Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания Рено Меган
Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания
Относительно этой проверки
Renault не дает никакой определенной рекомендации относительно интервала для замены свечей зажигания. Механика Renault подсоединяют к автомобилю специальное диагностическое оборудование. Оно проверяет систему и считывает все зарегистрированные коды неисправности.
Замена свечей зажигания
СНЯТИЕ И ОСМОТР
1. От правильного функционирования свечей зажигания зависит правильная работа и производительность двигателя. Существенно, чтобы установленные свечи соответствовали двигателю (подходящий тип определен в начале этой Главы). Если используется этот тип и двигатель в хорошем состоянии, свечи зажигания не должны нуждаться во внимании между планируемыми заменами. Чистка свечи зажигания редко необходима и не должна предприниматься, если нет специального оборудования, так как свечу можно легко повредить.
2a. На ДВИГАТЕЛЯХ 1.6 Л (К7М) отсоедините и снимите пластмассовую крышку.
2b. Отцепите ВВ провода свечей зажигания от их фиксатора, отверните винты, крепящие фиксатор к сборке катушки зажигания.
2c. Переместите фиксатор в сторону (обратитесь к иллюстрациям). На 16-клапанных 2.0 л двигателях (F7R) снимите ВВ катушки зажигания, как описано в Главе Электрооборудование двигателя.
3. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания (кроме моделей с двигателем F7R). 4. Желательно очистить грязь со свеч зажигания, используя чистую щетку, электропылесос или сжатый воздух, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры.
5a. Отверните свечи с помощью свечного ключа или подходящего накидного ключа (обратитесь к иллюстрациям).
5b. Проверьте их состояние следующим образом.
6. По состоянию свеч зажигания можно определить состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без нагара, это говорит о слабой смеси или слишком горячей свече. 7. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным нагаром, это говорит о слишком богатой смеси. Если свеча черная и замаслена, вероятно сильно изношен двигатель. 8. Если носовая часть изолятора покрыта легким коричневым налетом, смесь правильная и двигатель вероятно в хорошем состоянии. 9. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение. Если он слишком большой или слишком мал, размер искры зажигания и производительность будут серьезно ослаблены. Зазор должен соответствовать значению, представленному в Спецификациях в начале этой Главы.
Некоторые двигатели оборудованы свечами зажигания с двумя-тремя электродами. Зазоры на них не регулируются. Если есть какое-либо сомнение относительно их состояния, замените все четыре свечи зажигания как комплект.
1. Чтобы установить зазор, измерьте его щупом, затем согните открытый или закрытый внешний электрод, пока не получите правильный зазор. Зазор считается правильным, если щуп подходящего размера устойчиво держится и свободно скользит (обратитесь к иллюстрациям).
2. Специальный инструмент для регулировки межэлектродного зазора свечей имеется в продаже в магазинах запасных частей.
1. Перед установкой свеч зажигания проверьте, что внешняя поверхность свечи и резьба были чистыми. Нанесите немного антиприхватывающего компаунда на резьбу каждой свечи зажигания. 2. Ввинтите свечи зажигания вручную где возможно, затем затяните их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. 3. Соедините провода высокого напряжения в правильном порядке.
Проверка системы зажигания
Напряжение, производимое бесконтактной системой зажигания значительно выше, чем в системах с обычным зажиганием. Будьте чрезвычайно осторожны, работая с системой при включенном зажигании.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.4 Л (E7J)
1. Всякий раз при замене свечей зажигания проверьте, провода высокого напряжения. 2. В случае необходимости отметьте провода высокого напряжения от 1 до 4 (1 цилиндр самый близкий к зубчатому приводному ремню двигателя). При снятии проводов тяните за наконечник, а не за сам провод. 3. Проверьте внутренний наконечник на признак коррозии, которая будет похожа на твердый белый порошок. Следите за тем, чтобы наконечник туго садился на свечу. 4. Используя чистую ветошь, протрите провода по всей длине, чтобы снять любую отложившуюся грязь и смазку. Проверьте их на наличие прогоревших мест, трещин и других повреждений. 5. Отсоедините провод от крышки распределителя. Проверьте его на наличие признаков коррозии. Если доступен омметр, проверьте сопротивление провода, соединяя измеритель между проводом, подходящим к свечам зажигания, и контактом внутри крышки распределителя. В заключение надежно установите провод. 6. Проверьте оставшиеся провода, таким же образом. 7. Снимите систему труб воздушного фильтра с левой ручной стороны двигателя, как описано в Главе Системы питания, выпуска, затем отверните винты крепления и снимите крышку распределителя. Вытрите крышку чистой ветошью и осмотрите ее на наличие трещин, выжженных углублений, сожженных или ослабленных контактов; убедитесь, что угольная щетка не изношена, свободно двигается под действием пружины и хорошо контактирует с бегунком распределителя. Также осмотрите уплотнение крышки на признаки износа или повреждения, если необходимо, замените его. Снимите бегунок распределителя с конца распредвала и осмотрите его. При замене свечей зажигания рекомендуется также заменять крышку и бегунок распределителя. При подсоединении проводов высокого напряжения на новую крышку не перепутайте провода.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Проверьте состояние проводов высокого напряжения, как описано выше.
Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания Рено Меган
Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания
Относительно этой проверки
Renault не дает никакой определенной рекомендации относительно интервала для замены свечей зажигания. Механика Renault подсоединяют к автомобилю специальное диагностическое оборудование. Оно проверяет систему и считывает все зарегистрированные коды неисправности.
Замена свечей зажигания
СНЯТИЕ И ОСМОТР
1. От правильного функционирования свечей зажигания зависит правильная работа и производительность двигателя. Существенно, чтобы установленные свечи соответствовали двигателю (подходящий тип определен в начале этой Главы). Если используется этот тип и двигатель в хорошем состоянии, свечи зажигания не должны нуждаться во внимании между планируемыми заменами. Чистка свечи зажигания редко необходима и не должна предприниматься, если нет специального оборудования, так как свечу можно легко повредить.
2a. На ДВИГАТЕЛЯХ 1.6 Л (К7М) отсоедините и снимите пластмассовую крышку.
2b. Отцепите ВВ провода свечей зажигания от их фиксатора, отверните винты, крепящие фиксатор к сборке катушки зажигания.
2c. Переместите фиксатор в сторону (обратитесь к иллюстрациям). На 16-клапанных 2.0 л двигателях (F7R) снимите ВВ катушки зажигания, как описано в Главе Электрооборудование двигателя.
3. Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания (кроме моделей с двигателем F7R). 4. Желательно очистить грязь со свеч зажигания, используя чистую щетку, электропылесос или сжатый воздух, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры.
5a. Отверните свечи с помощью свечного ключа или подходящего накидного ключа (обратитесь к иллюстрациям).
5b. Проверьте их состояние следующим образом.
6. По состоянию свеч зажигания можно определить состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, без нагара, это говорит о слабой смеси или слишком горячей свече. 7. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным нагаром, это говорит о слишком богатой смеси. Если свеча черная и замаслена, вероятно сильно изношен двигатель. 8. Если носовая часть изолятора покрыта легким коричневым налетом, смесь правильная и двигатель вероятно в хорошем состоянии. 9. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение. Если он слишком большой или слишком мал, размер искры зажигания и производительность будут серьезно ослаблены. Зазор должен соответствовать значению, представленному в Спецификациях в начале этой Главы.
Некоторые двигатели оборудованы свечами зажигания с двумя-тремя электродами. Зазоры на них не регулируются. Если есть какое-либо сомнение относительно их состояния, замените все четыре свечи зажигания как комплект.
1. Чтобы установить зазор, измерьте его щупом, затем согните открытый или закрытый внешний электрод, пока не получите правильный зазор. Зазор считается правильным, если щуп подходящего размера устойчиво держится и свободно скользит (обратитесь к иллюстрациям).
2. Специальный инструмент для регулировки межэлектродного зазора свечей имеется в продаже в магазинах запасных частей.
1. Перед установкой свеч зажигания проверьте, что внешняя поверхность свечи и резьба были чистыми. Нанесите немного антиприхватывающего компаунда на резьбу каждой свечи зажигания. 2. Ввинтите свечи зажигания вручную где возможно, затем затяните их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. 3. Соедините провода высокого напряжения в правильном порядке.
Проверка системы зажигания
Напряжение, производимое бесконтактной системой зажигания значительно выше, чем в системах с обычным зажиганием. Будьте чрезвычайно осторожны, работая с системой при включенном зажигании.
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.4 Л (E7J)
1. Всякий раз при замене свечей зажигания проверьте, провода высокого напряжения. 2. В случае необходимости отметьте провода высокого напряжения от 1 до 4 (1 цилиндр самый близкий к зубчатому приводному ремню двигателя). При снятии проводов тяните за наконечник, а не за сам провод. 3. Проверьте внутренний наконечник на признак коррозии, которая будет похожа на твердый белый порошок. Следите за тем, чтобы наконечник туго садился на свечу. 4. Используя чистую ветошь, протрите провода по всей длине, чтобы снять любую отложившуюся грязь и смазку. Проверьте их на наличие прогоревших мест, трещин и других повреждений. 5. Отсоедините провод от крышки распределителя. Проверьте его на наличие признаков коррозии. Если доступен омметр, проверьте сопротивление провода, соединяя измеритель между проводом, подходящим к свечам зажигания, и контактом внутри крышки распределителя. В заключение надежно установите провод. 6. Проверьте оставшиеся провода, таким же образом. 7. Снимите систему труб воздушного фильтра с левой ручной стороны двигателя, как описано в Главе Системы питания, выпуска, затем отверните винты крепления и снимите крышку распределителя. Вытрите крышку чистой ветошью и осмотрите ее на наличие трещин, выжженных углублений, сожженных или ослабленных контактов; убедитесь, что угольная щетка не изношена, свободно двигается под действием пружины и хорошо контактирует с бегунком распределителя. Также осмотрите уплотнение крышки на признаки износа или повреждения, если необходимо, замените его. Снимите бегунок распределителя с конца распредвала и осмотрите его. При замене свечей зажигания рекомендуется также заменять крышку и бегунок распределителя. При подсоединении проводов высокого напряжения на новую крышку не перепутайте провода.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Проверьте состояние проводов высокого напряжения, как описано выше.
Свечи зажигания применяемые на Рено Меган 2 | Поломки авто
После замены свечей автомобиль начал глохнуть и дергаться
Свечи же классической конструкции, в таких же условиях вряд ли перешагнут рубеж тысяч км пробега… Ухудшение же их характеристик начнется почти незамедлительно.
— Свечи зажигания на Рено Меган 2 двигатель 16V в наличии и под заказ по…
При этом желательно прибегать к использованию именно оригинальных расходников, использование на дизеле некачественного аналога способно произвести крайне негативный эффект на работу автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту топливной системы двигателя и его механических элементов. Такая свеча будет бледной тенью новой, чего со свечой с тугоплавким электродом не произойдет наверное никогда — эрозия его практически ничтожна. Все, что понадобится — это ключ типа Торкс с головкой на
Многоэлектродные конструкции также можно пробовать, если по каким-то причинам не понравились классические. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания.
Замена свечей зажигания на автомобиле рено меган 2
Какой зазор мне выбрать? Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,,1 мм.
Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания.
Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу — искра при увеличении зазора тоже становится мощнее… 8.
Что такое «калильное число» и какое мне выбрать?
Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения. Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла! Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице.
Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения. Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее». Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное калильное зажигание.
Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?!
Renault Megane 2006, 113 л. с. — плановое ТО
Уже срочно пора менять? Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть.
Все разговоры про «прорыв газов» являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей… Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца? Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и или зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют «ассиметрично», теряя огромное количество совершенно подходящих свечей… На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией.
Единственное серьезное ограничение — резьбовая часть. Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?
Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной хотя и незначительно для разных свечей — все это нужно пробовать самостоятельно.
Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают? Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования что попросту маловероятно , а их «открытый зазор» — ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига. Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно.
Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?! Вот там все и видно будет.
Или не видно… Проверял и уже даже не раз отвечал на подобный вопрос: Диностенд измеряет внешнюю скоростную характеристику в условиях относительно медленного роста давлений, в течение ! Это на порядок медленнее режима ускорения на первой передаче. Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом… Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.
Ну а что помешало взять газоанализатор — там-то точно будет видна разница!
Такие эксперименты были проведены. Но начнем с того, что подведение практико-теоретической базы под подобное испытание для современного мотора невозможно с практической точки зрения. Но катализатор, разумеется, можно обойти.
Однако состав выхлопных газов также зависит от стехиометрии — требуется либо фиксация этого параметра при помощи прошивки на каком-то? Добавим сюда зависимость от оборотов.
Несомненно, что в отсутствие четко обоснованной логики эксперимента, подобное сравнительное тестирование с практической точки зрения почти бесполезно. Одним словом — чтобы что-то измерять газоанализатором, нужно сначала определить хотя бы один действенный критерий, отягощенный смысловой нагрузкой в рамках этого мягко скажем странного эксперимента. В Сети часто встречаются иллюстрированные методики оценки проблем в двигателе по состоянию свечи… К сожалению, такие «веселые картинки» относятся к клиническим случаям проблем с двигателями, актуальным на момент середины прошлого века.
Ни одного практически полезного «говорящего» состояния свечи на них не представлено и, возможно, представлено не было. Здесь электроды будут иметь иную конструкцию и иметь другой принцип действия.
Если в случае с бензиновыми двигателями работа производится без высокого давления топлива, то при работе дизельных моторов электрод рассчитан на высокое давление и экстремальный подогрев дизеля до рабочего состояния. Главное требование — номинальное напряжение, составляющее 11 вольт. Это значение относится как к 1.
Применяемые свечи зажигания на Рено Меган и зазоры
При этом желательно прибегать к использованию именно оригинальных расходников, использование на дизеле некачественного аналога способно произвести крайне негативный эффект на работу автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту топливной системы двигателя и его механических элементов. Меняем сами Почему установка свечей зажигания и накала может быть произведена самостоятельно? Смена свечей зажигания и накала производится по-разному, поэтому описание этих процессов также отличается друг от друга.
Все, что понадобится — это ключ типа Торкс с головкой на Необходимо понимать, что свеча зажигания имеет длинный выступающий разъем для высоковольтного провода, поэтому обычный шестигранный ключ здесь не подойдет. Снимаются все четыре провода от каждого цилиндра, крепятся к электроду они при помощи резиновых уплотнителей, поэтому легко снимаются рукой.
Затем в дело идет Торкс: Далее старые электроды сменяются на новые, и провода устанавливаются на место. Для систем накала процесс имеет несколько большую сложность. Да и регламент не дает строгих рекомендаций по максимально допустимому пробегу: Однако, если деталь вышла из строя, без замены будет не обойтись. Начинают со снятия патрубка интеркулера: Далее снимается декоративная крышка двигателя, и затем процесс замены проходит так же, как в случае с бензиновыми моторами.
Замена Свечей Зажигания На Рено Меган 2
Название: Замена Свечей Зажигания На Рено Меган 2
Длительность: 7 мин и 33 сек
Битрейт: 192 Kbps
9.94 MB и длительностью 7 мин и 33 сек в формате mp3.
Замена Свечей На Renault Megane Ii Симптом Рывки При Разгоне
Как Определить Неисправную Катушку Зажигания На Рено Меган 2
Чистка Свечей Зажигания От Нагара Бесплатно Как После Пескоструя
Распространенные Проблемы В Рено Меган 2 И Их Устранение
Замена Свечей Зажигания На Рено Двигатель К4М Сандеро Дастер Лада Ларгус С Мотором K4M K4J
Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен
Сигнализация Рено Меган 2 Полезные Функции Часть 1
Автоэлектрик За Донат Рено Меган Плохо Разгоняется Диагностика
Замена Ремня Грм Renault К4М K4J Replacing The Timing Belt Renault K4M K4J
Свечи Рено Оригинальные Мотрио 8671004070 И Renault 7700500168 Сравнение
Загорелась Лампочка Подушки Безопасности Рено Меган 2
Замена Свечей Зажигания На Рено Флюенс
Промывка Форсунок Двигателя На Рено Меган2
Замена Катушек Зажигания На Модуль Ваз Меган 2
Замена Втулок Стабилизатора На Рено Меган2 Сценик2
Замена Свечей Зажигания На Двигателе K4M 1 6 16V
Затроил Двигатель На Рено Меган Пропала Тяга
Товары Для Рено Меган 2 Из Китая
Чистка Дроссельной Заслонки Megane Ii
Замена Свечей На Рено Логан
Renault Megane Ii Глючит Электрика Не Заводится
Восстановление Катушки Зажигания Рено Меган 2
Установка Верхней Дополнительной Опоры Двигателя 1 6 Рено Меган 2
Устранение Подсоса Воздуха В Рено Меган 2 1 6 16V
Замена Свечей Рено Сценик 1
Автолюбитель без гаража
Замена Воздушного Фильтра Двигателя На Renault Megane Ii
Клапан Фазорегулятора Рено Почему Нет Холостых Как Его Проверить Ошибка Df080 Видеолекция 2
Троит Двигатель Рено Меган Решено
Правильная Замена Свечей Зажигания Renault Scenic 2
Renault Megane 2 Меняем Ремень Грм
Рено Меган 2 Замена Свечей Зажигания Renault Megane 2
Рено Меган 3 Как Легко Снять Катушки Зажигания И Поменять Свечи
Как Заменить Свечи Зажигания На Renault Megane 2 Lm Видеоурок Autodoc