Avto-mpad.ru

Иван зенкевич тест драйв митсубиси асх

Тест-драйв Mitsubishi ASX


Тест-драйв Mitsubishi ASX

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду

Журнал 4×4 Декабрь 2012

Российская презентация Mitsubishi ASX прошла в «Экстрим-парке», в Дмитровском районе Московской области… На пресс-конференции нас встретил сам господин Кацуя Ямада, вице-президент компании «Rolf Импорт», любезно рассказавший нам о том, что новый продукт Mitsubishi придуман для тех, кому не очень нужен настоящий внедорожник…

… но кто нуждается в чувстве дополнительной защищенности, которую дает увеличенный клиренс. Именно поэтому большинство ASX полным приводом оснащать не будут. Так что за 699 тысяч рублей вы можете приобрести легковую переднеприводную машину с кузовом универсал и увеличенным до 180 мм клиренсом. А вот настоящий 4х4 будет стоить больше миллиона и станет конкурентом Nissan Qashqai. Ну как вы думаете, какую версию мы взяли для внедорожного теста? Естественно, полноприводную.

Собственно тест проходил на асфальтовой площадке с элементами картодрома, переставкой, змейкой, затем предполагалась езда по дорогам разного качества по кольцу в 60 километров и на финале, уже в карьере, внедорожная часть программы. На площадке ASX продемонстрировал рафинированную управляемость, его электроника довольно эффективно справлялась с возникающими сносами. В режиме переднего привода машина управлялась заметно лучше, чем при включенном «намертво» 4х4, но буксовала на выходах из медленных поворотов. Вариатор – отстой! Даже с двухлитровым мотором небольшой автомобильчик весьма задумчив, и при разгонах хочется выскочить и подтолкнуть его. Но тормоза и подвеска отлично заточены под любителей активной езды.

ПОКА НИКТО НЕ ВИДИТ

Конечно, на дорожную часть теста я просто даже и не поехал – ее отлично провел и описал в июньском номере 4×4 Club наш главный редактор. Поэтому после асфальтовой площадки я сразу рванул в карьер. На въезде в него обнаружилось, что пока есть только один инструктор на старте глиняной ровной дорожки, по которой предполагалось ездить. Ха, так, значит, нас никто не будет «пасти»? И мы помчались по мотокроссовой трассе. На грунте подвесочка оказалась слишком мягкой. Клевки и подпрыгивания заставляют отпустить правую педаль. Нет, ASX не раллийный болид. А что с проходимостью? Вроде никто не смотрит. А прямо рядом, в ста метрах, трасса Land Rover. Вот туда-то я и направил ASX. Скользкий после дождя подъем в 25 градусов одолеть удалось. Впереди – довольно жуткий для неподготовленных к такому обороту событий коллег-журналистов с телевидения спуск в 100% – то есть в 45 градусов. Но с плавным заходом и не менее плавным выкатом он не стал препятствием для маленького ASX. Затем – на наклонные плиты для проверки поперечной устойчивости. Замыленные жидкой глиной дорожные протекторы отчаянно проскальзывали, но нам удалось вскарабкаться на плиты и прокатиться с довольно приличным креном.

Потом я решил выяснить, как справится автомобильчик с диагональным вывешиванием. Построенные специально для Land Rover «слоновьи следы» из бетонных блоков пугали своими размерами. Не оторвем ли мы передний бампер, не пробьем ли картеры агрегатов, не замнем ли пороги? Но нет, проехали. На грани фола, чуть-чуть чиркая нижними деталями, особенно нижней частью бампера, но проехали. Отчаянно вывешивая задние колесики, машинка сначала беспомощно буксовала. Чтобы электроника решилась на имитацию работы межколесной блокировки (а она у ASX работает только для передней оси), нужно заставить себя вдавить правую педаль в пол. Тогда, жужжа и поскрипывая, ASX довольно медленно, но уверенно ползет. Ладно, ставим плюсик. Что бы еще такое поделать – а, вот же спуск 100%! Давайте-ка его возьмем как подъем. Благо организаторы еще не подъехали и ругать нас некому. Вперед. Сначала с места. Нет, буксует. Причем не колеса по скользкой глине, а вариатор – не хватает понижения. Давай с разгону. Два корпуса назад – и ходу. Та же картина, только заехали чуть подальше. Три корпуса назад. Опять ходу. Нет. Не хватает понижения. Причем настолько, что вариатор едва не дает мотору заглохнуть – момента не хватает просто катастрофически!

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ

Так для кого эта машинка? Переднеприводная – понятно. Дешево, сердито, но не для нас с вами. А полноприводная версия как-то не едет, хотя отлично и рулится, и тормозит. Разгон слабенький, не хватает тяги и на бездорожье, причем не экстремальном. Хотя в салоне все очень качественно выполнено, ничто не скрипит и даже радует глаз. И внешность вроде достойная. Так что, по нашему мнению, этот автомобиль будет хорошим подарком вашей второй половине. Она сможет вполне cамостоятельно посещать супермаркет и при этом зимой не будет вас беспокоить просьбами вытащить застрявшую в заснеженном дворе машину.

Декабрь 2012

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте https://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Mitsubishi ASX

Тест-драйв MitsubishiASX 2.0 4WD

На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду

Российская презентация Mitsubishi ASX прошла в «Экстрим-парке», в Дмитровском районе Московской области… На пресс-конференции нас встретил сам господин Кацуя Ямада, вице-президент компании «Rolf Импорт», любезно рассказавший нам о том, что новый продукт Mitsubishi придуман для тех, кому не очень нужен настоящий внедорожник…

Читать еще:  Маркировка аккумулятора титан евро сильвер

… но кто нуждается в чувстве дополнительной защищенности, которую дает увеличенный клиренс. Именно поэтому большинство ASX полным приводом оснащать не будут. Так что за 699 тысяч рублей вы можете приобрести легковую переднеприводную машину с кузовом универсал и увеличенным до 180 мм клиренсом. А вот настоящий 4х4 будет стоить больше миллиона и станет конкурентом Nissan Qashqai. Ну как вы думаете, какую версию мы взяли для внедорожного теста? Естественно, полноприводную.

ПРОПАВШИЙ ЗАВТРАК

Собственно тест проходил на асфальтовой площадке с элементами картодрома, переставкой, змейкой, затем предполагалась езда по дорогам разного качества по кольцу в 60 километров и на финале, уже в карьере, внедорожная часть программы. На площадке ASX продемонстрировал рафинированную управляемость, его электроника довольно эффективно справлялась с возникающими сносами. В режиме переднего привода машина управлялась заметно лучше, чем при включенном «намертво» 4х4, но буксовала на выходах из медленных поворотов. Вариатор – отстой! Даже с двухлитровым мотором небольшой автомобильчик весьма задумчив, и при разгонах хочется выскочить и подтолкнуть его. Но тормоза и подвеска отлично заточены под любителей активной езды.

ПОКА НИКТО НЕ ВИДИТ

Конечно, на дорожную часть теста я просто даже и не поехал – ее отлично провел и описал в июньском номере 4×4 Club наш главный редактор. Поэтому после асфальтовой площадки я сразу рванул в карьер. На въезде в него обнаружилось, что пока есть только один инструктор на старте глиняной ровной дорожки, по которой предполагалось ездить. Ха, так, значит, нас никто не будет «пасти»? И мы помчались по мотокроссовой трассе. На грунте подвесочка оказалась слишком мягкой. Клевки и подпрыгивания заставляют отпустить правую педаль. Нет, ASX не раллийный болид. А что с проходимостью? Вроде никто не смотрит. А прямо рядом, в ста метрах, трасса Land Rover. Вот туда-то я и направил ASX. Скользкий после дождя подъем в 25 градусов одолеть удалось. Впереди – довольно жуткий для неподготовленных к такому обороту событий коллег-журналистов с телевидения спуск в 100% – то есть в 45 градусов. Но с плавным заходом и не менее плавным выкатом он не стал препятствием для маленького ASX. Затем – на наклонные плиты для проверки поперечной устойчивости. Замыленные жидкой глиной дорожные протекторы отчаянно проскальзывали, но нам удалось вскарабкаться на плиты и прокатиться с довольно приличным креном.

Потом я решил выяснить, как справится автомобильчик с диагональным вывешиванием. Построенные специально для Land Rover «слоновьи следы» из бетонных блоков пугали своими размерами. Не оторвем ли мы передний бампер, не пробьем ли картеры агрегатов, не замнем ли пороги? Но нет, проехали. На грани фола, чуть-чуть чиркая нижними деталями, особенно нижней частью бампера, но проехали. Отчаянно вывешивая задние колесики, машинка сначала беспомощно буксовала. Чтобы электроника решилась на имитацию работы межколесной блокировки (а она у ASX работает только для передней оси), нужно заставить себя вдавить правую педаль в пол. Тогда, жужжа и поскрипывая, ASX довольно медленно, но уверенно ползет. Ладно, ставим плюсик. Что бы еще такое поделать – а, вот же спуск 100%! Давайте-ка его возьмем как подъем. Благо организаторы еще не подъехали и ругать нас некому. Вперед. Сначала с места. Нет, буксует. Причем не колеса по скользкой глине, а вариатор – не хватает понижения. Давай с разгону. Два корпуса назад – и ходу. Та же картина, только заехали чуть подальше. Три корпуса назад. Опять ходу. Нет. Не хватает понижения. Причем настолько, что вариатор едва не дает мотору заглохнуть – момента не хватает просто катастрофически!

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ

Так для кого эта машинка? Переднеприводная – понятно. Дешево, сердито, но не для нас с вами. А полноприводная версия как-то не едет, хотя отлично и рулится, и тормозит. Разгон слабенький, не хватает тяги и на бездорожье, причем не экстремальном. Хотя в салоне все очень качественно выполнено, ничто не скрипит и даже радует глаз. И внешность вроде достойная. Так что, по нашему мнению, этот автомобиль будет хорошим подарком вашей второй половине. Она сможет вполне cамостоятельно посещать супермаркет и при этом зимой не будет вас беспокоить просьбами вытащить застрявшую в заснеженном дворе машину.

Тест-драйв MitsubishiASX 2.0 4WD

На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду

Российская презентация Mitsubishi ASX прошла в «Экстрим-парке», в Дмитровском районе Московской области… На пресс-конференции нас встретил сам господин Кацуя Ямада, вице-президент компании «Rolf Импорт», любезно рассказавший нам о том, что новый продукт Mitsubishi придуман для тех, кому не очень нужен настоящий внедорожник…

… но кто нуждается в чувстве дополнительной защищенности, которую дает увеличенный клиренс. Именно поэтому большинство ASX полным приводом оснащать не будут. Так что за 699 тысяч рублей вы можете приобрести легковую переднеприводную машину с кузовом универсал и увеличенным до 180 мм клиренсом. А вот настоящий 4х4 будет стоить больше миллиона и станет конкурентом Nissan Qashqai. Ну как вы думаете, какую версию мы взяли для внедорожного теста? Естественно, полноприводную.

Читать еще:  Газ 2424 технические характеристики, волга 2424

ПРОПАВШИЙ ЗАВТРАК

Собственно тест проходил на асфальтовой площадке с элементами картодрома, переставкой, змейкой, затем предполагалась езда по дорогам разного качества по кольцу в 60 километров и на финале, уже в карьере, внедорожная часть программы. На площадке ASX продемонстрировал рафинированную управляемость, его электроника довольно эффективно справлялась с возникающими сносами. В режиме переднего привода машина управлялась заметно лучше, чем при включенном «намертво» 4х4, но буксовала на выходах из медленных поворотов. Вариатор – отстой! Даже с двухлитровым мотором небольшой автомобильчик весьма задумчив, и при разгонах хочется выскочить и подтолкнуть его. Но тормоза и подвеска отлично заточены под любителей активной езды.

ПОКА НИКТО НЕ ВИДИТ

Конечно, на дорожную часть теста я просто даже и не поехал – ее отлично провел и описал в июньском номере 4×4 Club наш главный редактор. Поэтому после асфальтовой площадки я сразу рванул в карьер. На въезде в него обнаружилось, что пока есть только один инструктор на старте глиняной ровной дорожки, по которой предполагалось ездить. Ха, так, значит, нас никто не будет «пасти»? И мы помчались по мотокроссовой трассе. На грунте подвесочка оказалась слишком мягкой. Клевки и подпрыгивания заставляют отпустить правую педаль. Нет, ASX не раллийный болид. А что с проходимостью? Вроде никто не смотрит. А прямо рядом, в ста метрах, трасса Land Rover. Вот туда-то я и направил ASX. Скользкий после дождя подъем в 25 градусов одолеть удалось. Впереди – довольно жуткий для неподготовленных к такому обороту событий коллег-журналистов с телевидения спуск в 100% – то есть в 45 градусов. Но с плавным заходом и не менее плавным выкатом он не стал препятствием для маленького ASX. Затем – на наклонные плиты для проверки поперечной устойчивости. Замыленные жидкой глиной дорожные протекторы отчаянно проскальзывали, но нам удалось вскарабкаться на плиты и прокатиться с довольно приличным креном.

Потом я решил выяснить, как справится автомобильчик с диагональным вывешиванием. Построенные специально для Land Rover «слоновьи следы» из бетонных блоков пугали своими размерами. Не оторвем ли мы передний бампер, не пробьем ли картеры агрегатов, не замнем ли пороги? Но нет, проехали. На грани фола, чуть-чуть чиркая нижними деталями, особенно нижней частью бампера, но проехали. Отчаянно вывешивая задние колесики, машинка сначала беспомощно буксовала. Чтобы электроника решилась на имитацию работы межколесной блокировки (а она у ASX работает только для передней оси), нужно заставить себя вдавить правую педаль в пол. Тогда, жужжа и поскрипывая, ASX довольно медленно, но уверенно ползет. Ладно, ставим плюсик. Что бы еще такое поделать – а, вот же спуск 100%! Давайте-ка его возьмем как подъем. Благо организаторы еще не подъехали и ругать нас некому. Вперед. Сначала с места. Нет, буксует. Причем не колеса по скользкой глине, а вариатор – не хватает понижения. Давай с разгону. Два корпуса назад – и ходу. Та же картина, только заехали чуть подальше. Три корпуса назад. Опять ходу. Нет. Не хватает понижения. Причем настолько, что вариатор едва не дает мотору заглохнуть – момента не хватает просто катастрофически!

ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ

Так для кого эта машинка? Переднеприводная – понятно. Дешево, сердито, но не для нас с вами. А полноприводная версия как-то не едет, хотя отлично и рулится, и тормозит. Разгон слабенький, не хватает тяги и на бездорожье, причем не экстремальном. Хотя в салоне все очень качественно выполнено, ничто не скрипит и даже радует глаз. И внешность вроде достойная. Так что, по нашему мнению, этот автомобиль будет хорошим подарком вашей второй половине. Она сможет вполне cамостоятельно посещать супермаркет и при этом зимой не будет вас беспокоить просьбами вытащить застрявшую в заснеженном дворе машину.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Mitsubishi ASX: плюсы, минусы, конкуренты

Тестировал возвращенца на наш рынок – Mitsubishi ASX в максимальной комплектации с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадей. И вот что изменилось в автомобиле за время отсутствия.

В ней обновили интерьер, стало веселее и симпатичнее. Поставили новый руль. Каких-то серьезных огрех в эргономике нет. Из очевидных минусов – даже в максимальной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла. По нынешним временам это плохо, т.к. подобные опции есть даже в KIA Rio.

Первое впечатление от езды на Mitsubishi ASX – очень легкий руль. Примерно такие были на Nissan Qashqai английской сборки, когда они к нам поставлялись.

Крутить руль легко, но управляемость не очень. Нуля нет, особенно это чувствуется на неровной дороге. В колее машину прилично подколбашивает. У Hyundai Creta руль лучше, едет кореец стабильнее, на неровности реагирует меньше. И еще особенность ASX – рано начинает работать система стабилизации. При температуре +3С, мокрой дороге и обычной езде по городу значок на панели периодически мигал.

Что в ASX мне не понравилось с первого взгляда, так это водительское кресло. Во-первых, подушка короткая. Во-вторых, само кресло для моего роста 186 см маловато. По городу еще ничего, но если катить куда-нибудь далеко, то спина и ноги будут уставать. Боковая поддержка отсутствует. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, но диапазон регулировок не так широк, как хотелось бы. У кресла есть электрорегулировки, что удобно. Единственное, между водительским сиденьем и дверью мало места, я постоянно тыкался часами о карман двери, когда вслепую пытался устроиться поудобнее.

Читать еще:  Как настроить кулису на ВАЗ 2114

2.

Бонус 2-литрового двигателя – заправка 92-ым бензином. Менее мощный двигатель 1,6 л 117 л.с., который идет с механикой, требует 95-го. 2 литра идут безальтернативно с вариатором. Машины с менее мощным мотором – переднеприводные, с более мощным – 4х4. У обоих двигателей скромные показатели разгона до сотни – примерно 11,5 сек. В первый день на ASX мне не хватало динамики, хотя пересел я на нее с дизельной Toyota LC Prado, которая тоже не метеор. Через пару дней привык, и машина казалась вполне бодрой. В любом случае, каких-то комплексов по поводу динамики в городе я не испытывал.

Еще один косяк автомобиля – отсутствие задних парктроников. В слякоть и снег картинка в камере заднего вида такая, как на фото выше. В общем, камера требует протирки после каждой поездки. Добавлю, что стоит тестовая машина почти полтора миллиона рублей.

Из плюсов – японцы поработали над шумоизоляцией. Шипованную резину на тестовой ASX не слишком слышно внутри. Аэродинамические шумы есть, но они не раздражают даже на скорости 120-130 км/ч. А вот с чем не смогли справиться инженеры, так это с вариатором. Он шумит, причем неравномерно. Наибольший шум коробка издает при определенном, не самом высоком уровне нагрузки или когда отпускаешь педаль газа и едешь накатом, не нажимая на тормоз.

3.

Остановимся подробнее на салоне Mitsubishi ASX. Во всем модельном ряду компании он выглядит наиболее интересно. Конкуренцию может составить, разве что, новый Pajero Sport. Но это уже совсем другая весовая категория. Звенящей пустоты Outlander в ASX нет, хотя пластик мягкий лишь частично. То, что непосредственно под рукой – мягкое, подальше – обычной гулкой жесткости. Скрипов нет, т.к. на стыках практически везде жесткий пластик соприкасается с мягким. Обивка сидений – кожзам. Если сравнить ASX с одним из лидеров нашего рынка в этом сегменте – Hyundai Creta, то японец будет интереснее корейца. Салон ASX выглядит свежее. Можно также предположить, что проживет он дольше. Но не нужно забывать, что даже в максимальной комплектации, с аналогичным по мощности двигателем в 149 лошадей, Creta будет на 150 тыс руб дешевле. Это при том, что на нее ставится автомат, а на ASX – вариатор, у Creta есть подогрев лобового стекла, а у ASX нет.

4.

В Mitsubishi ASX есть большая кнопка переключения режимов 2WD, 4WD и 4WD lock. Расположена она перед рычагом переключения передач. Разница в поведении между передним и полным приводом есть, 4WD динамичнее и управляется лучше. При спокойной езде различия будут практически незаметны, при динамичной – 4WD предпочтительнее. Тем более, что при включенном переднем приводе система стабилизации начинает срабатывать еще раньше, чем на полном. При этом различия в расходе топлива исчезающе малы. В городском цикле у меня получился расход около 12 литров 92-го бензина на 100 км вне зависимости от того, включен полный привод или нет.

5.

Багажник в ASX маленький. Если передвигаться на машине вдвоем и складывать задний диван, то места для поклажи достаточно. Для семьи с маленьким ребенком автомобиль будет уже маловат – коляску-трость разместить еще можно, а вот полноценная зимняя коляска не влезет. Поэтому пока малыш не подрастет и не начнет ходить самостоятельно, придется изгаляться по-всякому. Ну и форма, попробуйте пристроить в багажник габаритный предмет…

6.

Зато под полом багажника – настоящая полноценная запаска. По нынешним временам это редкость. Гляжу сейчас на докатку в Audi Q5, которая у меня на тесте, и плакать хочется. А тут не только в пределах МКАД передвигаться можно.

7.

Есть в Mitsubishi ASX элементы, которые напоминают о старых-добрых временах – когда все автопроизводители не гнались за снижением коэффициента аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Это, прежде всего, боковые зеркала. Они очень большие для такого компактного кроссовера и чем-то напоминают лопухи Toyota LC Prado.

8.

Подведем итог по Mitsubishi ASX. Хороший компактный кроссовер для людей практически любого возраста, за исключением семей с маленькими детьми. Перевозить в нем ребенка вместе с коляской будет трудно. Хорошо подходит для города, в меньшей степени – для переездов на большие расстояния. Приятный салон, современная панель приборов. Подвеска адаптирована для России, полноценная запаска. Машины с 2-литровым движком можно заправлять 92-ым бензином. Расход при этом 12 л на сотню в смешанном цикле.

Из недостатков – высокая цена (1,5 млн за максимальную комплектацию меня пугают), вариатор и шум в салоне. Причем сам по себе вариатор при бережном обращении вряд ли создаст проблемы первому владельцу, но накладывает ограничения на стиль езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]