Avto-mpad.ru

Как проверить датчик температуры чери амулет

Датчики системы управления двигателем Чери Амулет: проверка и замена

Каждый современный автомобиль оборудуется различными регуляторами, предназначающимися для управления теми или иными узлами транспортного средства. В этой статье мы расскажем о машинах китайского производства Чери. Где находится датчик температуры, скорости, положения коленвала на Чери Амулет и как произвести их замену, читайте ниже.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Холостого хода

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Кислорода

Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.

Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:

  1. Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
  2. Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
  3. С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
  4. Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.
Читать еще:  Блок предохранителей киа спортейдж 2 схема

Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Электро схема Chery Amulet A15

Возраст: 2020 лет

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 51 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

amulet-electro-rus1.gif (154.95 KB, Скачиваний: 17)

6-3-2016 02:18 Добавить

amulet-electro-rus2.gif (170.09 KB, Скачиваний: 14)

6-3-2016 02:18 Добавить

Сказали спасибо

Последние посетители

Возраст: 2020 лет

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 51 раз
Вот ещё распиновка контактов ЭБУ Бош М7.9.7 Чери Амулет.
Назначение контактов ЭБУ М7.9.7

1 Не используется
2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3 Масса цепи зажигания
4 Не используется
5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Выход на тахометр.
9 Не используется
10 Сигнал расхода топлива
11 Не используется
12 АКБ, клемма 30 замка зажигания.
13 Питание. Клемма 15 замка зажигания
14 Главное реле
15 Контакт «A» ДПКВ
16 ДПДЗ
17 Масса ДПДЗ
18 Вход — датчик кислорода
19 Вход — датчик детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Не используется
26 Не используется
27 Форсунка 1. Активный уровень низкий
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32 Питание ДПДЗ
33 Питание ДМРВ
34 Вход ДПКВ, контакт «B»
35 Масса ДТОЖ
36 Масса ДМРВ
37 Вход сигнала с ДМРВ
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41 Не используется
42 Не используется
43 Не используется
44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45 Выход питания датчика фаз
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Форсунка 4. Активный уровень низкий
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 Не используется
50 Выход управления дополнительным реле стартера
51 Масса контроллера
52 Не используется
53 Масса контроллера
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Не используется
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64 Выход «D» РХХ
65 Выход «C» РХХ
66 Выход «B» РХХ
67 Выход «A» РХХ
68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий
69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий
70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий
76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий
77 Не используется
78 Не используется
79 Вход сигнала датчика фаз
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется

Примечание:
На Chery Amulet часть функций не используется- например нет ДМРВ.

Как Проверить Датчик Абсолютного Давления Чери Амулет

Препятствия для системы смазки двигателя автомобиля являются одними из самых громких и дорогих. Таким образом, постоянный контроль давления масла является гарантией того, что этих проблем не будет. Основная причина, по которой горит свет в виде масла, заключается в том, что вы предпочитаете неисправность датчика давления масла.

Датчик давления масла семейства Chery (DDM) делает устройство функциональным для этой цели. Когда в системе двигателя присутствует избыточное давление или его нет, это говорит о том, что на приборной панели есть препятствия.. Индикатор давления масла обычно включается в виде масла.

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазочного материала в двигателе автомобиля Chery должно быть не менее двух 4,5 и даже не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу составляет 5 бар. Если он не выходит за установленные пределы при эксплуатации автомобиля, индикатор давления масла не загорается.

Исключением является ситуация, когда машина находится высоко над уровнем моря, и обычно с использованием масел, которые резко меняют свою плотность при нагревании.

В разных моделях Cherie датчик установлен в разных местах. Например, в Chery Amulet модель DDM расположена с правой стороны двигателя и установлена ​​на линии подачи масла. На Sherry Handicap и Cherry Tiggo он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

DDM расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В последних моделях Chery, в дополнение к обычным DDM, установлен дополнительный датчик детонации, сигнализирующий о критическом давлении в системе привода.

Если индикатор давления загорается в момент движения, немедленно затормозите. Затем с помощью масляной палочки проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонения уровня отсутствуют, следует проверить работоспособность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностика DDM легко выполняется без помощи других.

Датчик абсолютного давления (DBP, MAP). Диагноз. Lanos, Chance, Forza, Cherry.Acteco 1.5 SQR477

Обязательно дождитесь остывания двигателя, выполните все работы на крутом моторе.

Отсоедините разъем провода от датчика.

Используйте гаечный ключ на 22, чтобы открутить датчик.

Установите манометр в области датчика.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно составлять более 2,4 бар.

Установите манометр на место датчика. Запустите двигатель и проверьте давление

Следуйте манометру, немедленно нажав педаль газа. Давление должно возрасти.

Если датчик не соответствует заявленным характеристикам DDM, датчик не работает. В противном случае вам следует продолжить поиск дефектов на других сайтах, которые позволяют вести учет (программное обеспечение) смазки двигателя.

Российские мастера изобрели уникальный метод диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла на самом деле 5 контактов с пружиной, если нет давления, то контакты не расширяются, и мы получаем сигнал низкого давления. Другими словами, мы берем датчик и делаем звонок — он должен «звонить». Затем берем спичку и осторожно прижимаем ее к центру, контакт должен исчезнуть. И увлечение тем, что осталось еще 2,4 балла — как проверить, при каком давлении работает датчик, и датчик тоже можно нажать. Достаточно взглянуть на новый датчик и позвонить в него, затем положить его на машину, а контакт, расположенный на датчике, ненадолго положить на землю, если он чистится в салоне и загорается лампа на повороте, схема работает. И нож подключить контакт датчика

http://mashina.com/club/cherry/amulet/datchik-davlenija-masla-10698-1.html

Установить новый DDM на машину Chery легко. Это должно быть сделано на полностью охлажденном двигателе. Из инструментов вам нужен только торцевой гаечный ключ на 22.

Как почистить датчик абсолютного давления (ДАД) на примере Skoda

Невидимые нанопленки для камер по номерам Штрафы за пересечение перекрестков и превышение скорости не будут вас беспокоить!

Отсоедините разъем провода от датчика.

Используйте 22, чтобы извлечь неисправный датчик из розетки.

Прикрепите новый датчик к свободному пространству, предварительно смазав резьбу герметиком.

Подсоедините проводной разъем к новому DDM.

Подъехать и проверить датчик.

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях Chery не должны создавать проблем даже неопытному автомобилисту. Чтобы избежать серьезного ремонта, никогда не игнорируйте световые сигналы давления. Не забудьте налить в него качественную воду условия.

Электро схема Chery Amulet A15

Возраст: 2020 лет

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 51 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

amulet-electro-rus1.gif (154.95 KB, Скачиваний: 17)

6-3-2016 02:18 Добавить

amulet-electro-rus2.gif (170.09 KB, Скачиваний: 14)

6-3-2016 02:18 Добавить

Сказали спасибо

Последние посетители

Возраст: 2020 лет

  • Мне сказали 172 раз
  • Я сказал 51 раз
Вот ещё распиновка контактов ЭБУ Бош М7.9.7 Чери Амулет.
Назначение контактов ЭБУ М7.9.7

1 Не используется
2 Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3 Масса цепи зажигания
4 Не используется
5 Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6 Форсунка 2. Активный уровень низкий
7 Форсунка 3. Активный уровень низкий
8 Выход на тахометр.
9 Не используется
10 Сигнал расхода топлива
11 Не используется
12 АКБ, клемма 30 замка зажигания.
13 Питание. Клемма 15 замка зажигания
14 Главное реле
15 Контакт «A» ДПКВ
16 ДПДЗ
17 Масса ДПДЗ
18 Вход — датчик кислорода
19 Вход — датчик детонации
20 Масса датчика детонации
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Не используется
26 Не используется
27 Форсунка 1. Активный уровень низкий
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32 Питание ДПДЗ
33 Питание ДМРВ
34 Вход ДПКВ, контакт «B»
35 Масса ДТОЖ
36 Масса ДМРВ
37 Вход сигнала с ДМРВ
38 Не используется
39 Вход сигнала с ДТОЖ
40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41 Не используется
42 Не используется
43 Не используется
44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45 Выход питания датчика фаз
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера
47 Форсунка 4. Активный уровень низкий
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода
49 Не используется
50 Выход управления дополнительным реле стартера
51 Масса контроллера
52 Не используется
53 Масса контроллера
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу.
58 Не используется
59 Датчик скорости
60 Не используется
61 Масса выходных каскадов
62 Не используется
63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64 Выход «D» РХХ
65 Выход «C» РХХ
66 Выход «B» РХХ
67 Выход «A» РХХ
68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий
69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий
70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий
71 K-Line
72 Не используется
73 Не используется
74 Не используется
75 Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий
76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий
77 Не используется
78 Не используется
79 Вход сигнала датчика фаз
80 Масса выходных каскадов
81 Не используется

Примечание:
На Chery Amulet часть функций не используется- например нет ДМРВ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector