Как попасть в машину если сел аккумулятор?
Как открыть машину, если сел аккумулятор?
Современные автомобили просто напичканы различной электроникой, что вызывает восторг владельца – это удобно, комфортно и очень модно. Мы готовы платить за то, чтобы в комплектации вообще не было ключа, а машина открывалась, учуяв, что мы находимся поблизости. Все эти наработки прекрасны, они делают использование автомобиля комфортнее, но ни один вариант электронных систем не сможет работать автономно, без использования электрического потенциала аккумулятора. То есть, если в современном авто садиться аккумулятор, ни открыть салон, ни завести авто любыми методами, ни проникнуть в подкапотное пространство вы не можете. Выходит, что в такой ситуации остается вызывать эвакуатор и отправлять машину на сервис. Но ведь это огромные затраты. Давайте разберемся, как попасть в автомобиль, если сел аккумулятор или отказала электрическая система.
Многие скажут, что нет ничего проще – открыл дверь ключом, сел в машину, завел с толкача или подкурил от другого авто, и дело в шляпе. Во-первых, далеко не каждый автомобиль заводится с толкача. К примеру, автоматическая коробка передач исключает возможность проведения этого процесса. Можно только сломать коробку и изувечить двигатель, пытаясь выполнить этот процесс. Да и прикуривать нужно уметь, чтобы выполнить этот процесс грамотно. Скажем прямо, избежать проблем с современной машиной при севшем аккумуляторе не так просто – порой это вообще невозможно. Но есть некоторые методы, которые мы сегодня рассмотрим.
Почему не стоит взламывать свой автомобиль?
В большинстве публикаций, которые рекомендуют водителям способы открывания автомобиля при севшем аккумуляторе, написано одно – взламывайте свою машину, и будет вам счастье. Дорогие читатели, если вы дошли до того состояния, когда готовы выбить стекло или собственноручно взломать замки в своем автомобиле, лучше вызовите эвакуатор и отправьте машину на сервис. Там ей подключат аккумулятор через доступ под днищем и откроют с помощью штатной сигнализации. Этот метод дорогой, ведь одни только услуги эвакуатора стоят довольного много денег. Но менять стекло или замки в машине будет в разы дороже. Взламывать автомобиль собственными руками не рекомендуется по ряду причин:
- взломать автомобиль современного типа без повреждений не удается даже самым опытным и умелым «мастерам» угона;
- придется обзавестись определенным инструментом или какими-либо специальными средствами для взлома;
- пострадает либо кузов автомобиля, либо замочные личинки, либо и то, и другое вместе взятое;
- открыть капот без доступа из салона невозможно, разве что придется разобрать половину моторного отсека снизу;
- попасть в салон автомобиля, открыв двери отверткой, практически нереально – производители устанавливают защиту от такого взлома;
- стоимость восстановления всех причиненных автомобилю повреждений окажется выше, чем эвакуация авто на сервис;
- самостоятельно выполнить восстановление защитных систем или кузова вы также не сможете.
В любом случае, придется обращаться на сервис немедленно. Если вы скрутите личинку замка водительской двери, от машины не будет особого толку, ведь вы не сможете ее нигде оставить. Поэтому сразу после взлома придется ехать на СТО и платить огромные деньги за восстановление всех поломок, которых могло и не быть. Лучше сразу отправить авто на станцию к мастерам с помощью эвакуатора и просто доверить им открытие автомобиля и выполнение зарядки аккумулятора. Это будет стоить вам в разы дешевле, чем идея со взломом собственного авто. Нужно сказать, что взлом практикуют все более часто, пусть эта затея и не имеет под собой никакой финансовой выгоды.
Установка дополнительного аккумулятора – сложный процесс для специалиста
Если вы решили воспользоваться одним из самых дельных советов и установить заряженный аккумулятор на автомобиль, придется столкнуться с определенными трудностями в этом процессе. На продукцию отечественного производителя или на бюджетные машины иностранных брендов установка аккумулятора не вызовет сложностей при условии осведомленности в электрических схемах автомобиля. А вот с хорошим дорогим авто ситуация обстоит иначе. Придется серьезно постараться только для того, чтобы добраться до контактов генератора, а также разобраться, где и какие крепления необходимо снять. Среди главных опасностей, которые кроются в установке аккумулятора на контакты генератора стоит выделить следующие моменты:
- автомобиль сложен в разборке, поэтому добраться до генератора без специальных инструментов и знаний не выйдет;
- придется снимать защиту двигателя, добираться до генератора в весьма сложных условиях через днище;
- подключение носит непростой характер, необходимо разбираться в схемах, чтобы выполнить все правильно;
- неверное подключение аккумулятора способно привести бортовую систему автомобиля в режим блокировки;
- производители современных дорогих авто реализуют самые разные схемы защиты от взлома, что помешает вам попасть в машину;
- добраться непосредственно до аккумулятора, чтобы поставить клеммы электрической системы на новую АКБ, не представляется возможным.
Выходит, что выполнить все разумно и правильно в гаражных условиях не получится. А вот специалисты на сервисе, скорее всего, выполнят именно эту процедуру. Таким образом, у вас останутся полностью целый кузов, рабочие личинки замков, ни одна деталь машины не пострадает. Снятые с генератора контакты специалисты без проблем вернут на место – это дело не представляет сложности при правильном выполнении разборки. Таким образом, вы серьезно сэкономите на последующих работах по восстановлению машины, а также сможете эксплуатировать транспорт без проблем уже в день обращения на СТО.
Как не допустить посаженной батареи в электрической системе авто?
Если у вас дорогой современный автомобиль, придется регулярно следить за качеством работы аккумулятора. Первая проблема, которая садит аккумулятор больше всего, – это забытые включенными приборы в виде магнитолы и прочих электрических устройств. Если всю ночь, к примеру, в машине с выключенным двигателем будет играть музыка, на утро вы не сможете открыть авто, используя сигнализацию. Поэтому первое правило – перед постановкой на охрану проверьте, все ли приборы в автомобиле выключены. Но может случиться так, что оставленная на долгое время машина работой сигнализации посадила аккумулятор. Есть несколько предотвращающих действий на этот случай:
- не следует оставлять автомобиль с активированной системой охраны и всеми функциями защиты на месяц или больше без внимания;
- если нужно оставить машину надолго, поставьте авто на охраняемую стоянку и оставьте минимальные функции сигнализации;
- регулярно проверяйте работоспособность аккумулятора, измеряя его потенциал с помощью простого устройства;
- не допускайте эксплуатации аккумуляторной батареи свыше восьми лет – лучше купить новую батарею;
- если вы заметили признаки подсадки батареи, будет проще и дешевле зарядить или даже заменить аккумулятор на новый.
Многие водители при длительном хранении автомобиля просто снимают клеммы с аккумулятора, но здесь нужно быть осторожным. Дело в том, что после установки клемм на место вам придется выполнить настройку бортового компьютера, а на некоторых авто и разблокировку работы всех системы. Поэтому прочтите в инструкции, что рекомендует производитель делать в такой ситуации. Вы сможете обнаружить немало дельных советов, которые помогут вам избежать неожиданно севшего аккумулятора и проблем с открытием салона и подкапотного пространства автомобиля. Профилактические работы практически полностью снимают риски утраты доступа в салон. Если машина у вас не совсем новая, можно использовать народные хитрости, как в следующем видео:
Подводим итоги
Существует множество вариантов, при которых аккумулятор автомобиля может неожиданно дать сбой и перестать выполнять свои функции. На современных авто работа абсолютно всех устройств зависит именно от источника питания, поэтому лучше всего следить за функционированием данного устройства. Если же такая ситуация произошла, лучше будет доверить ремонтные и восстановительные работы специалистам. Вы легко сможете выполнить подключение другого аккумулятора к машине, а также восстановить доступ к автомобилю и его нормальную работу, если обратитесь к профессионалам в хорошую станцию обслуживания.
Самодеятельность в данном случае окажется дорогостоящим процессом, ведь вскрытие машины потребует восстановления кузова, стекол или замков, а иногда и всего этого вместе. Если же ситуация безвыходная, порой лучше использовать другой транспорт, а тем временем найти специалиста, который сможет выехать на место поломки и провести качественные восстановительные работы. А у вас когда-нибудь случалась ситуация, когда невозможно было попасть в салон или под капот автомобиля из-за севшей батареи?
Как попасть в машину если сел аккумулятор?
Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу
Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств
Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться
Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.
Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!
Правильный порядок действий:
1) Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
2) Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
3) Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
4) Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.
Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно – это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.
Порядок действий такой:
1) Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
2) Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
3) Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.
Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.
Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.
Порядок действий:
1) Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
2) Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
3) Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
4) Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.
Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.
Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.
Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.
Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.
Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.
Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.
Действовать нужно так:
1) Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
2) Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
3) Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.
Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях – это дает заметный эффект в холодное время года.
Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.
Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.
Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.
Варианты как открыть машину, если сел аккумулятор
Вы жмете на кнопку сигнализации, чтобы открыть автомобиль, а он не открывается. Аккумулятор сел. Такое происходит всегда не ко времени. Причины могут быть разные, от оставленной на ночь включенной магнитолы до старости батареи.
Против лома нет приема, разбить окно Вы всегда успеете. Ознакомимся с более гуманными способами попасть внутрь при разряженном аккумуляторе.
Ключом
Наиболее логичный способ открыть машину, если сел аккумулятор – воспользоваться ключом. Часто машина не отзывается на поворот ключа. Чтобы ее открыть, требуется приложить некоторое усилие. Поворачиваем влево и слегка дожимаем.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Открытие дверей авто ключом
На морозе личинка может замерзнуть и вовсе не работать. Должна помочь силиконовая смазка для замков или WD 40.
Если их нет, в магазин бежать далеко, возможно, проще найти дома медицинский шприц, водку или спирт. Набираем в шприц алкоголь, по принципу ВДшки впрыскиваем в личинку. Подтеки лучше сразу убрать тряпкой. Если руки терпят мороз, приложите на замок ладонь, процесс оттаивания пойдет быстрее. Через 5-10 минут ключ повернет замок.
Реанимировать одновременно можно все двери, в которые должен вставляться ключ, это увеличит Ваши шансы попасть внутрь. Даже если из багажника машины проблематично попасть в салон, его замок тоже нужно открывать. Попав в багажник, Вы получите доступ к проводке через лампочку подсветки.
Услуги специалистов
Специалисты службы по вскрытию замков справятся с любой дверью в короткие сроки, не нанеся ущерба машине. Потребуется оплатить услуги. Придется подождать их приезда минут 15-40.
Через генератор или стартер
Если есть возможность снять защиту с двигателя, запитать автомобиль можно от исправного АКБ. Подсоедините плюсовую клемму к генератору или стартеру, минусовую – на массу. Для сигнализации достаточно небольшого заряда. Брелок с кнопкой откроет двери.
С помощью тонометра или деревянного клина
Открытие дверей с помощью деревянного клина
Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.
С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.
Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:
- манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;
- накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
- проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.
Видео наглядно демонстрирует описанный способ.
Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:
- манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;
- накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.
Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.
Особенности отдельных моделей авто
Как лучше восстановить электроснабжение, иногда зависит от марки автомобиля.
Аварийное вскрытие дверей авто
До клемм аккумулятора под капотом легко добраться у Мазда CX7 и Пассата. Потребуется минимальное отгибание края капота, возможно, получится обойтись без него. Также во многих Пассатах в багажнике предусмотрена розетка. Если багажник поддается вскрытию ключом, через розетку можно запитать Пассат и открыть машину кнопкой от сигнализации. Добравшись до троса от капота, его можно дернуть и открыть доступ. У Пассата трос проходит за передним левым подкрылком, который можно снять.
Мерседес для аварийного вскрытия при разряженной батарее предусматривает плюсовую клемму, спрятанную в пластиковый короб снизу в районе передних колес. Минус замыкаем на массу. Подзаряженный от рабочего аккумулятора, Мерседес откроется с кнопки.
Есть владельцы с опытом вскрытия Мерседесов через снятую подсветку заднего номера. По ее проводам запускают зарядку по автомобилю, потом открывают с кнопки. За подсветкой проходит пневматический шланг, через который подается воздух при открывании багажника. Если умудриться достать шланг и дунуть в него достаточно сильно, должно сработать вскрытие всех дверей.
АКБ в автомобиле
БМВ также выводит клемму «+» в днище. В зависимости от модели ее расположение отличается, если Вы видели свое авто снизу, скорее всего, знаете точное расположение. Прикуривать и заводить через такое соединение не особо удобно, а оживить сигнализацию БМВ – это выход.
У Ниссана не предусмотрена аварийная клемма в днище. Попасть в электросеть автомобиля с улицы можно, только сняв плафон противотуманной фары или повторитель. Наиболее приемлемый способ с Ниссаном – оживить личинку. Эффективным будет обеспечить зазор под капот к разряженному аккумулятору или в салон. Способы описаны выше, к Ниссану применимы.
Вскрытие багажника
Вскрытие багажника автомобиля
Сел АКБ – как открыть багажник, если на его крышке только кнопка, замка с личинкой нет или он не работает? Открывается такая дверь при участии электросети, поэтому требуется восстановить электроснабжение.
Если есть доступ под капот, необходимо просто запитаться от другого АКБ. Для срабатывания кнопки багажника достаточно накинуть плюсовую клемму рабочего аккумулятора на любой плюс в машине с севшим, минус можно замкнуть на кузов. Выше описано, как попасть внутрь при севшем аккумуляторе.
Получив доступ в автомобиль, важно установить причину, по которой сел аккумулятор, и насколько он разряжен. Причина может крыться в самой батарее, генераторе, проводке или в чем-то еще. Ее нужно устранить до привычной эксплуатации авто. В противном случае ремонт может обойтись в разы дороже.
Как открыть дверь автомобиля, если села аккумуляторная батарея
От заряда автомобильного аккумулятора многое зависит в автомобиле, начиная с пуска двигателя, заканчивая возможностью попасть в салон. Если на автомобиле отсутствует возможность механического открытия дверей салона ключом, и на нем разрядится полностью аккумулятор, попасть на водительское сидение станет крайне сложно.
Такая ситуация происходит не каждый день, но, тем не менее, нужно знать, как открыть машину, если сел автомобильный аккумулятор, и дверь не открывается ключом. Чаще всего с такой проблемой водители сталкиваются после того как забыли выключить один из потребителей энергии после выхода из автомобиля и выключения двигателя. На современных автомобилях большая часть электроприборов выключаются автоматически, но на старых моделях подобная функциональность может быть не предусмотрена. Кроме того, важно заметить, что разрядиться аккумулятор может и от работы сигнализации, особенно если у него мало заряда, а автомобиль стоит без движения несколько недель.
Рассмотрим основные способы, как можно открыть дверь автомобиля при севшей аккумуляторной батареи.
Обратиться за помощью к специалистам
В интернете можно с легкостью найти службы, которые оказывают помощь во вскрытии дверей автомобилей. На место приезжает специалист со всем необходимым оборудованием и помогает открыть дверь, даже при разряженном аккумуляторе.
Плюс такого метода очевиден — работа будет выполнена качественно, то есть без повреждения деталей автомобилей. Минусы также понятны — специалиста иногда нужно долго ждать, особенно если автомобиль стоит не в черте крупного города. Также придется и заплатить специалисту, в зависимости от сложности ситуации и модели автомобиля, стоимость составит от 1 до 5 тысяч рублей.
Обратите внимание: По прибытию на место специалист попросит предъявить доказательства, что данный автомобиль принадлежит именно вам.
Открыть автомобиль через дверь
Если вы решили самостоятельно попытаться открыть автомобиль, проще всего сделать это через дверь. Но данный метод актуален только в том случае, когда защелка двери расположена таким образом, что на нее есть возможность накинуть леску или веревку, чтобы потянуть и открыть. Есть 2 метода, как можно накинуть на барашек защелки двери проволоку или нитку для воздействия:
Через дверь. Для этого нужно с помощью относительно пластичного материала (деревянного, например) отогнуть сверху дверь автомобиля, после чего туда просунуть устройство для воздействия на защелку двери. Минус этого метода в том, что есть вероятность погнуть каркас двери автомобиля или повредить уплотнитель;
Обратите внимание: В критичных случаях самым быстрым способом попасть в салон можно, если разбить стекло.
Заменить аккумулятор через капот
Рассматриваемая проблема возникает по причине того, что аккумулятор не заряжен. Соответственно, если зарядить аккумулятор или заменить, тогда дверь без проблем можно будет открыть с брелока. Но сложность в том, что капот открывается из салона, а попасть в салоне невозможно.
Данный метод предполагает открытие капота автомобиля не из салона, а при помощи подручных средств. Сама конструкция замка достаточно простая, и если подцепить крюк замка под крышкой капота при помощи отвертки или других подручных инструментов, можно открыть капот.
Еще один вариант открыть капот — установить автомобиль на эстакаду, и потянуть рычажок открытия капота снизу, если конструктивные особенности автомобиля позволяют это сделать.
Запитать автомобиль снаружи
Если нет возможности заменить аккумуляторную батарею, можно подать питание снаружи. Для этого потребуются два провода, а также источник питания, то есть рабочий аккумулятор. Далее подать питание можно двумя способами:
- Первый — это запитать стартер. Как известно, у большинства автомобилей стартер обычно располагается снизу. Соответственно, если снизу подлезть под автомобиль, можно попробовать запитать стартер от внешнего источника питания. К стартеру обычно подводятся два провода — красный (плюс) и черный (минус). Подведите провода от источника питания к стартеру, после чего попробуйте открыть замок с брелока;
- Второй — подача питания через сигналы поворота или подсветку номера. Метод заключается в том, что нужно открутить один из сигналов поворота (или подсветку номера), после чего подать питание на их провода от источника, тем самым запитав систему автомобиля. После этого можно открыть дверь при помощи брелока. Важно не перепутать провода при подаче питания, красный — это плюс.
Как можно видеть, если сел аккумулятор автомобиля, вовсе не обязательно вызывать специалиста, чтобы открыть дверь и попасть в салон. Есть гораздо более быстрые способы, как это сделать самостоятельно.