10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG, которые не оставят равнодушным никого
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.
В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.
1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)
Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.
В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н•м.
В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.
2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)
Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.
3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)
В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.
4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)
К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.
5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)
В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.
Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.
6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)
Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.
7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)
С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.
AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.
В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.
9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)
Mercedes-Benz SLS AMG – автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.
10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)
Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.
Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, создав из растительного биоволокна эко-модель BIOME . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги самых дорогих классических автомобилей .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Самый быстрый мерседес в России
Новое семейство компактных автомобилей Mercedes-AMG
Модель успешного мышления
Mercedes-Benz E-Класс за 2 750 000 руб.*
Сила внутреннего мира
Mercedes-Benz GLC за 3 090 000 руб.*
Новые приключения. Без приключений
Проверенные автомобили с пробегом Mercedes-Benz Certified
Сервисная программа лояльности
Модельный ряд
Тип автомобиля
Тип автомобиля
Хэтчбеки
Седаны
Универсалы
Купе
Кабриолеты
Внедорожники
Минивэны
Сбросить фильтр Сбросить фильтр
Фильтр моделей
Тип автомобиля
Тип автомобиля
Хэтчбеки
Седаны
Универсалы
Купе
Кабриолеты
Внедорожники
Минивэны
Сбросить фильтр Сбросить фильтр
Цена
Результаты не найдены
Измените, пожалуйста, Ваши настройки фильтра или отмените фильтры.
Лучшие «Мерседесы» в истории
Эти машины побеждали во всех гонках на планете.
«Мерседес» – одна из самых успешных компаний как в автоспорте, так и в продаже дорожных машин. Немцы выпускают почти все виды колесного транспорта: от микроавтобусов до болидов «Формулы-1». Автомобили с трехлучевыми звездами побеждали в десятках чемпионатов, поэтому выбрать лучшие – задача крайне непростая. Критериями для попадания в этот список послужили красота дизайна, узнаваемость и успешность.
W25
Одна из наиболее известных гоночных машин в мире, символ довоенных гонок. По современным меркам W25 непропорционально узка, а размеры шин подходят скорее велосипеду, но с ее помощью Рудольф Караччиола безоговорочно доминировал в европейских Гран-при.
С этой моделью связана также легенда о том, как «Мерседесы» приобрели фирменный серебряный цвет – якобы механики соскоблили краску из-за перевеса. Но сейчас эта версия перешла скорее в разряд исторических баек. В силу своего возраста W25 хуже других машин немецкой компании представлена в играх, но погонять на «серебряной стреле» все-таки можно в Toca Race Driver 3 и внезапно Mario Kart 8.
CLK 55 AMG
CLK-класс характеризуется комфортом, округлостью форм и относительной доступностью. Но для поклонников «Формулы-1» именно эти машины в свое время стали главной ассоциацией с «Мерседесом». Еще до того, как заводская команда начала брать титул за титулом, немецкие автомобили регулярно возглавляли пелотон в роли машины безопасности. CLK 55 AMG стал первым сэйфти-каром в истории немецкой компании, и одним из самых эффектных.
Он создавался специально для этой роли, поэтому это скорее гоночная машина, чем дорожная, как и все автомобили с аббревиатурой AMG. До 100 км/ч модель разгоняется за 5,2 секунды, и вполне способна возить за собой машины «Формулы-1».
Возможно, самый успешный болид в истории «Формулы-1». За два года он поучаствовал всего в 12 Гран-при и выиграл 9 из них, позволив Хуану-Мануэлю Фанхио на долгие годы стать рекордсменом по числу чемпионских титулов.
W196 был оснащен адаптированным мотором от истребителя и пятиступенчатой коробкой передач, что позволяло достичь большого преимущества против четырех передач у конкурентов. Для Монцы использовалась специальная версия шасси с закрытыми колесами.
Возможно, «серебряные стрелы» на долгие годы закрепились бы на вершине «Формулы-1», но в 1955 году произошла катастрофа в Ле-Мане, после чего «Мерседес» на 30 лет покинул мир автогонок.
500 E
Самый классический «Мерседес», который только можно себе представить. В нем читается спокойствие, представительность и уверенность в себе. 500 E – это более мощная версия W124, модели Е-класса. Немцы продали больше 13 миллионов подобных машин, больше, чем каких-либо других.
500 E создавалась в тесном сотрудничестве с «Порше» и из-за трудностей кооперации на создание одного экземпляра уходило 18 дней. Свое место в истории автомобиль окончательно застолбил после зрелищного участия в фильме «Такси».
300 SLR
В 50-е «Мерседес» побеждал во всех гонках, и соревнования на выносливость не были исключением. Среди спорткаров доминировала 300 SLR с 8-цилиндровым мотором мощностью 310 лошадиных сил.
Это одна из самых красивых машин в истории автоспорта. В ней идеально все: скорость, обтекаемые формы, цвет, фары, дизайн – все вписывается в единую концепцию. Подобное совершенство легко можно представить в футуристичном сеттинге, хотя машина была разработана более полувека назад.
К сожалению, именно с 300 SLR связан самый страшный момент для немецкой компании. В 1955 году на «24 часах Ле-Мана» «Мерседес» Пьера Левега столкнулся с другой машиной и влетел в толпу зрителей. Помимо гонщика, погибли еще 83 зрителя. Эта катастрофа остается самой массовой в истории автоспорта.
280 GE
Знаменитый G-класс появился относительно недавно, в начале 80-х, однако «Мерседес» уже трудно представить без него. «Гелендваген» – это символ роскоши и хорошего вкуса. Как и другие крутые машины, он часто привлекает сомнительных личностей, поэтому у многих ассоциируется с выходками вроде заезда выпускников Академии ФСБ.
Кто-то может подумать, что уж эта линейка точно никак не может быть связана с автоспортом – и ошибется. В 1983 году известный гонщик «Формулы-1» Жаки Икс не только поучаствовал на 280 GE в «Дакаре», но и выиграл ралли-рейд. Кстати, «Мерседесу» на «Дакаре» покорялся не только зачет внедорожников, но и грузовиков. Похоже, по разнообразию гоночных побед к немцам даже и близко никто не стоит.
190E 2.5-16
Одна из тех моделей, которые оставили след в истории как дорожных, так и гоночных автомобилей. «Мерседесу» удалось продать почти два миллиона из этой линейки машин, которая обновлялась на протяжении 11 лет. Именно тогда, в 80-е, сформировался характерный для немцев прямоугольный дизайн.
190E 2.5-16 – туринговая версия этой модели. В 1992 году Клаус Людвиг привел машины с трехлучевой звездой к первой из многих побед в престижном немецком чемпионате ДТМ. Эти автомобили смотрелись совсем не по-гоночному, а задний спойлер казался несколько инородным элементом, но зато они смогли оставить позади многолетних конкурентов из «БМВ» и «Ауди».
W05 Hybrid
Возвращение «Мерседеса» в «Формулу-1» состоялось спустя полвека и прошло не особенно триумфально. Михаэль Шумахер и Нико Росберг несколько лет учили «серебряные стрелы» побеждать.
Дела наладились с изменением технического регламента серии в 2014 году. «Формула-1» перешла на 6-цилиндровые турбированные двигатели, была усилена электрическая составляющая, что было отражено в названии модели. Именно моторы стали главным компонентом успеха «Мерседеса». В том сезоне немецкая команда упустила лишь две победы из почти двух десятков гонок, и до сих пор остается лучшей в пелотоне.
CLK GTR
Эта красавица, способная разгоняться до 330 км/ч, разрабатывалась для гонок GT, но в соответствии с регламентом необходимо было наладить ограниченное производство, для чего «Мерседес» выпустил 25 машин.
В итоге CLK GTR стала объектом восторга по всему миру, участником многих компьютерных игр и программы Top Gear, а также попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой серийный автомобиль в мире. Одна штука продается за полтора миллиона долларов, а покупают их люди вроде султана Брунея.
Что касается спортивных достижений, то CLK GTR выиграла 17 гонок в гонках GT и даже поучаствовала в «24 часах Ле-Мана» перед тем, как «Мерседес» решил выставить на старт прототип.
300 SL (W198)
Многие машины «Мерседеса» стали образцом стиля и изящества, но не все оставили такой яркий след в истории, как W198. Главной фишкой модели стали вертикально открывающиеся двери. Когда обе были открыты, над машиной возникало «крыло чайки», по которому все запомнили этот автомобиль. На момент выхода эта была самая быстрая машина, и вся идея дизайна была в том, чтобы перенести мощь гоночной машины на обычные дороги.
В гонках у W198 не такие впечатляющие достижения, как у некоторых других моделей, но все-таки в 1955 году ей покорился чемпионат Европы по ралли. В 2010 году немцы возродили двери в виде крыла чайки со спорткаром SLS AMG.
Самый быстрый “Мерседес” в мире: обзор, технические характеристики и фото
Mercedes S63 AMG 4Matic – самый быстрый “Мерседес” в мире. Последнее поколение было представлено в 2018 году в Шанхае. Новый кузов получил наименование W222. Топовая комплектация с полным приводом и четырехлитровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил стоит в районе 10 миллионов рублей.
Технические характеристики самого быстрого “Мерседеса” в мире
Стоит рассказать про параметры, которые уж точно впечатлят любого автолюбителя. Под капотом располагается четырехлитровый двигатель битурбо V8 мощностью 612 лошадиных сил, крутящий момент составляет 900 Н*м. Также автомобиль оснащен девятидиапазонной автоматической коробкой передач, благодаря которой тяга передается на каждую ось и колесо в отдельности.
Максимальная скорость самого быстрого “Мерседеса” в мире составляет 250 км/ч. С пакетом AMG и оптимальной настройкой внутренних управляющих программ скорость может достигать 300 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Это на 0,5 секунды быстрее, чем у версии предыдущего поколения.
Обзор самого быстрого “Мерседеса” в мире
Новое поколение получило обновленную решетку радиатора, которая теперь имеет на одно ребро меньше. По сравнению с тем же “Мерседесом-Майбахом”, ребра решетки радиатора у S63 расположены горизонтально. Также изменению подвергся и бампер, воздухозаборники стали другой формы. Передняя оптика изменилась до неузнаваемости. Ее можно отличить по трем светодиодным полоскам. Также задние фонари стали иметь светодиодные полосы.
В салоне чувствуется тот самый дух компании “Мерседес”. Полностью практичный и функциональный салон является особенностью автомобилей этого производителя. Больше всего выделяется огромный дисплей, являющийся одновременно приборной панелью, навигационной системой и мультимедиа. Между дефлекторами, расположенными на центральной консоли, находятся аналоговые часы, которые отлично вписываются в интерьер автомобиля. Сзади руля находятся лепестки для ручного переключения передач, а справа руля расположена кнопка запуска двигателя.
Так как автомобиль ориентирован на перевозку пассажиров сзади, то и функционал заднего ряда соответствующий. Здесь расположены два монитора с возможностью дублирования изображения с водительского экрана. Места хватит даже двухметровому пассажиру. Между двумя креслами заднего ряда расположены два подстаканника, холодильник, а также пульт управления климатом, мониторами, подсветкой в салоне и многими другими функциями.
Салон автомобиля преимущественно кожаный. Имеются хромированные вставки, а также дополнительной опцией являются вставки из дерева в переднюю панель.
Отзывы
Как и все представители компании “Мерседес”, автомобиль Mercedes S63 AMG 4Matic практически не имеет минусов. Все недостатки касаются финансовой стороны вопроса. Стоимость этого роскошного средства передвижения составляет около 10 000 000 рублей, что является суммарной заработной платой россиянина за 30 лет. Не каждый может позволить себе данный аппарат. Не зря же данный автомобиль является самым быстрым “Мерседесом” в мире.
К достоинствам можно отнести уже всем известные факты, которые присутствуют во многих автомобилях компании:
мощный четырехлитровый двигатель;
современная автоматическая коробка передач;
наличие полного привода;
внешний вид, не сравнимый ни с одним автомобилем;
комплектация, включающая даже фирменные наушники “Мерседес”;
огромный дисплей, отвечающий за все функции автомобиля;
очень вместительный и функциональный салон, особенно задний ряд для пассажиров, так как упор в производстве делается именно на него;
наличие таких мелочей, как холодильник, столики для ноутбуков, задние мониторы и так далее.
Сочетание технических характеристик и внешнего вида делает автомобиль идеальным средством передвижения представительского класса. Фото самого скоростного и быстрого “Мерседеса” в мире представлено выше.
Заключение
Дорогостоящий автомобиль не может быть плохим по определению. Самый быстрый “Мерседес” в мире – не исключение, ведь он сочетает в себе все то, что нужно каждому транспортному средству: высокое качество сборки, надежность, дизайн и широкий функционал. Но если учесть, что автомобиль мощностью 612 лошадиных сил стоит недешево, то стоимость запасных частей и технического обслуживания также стремится к максимуму. Кроме того, налоги и страховые выплаты значительно выше средних российских величин.