Avto-mpad.ru

Где находится термостат на опель астра h

Температурные датчики на Opel Astra h

Любой автомобиль должен быть максимально безопасным и надежным в управлении. И это не должно относиться только к популярным и дорогостоящим моделям.

Находясь в автомобиле, водитель должен быть уверен, что машина не подведет его в дороге, а любая неточность в работе узлов моментально даст о себе знать посредством информативных сигналов на панеле приборов. Для этого на всех существующих автомобилях установлены специальные устройства – датчики температуры, которые обеспечивают защиту механических узлов автотранспортного средства. Известная компания Опель не отстает от других производителей авто и также стремится сделать свое детище еще безопаснее и комфортнее.

Какие датчики температуры установлены на Опель Астра

Данная марка авто оборудована электронными и электронно-механическими системами, в комплект которых входят контролеры управления. Они подают импульсы на ЭБУ, которые в свою очередь, по полученным данным отдают указания в подконтрольные системы.

Датчики используются практически во всех системах автомобиля Опель. С их помощью измеряются:

  • количество горючего;
  • давление масла;
  • расход воздуха;
  • степень нагрева охлаждающей жидкости;
  • состав отработанных газов;
  • температура наружного воздуха.

Регуляторов по температуре в автомобиле не много.

  • ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).

Представляет собой резистор, значения сопротивления которого меняются от повышения или понижения в зависимости от изменения температуры жидкой среды. С уменьшением температуры антифриза сопротивление будет возрастать и наоборот. Электронный блок по данным перепадам сопротивления определяет нагрев охладителя (антифриза). Особенностью двигателей Опель Астра h считается установка сразу двух термодатчиков ОЖ.

Один контролер устанавливается в крышку термостата, а другой – на радиатор.

ЭБУ является для устройств источником постоянного напряжения и при выходе их из строя электронный блок определяет код нарушения системы и отправляет его в память. Регулятор температуры, установленный на радиаторе, является также датчиком контрольной лампы нагрева ОЖ на приборной доске. Показания устройства при перегреве мотора служат отправной точкой для команды ЭБУ на контрольную лампочку в салон автомобиля.

Совет. Если водитель получил сигнал о данном нарушении, сначала нужно проверить контактные соединения устройства и только потом судить о неисправностях самого датчика.

Основные признаки, указывающие на нарушения в работе температурного датчика ОЖ:

  • двигатель запускается не с первого раза;
  • неравномерная работа в режиме холостого хода;
  • отказ работы вентилятора охлаждения или, наоборот, безостановочная их работа;
  • повышенный расход топлива.

Чаще всего устройство начинает барахлить из-за своих внутренних неисправностей, направляя на панель управления ложные данные. Иногда причиной может стать вытекание охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо.

Некорректная работа термоустройства может привести к тому, что:

  • авто будет плохо заводиться и работать с перебоями;
  • начнутся проблемы на холостом ходу.

Совет. Если обнаружился неисправный датчик температуры Opel Astra h, следует немедленно принимать меры по устранению нарушения, чтобы не навлечь более крупную беду в виде полной остановки движка.

  • Контролер температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

ДТВВ представляет собой полупроводник и настроить его никак не получится. Единственное, что можно сделать при появлении неполадки, это очистку контактов, диагностику (проверку прибором) и замену детали.

Как определить некорректную работу терморегулятора?

  • Плохо запускается при холодной погоде.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Неравномерная работа мотора.
Наименование изделия Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ GENERAL MOTORS 90541937 1700
США
BERU ST264 1100
Германия
DELPHI (Делфи) TS10252 520
США
ДТВВ FAE 33225 600
Испания
FEBI (Феби) 30831 1050
Германия
HELLA (Хелла) 6PT 009 109-061 2000
Германия
Датчик температуры наружного воздуха Fae 33501 610
Febi 1840 580
  • Датчик температуры наружного воздуха.

Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.

Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле

Осуществить замену устройства можно вполне своими руками.

Замену ДТОЖ выполняют следующим образом:

  • Осторожно снимают фишку с датчика чтобы не сломать фиксатор.
  • Отводят в сторону проводку.
  • Вынимают стопорную пружину. Тут надо быть аккуратным, чтобы не упустить пружину при снятии, а то потом трудно доставать (если упадет вниз на коробку).
  • Устанавливают новый датчик, пружину и фишку.

Исправный регулятор температуры охлаждающей жидкости обеспечивает корректную и эффективную работу управления двигателем. Установка нового исправного контролера избавляет автовладельца от неприятных последствий при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Где Находится Термостат На Опель Астра H

Его основная задача — блокировать подачу антифриза в радиатор, пока двигатель не прогреется до низкой рабочей температуры (80-90 градусов), в результате термостат откроется. Благодаря этой части автомобиля, автомобиль прогревается быстрее, а износ деталей двигателя и уровень вредных выхлопов значительно снижается. Замена термостата занимает менее 5 часов. Совершенно не обязательно посещать сервисные центры для успешной замены термостата, это можно сделать по гаражным критериям, имея лишь минимальный опыт, наличие повседневных инструментов и аннотаций.

Поменять термостат Opel Astra

Термостат играет очень важную роль в нагреве двигателя и поддержании хорошей температуры.

Как определить что термостат сломаны

  • Первым очевидным признаком износа термостата является невозможность прогреть машину до рабочего состояния. Другими словами, датчик указывает ниже нормы. Это часто случается зимой. Все зависит от того, насколько правильно вы можете выбрать студию, в каком положении находится термостат.
  • Перегрев двигателя также является признаком неисправности термостата. Затем датчик фиксируется в закрытом положении и должен сразу перейти на 100, чтобы заменить его, это может значительно разрушить двигатель.
  • Кроме того, есть ряд других симптомов. Пониженные динамические характеристики автомобиля, повышенный расход топлива и наиболее распространенная функция: система отопления салона не способна поддерживать комфортную температуру даже при малейшем охлаждении. Другими словами, когда вы включаете обогреватель при максимальной мощности и температуре, а он дует 20-30 градусов, это указывает на неисправность термостата.
  • Если термостат застрял в полностью открытом положении, охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу и проходит через радиатор. По этой причине машина будет долго прогреваться, другими словами, она даже не прогреется Рабочая Температура. При работающем термостате, если на улице 0 градусов, машина должна прогреться через 5-10 минут. Для которого предназначена конструкция неполного открытия термостата (клина), температура двигателя не поднимется выше 70-75 градусов, что повлияет на расход топлива и динамические характеристики.

Сменный инструмент

  1. Набор головок (розетка).
  2. Хрипота на ¼ и ½
  3. Кардан (опционально).
  4. Голова Torx E10.
  5. Ключ с 10 кольцами (для снятия клемм аккумулятора).
  6. Маленькая отвертка.
  7. Плоскогубцы.
  8. Боковые фрезы.
  9. Термостат новый.
  10. Прокладка термостата (обычно поставляется, но требуется).
  11. Охлаждающая жидкость (для Opel Astra 4L).

Замена и ремонт термостата Опель Астра год

Герметичная трубка нагревает дроссель (там циркулирует антифриз). Она лопнула.

Замена термостата на ОПЕЛЬ Астра ч 1.6

Видео дубляж термостат на машине ОПЕЛЬ Астра год. с 1,6-литровым двигателем.

Инструкция по замене термостата

Найти термостат. В автомобилях Opel Он расположен справа от двигателя в кармане между аккумулятором и системой привода. В термостат подключена труба сверху радиатора, которая является главной достопримечательностью.

  • Снимите клеммы аккумулятора (первый минус) и снимите прижимную планку с помощью 13-мм разъема.
  • Выньте сам аккумулятор.
  • Снимите батарейное сиденье (полку). Для этого откручиваем 3 крепежных болта. Вы также должны использовать боковые ножи, чтобы перекусить зажимами, которые фиксируют проводку на месте.
  • Также рекомендуется демонтировать железную пластину, к которой должен быть прикреплен жгут, что позволит независимо очищать рабочее место. Достаточно просто открутить гайку, теперь будет проще, потому что обычно каша немного сдвигается и рабочее место освобождается.
  • Теперь они снимают клемму с корпуса термостата. Теперь вам нужно присмотреться к ней. Конечно, есть специальная педаль «Блокировка», благодаря использованию которой вы можете снять терминал. Но, к сожалению, на его поверхности есть специальный ограничитель (синяя полоса), который нужно отвести в сторону.
  • Аккуратно положите руку в щель с помощью отвертки. Если вы используете стандартный — можно сломать планку, что затруднит снятие ограничителя. Сдвиньте планку в сторону и через некоторое время педаль блокировки начнет нажимать, после чего клемму можно снять.
  • Снимите зажим с трубки термостата, показанной на рисунке. Для этого необходимо собрать сухожилия антенн. При желании используйте плоскогубцы. Когда антенны перемещаются вместе, термостат должен перемещаться через шланг.
  • Снимите шланг с термостата. Полезны Torx E. головы. Открутите 4 крепежных болта, снимите термостат и снимите с термостата. Перед этой процедурой рекомендуется поместить любой контейнер под дно, поскольку удаление антифриза неизбежно.
  • После разборки старого термостата оцените его состояние. Если обнаружены осколки, трещины и другие признаки износа, замените его новым. Новый термостат устанавливается на месте посадки после демонтажа. Обязательно установите прокладку в паз!
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
  • Добавьте жидкость прямо над полосой KALT; не привинчивайте крышку бака.
  • Запустите двигатель автомобиля и включите тестовый режим BC. Подождите, пока двигатель прогреется Рабочая Температура на 90 градусов. Проверьте шланг трубы, идущей от радиатора к термостату, вручную. Если для нашего клиента еще есть место, шланг станет равномерно горячим.
  • Плотно закрутите крышку бака антифриза. Через некоторое время (50-100 км) проверьте уровень антифриза и снова. При необходимости — долить.
  • Через 4 дня проверьте систему двигателя на наличие антифриза и наличие антифриза в баке. При необходимости снова долейте KALT.
  • Замена термостата на Opel Astra H (двигатель Z16XER)


    Термостат двигателя Z 16 XER и его корпус представляют собой трудноразборный узел.

    Замена термостата на Opel Astra


    Получается, что изначально большой круг закрыт и ОЖ циркулирует только по малому кругу. Особенности замены термостата на Опель Астра Н Итак, если причиной ваших проблем стал именно термостат, то не стоит затягивать с решением проблемы — меняйте .

    Замена термостата Астра Н. Opel Astra H — Как поменять термостат на Опель Астра Н?…

    Если вы решили менять термостат, то самое время залить новый антифриз и поставить заливную крышку. Тогда зачем платить деньги мастеру?

    Вывинчиваем 4 болта, вынимаем термостат, и снимаем его с патрубка.

    Рекомендуется также демонтировать металлическую пластину, к которой крепится жгут поводов, что позволит максимально расчистить себе рабочее место.

    Для этого достаточно лишь открутить гайку, и уже станет проще, так как кашу из проводов можно немного сдвинуть и освободить рабочее пространство.

    Теперь можно произвести демонтаж клеммы с корпуса термостата. Теперь необходимо внимательно её осмотреть. Но к сожалению на ней стоит специальный ограничитель синяя планка , которую необходимо отвести в сторону. Максимально аккуратно просунуть руку в зазор вместе с часовой отверткой.

    Так что, посту о замене термостата быть. Итак, астра решила что я должен в полной мере насладиться как её удобством, так и достаточно простым лечением хорошо известных, родных астровских проблем. И в данном случае — отслоение резинки в термостате. Симптомы — температура ОЖ не выше 90 градусов а на трассе и того меньше и долгий прогрев.

    Термостат был взят крузовский, ибо не имеет таких очевидных врожденных косяков как родной от астры. Шёл в комплекте с прокладкой, кстати. К термостату также подключается электрическая клемма. Все это нам понадобиться снять, но об этом позже. Чтобы облегчить себе доступ к пациенту, снимаем клеммы с аккумулятора сначала минус, потом плюс Снимаем планку прижимающую аккумулятор слева от аккумулятора, с помощью торцевой головки на И наконец снимаем сам аккумулятор.

    Some Title Here

    Снимаем площадку под аккумулятор, для этого отворачивам 3 болта. Теперь площадку можно снять. Фотоотчет в процессе замены я не вел, поэтому на всех последующих фотографиях пришлось ограничиться только снятым аккумулятором.

    С другой стороны, даже сними я площадку, нагляднее бы сфотографировать у меня не получилось, так как снятие площадки дает разве что немного больше места для инструмента. Я бы порекомендовал также снять металическую пластину к которой крепится жгут поводов, чтобы максимально расчистить себе рабочее место.

    Общего плана сделать к сожалению не получилось, но вы ее обязательно найдете когда жгуты проводов будут досождать в процессе доступа к болтам термостата. Достаточно открутить гайку отмеченную на рисунке 5 и жизнь начнет налаживаться, так как лапшу из проводов можно немного отодвинуть. Обратите внимание слева маячит шланг радиатора идущий к термостату, и хомут который его удерживает на фланце термостата.

    Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. На различных двигателях автомобилей Opel Astra термостат закреплен в разных местах, однако есть общий определяющий признак: В данном подразделе снятие, установка и проверка термостата показаны на примере двигателя Z 16 XER.

    Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см. В Опеле Астра Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла.

    Если быть точнее — в углублении между мотором вашего авто и АКБ. С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения.

    Как понять, что термостат “Опель Астра Н” неисправен

    Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить но об этом позже. После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора она располагается с левой стороны от узла. После этого убирайте аккумулятор в сторону — он пока не пригодится. Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор.

    Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. Тем не менее датчик температуры вел себя явно адекватно. Термостат вероятно пребывает в полуоткрытом состоянии и все время гоняет ОЖ по большому контуру то есть через радиатор. Как косвенное подтверждение диагнозу можно использовать расход топлива, он по идее должен возрасти. Первый вариант поехать в сервис.

    Смущало то что, к этим деньгам гарантированно добавится еще несколько операций замена антифриза, диагностика двигателя и т.

    Плюс стоимость самого термостата, которая у диллера выше чем в обычном магазине запчастей примерно на руб. Второй вариант — менять самостоятельно, что я и сделал.

    Opel Astra H Закипает. Электронный термостат.

    Опыта подкапотных работ у меня совсем мало. За основу взял иллюстрированное руководство по ремонту Opel Astra издательства “Третий Рим”.

    Как поменять термостат Астра Н

    Весьма полезно, чтобы в этом наборе были карданы. Без карданов можно обойтись, но придется потратить больше усилий на то чтобы обеспечить себе доступ к термостату. Накидной ключ на 10 снять клеммы с аккумулятора 4. Маленькая часовая отвертка 5. Раздвижные пассатижи клещи и просто пассатижи 6.

    Замена термостата Opel Astra своими руками

    Замена термостата Opel Astra своими руками

    Замена термостата на OPEL astra h 1.6


    Ждем когда температура достигнет 90 градусов.

    Opel Astra TwinPort › Logbook › Ремонт радиатора, термостата, замена крышки Opel Astra H. Так…

    Правда, такие изделия имеют высокую стоимость, но и качество практически всегда соответствует. В нише между двигателем и аккумулятором, ближе к двигателю. Залейте в систему охлаждающую жидкость.

    Сделать это можно с минимальным количеством инструмента.

    Опыта подкапотных работ у меня совсем мало. За основу взял иллюстрированное руководство по ремонту Opel Astra издательства «Третий Рим». Весьма полезно, чтобы в этом наборе были карданы.

    Без карданов можно обойтись, но придется потратить больше усилий на то чтобы обеспечить себе доступ к термостату. Накидной ключ на 10 снять клеммы с аккумулятора 4.

    Маленькая часовая отвертка 5. Раздвижные пассатижи клещи и просто пассатижи 6. Рисунок 7,8 фото старого термостата 2. Прокладка для термостата обязательно убедитесь что она есть, так как GM поставляет ее как отдельную позицию 3.

    Антифириз мне бы хватило канистры на 2л, но взял на 5л на всякий пожарный Последовательность операций: Он располагается справа от двигателя. В нише между двигателем и аккумулятором, ближе к двигателю. В него входит патрубок от верхней части радиатора. Посмотрите на фотографию Рисунок 1 , его легко опознать. К термостату также подключается электрическая клемма. Все это нам понадобиться снять, но об этом позже..

    Чтобы облегчить себе доступ к пациенту, снимаем клеммы с аккумулятора сначала минус, потом плюс Снимаем планку прижимающую аккумулятор слева от аккумулятора, см.

    Some Title Here

    Ставить такие термостаты крайне не рекомендуется, что обусловлено их непредсказуемостью. Наиболее оптимальный вариант — качественный аналог. Это может быть подходящий по характеристикам термостат с другого автомобиля или от известного бренда по доступной цене. Отзывы потребителей же по большей части сводятся к покупке оригинала.

    Его цена составляет порядка — рублей, ну а качество на очень высоком уровне.

    Сопутствующие работы Как было отмечено в самом начале данной статьи, систему охлаждения нужно регулярно обслуживать. Если вы решили менять термостат, то самое время залить новый антифриз и поставить заливную крышку.

    Последняя также имеет клапан, который срабатывает при достижении определенного давления в системе. Если он не держит, то антифриз будет закипать не при градусах, а уже при Если же он заклинил в закрытом положении, то может разорвать радиатор из-за избыточного давления. В любом случае лучше установить новую крышку и заменить антифриз, особенно если это давно не делалось. Что касается охлаждающей жидкости, то тут тоже важно обратить внимание на её качество.

    Термостат Opel Z18XER

    Желательно, конечно, заливать то, что рекомендуется заводом-изготовителем или же сертифицированные аналоги. Некачественная ОЖ может приводить к таким неприятным последствиям, как постоянное срабатывание вентиляторов охлаждения, закипание и т.

    Проверка работоспособности термостата Нередко замена узла не требуется, а неисправность может быть вызвана другой причиной. Обратите внимание слева маячит шланг радиатора идущий к термостату, и хомут который его удерживает на фланце термостата.

    Теперь можно снять клемму с корпуса термостата. Обратите внимание что такой вид клеммы встречается и в других местах подкапотного пространства.

    Замена термостата на Opel Astra H 2007 (двигатель Z16XER)

    Поэтому выберите ближайшую к вам в виде подопытного образца. Давим, и она не продавливается ни на долю миллиметра. Причина в специальном ограничителе На фото не виден но стрелкой указано его местонахождение. На мой скромный взгляд не самое удачное инженерное решение, мягко говоря.

    Внимательно осматриваем опытный образец на предмет синей тоненькой планочки, которую надо отжать в сторону. Это и есть ограничитель. Представьте что вам под педаль тормоза подложили кусок трубы, вот ее трубу и надо как бы вытянуть в бок. Сделав это осторожно обычной отверткой я быстро сломал эту планочку. А ломать ее совсем ни к чему, позже сложнее будет вытащить ограничитель. Получив нужный навык переносим его на клемму на термостате. После того как планка будет смещена в бок, педаль начинает поддаваться нажатию и клемму наконец можно снять.

    Чтобы снять клемму с корпуса термостата необходимо убрать синюю планку с педали-фиксатора клеммы.

    Как понять, что термостат «Опель Астра Н» неисправен

    Процедуру выполняется только часовой отвёрткой. Стандартная отвёртка сломает ограничитель. Нажать на педаль и снять клемму. Сжать ушки хомута с патрубка термостата с помощью пассатижей.

    Снятие и установка термостата Опель Астра Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора — он должен быть холодным.

    Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

    Читать еще:  Топ гир про пежо на русском: top gear Peugeot
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]