Что такое локальный ремонт?
Кузовной ремонт
Локальный ремонт кузова автомобиля позволяет осуществлять кузовные работы без демонтажа самих кузовных поверхностей. Метод эффективен при небольших повреждениях кузова автомобиля. При его использовании наши клиенты имеют возможность значительной экономии средств, при этом не экономя на качестве!
При локальном кузовном ремонте работа ведется только с конкретным участком кузова — общее лакокрасочное покрытие не затрагивается. Локальный ремонт позволяет избавиться от ржавчины, мелких царапин, небольших вмятин, которые выравниваются с помощью специальных инструментов. Если повреждение не поддается исправлению, возможна его маскировка, например — покрытие грунтовкой, краской, матирование поверхности и т.д. С помощью абразивных паст происходит полное стирание границ между ремонтируемой поверхностью и остальным кузовом автомобиля. Мелкий кузовной ремонт — прекрасный способ обновить автомобиль за разумные средства.
К локальной покраске прибегают во многих случаях:
- сколы от камней на различных элементах кузова;
- потертости или царапины на дверях и крыльях;
- небольшие вмятины с повреждением лакокрасочного покрытия.
При локальной покраске далеко не всегда закрашивается каждый отдельный дефект. Например, при множественных сколах на капоте или большом количестве царапин на двери нужно будет перекрашивать всю деталь. Еще одна немаловажная деталь. Локальная покраска в чистом виде производится только на вертикальных поверхностях. Одна из главных задач при локальной покраске — произвести ремонт так, чтобы окрашенный элемент не выделялся на общем фоне кузова.
Нужен быстрый и недорогой ремонт?
Вам подойдет локальный ремонт за 4 часа!
Для мелких повреждений с незначительными нарушениями геометрии существует высокотехнологичная методика локального ремонта и покраски автомобиля SPIES HECKER. Наш техцентр работает по этой методике достаточно давно и имеет большой накопленный опыт. Мы можем авторитетно заявить, что система SPIES HECKER — одна из лучших для проведения локального ремонта пострадавших в аварии элементов автомобиля и устранение потертостей и царапин.
Устранение мелких повреждений — удаление царапин, вмятин и сколов — может быть произведено по данной методике совместно с основным ремонтом. Локальный кузовной ремонт по технологии SPIES HECKER всегда производится быстро и качественно. Мы рады видеть, что наши клиенты всегда приятно удивлены и довольны.
В стоимость работ по восстановлению лакокрасочного покрытия включена стоимость всех материалов и работы по подбору цвета.
Что такое локальный ремонт кузова?
Локальный ремонт кузова — это полноценное восстановление поврежденного участка со всеми этапами подготовки и технологическими сушками, не затрагивающее всю деталь. Данная методика разработана для того, чтобы локально отремонтировать мелкие дефекты кузова и лакокрасочного покрытия (очаги ржавчины, вмятины, царапины, сколы) и осуществить локальную покраску места повреждения очень качественно в течение нескольких часов. При этом переход зоны ремонта к заводскому лакокрасочному покрытию на детали совершенно неотличим даже для специалистов.
Уникальная мировая технология позволяет максимально уменьшить зону ремонта и отказаться от длительных, дорогостоящих и ненужных технологических процессов. Поэтому, локальный кузовной ремонт становится быстрым и доступным.
Как мы делаем Локальный ремонт за 4 часа?
Локальный кузовной ремонт и покраска производятся «точечно» на том участке, где расположено повреждение. Вся деталь при этом не затрагивается и не демонтируется. Сначала мы исправляем нарушения геометрии кузова, убираем царапины, потертости, повреждения. Затем поврежденный участок проходит все этапы подготовки: шпатлевание, нанесение грунта, базы и лака. При этом используются очень качественные материалы для покраски и автоэмали SPIES HECKER.
Поскольку лучшие материалы, умелые руки и современные технологии собраны в одном месте, то все этапы локального ремонта ваш автомобиль проходит незамедлительно:
- осмотр и диагностика повреждений;
- подбор автоэмали и материалов для покраски;
- локальный ремонт кузова и антикоррозийная обработка;
- локальная покраска;
- полировка.
И все это в течение всего 4-х часов!
Высокотехнологичные процессы позволяют нам работать быстро и качественно. Повреждения кузова исчезнут бесследно. Хотим отметить, что локальный кузовной ремонт полностью соответствует по качеству традиционному ремонту и даже превосходит его за счет специальной технологии и очень качественных материалов.
Ремонт пластиковых элементов кузова (бампера, обвесы, молдинги)
В наши дни, когда пластик приобрел широкое распространение в производстве автомобилей, ремонт бамперов — частое явление. Интенсивное движение, незначительное столкновение на дороге — и пластиковые осколки на дороге заставляют задуматься о поиске хорошего автоцентра и ремонте бампера.
Как правило, при незначительных повреждениях производится косметический ремонт пластиковых бамперов: покраска, восстановление места повреждения — и ваш автомобиль выглядит как новый. Но даже если нужен такой, казалось бы, незначительный ремонт бампера, не стоит обращаться в посредственные автосервисы. Пластик — дело тонкое, и при некачественном ремонте бамперов места склейки будут очень заметны, да и никто не гарантирует общего качества работы. Ремонт и покраска бамперов требует высоких профессиональных навыков мастеров и применения качественных материалов для возвращения пластику первоначального вида.
Локальный ремонт
Локальный ремонт кузова автомобиля, это в первую очередь экономия средств и конечно времени.
Вот вы заметили царапину на крыле автомобиля, потертость на бампере или зеркале. Вам поцарапали гвоздем автомобиль. Это не значит, что надо ломиться к жестянщику и на долго ставить ваш авто на кузовной ремонт. Вы можете обойтись нашим отделением по локальному ремонту.
Разработанная нашими специалистами технология локального ремонта позволяет бесследно удалить царапины, сколы, свежие вмятины и потертости кузовных деталей автомобиля в течение рабочего дня!
Основной принцип локального ремонта это сохраненное заводское покрытия кузовных деталей автомобиля при проведении работ, расходуя минимальное количество материалов.
Локальный ремонт – это исправление дефектов лакокрасочного покрытия без перекраски всей детали. В процессе проведения работ не снимаются и устанавливаются кузовные детали, а из-за этого не нарушается заводская сборка кузова автомобиля.
Новейшие технологии при локальной покраски детали кузова позволяют подобрать любую краску, под цвет ремонтируемого локально кузова автомобиля.
При локальном ремонте, работы проводятся только на поврежденном участке: в области царапины или потертости краски. Сохранив заводскую краску на поверхности детали, наши специалисты делают незаметным место ремонта даже для профессионала. Главная задача при локальном ремонте лакокрасочного покрытия – это конечно точный выбор цвета материала.
Технология локального ремонта и покраски позволяет довольно быстро от одного до четырех часов ликвидировать вмятины, сколы, потертости и царапины на лакокрасочном покрытии деталей автомобиля. Наши специалисты кузовного центра – Смоленск обрадуют вас не только проффесиональной работой, но и быстротой исполнения локального ремонта.
Преимущества нашего кузовного техцентра :
- использование передовых технологий и новейших разработок лакокрасочных материалов
- минимальный расход материалов и краски
- отсутствие необходимости демонтажа кузовных деталей
- шпатлевание пластиковых деталей
- минимальное время на ремонт
- высокое качество работ
В результате работ наших специалистов по локальному кузовному ремонту Вы получаете :
- гарантия качества по восстановлению геометрии кузовных деталей
- гарантия качества на восстановление лакокрасочного покрытия
- максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия кузовных деталей
- 100% совпадение цвета
- отсутствие переходов цвета между заводским и ремонтным покрытием
- минимальные сроки ремонта
- Подготовка поверхности детали При повреждении металла, его выравнивают специальным инструментом, который позволяет сделать затрагиваемую площадь минимального размера. Если необходимо то для выравнивания поверхности детали наносится тонкий слой шпатлевки.
- Нанесение специального грунта на поверхность детали Для того, чтобы обработанную поверхности сделать идеально ровной и предотвратить появление коррозии наносятся специальные грунты для
локального ремонта
- Подбор цвета для обрабатываемой детали Чтобы получить идеальное совпадение цвета существует специальная технология подбора цвета краски за счет качественных материалов и оборудования. Колорист изготавливает небольшое количество краски под код цвета автомобиля и его год выпуска. Со временем в процессе эксплуатации автомобиля краска изменяет цвет, колорист корректирует и доводит цвет под износ деталей. Маляр наносит краску локально на поврежденную поверхность.
- Нанесение лака Поверх краски маляр наносит лак в несколько слоев, которые перекрывают друг друга. Последний слой лака наносится с наплывом на соседний неремонтируемый участок детали. Лак нанесенный наплывом выравнивается специальными растворителями.
- Сушка лака Сушка лака производится специальными лампами инфракрасной сушки на стойке, что позволяет не использовать камеру для сушки и сделать процесс более качественным и быстрым.
- Удаление перехода Полное удаление перехода лака между ремонтной поверхностью и соседней производится абразивными пастами,
Вопросы-ответы
Кузов автомобиля является сложной, многофункциональной конструкцией. Его стоимость составляет 50-60% от стоимости автомобиля. Даже косметический ремонт кузова современного автомобиля это сложное и трудоемкое мероприятие.
Ниже мы рассмотрим вопросы, касающиеся кузовных работ, которые чаще других задают автолюбители.
Какие бывают виды кузовных работ? В чем их отличие, и как они проводятся?
Кузовные работы бывают двух видов: полные и локальные.Локальный ремонт применяется при реставрации отдельных кузовных деталей. В ходе такого ремонта устраняются незначительные повреждения покрытия кузова. Локальный ремонт может выполняться с покраской полной или частичной и без нее. Каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки, соответственно и цена кузовного ремонта — разная.
Полный ремонт кузова состоит из пяти основных этапов:
- Проверка и восстановление геометрии кузова. Рихтовка;
- Шпатлевание неровностей поверхности кузова;
- Грунтовка поверхности кузова;
- Полная или частичная покраска кузова;
- Полировка покрашенных поверхностей.
Какие виды кузовных ремонтных работ могут быть выполнены самостоятельно.
Ремонт кузова, даже косметический, требует от исполнителя наличия навыков и знаний, хотя бы общих, во многих областях. Даже при проведении локального кузовного ремонта используются специальные материалы, приборы и устройства, которые существенно упрощают технологический процесс и заметно повышают эффективность ремонтных работ. Лучше доверить эту работу специалистам сервисных центров. И квалификация, и высокотехнологичное оборудование являются гарантом возвращения Вашему автомобилю его первоначального внешнего вида и восстановления всех его технических характеристик.
Что такое компьютерный подбор краски, и какова погрешность «попадания в цвет»?
Подбор краски называется компьютерным потому, что нужный оттенок краски подбирается с помощью специальных компьютерных комплексов. В памяти таких комплексов хранится 256000 оттенков любого цвета. В роли операторов таких комплексов выступают профессиональные колористы. Применение этих станций позволяет не только восстановить первоначальный цвет автомобиля (используя код краски), но и учесть выгорание краски. «Попадание в цвет» — 100%, без специальной экспертизы найти отремонтированный участок кузова невозможно. Это хороший способ полностью замаскировать место ремонта, тем более, что цена подбора краски для авто незначительная.
Что такое «локальный ремонт» кузова?
«Локальным» называют ремонт кузова (кузовных деталей), если площадь повреждений не превышает 30% площади кузовной детали. Другое название такой операции – «переход». При локальном ремонте устраняются сколы, царапины и прочие незначительные дефекты. Локальный ремонт может быть проведен с покраской (полной или частичной) кузова или без нее.
Как устранить царапины на кузове автомобиля?
Прежде чем приступать к локальному ремонту, необходимо определить степень повреждения кузова. Различают следующие виды царапин:
- Поверхностные царапины (базовый слой краски не поврежден);
- Царапины, сколы средней глубины (поврежден базовый слой);
- Глубокие царапины (поврежден материал кузова).
Царапины первого типа устраняются полировкой. Перед полировкой можно обработать царапину специальным карандашом FixItPro.
Устранение царапин второго типа требует локального ремонта и локальной покраски кузовной детали. Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях, подобрав требуемый оттенок краски.
Устранение царапин третьего типа рекомендуется проводить на СТО, так как существует вероятность нарушения геометрии кузова.
Как избавиться от вмятин на кузове автомобиля?
Если вмятина не повлекла за собой растрескивания краски, то можно провести ремонт вмятин без покраски с помощью вакуумного метода. Используя специальное устройство Pops A Dent, вмятину можно удалить в домашних условиях. Купить данное устройство можно в любом специализированном магазине. Но следует заметить, что устранение вмятин вакуумным способом занимает много времени и требует от исполнителя определенных навыков.
Я немного поцарапала дверь автомобиля. Можно ли нанести аэрографию на царапину?
Все зависит от глубины царапины. Если царапина не глубокая (нарушен только верхний слой краски, а базовый слой остался невредим), то аэрография надежно скроет ее. Если повреждения более серьезные, то потребуется предварительный локальный ремонт поверхности двери. Тем более, в некоторых случаях цена покраски кузова будет дешевле нанесения аэрографии.
Хочу нанести аэрографию на капот автомобиля. Не причинит ли это вреда краске.
Аэрография наносится путем распыления краски. Такой вид тюнинга не наносит механических повреждений покрытию кузова автомобиля. Держаться такой рисунок будет также долго, как и краска. Дополнительным положительным качеством аэрографии является то, что Ваш автомобиль становится легко узнаваемым, т.е. в какой-то мере аэрография выступает в роли дополнительной защиты от угона.
Хочу установить в автомобиле люк. Какие плюсы и минусы?
Плюс только один – когда не работает кондиционер, люк становится дополнительным поставщиком свежего воздуха в салон автомобиля. С минусами дело обстоит следующим образом: установка люка вносит изменения в силовой каркас кузова. Когда люк устанавливается на заводе-изготовителе автомобиля, в конструкции кузова предусматриваются дополнительные ребра жесткости и специальные стоки для воды. При послепродажной установке люка, какие бы великолепные мастера его не устанавливали, внести изменения в силовую конструкцию кузова невозможно. Крыша однозначно потеряет жесткость. Вдобавок к этому, сточной воде будет не куда деваться, кроме как литься в салон автомобиля. Одним словом, у Вас будет 2-3 года относительно спокойной эксплуатации, потом начнется сплошная «головня боль».
Резюме: послепродажная установка люка крайне негативно отразится на эксплуатационных характеристиках автомобиля.
В результате ДТП сильно повредил заднее крыло. восстановлению подлежит, но стоимость восстановления сопоставима со стоимостью нового, не оригинального, крыла. Как правильно поступить, восстанавливать, или установить новое?
Если «родное» крыло подлежит восстановлению, то его необходимо оставить. Аргументы: во-первых, при замене будет нарушена целостность автомобиля т.к. надо будет срезать крыло, снимать багажник, вытягивать заднее стекло, разобрать салон, по завершению замены крыла, все надо будет смонтировать обратно; во-вторых, даже оригинальные запасные части, которые реализуются самостоятельно, вдвое уступают по качеству запчастям, используемым при производстве автомобиля.
Как сделать локальный ремонт кузова автомобиля
Статья о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы. В конце статьи — видео о кузовном ремонте автомобиля.
В каких случаях кузову требуется локальный ремонт
Причин, которые приводят к ремонту той или иной части кузова, достаточно много. Это могут быть механические повреждения ЛКП дорожным мусором, последствия легких ДТП, химические повреждения при неправильном использовании реактивов и, наконец, проявление обычной коррозии.
Разумеется, в результате перечисленных повреждений автомобиль не теряет технических характеристик, и поэтому нет причин сдавать его в утиль. Страдает лишь внешняя эстетика машины, и эту проблему решить достаточно просто. А если вы все отремонтируете своими руками, то экономическая выгода будет очевидна.
Подготовка к локальному ремонту
Перед локальным ремонтом кузова нужно хорошо вымыть автомобиль, а затем провести диагностику на дефекты. Это необходимо для того, чтобы наверняка знать, какие части кузова нуждаются в ремонте, а также какие средства и оборудование для этого потребуются.
Первым делом исследуйте характер повреждений. Например:
- вмятины, появившиеся в результате ДТП, а также от ударов камней из-под колес;
- нарушение целостности лакокрасочного покрытия: сколы, трещины, царапины и т.д.;
- коррозия.
Если это повреждение механическое и при этом оно связано с разрывом металлических поверхностей, или же это типичная коррозия, которая насквозь «проела» металл, то в этом случае разумно будет поменять поврежденную деталь на новую. То же самое можно сказать о тех поврежденных местах, в которых пострадали элементы жесткости. Но если деталь не подлежит замене (устарела модель), ее в принципе можно восстановить, но сделать это будет гораздо труднее, нежели заменить.
Кроме того, необходимо найти те места, которые требуют исправления геометрической деформации, а также отметить все мелкие повреждения, которые элементарно удаляются при помощи шпатлевки. В результате такого анализа на дефекты вы будете знать, какие части кузова потребуют последующего ремонта.
Замена поврежденной детали кузова
Самый эффективный способ отремонтировать поврежденную деталь кузова – это заменить ее. Но если вы все-таки, решили отремонтировать деталь, то и в этом случае ее придется демонтировать. Итак, начнем с демонтажа.
Большинство частей кузова могут закрепляться болтами или саморезами, поэтому снять их не представляет большого труда, причем без использования сварки. Кстати, если отремонтированную часть устанавливать уже в окрашенном виде, это будет намного качественнее и проще.
Однако есть детали, которые смонтированы при помощи точечной сварки. Чтобы их демонтировать, используйте специальное зубило и молоток. При помощи этих инструментов сварная точка разрезается между деталями в месте крепления.
Отремонтированную деталь лучше устанавливать при помощи специальной мастики, в результате чего элементы соединятся друг с другом намного плотнее и герметичнее. При этом возникнет дополнительная гидрошумоизоляция. Это желательно сделать при любом способе соединения, но если вы будете использовать сварку, сварочные точки у вас должны остаться чистыми.
Рихтовка поверхностей кузова
Способы исправления геометрических вмятин достаточно сильно зависят от вида повреждений, поэтому каждый случай рассматривается индивидуально. Выделим две основных разновидности деформаций:
- смятие;
- так называемые «хлопуны».
Смятие изменяет геометрические формы и размеры частей кузова, поэтому такого рода повреждение требует вытягивания , и этот процесс довольно трудоемкий. Принцип вытягивания напоминает восстановление смятой бумаги. Чтобы выполнить эту работу, требуются соответствующие знания, умения и навыки, а также специальные инструменты: обратный молоток, разного рода растяжки и т.п.
Шпаклевание
Ни один локальный ремонт кузова не может обойтись без шпатлевки. Дело в том, что, отремонтировав поврежденные детали кузова, вам в любом случае придется перейти к итоговой косметике.
Первым делом нужно заделать самые глубокие неровности, глубина которых превышает 1 мм. Для этого применяйте крупнозернистую шпатлевку. При этом не забывайте, что среди составляющих кузов деталей имеются части, подверженные вибрации и способные от этого деформироваться.
Обрабатывая такие детали, применяйте шпаклевку, содержащую алюминиевый наполнитель. Для остальных частей можно использовать шпатлевку на основе стекловолокна.
Черновая стадия
Для начала те места, на которые вы планируете нанести шпатлевку, придется матировать. Эту процедуру можно выполнить с помощью среднезернистой наждачной шкурки — это нужно для более надежного сцепления с поверхностью.
Следующий этап – непосредственно шпаклевание. И на этот процесс нужно потратить не более 20 минут. Во всяком случае, большинство шпатлевок имеют именно это время застывания. Поэтому чтобы успеть, действуйте следующим образом:
-
Разведите шпатлевку согласно инструкции, данной изготовителем. После этого перемешайте раствор достаточно тщательно с таким расчетом, чтобы состав исключал воздушные пузырьки, имел размеренный цвет и такую же консистенцию.
Начинайте наносить раствор на поверхность при помощи шпателя. При этом будьте предельно внимательны, чтобы не завысить необходимую толщину слоя. Поэтому лучше наносите тонкие слои в несколько приемов, чтобы добиться нужного уровня. А если излишки все-таки, появятся их нужно сразу же удалять.
Примечание: разумеется, невозможно сразу нанести шпаклевку так, чтобы потом этой поверхности не потребовалась механическая обработка. Поэтому будет очень хорошо, если вы придете к результату, максимально приближенному к идеальному.
Как уже было сказано, механической обработки зашпаклеванной поверхности в любом случае не избежать. Поэтому дождитесь, когда состав полностью застынет, и после этого приступайте к обработке.
Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный.
Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность. Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить.
Помимо бруска, обернутого наждачной бумагой, вы можете применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее использования требуются осторожность и большой опыт. А если такого опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было описано выше – меньше сделаете ошибок.
Несмотря на то, что эта процедура достаточно простая, редким специалистам удается все сделать с первого раза. Поэтому после первой обработки проверьте результат и при необходимости повторите все заново. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы поверхность была ровной и не имела ни ям, ни бугров, ни стыков.
Чистовая стадия шпаклевания
Итак, самую «черную» работу вы сделали, ремонтированная поверхность уже имеет благоприятный вид, и теперь остается дело за малым – ликвидировать малые дефекты. Проблема в том, что их иногда даже невозможно заметить невооруженным глазом, но после ремонта они обязательно себя проявят.
И здесь вам уже потребуется другая, мелкозернистая шпатлевка, которую еще называют финишной. Ее вы наносите тончайшим слоем на те места, которые этого требуют: потертости, царапины, чрезмерный слой шпатлевки с крупным зерном.
Условие то же самое, что и с применением крупнозернистой шпатлевки – нужно успеть нанести состав до его начального отвердения. После этого идет стадия механической отделки, и здесь уже применяется мелкозернистая наждачная бумага, которую в народе называют нулевкой.
Эту работу также следует производить вручную, если отсутствует опыт в использовании специальных инструментов. Необходимый результат этой процедуры – полное отсутствие неровностей, как видимых, так и невидимых, и ощутимых осязательно.
Выполняя это завершающее действие, иногда можно наносить шпатлевку в несколько слоев, но в большинстве случаев хватает и одного.
Как только вы все это сделаете, ремонт можно считать завершенным. Остается лишь окрасить отремонтированные участки, и ваша машина будет выглядеть, как новая.
Видео о кузовном ремонте автомобиля: