Avto-mpad.ru

Ремонт Форд сиерра своими руками

Снятие и установка головки блока цилиндров . Устройство, ремонт, обслуживание автомобиля Форд Сиерра, Ford Sierra.

ремонт, Устройство и обслуживание, снятие и установка головки цилиндров блока автомобиля Форд Сиерра, Ford Головка.

Sierra блока цилиндров может быть при и снята встроенном двигателе.

Дефектная прокладка блока головки цилиндров распознается по снижению мощности утечкам, двигателя масла и охлаждающей жидкости, по наличию жидкости охлаждающей в масле двигателя. Кроме того, прокладку дефектную головки блока цилиндров узнают по пузырьков образованию в охлаждающей жидкости. Для этого крышку снять с компенсационного бачка и запустить двигатель. бурлящая Сильно жидкость свидетельствует о том, что головки прокладка блока цилиндров имеет дефекты.

Для. Внимание закрепления головки блока цилиндров различные используются болты. Для автомобилей выпуска до 09.84 г. блока головка цилиндров закрепляется болтами с внутренней головкой многозубчатой длиной 38 мм, для автомобилей выпуска с 10.84 г.— внутренней с болтами звездочкой Торкс длиной 70 мм.

Обязательно различные соблюдать моменты затяжки.

Прежде демонтировать чем головку блока цилиндров, рекомендуется раз еще просмотреть главу “Снятие двигателя”, т.к. указания некоторые там разъяснены более подробно.

кабель Отсоединить массы от аккумулятора.
Снять воздушный Слить.
фильтр охлаждающую жидкость.
Отсоединить верхний для шланг охлаждающей жидкости и соединительный шланг с бачком компенсационным от корпуса термостата.
Отсоединить топливопровод от шланг, а карбюратора вентиляции двигателя от всасывающего коллектора.
вакуумный Отвернуть шланг усилителя тормозного привода от коллектора всасывающего.
Снять тягу рычага дроссельной карбюраторе на заслонки.
Промаркировать клейкой лентой и отсоединить электропроводов клеммы датчика температуры, термовыключателя, клапана подачи прекращения топлива в режиме холостого хода.
провода Отсоединить зажигания от свечей зажигания и отцепить их от головки крышки блока цилиндров.
Вывернуть свечи Вывернуть.
зажигания болты головки блока цилиндров в порядке обратном нумерации, т.е. начиная с 10-го до 1-го, сначала ослабив их на оборота-пол.

Внимание. Для автомобилей использовать до 09.84 г. выпуска ключ для болтов с внутренней головкой многозубчатой, для автомобилей выпуска с 10.84 г. — ключ болтов для с внутренней звездочкой Торкс

Снять блока головку цилиндров с впускным и выпускным коллекторами.

Демонтированную. Внимание головку блока цилиндров не класть на ее поверхность уплотняющую, т.к. при этом могут быть открытые повреждены клапаны. Поэтому головку следует деревянные на 2 положить подставки.

Перед установкой блока головку цилиндров и блок цилиндров освободить от уплотнителя остатков. Внимательно следить за тем, чтобы попало не ничего в отверстия.

Обязательно заменить прокладку блока головки цилиндров.
Новую прокладку без средств уплотнительных уложить так, чтобы все оставались отверстия свободными.
Для центрирования головки цилиндров блока изготовить направляющие штифты, для двух у этого старых болтов головки блока срезать цилиндров головку, и в каждом сделать паз отвертки для.

Направляющие штифты ввернуть в избежание 7 и 9.
Во отверстия повреждения клапанов и поршней провернуть вал коленчатый за ременный шкив так, чтобы находились поршни примерно на одинаковой высоте.
Насадить блока головку цилиндров.
Установить остальные 8 болтов блока головки цилиндров, смазанные в области головки и крепко, и резьбы затянуть.

Внимание. Болты крепления блока головки цилиндров с внутренней звездочкой Торкс применяться могут только один раз. Поэтому болты все с внутренней звездочкой Торкс должны обязательно быть заменены. Ни в коем случае нельзя вперемежку устанавливать болты с внутренней многозубчатой головкой и с звездочкой внутренней Торкс.

Вывернуть направляющие штифты вставить, отверткой 2 оставшихся болта головки блока крепко и цилиндров их затянуть.

Завертывать болты головки крепления блока цилиндров в порядке с 1-го по 10-й в 3 приема.

Затяжку. Внимание болтов крепления головки блока производить цилиндров с особой тщательностью.

Перед затяжкой динамометрический болтов ключ должен быть проверен на Болты. точность крепления головки блока цилиндров при затягивать холодном двигателе.

Читать еще:  Как поменять шрус на киа спектра?

Рис. 1.53. Болты головки крепления блока цилиндров с внутренней многозубчатой При.

головкой затяжке болтов головки блока сначала цилиндров затягивать их по порядку с 1-го по 10-й динамометрическим ключом с затем 50 Нм, усилием — вторая ступень — в том же порядке с через 60 Нм, усилием промежуток времени 10-20 мин в том же усилием с порядке 78 Нм. Внимание. Болты с внутренней многозубчатой еще головкой раз затянуть при нагретом Рис.

двигателе. 1.54. Болты крепления головки блока внутренней с цилиндров звездочкой Торкс.

При затяжке головки болтов блока цилиндров сначала затягивать их по динамометрическим с 1-го по 10-й порядку ключом с усилием 40 Нм, затем — вторая том —в ступень же порядке с усилием 75 Нм, через промежуток мин 5 времени в один прием завернуть болты оборота на 1/4 еще (90°) жестким ключом. При этом угол оценить поворота: ключ разместить вдоль блока головки цилиндров, а затем повернуть его, рукоятка пока ключа не встанет перпендикулярно головке цилиндров блока.

Внимание. Болты с внутренней звездочкой нельзя Торкс дозатягивать при нагретом двигателе.

натянуть и Установить зубчатый ремень.
Проверить клапанный случае, в зазор необходимости отрегулировать его.
Двигатель 2, 0 л. опору Привернуть тяги рычага дроссельной заслонки.
крышку Установить головки блока цилиндров со старой Болты. прокладкой крепления усилием руки завернуть ключом торцовым без рычага.
Привернуть выпускную выпускному к трубу коллектору.
Проверить свечи зажигания и усилием их с завернуть 35 Нм.
Насадить бегунок распределителя. Легким бегунка поворотом проверить, правильно ли он зашел в вал Установить.
распределителя крышку распределителя, привернуть ее или фиксирующими закрепить скобами.

Подсоединить кабель катушке к зажигания зажигания и в правильной последовательности подключить свечам к провода зажигания. На крышке распределителя у места цилиндру к 1-му подключения имеется маркировка.
Подсоединить все для шланги охлаждающей жидкости и закрепить их хомутиками.
вакуумный Подсоединить шланг распределителя к карбюратору.
Подсоединить электропровода все в соответствии с маркировкой.
Привернуть вакуумный усилителя трубопровод тормозного привода к впускному коллектору.
отрегулировать и Установить тягу рычага дроссельной заслонки.
топливопровод Установить на карбюраторе и закрепить его хомутиком.
шланг Установить вентиляции двигателя на впускном коллекторе.

охлаждающую Залить жидкость.
Установить воздушный фильтр.
уровень Проверить масла в двигателе, при необходимости Присоединить.
долить кабель массы к аккумулятору.
Запустить заставить, двигатель его проработать около 15 мин 1000 при об/мин. Остановить двигатель.
Отвернуть головки крышку блока цилиндров и завернуть все внутренней с болты многозубчатой головкой головки блока порядку по цилиндров от 1-го до 10-го (рис. 1.50.) динамометрическим ключом с усилием Внимание Нм.

105. Винты с внутренней звездочкой Торкс дозатягивать нельзя.

Установить крышку головки цилиндров блока с новой прокладкой. Болты затягивать в 4 нижеуказанными с приема усилиями:
1 — затянуть болты 1-6 с усилием 6 Нм;
2 — болты затянуть 7 и 8 с усилием 2 Нм;
3 — затянуть болты 9 и 10 с усилием 6 Нм;
4 — болты затянуть 7 и 8 с усилием 6 Нм.

Внимание. Для автомобилей применять до 09.83 г. выпуска болты с соответствующими пластинами -В-для жесткости повышения. Проверить уровень масла в двигателе. прокладка Если головки блока цилиндров имела заменить, дефект маслофильтр и масло.
Проверить момент Проверить.
зажигания регулировку холостого хода.
После запуска пробного двигателя проверить двигатель на герметичность — охлаждающая, масло жидкость.

Ремонт, обслуживание и устройство, установка и снятие головки блока цилиндров автомобиля Сиерра Форд, Ford Sierra.

Ремонт Ford Sierra в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Сиерра. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Читать еще:  Дорога из чего состоит, автодорога

Перед началом ремонта Форд Сиерра мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Sierra рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Sierra и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Сиерра:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Sierra – 6 месяцев.

Улучшение Ford Sierra – полезные рекомендации

Далеко не все автомобили, выпущенные в 1980-х годах, до этого времени ездят по нашим дорогам. Многие автомобилисты ценят такие машины за надежность, отличное качество используемых материалов, а также хорошую ремонтопригодность. Да и вариантов тюнинга таких машин очень много. Одним из автомобилей данного сегмента является Ford Sierra (Форд Сиерра), о тюнинге которого будет идти речь в нашей статье.

На сегодняшний день автопроизводитель Ford больше не выпускает модели под этим названием. Производство машины осуществлялось на протяжении 1982 – 1993 годов. Компания выпустила около 2,7 млн. таких автомобилей, причем предлагались варианты в кузовах универсал, седан, хэтчбек и даже пикап.

Если перейти к вопросу тюнинга Форд Сиерра, то сразу хочется отметить, что это очень специфическая вещь. Так как вкусы и предпочтения автолюбителей могут существенно различаться, мы рассмотрим несколько основных моментов, которые помогут вам принять оптимальное решение в вашей ситуации. На самом деле, возможностей для тюнинга существует немало.

Форд Сиерра – тюнинг экстерьера

Доработка внешнего вида автомобиля – один из наиболее ярких способов тюнинга. Во многих магазинах можно найти различные комплекты обвеса, а также специальные элементы внешнего тюнинга Форд Сиерра. Многие владельцы таких машин устанавливают спойлер и другие составляющие, которые улучшают аэродинамические показатели авто.

Одна из характерных особенностей Форд Сиерра – появление коррозии на кузове. В связи с этим очень часто тюнинг надо начинать с использования специальных материалов, которые помогут избавиться от подобной проблемы.

После обработки кузова можно покрасить его в эксклюзивный цвет или даже сделать аэрографию. Отличным решением станет и установка стильных легкосплавных колесных дисков. В течение последнего времени популярностью пользуется подсветка колес, что придаст облику Форд Сиерра уникальность.

Также многие автолюбители сегодня отдают предпочтение установке фар под названием «ангельские глазки» (подробнее – тут). В магазинах можно найти тюнингованную оптику или же купить ксеноновые лампы, об установке которых мы уже писали.

Тюнинг салона Форд Сиерра

В первую очередь, советуем обновить торпедо автомобиля. Известно, что на моделях, выпущенных до 1987 года, на ней очень часто появлялись некрасивые трещины, заметно портящие внешний вид. Вы можете установить данный элемент интерьера от другого аналогичного авто или же изготовить его по спецзаказу.

Кроме этого, специалисты рекомендуют использовать следующие способы тюнинга Форд Сиерра:

  • перетяжка руля кожей;
  • перетяжка салона автомобиля;
  • шумоизоляция дверей, колесных арок и других элементов кузова.

Установка качественной магнитолы также не помешает. Хороших результатов можно добиться лишь с помощью предварительно сделанной шумоизоляции, о чем необходимо думать заранее.

Динамика Ford Sierra

Поскольку рассматриваемый автомобиль весит лишь около 1200 кг, даже базовые двигатели, которым он комплектовался, обеспечивают вполне приемлемые скоростные показатели. Однако для истинных ценителей скорости этого будет недостаточно. Именно для таких тюнеров мы решили привести некоторые дополнительные возможности по доработке Форд Сиерра.

  1. Силовой агрегат. Необходимо внести изменения в головку блока цилиндров. Суть такого тюнинга двигателя Форд Сиерра заключается в увеличении диаметров впускных/выпускных каналов, а также использовании распределительного вала с фазой в 260 градусов. Вместо стандартных шатунов рекомендуется применить полированные детали.

Необходимо установить «плавающий палец», под который следует подогнать поршень и кольца. Кроме этого, советуем применить маховик двигателя весом в 3 кг. Также желательно использовать более новый карбюратор.

Не помешает и использование увеличенного радиатора, а также пары электрических вентиляторов. Настоящие экстремалы даже используют специальную емкость с закисью азота, которая устанавливается в багажнике авто.

  1. Интерьер и кузов. Ни для кого не секрет, что вес автомобиля напрямую влияет на его динамику. Так и в нашем случае. Для полноценного тюнинга Форд Сиерра, необходимо установить более легкий капот (к примеру, карбоновый). А вот внутри машины можно расположить спортивные кресла-ковши.
  2. Тормоза. Отдельные модификации автомобиля Ford Sierra оснащались задними дисковыми тормозами и даже системой ABS. Если же на вашей машине они отсутствуют, советуем поискать соответствующие детали в автомагазинах или даже на разборках. Нередко именно там встречаются достаточно качественные запчасти, которые практически не использовались.
  3. Подвеска. Тюнинг подвески Ford Sierra заключается в снятии дифференциала с редуктора. Далее необходимо установить шлицевую втулку, обеспечивающую блокировку задних колес (это позволит вам насладиться великолепным дрифтом). В колесных ступицах необходимо применить колесные шпильки и увеличить колею машины примерно на 50 мм.

Подписывайтесь на обновления! Впереди ещё много интересного!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector