладки теплообменника. В результате масло и антифриз смешиваются, силовой агрегат выходит из строя.

    При запуске мотора 1,7 CDTI на приборной панели в течение нескольких секунд присутствует индикация давления масла. Если лампа не перестала гореть, вероятно проблема с обратным клапаном. Данный элемент подклинивает и требует чистки. В противном случае силовому агрегату не хватает масла, при запуске испытывает повышенные нагрузки и изнашивается распредвал.

    Для рециркуляции отработанных газов в CDTI используется клапан EGR. Данный узел требуется чистить ежегодно, лучше 2 раза в год.

    Проблемы может доставить сажевый фильтр. На силовых агрегатах 1,7 CDTI узел регулярно забивается. Одним из вариантов решения проблемы является удаление элемента из системы.

    Ресурс силового агрегата зависит от износостойкости турбины. Для мотора CDTI нередки случаи поломки турбокомпрессора на пробеге 200 тысяч километров. Но прогнозировать поломку практически невозможно. Для многих автомобилей Опель родной пробег мотора без ремонта значительно превосходит данный показатель. В целом двигатели данной марки считаются надежными и износостойкими, исправно работают при своевременном техобслуживании.

    “Опель-Астра” дизель: техническая характеристика, мощность и расход топлива

    В крупных городах очень популярны маленькие автомобили. На это есть несколько причин. Во-первых, они компактные, что не вызовет проблем с парковкой. Во-вторых, они экономичные, а так как цены на топливо всегда высокие, это немаловажный фактор. В сегодняшней статье мы рассмотрим один из таких вариантов. Это дизельная «Опель-Астра». Технические характеристики, фото, особенности автомобиля – далее.

    Дизайн

    Внешне данный автомобиль выглядит довольно приятно. Спереди – большие линзованные фары и широкая решетка радиатора с хромированной полосой. Внизу аккуратно расположились противотуманки. Колесные арки немного расширены. Это позволило установить штатно широкую резину. По сравнению с другими авто гольф-класса, «Астра» выглядит ничуть не хуже.

    Что касается стойкости к коррозии, то здесь тоже все хорошо. Кузов оцинкован, а потому отлично выдерживает влагу, соль и песок, что есть на дорогах. Качество покраски неплохое – говорят владельцы. За годы эксплуатации могут появляться лишь единичные сколы на передней части. Собран автомобиль весьма качественно. Но из недостатков владельцы отмечают скопление конденсата во внутренней части фар. Данный минус есть на многих «Опелях», и «Астра», к сожалению, не исключение.

    Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на приоре

    Размеры, клиренс

    Автомобиль в кузове хетчбэк имеет следующие размеры. Длина составляет 4,25 метра, ширина – 1,75, высота – 1,46. Чего не хватает, так это запаса дорожного просвета. Даже на 16-дюймовых колесах величина клиренса составляет всего 13 сантиметров, а если загрузить багажник, то и еще меньше. Поэтому не стоит рисковать, заезжая на сильно ухабистую местность. Есть риск повредить передний бампер, который расположен очень низко, а также процарапать «брюхом».

    Салон

    Переместимся внутрь дизельного «Опеля-Астры». Посадка в автомобиль удобная, сидеть за рулем комфортно. Стоит сказать, что интерьер имеет массу схожестей с «Вектрой С».

    Это практически его копия, за исключением места расположения центральных воздуховодов (здесь они находятся несколько ниже). Руль – трехспицевый, с приятным хватом и базовым набором кнопок. Колонка регулируется по высоте и по вылету, но только вручную. На центральной консоли – огромная магнитола с поддержкой CD и примитивный бортовой компьютер. Последний способен высчитать остаток хода, средний и мгновенный расход, а также показывает текущую температуру на улице. Панель приборов включает в себя стрелочный спидометр и тахометр. Подсветка – желтая. На удивление, места в машине достаточно. Здесь комфортно будет чувствовать себя даже рослый водитель. Сзади имеется диван на трех человек. Обивка сидений – тканевая. Отзывы отмечают, что сиденья очень плотные и не изнашиваются со временем. Обивка прочная, а поролон не проминается.

    Шумоизоляция у дизельной «Опель Астры» на достойном уровне. Рокот мотора практически не слышно. Также не гремит пластик в салоне. К тому же он довольно мягкий на ощупь.

    Уровень оснащения

    В базовой комплектации автомобиль оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером, центральным замком и сигнализацией. Также здесь присутствуют электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, кондиционер и обогрев зеркал.

    В максимальной комплектации присутствует двухзонный климат-контроль, электрический привод зеркал, подогрев передних сидений, ксенон, бортовой компьютер и круиз-контроль.

    Багажник

    Стандартный объем багажника у автомобиля в кузове хетчбэк – 350 литров. При этом есть возможность сложить спинку заднего дивана. В итоге мы получаем 1270 литров свободного пространства.

    Технические характеристики «Опель-Астра» дизель

    Если говорить о линейке «твердотопливных» двигателей, здесь присутствовали четыре двигателя с рядной четырехцилиндровой компоновкой. Все они – турбированные.

    Базовым среди дизельных является 1,3-литровый мотор. Помимо турбины, здесь имеется и интеркулер для лучшего охлаждения воздуха. Какую мощность имеет «Опель-Астра H» 1.3 дизель? Данный параметр составляет 90 лошадиных сил. крутящий момент – 200 Нм. Пик момента доступен уже при 1,75 тысячах оборотов. Несмотря на то что это базовый мотор, тянет с «низов» он довольно неплохо – говорят отзывы. Но все же создавался он не для гонок. Разгон до сотни – 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.

    Основное преимущество автомобиля «Опель Астра Н» 1.3 дизель – это расход. В смешанном режиме автомобиль тратит 4,8 литра на сотню. Для данного двигателя предусмотрена механическая пятиступенчатая коробка передач. Трансмиссия довольно надежная – говорят отзывы. Однако на пробеге около 250-300 тысяч километров машина может потребовать замену корзины сцепления. Сами же первичные и вторичные валы стойко “переваривают” крутящий момент.

    Также в линейке присутствует и 1,7-литровый мотор. Какую мощность имеет «Опель-Астра» 1.7 дизель? Данный двигатель имеет мощность в 80 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Разгоняется эта машина до сотни за 15,4 секунды. КПП – только пятиступенчатая, механическая. При этом средний расход топлива здесь больше, чем у предыдущего – 5 литров на сотню. Максимальная скорость – 168 километров в час. Система питания – «Коммон Рейл», как и в предыдущем случае.

    Неплохим считается 1,9-литровый мотор. При почти таком же расходе топлива он имеет намного лучшие характеристики. Так, мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил. Крутящий момент – 280 Нм. До сотни эта машина разгоняется за 10,8 секунды. Средний расход – 6,1 литра на сотню. На трассе можно уложиться в 5,2.

    Наиболее мощный мотор при объеме в 1,9 литра развивает 150 сил. Крутящий момент – 320 Нм. С ним машина разгоняется до сотни за 9,2 секунды. Максимальная скорость – 207 километров в час. Силовой агрегат идет в паре с механической шестиступенчатой коробкой, которая позволяет экономить топливо на трассе. Средний расход – 6,1 литра. В городе машина тратит 7,7. За его пределами можно уложиться в 5,2 литра. Как отмечают отзывы, «Опель-Астра» дизель 1,9 – наиболее ценная машина на рынке. Однако найти 150-сильные версии довольно трудно. они очень редкие и при этом дорогие. Для тех, кому не важна мощность, а в приоритете низкий расход, подойдет «Опель-Астра» 1.3 дизель на 90 сил. Ее характеристик вполне хватает, чтобы уверенно двигаться в динамичном городском потоке.

    Что касается надежности, все моторы «Опель Астры» дизель в целом не доставляют проблем. К 300 тысячам километров могут быть дергания на определенных оборотах. Это связано с турбиной. Топливная система имеет простое устройство. Но все же рекомендуется чистить форсунки. Также, поскольку это турбированные моторы, нужно чаще менять масло. В российских условиях интервал не должен превышать десяти тысяч километров. На масле не стоит экономить, так как от его качества зависит и ресурс турбины. А ее ремонт далеко не дешевый.

    Читать еще:  Прибор антисон для водителей

    Ходовая часть

    Спереди у автомобиля независимая подвеска со стойками “МакФерсон”, сзади – полузависимая балка. В отличие от «Вектры», машина ведет себя немного жестче. Разница заключается в схеме задней подвески. Если установить 17-дюймовые колеса, водитель будет чувствовать каждую кочку. Для комфорта стоит выбирать 16- или даже 15-дюймовые колеса с высоким профилем.

    А вот характеристики управляемости у «Астры» сохранились от «Вектры». Машина мгновенно отзывается на руль, при этом хорошо держит дорогу на большой скорости. А на больших широких дисках обычная “Астра” практически не будет отличаться от версии ОРС. Ходы подвески маленькие. Тормоза – полностью дисковые. Тормозит машина хорошо – говорят владельцы. Однако к педали нужно привыкать и правильно дозировать усилия. Она «схватывает» практически в самом начале. Но со временем к педали можно привыкнуть.

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Опель-Астра Н» дизель. Для кого подойдет данная машина? Это отличный вариант для тех, кто хочет получить компактный городской автомобиль, который будет неплохо разгоняться, чувствовать дорогу и быть при этом иметь качественно собранный салон. «Опель-Астра» полностью соответствует всем этим критериям. Также «Астра» будет неплохой альтернативой более старшей «Вектре». В большей части различия здесь только в задней подвеске. Остальные детали здесь практически одинаковые (моторы и коробка уж точно).

    Запчасти OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.3 CDTI Дизель универсал

    OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.3 CDTI

    Период выпуска 08.2005 – 10.2010
    Мощность двигателя 66 кВт
    Мощность двигателя 90 л/с
    Объем двигателя, cm3 1248 ccm
    Объем двигателя, л 1.3 л
    Количество клапанов 4
    Количество цилиндров 4
    Тип двигателя Дизель
    Тип кузова универсал
    Вид привода Привод на передние колеса
    Вид топлива Дизель
    Тип впрыска Непосредственный впрыск
    Код двигателя Z 13 DTH

    Категории запчастей

    Точка включения от [бар]: 0.2 А
    Точка включения до [бар]: 0.5 м
    Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
    Ширина зева гаечного ключа: 21
    Количество присоединений: 1
    Цвет: черный
    Вес [кг]: 0.03
    Необходимое количество: 1

    В корзину В корзину

    Сторона установки: слева
    Качество: Certified Quality
    Длина [см]: 18
    Ширина (см): 12
    Высота [см]: 31
    Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
    Поверхность: грунтованный
    Г. вып. до: 09.2009

    В корзину В корзину

    Сторона установки: спереди
    Длина [мм]: 550
    Длина [дюйм]: 22
    Соблюдать сервисную информацию:
    Дизайн щетки стеклоочистителя: Прямая щетка стеклоочистителя бар

    В корзину В корзину

    Сторона установки: с обеих сторон
    Длина [мм]: 423
    Необходимое количество: 2
    Высота подъема [мм]: 164
    Выталкивающая сила [N]: 450
    Цвет: черный
    Число дверей: 5

    В корзину В корзину

    Сторона установки: с обеих сторон
    Длина [мм]: 474
    Необходимое количество: 2
    Высота подъема [мм]: 188
    Выталкивающая сила [N]: 570
    Цвет: черный

    В корзину В корзину

    Заменяется только попарно:
    Сторона установки: с обеих сторон
    Диаметр поршневого штока [мм]: 8
    Диаметр корпуса [мм]: 18
    Длина [мм]: 473
    Высота подъема [мм]: 190
    Выталкивающая сила [N]: 570
    Необходимое количество: 2

    В корзину В корзину

    Сторона установки: слева
    Диаметр поршневого штока [мм]: 8
    Диаметр корпуса [мм]: 18
    Длина [мм]: 542
    Высота подъема [мм]: 220
    Выталкивающая сила [N]: 310
    Необходимое количество: 1

    В корзину В корзину

    Сторона установки: Моторное отделение
    Диаметр поршневого штока [мм]: 8
    Диаметр корпуса [мм]: 18
    Длина [мм]: 543
    Высота подъема [мм]: 230
    Выталкивающая сила [N]: 310
    Необходимое количество: 1

    В корзину В корзину

    Сторона установки: спереди
    Диаметр корпуса [мм]: 18
    Диаметр поршневого штока [мм]: 8
    Длина [мм]: 543
    Высота подъема [мм]: 224
    Выталкивающая сила [N]: 310
    Необходимое количество: 1

    В корзину В корзину

    Сторона установки: задний мост
    Вид амортизатора: давление газа
    Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

    В корзину В корзину

    Сторона установки: задний мост
    Вид амортизатора: давление газа
    Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
    Система амортизатора: двухтрубный

    В корзину В корзину

    Сторона установки: задний мост
    Вид амортизатора: давление газа
    Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
    Система амортизатора: двухтрубный

    В корзину В корзину

    Сторона установки: задний мост
    Вид амортизатора: давление газа
    Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
    Система амортизатора: двухтрубный

    В корзину В корзину

    Сторона установки: задний мост
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора

    В корзину В корзину

    Сторона установки: справа
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    Система амортизатора: двухтрубный
    Параметр: SFE32/22X172A

    В корзину В корзину

    Сторона установки: задний мост
    Вид амортизатора: давление газа
    Система амортизатора: двухтрубный
    Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост справа
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    Система амортизатора: двухтрубный
    Парные номера артикулов: MJ00329

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост слева
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    Система амортизатора: двухтрубный
    Парные номера артикулов: MJ00326

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост слева
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
    Система амортизатора: двухтрубный

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост справа
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
    Система амортизатора: двухтрубный
    Длина [мм]: 527
    Длина 1 [мм]: 355
    Диаметр поршневого штока [мм]: 22
    Диаметр [мм]: 51

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост справа
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    Система амортизатора: двухтрубный
    Парные номера артикулов: MA-00329

    В корзину В корзину

    Сторона установки: передний мост слева
    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    Система амортизатора: двухтрубный
    Парные номера артикулов: MA-00326

    В корзину В корзину

    Система амортизатора: двухтрубный
    Вид амортизатора: давление газа
    Параметр: SE32/15X145
    Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

    В корзину В корзину

    Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector