Avto-mpad.ru

Шкода октавия дергается при наборе скорости

Что выходит из строя в ДСГ и из-за чего ломется.

Ниже указана информация о самых основных моментах, которе могут проявляться во время эксплуатации автомобиля оснащенного данным типом РКПП.

6 основных симптомов неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности.
Это главные признаки, свидетельствующие о серьезных проблемах с трансмиссией.
Рывки при начале движения означают повышенную нагрузку на сцепление, приводящую к его быстрому выходу из строя.
Вибрация обычно длится 1-2 секунды, возникая при разгоне на второй передаче.
Игнорирование таких симптомов только усугубит ситуацию, поэтому своевременный ремонт DSG будет проще и обойдется значительно дешевле;

Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника. Чтобы кратковременно решить проблему, достаточно выключить/включить зажигание, но периодически этот сбой будет повторяться;

Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых – 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое;

Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке;

  • «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях
  • 5 причин поломки DSG

      Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
      В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
      Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
      По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

    Механическое истирание соленоидов мехатроника.
    Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей.
    В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме.
    Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;

    Сбой в работе электронного модуля мехатроника.
    Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя.
    Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения.
    Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП.
    Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;

    Истирание подшипника первичного вала.
    Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП.
    Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления.
    Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП.
    Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;

  • Изнашивание двухмассового маховика. И знос системы двойного сцепления.
    Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора.
    Ощущается п отеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости.
    Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
  • Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок.
    Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.
  • Шкода едет рывками – причины и что делать. Всё о Шкоде Октавия А5

    Автомобиль движется рывками (из мануала)


    Применительно к автомобилю это — рывок кратковременное самопроизвольное изменение частоты коленчатого вращения вала двигателя независимо от положения газа педали.

    В повседневной эксплуатации, как правило,место имеют серии рывков.
    Предельный случай провал — рывка представляет собой ощутимое запаздывание реакции ответной двигателя на нажатие педали акселератора.

    можно Условно выделить три вида рывков:

    — в начала момент движения:
    — при разгоне:
    — при движении установившемся, т.е. при постоянном положении педали Для.

    газа определения причин рывков при автомобиля движении с инжекторным двигателем требуется специальное оборудование диагностическое,поэтому рекомендуем обратиться в сервис, ремонте на специализирующийся систем впрыска топлива.

    Однако, показывает как практика,в большинстве случаев рывки вызваны бывают недостаточным давлением топлива в топливной или рампе неисправностью датчика положения дроссельной При. заслонки наличии некоторых навыков причину можно рывков выявить самостоятельно.

    РЫВОК В МОМЕНТ ДВИЖЕНИЯ НАЧАЛА

    В момент начала движения чаще место имеет предельный случай рывка — провал.
    неприятные Самые ощущения связаны именно с запаздыванием реакции ответной двигателя на нажатие педали газа. двигатель Иногда при этом даже глохнет.
    возникает Рывок в момент начала открытия дроссельной когда, заслонки по сигналу датчика положения дроссельной ЭБУ заслонки определяет момент перехода из режима хода холостого на нагрузочный режим и должен увеличить подаваемого количество через форсунки топлива.

    Читать еще:  Мануал хендай элантра 3 — ремонт elantra

    При давлении недостаточном в топливной рампе, даже при длительности увеличении впрыска, топлива для плавного места с трогания не хватает. Методику проверки давления подразделе см. в топлива «Проверка давления топлива в
    системе РЫВКИ»

    питания ПРИ РАЗГОНЕ

    Причиной рывков разгоне при может быть, как и в предыдущем выше см.случае, недостаточное давление топлива в топливной Электронный.
    рампе блок управления двигателем, получив от положения датчика дроссельной заслонки сигнал об интенсивном заслонки открытии на большой угол, стремится максимально подачу увеличить топлива, но из-за пониженного
    давления топлива не в того состоянии сделать. Причины такого явления и проверки способ см. в подразделе «Рывок в момент начала Помимо».
    движения указанных причин, рывки при автомобиля разгоне с автоматической коробкой передач могут вызваны быть как недостатком рабочей жидкости в передач коробке (см.«Проверка уровня, доливка и замена коробке в масла передач»),
    так и неисправностью самой передач коробки.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Автомобиль с автоматической коробкой может передач разгоняться рывками в начале первой после поездки отключения и обратного подключения аккумуляторной Это.
    батареи не является неисправностью, так как нескольких после разгонов электронный блок оттарирует коробкой управление и переключение передач станет плавным.

    ПРИ РЫВКИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

    Такие рывки всего чаще бывают вызваны неисправностью системы Необходимы.
    зажигания диагностика и ремонт. В пути можно выполнить попробовать самостоятельно следующее:

    — осмотрите подкапотное Выключите.
    пространство зажигание и проверьте надежность крепления и всех посадки проводов и разъемов у модуля зажигания и проводов высоковольтных.
    Пустите двигатель и прислушайтесь к его треск: работе при пробое тока высокого массу на «напряжения» слабый, но отчетливый. В полной темноте видно хорошо искру при пробое;

    — замените зажигания свечи независимо от их состояния и пробега.
    Обратите состояние на внимание свечей: если оно не соответствует возможно, норме, придется ремонтировать двигатель или системы его.

    Шкода октавия дергается при наборе скорости

    monz, сделать диагностику. если она ошибок и пропусков зажигания не выявит, есть вероятность, что нужно поменять бензонасос(ы) :hi: :drinks:

    Добавлено через 1 минуту 58 секунд
    Dima-tomsk, опередил. )))) :biggrin: :hi: :drinks:

    Kiba, у ваших авто, двигатели разные. не нужно рассматривать универсальные способы “лечения” :hi: :drinks:
    Согласен. Увидел, когда уже написал сообщение.:redface:

    По проблеме еще хочу уточнить – подергивания наблюдаются и когда газ сброшен – педальку не давлю.

    То, что на горячую происходит, это однозначно.
    Пособираю статистику на холодную – утром и после работы.

    Ммм. Если барахлит топливная, то при сбросе газа, вроде как дергаться не должна т.к. нагрузки нет (я так думаю).

    Знамя, как я понял, у Вас те же симптомы (подергивания при движении с постоянной скоростью и/или при сброшенном газе)?
    При этом двигатель бензин?
    Тогда действительно скорей всего коробка.
    (хотя, думаю, топливное голодание и на бензине и на дизеле будет выглядеть похоже)

    Знамя, Насосы проверять надо. Гидроблок обычно при сбрасывании скорости дает толчок, толчок при наборе скорости – обычно не хватает масла в коробке.

    имеешь ввиду давление и производительность?:russian_ru:

    Знамя, Да. Скорее всего насос и у тебя и у ТС.

    8700 стоит один

    Добавлено через 45 секунд
    А насосы как проверяют?
    У меня недели 3 назад когда двигатель ремонтировали вроде проверяли давление в топливной магистрали.

    кроме давления еще производительность проверяют

    Я бы еще конечно дроссельную заслонку проверил. ДМРВ проверил, катушки и уровень масла в коробке – по теме.

    monz, У меня проверяли так, достали, подключили к аккумулятору, емкость пластиковая. и сколько каждый насос зальет за 10 сек. правый налил только 30% от того кол-ва который налил левый. Правый под замену. 14 к стоил в прошлом году.

    [quote=Carrera;1166549]Я бы еще конечно дроссельную заслонку проверил. ДМРВ проверил, катушки и уровень масла в коробке – по теме.

    monz, У меня проверяли так, достали, подключили к аккумулятору, емкость пластиковая. и сколько каждый насос зальет за 10 сек. правый налил только 30% от того кол-ва который налил левый. Правый под замену. 14 к стоил в прошлом году.[/quote

    проверено мин нет

    Знамя, Форсунки помыть

    Знамя, Заправится на другой заправке.

    записался короче на сервис.на след неделе,о результатах сообщу! Записался на проверку производительность топливных насосов!:russian_ru:

    незабываем ребятки сообщать,если подергушка проходит.Надо понимать куда рыть:russian_ru:

    Добавлено через 50 секунд
    Господа присоеденюсь и замечу что дергается не на режиме газ в пол, а в медленном педалировании (в пробке) отсюда топлива и запасов мощности двигла хватает в избытке! Д.очится сама коробка туда сюда, отсюда либо ее мозг (программа) неправильно реагирует на режим движения либо датчик(и) этот самый мозг дезинформируют (в том числе педаль газа или косячная проводка) либо исполнитель (блок клапанов) неисправен! Мое сложившееся мнение после прочтения многих тем, прошу дополнить исправить есть еще мнения. :hi:

    блин мы про бензу 3.2 говорим! а про твоего зверя и думать страша:biggrin:

    Поездил, присматриваясь к поведению машины.
    Субъективно, склоняюсь, что проблема в коробке. Конкретных фактов привести не могу, но по совокупности множества мелких событий в поведении думаю, что либо коробка, либо её БУ.

    PS: действительно, посмотреть уровень ATF надо.

    Знамя, А пробег сколько? и менялся ли до этого гидроблок? И если он знал в чем проблема – зачем катался? гидроблок не диагностируется.

    Читать еще:  Дэу матиз плохо включается 2 передача

    пробегу 50.000,гидроблок не менялся,он катался чтоб понять о чем я говорю,о какой подергушке,лни проверили в стат положении все ровненько.

    3.2 BMV Я своего коня вылечил заменой свечей.

    новые свечи стоят!
    цепляю прицеп,сильнее ощущется подергушка:russian_ru:

    Я начинал с насосов, давление 4, менял фильтра, компрессия 13.5, уровень в АКПП норма,
    VAG-COM молчал. оказались свечи.

    все это проверено! свечи ладно попробую еще сменить чтоли:russian_ru:

    Кстати вот иногда ошибка проскакивала такая.
    1 Неисправности:
    18609 – Ряд 1,с-ма опред.парам.топл-возд.смеси:слишком бедн.смесь в с-ме на обор. выше ХХ
    P2177 – 001 – Превышен верхний предел – Спорадическая

    Сейчас всё ОК :good:

    короче был на сервисе! померяли давление,производительность,все в идеале.

    -а я говорил что это не насосы:tongue:

    новые свечи стоят!

    -свечи свечам рознь ставьте NGK и будет вам счастье:good: :good: :good:

    пробегу 50.000,гидроблок не менялся,он катался чтоб понять о чем я говорю,о какой подергушке,лни проверили в стат положении все ровненько.

    Можете обратиться сюда (академ) http://www.multidiagnostic.ru/ за консультацией. Телефоны – на сайте.

    Знамя,
    Либо топливо, либо зажигалка. Заменил топливный фильтр, насосы и катушки – машина поехала. До этого тоже дерготня была.

    Сер ну все вроде поменяно по системе зажигания:russian_ru:

    Насосы проверял в ауди центре:russian_ru: но чета мне кажется что схалявили они в этот раз

    Говорят, что минимальное давление насосов должно быть 3 очка. У меня начались проблемы, когда давление упало до 3,5. Новые давят 4

    ,НО “спецы” спорили что насос один,я не стал спорить с ими,сделал вывод и уехал:frown:

    Аааа. Ну тады все понятно с :crazy: ними

    Добавлено через 7 минут 50 секунд
    Blackrocodil,
    Ошибка 16414 – Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

    А вообще очень похоже на бензонасосы

    короче был на сервисе! померяли давление,производительность,все в идеале.Прокатились со сканером в разных режимах,был один раз на 5 цилиндре сбой,но больше не повторялось.Вообщем сказали что это гидроблок так себя ведет,легенькая подергушка на ходу:russian_ru: К системе питания вопросов нет

    у меня такая же фигня. лёгкие подёргивания при плавном наборе скорости. Так как я скоро буду менять гидроблок, вот и проверим.

    Добавлено через 5 минут 32 секунды
    еще один момент,на холодную,когда темп масла до 90 и на улице не жарко до 30 градусов,машина едет нормально,подергушки нет.Я вот думаю может масло в коробке сменить.
    Чего скажите,машине 8 лет,масло не менялось,при нагреве становится жидким. russian_ru:

    пока не прогреется масло у меня тоже никаких подёргиваний! 100 % Гидроблок потому что, у меня свечи/катушки новые, инжектор помыт, насос новый левый, пол машины уже новой, а гидроблок старый! так что вот такие пироги

    При длительном наблюдении обратил внимание вот на такую ситуацию: при нажатии на педаль газа машина притормаживает и короб переключается на передачу ниже, а потом начинается ускорение и короб переключается обратно на ту передачу с легким рывком. То есть происходит провал. При диагностики высветилась ошибка №004737-Клапан дозирования топлива-№290 Р1281 – 001 – короткое замыкание на массу – Периодически. Статус ошибки 00100001. Частота ошибки 9. Что с этим делать, кто знает.

    а тот кто нашел эту ошибку не знает что с ней делать?:russian_ru:

    у меня началась непонятная дерготня при плавном наборе скорости. Еду по трассе 120, потом ухожу под развязку и снова набираю плавно скорость и машину подергивает. Ускорение происходит волнообразно. Если резко ускоряться все норм и на стабильной скорости все ровно. Что может быть?

    у меня это ушло,когда я стал лить 98 бензин,прям как отшептало
    какой сам льешь бенз?

    95 Лукойл, на 98 плохо заводится особенно в холод. Пробовал один раз

    хм очень странно!
    производительность насосов проверяли? давление норма? дросель помыли?:russian_ru:

    я читаю подобные темы и делаю вывод, если идти по такому пути, то можно поменять полмашины и не решить проблему. Что нужно сделать, обязательно сделаю, но хочу выявить проблему перед тем как что-то менять. Вчера посидел со шнурком. Давление топлива в рампе 33-36, в магистрали 4,4-4,6. Параметры расходомера в норме, лямбды тоже. Время впрыска только 1,27 мс вместо положенной нижней границы 1,5мс. Ошибок нет никаких, пропусков нет вообще, но машина тупит при плавном разгоне. На оборотах выше 2000 едет бодро. Обороты на холостых проседают периодически на 0,5 деления, как на убитой катушке, но повторюсь пропусков в этот момент ни по одному цилиндру нет. Куда копать даже не знаю. Гуру подскажите какие параметры смотреть, может на ходу в этот момент в какой группе графики строить?

    производительность насосов не ваг комом смотреть,а тупо по секундомеру и объему попадаемого топлива в емкость!попробуй так ,это не затратно,свечки нормальные?
    Вот и я поменял кое что пока не налил 98 бензина,везде все ваг комы говорили что все хорошо и катался с дилерским сканером и мастером,ну нихрена не видят все хорошо и масло в коробке проверили,долили 200 грам,а все было на поверхности,прошлым летом я намаялся ска с этим тоже:russian_ru:

    свечи заказаны, скоро поменяю, заодно измерю производительность. Есть где-нибудь подробное описание этой процедуры? Лить 98 это тоже не выход, все равно что-то не так работает, раз 95й плохо переваривает. 98 не на всех заправках у нас можно найти

    Читать еще:  Чем отличаются передние стойки калины от гранты

    вот поменяй свечи потом будешь переживать,насчет производительности порой на форуме гдето было,98 у вас не на всех запрвках,ну ты не лей по 10 литров,налей полный бак,доберешься же до запрвки даже если она одна в городе.:russian_ru:
    Я думал ты поменял уже все,а ты токама смотришь в ваг ком:frown:

    Всем привет!:hi: Прошу у вас помощи. Взял недавно тур 2007 года с двиглом 3TDI обнаружил вот такой косяк: При движении в пробках очень неприятное подергивание, при слабом нажатии газа заместо того, чтобы прибавлять скорость наоборот притормаживает (правда не всегда), чуть сильнее нажимаешь аж рвет из под себя. При переключении скоростей проходят рывки, причем когда есть когда нет, на трассу выхожу вроде рывков нет, бежит хорошо. Вот куда лезть и что делать даже представить не могу, то ли короб, то ли двигатель. Пробег 78000, для короба вроде рановато. Если кто подскажет куда лезть, буду очень благодарен или подскажите куда с этой проблемой можно обратиться в Москве и там правда смогут помочь без разводов, тоже буду очень признателен. :russian_ru:

    У меня похожая проблема была, решилось заменой двух бензонасосов и фильтра. Правда двигло v8 4.2 бензин.

    Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

    Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

    Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

    Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Машина дергается во время движения — причины

    Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

    Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

    В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

    Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

    Машина дергается на ходу — причины

    Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

    • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
    • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

    Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector