Мерседес гелендваген тюнинг фото: салон гелик
Тюнинг салона Гелендвагена
Качественная перетяжка салона Гелендваген – сложная и трудоемкая работа, состоящая из нескольких этапов. Этапы перетяжки не взаимосвязаны между собой, поэтому существует возможность выполнять их в разной последовательности. Кроме того, можно выбрать услугу по перетяжке только одного модуля, если другие модули не требуют обновления.
Обновление передней консоли
Часто эта составная часть машины претерпевает изменения от воздействий на него солнечных лучей. Кроме того, находясь в передней части автомобиля, консоль создает общее впечатление от авто, ее внешний вид в первую очередь влияет на имидж салона, являясь «лицом» внутреннего оснащения.
Перетяжка торпеды Гелендвагена – процесс, требующий опыта и профессионализма. Эта манипуляция включает демонтаж, который требует аккуратного исполнения во избежание нанесения повреждений на остальные поверхности; непосредственно саму перетяжку, которая должна быть совершена без заломов и растяжек; и монтаж, который необходимо совершать в правильной последовательности.
Перетяжка обшивки кресел
Несмотря на то, что кресла в Гелендвагене всегда создаются с использованием долговечных и износостойких материалов, их ресурс постепенно исчерпывается. Вернуть новизну и улучшить состояние салона поможет перетяжка кресел. С помощью этой услуги можно не только исправить возникшие на материале дефекты, но и кардинально изменить стиль внутреннего убранства, привнеся в дизайн салона индивидуальности, основанной на личных пожеланиях владельца.
Профессионализм наших мастеров позволяет не ограничиваться выбором одного цвета или вида материала, поэтому вы можете подобрать комбинацию цветов или сделать вставки из контрастной ткани. Самые часто используемые в переделке кресел Гелендвагена ткани – это дорогая, хорошо выделанная кожа и современная долговечная искусственная замша алькантара.
Тюнинг салона Гелендвагена
Мерседес Гелендваген – популярный автомобиль, завоевавший большое количество поклонников благодаря узнаваемости и дерзкому, запоминающемуся дизайну. Владельцы Гелендвагена – успешные уверенные в себе люди, выбирающие роскошный стиль, и предпочитающие находиться в центре внимания.
Узнаваемость автомобиля, его четкие, агрессивные формы, всегда привлекают взгляды окружающих, поэтому так важно, чтобы автомобиль всегда находился в отличном состоянии и не имел изъянов ни во внешней атрибутике, ни в оснащении салона. Из необходимости постоянно поддерживать состояние автомобиля на высоком уровне и возникает популярность такой услуги как тюнинг салона Гелендвагена.
Тюнинг салона Гелендвагена
Тюнинг салона Гелендвагена
Тюнинг салона Гелендвагена
Тюнинг салона Гелендвагена
Владельцы этого автомобиля подтвердят, что его удобные сиденья, хорошая управляемость и привлекательный дизайн делают поездку на Гелендвагене комфортной и незабываемой, являясь стимулом для долгих поездок. Но у продолжительных прогулок на автомобиле есть и отрицательные стороны – салон со временем изнашивается, а на покрытиях возникают дефекты, которые плохо влияют на внешний вид салона. Но все эти изменения обратимы, так как тюнинг салона Гелендваген достаточно распространенная услуга.
Кроме того, за годы существования Гелендвагена на авторынке, мастера по тюнингу смогли накопить обширный опыт по обновлению салона данного автомобиля, поэтому на сегодняшний день, любой, пожалуй, самый серьезный его дефект легко устраним. Но, несмотря на распространенность это услуги, следует отдавать себе отчет в том, что такую кропотливую и сложную работу следует поручать исключительно профессионалам. Рекомендуется обращаться именно к тем мастерам, которые работают с определенной маркой или даже моделью машин. Например, если вы хотите заказать тюнинг салона Гелендваген, рекомендуется обратиться к узкоспециализированным специалистам.
Мастера нашего сервиса многие годы успешно производят работы по тюнингу салона Гелендвагена, поэтому знают все тонкости работы и «подводные камни», которые могут возникнуть на каждом этапе переделки. Доверяя свой Гелендваген нам, вы можете не бояться за качество предоставляемой услуги – на выходе вы получите отлично исполненную работу с учетом всех ваших пожеланий, что подтверждают положительные отзывы наших постоянных клиентов.
Обновление центральной консоли
Центральная консоль – одна из самых задействованных частей салона, поэтому на ней чаще всего возникают царапины и неровности. Кроме того, существует большое количество стилистических решений по изменению консоли, которые существенно улучшают внешний облик автомобиля, делая его более дорогим и дерзким, чем не преминут пользоваться владельцы Гелендвагена. Например, добавление элементов из карбона делает салон более современным, а вставки из дерева добавляют в его дизайн нотку шика и изысканности.
Перетяжка потолка автомобиля
Необходимость в перетяжке потолка Гелендвагена может возникнуть по ряду причин, среди которых следует выделить загрязнения покрытия, устранение поверхностных дефектов, а также стилизацию салона. Крыша Гелендвагена – неразборная деталь, поэтому ее перетяжка связана с рядом трудностей, включающих в себя необходимость произведения замеров «на весу», а также проведение работ на детали без ее предварительного демонтажа.
Обшивка Гелендвагена
Почитатели марки «Мерседес», в частности ее популярной модели Гелендваген, хорошо осведомлены об аскетичности и строгости внутреннего оснащения данного автомобиля. И если современные версии внутреннего дизайна идут в ногу со временем, учитывая последние тенденции обшивки, то оснащение Гелендвагенов более ранних моделей начинает устаревать.
Но устаревание салона еще не означает необходимость смены автомобиля, ведь на сегодняшний день рынок дополнительных услуг по обслуживанию авто включает в себя не только внешние преображения, но и обновление салона.
Со временем даже дорогие покрытия кресел начинают портиться от воздействия прямых солнечных лучей и истираться от механического воздействия. Казалось бы, эту проблему легко решить при помощи дополнительных накладных чехлов. Но сидения автомобиля не только истираются, но и деформируются, что не учитывают при промышленном производстве чехлов, поэтому зачастую такая переделка смотрится дешево и не солидно.
Единственное правильное решение в случае износа салона – профессиональная перетяжка салона. Эта услуга подразумевает идеальную подстройку материала под особенности каждого конкретного сиденья, использование различного рода тканей по желанию заказчика, возможность сочетания различных стилистических и цветовых решений. Эта услуга применима и для перешивки других конструктивных деталей внутреннего оснащения – дверных карт и потолка.
Redline-tuning
Услуги
Спецпредложения
Тюнинг Mercedes G-Class (Gelandewagen)
Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Mercedes G-class (Gelandewagen)
Мы сможем осуществить практически любые пожелания по внутреннему переоборудованию Вашего автомобиля. Это может быть тюнинг штатной аудио и видео систем, отделка штатного салона натуральным деревом редкой породы, перешив сидений или салона целиком, любые инженерные разработки (внутрисалонная перегородка или VIP сидения, разработанные с учетом требований по безопасности).
А теперь, более подробно, о том, что можно сделать с G-class (Gelandewagen):
Тюнинг салона Mercedes G-Class
При заказе автомобиля Вы можете по программе Mercedes designo выбрать некоторые варианты оформления салона кожей, Alcantara. Вы получите достойное качество, но ограниченный выбор материалов и завышенную стоимость.
Салон ПРЕМИУМ качества от ателье REDLINE по цене пошива в обычном ателье! ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ALCANTARA!
Чтобы пассажирам на заднем сидении было более комфортно, можно установить удобные сидения. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes S-Class и BMW 6-ой и 7-ой серий. Можно заказать опции сидений, которые Вам необходимы (массаж, кондиционирование и др.).
Также, мы можем специально для Вас изменить анатомию сидений.
Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном Mercedes G-Class.
При заказе автомобиля Mercedes Вы можете по программе designo выбрать некоторые варианты оформления салона деревом.
У нас Вы сможете выбрать любые доступные варианты отделки деревом (включая редкие сорта), карбоном (включая матовый) и полированным алюминием. Все детали, при этом, создаются и полируются вручную. Каждая деталь – это маленькое произведение искусства! Подробнее в разделе Интерьер.
Установка монитора для пассажиров Mercedes G-Class.
Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ, DVD или USB.
СПЕЦЦЕНА на потолочный монитор в Gelandewagen:
11 дюймов с DVD – 55 000 руб
17 дюймов с DVD – 65 000 руб
Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера DVB-T2. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 170 км/ч) по автомагистралям.
Изготовление электрических баров и холодильников в Mercedes G-Class
Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.
В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы.
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.
Скрытая установка видеорегистратора
Мы устанавливаем блок видеорегистратора и 2 камеры (вперед и назад). Камеры устанавливаются так, что их практически не видно с улицы.
Видеорегистратор включается при повороте ключа зажигания. Вы не будете жалеть, что забыли его включить в самый неподходящий момент.
Автомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки – Ваше спокойствие на дороге, надежный свидетель и защита от автоподстав, конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП.
Шумоизоляция Mercedes G-Class (Gelandewagen)
Mercedes G-Class не самый тихий автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Цена на шумоизоляцию G-Class по программе VIP – 90 000 руб!
Подробнее в разделе Шумоизоляция.
Интересные статьи на тему “Тюнинг Mercedes Gelandewagen”:
Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.
Тюнинг Mercedes Gelandewagen
Гелендваген является конструктивно завершенным автомобилем, который обладает отменным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортабельным салоном.
Несмотря на это владельцы пытаются придать своей машине индивидуальности, занимаясь тюнингом. Усовершенствовать Гелик можно как своими руками, так и обратившись в тюнинг-ателье к специалистам.
Внешний тюнинг
Внешний тюнинг большинство водителей начинают с установки обвеса. Его элементы позволяют улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства. Стоимость обвеса начинается от 7 тыс. рублей.
При подборе и монтаже обвеса важно правильно его рассчитать. Любые ошибки могут привести к возрастанию потребления горючего, ухудшению динамики и управляемости автомобиля. Поэтому при возможности желательно обратиться к профессионалам, способным провести точный аэродинамический расчет.
Весьма популярным вариантом тюнинга Гелендваген является замена штатных элементов на карбоновые. Углеволокно обладает большей прочностью и износостойкостью, сохраняя при этом меньший вес. Цена на карбоновые элементы нередко превышает 400 тыс. рублей.
Аэрография также используется при внешнем тюнинге Гелендвагена. Цена за работу мастера зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем стоимость начинается от 15 тыс. рублей.
Модернизация силовой установки
Наиболее безопасным и простым способом изменить характеристики двигателя является чип-тюнинг. При неудачной перепрошивке электронного блока управления всегда есть возможность вернуться к первоначальным настройкам. Цена чип-тюнинга ЭБУ Гелендваген начинается от 25 тыс. рублей.
Увеличить мощность силового агрегата можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик. Его стоимость составляет от 3 тыс. рублей. В некоторых случаях владельцы параллельно устанавливают два либо три нулевика.
При тюнинге силовой установки популярно устанавливать раздвоенную выхлопную трубу. Она также немного увеличивает мощность ДВС. Стоимость стоковой выхлопной системы начинается от 75 тыс. рублей. В такую же сумму обойдется монтаж качественного прямотока.
На тюнинг с переборкой мотора и заменой штатных деталей на стоковые решаются лишь некоторые владельцы. Причиной этого является высокий риск потери надежности силовой установки без родных запчастей. Специалисты, которые все же берутся за такую модернизацию просят от 250 тыс. рублей за свою работу.
На тюнинг путем свапа двигателя владельцы решаются лишь в редких случаях. При этом преимущественно используются моторы от спорткаров или тягачей. Цена за свап обычно превышает 900 тыс. рублей.
Многие владельцы жалуются на чрезмерно громкую работу двигателя, особенно после тюнинга. Для решения данной проблемы выполняется шумоизоляция моторного отсека и капота. Стоимость проведения работ от 2 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Отзывы большинства владельцев говорят о том, что штатная подвеска слишком жесткая для городских условий. При этом она мягковатая для поездок по настоящему бездорожью. Поэтому, выполняя тюнинг подвески, владельцы подстраивают машину под себя и дорожные условия, в которых она преимущественно эксплуатируется. Цена таких усовершенствований часто превышает 80 тыс. рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Гелендвагена
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Получение внедорожных качеств | Повышение риска опрокидывания машины |
Уменьшение дорожного просвета | Создание эпатажного вида | Потеря внедорожных качеств |
Увеличение жесткости | Получение возможности ездить по истинному бездорожью | Снижение комфорта |
Добавление мягкости | Адаптация к городским условиям эксплуатации | Частичное уменьшение внедорожных характеристик автомобиля |
Пневмоподвеска | Полный контроль над подвеской | Недостаточная надежность |
Тюнинг салона
Простым вариантом тюнинга является модернизация панели приборов. Стоимость таких работ составляет от 3 тыс. рублей.
Также популярно менять цвет салона и материал обивки. Оценить такой тюнинг можно на фото ниже. Его цена превышает 870 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Штатная оптика часто меняется на стоковую. Цена переделок стартует от 40 тыс. рублей.
Для предотвращения повреждения фар от камней и веток многие водители устанавливают на них решетки. Стоимость такого тюнинга от 1 тыс. рублей.
Почти как «Гелик»: 10 автомобилей, которые копируют Gelendwagen, но получается не у всех
Маленький «секрет»: если хочется заполучить в пользование автомобиль с брутальной внешностью «Гелика», а денег нет, то вовсе не обязательно обреченно просматривать в магазинах исключительно раздел, посвященный Mercedes-Benz. Дело в том, что у G-класса хватает как подражателей, так и настоящих братьев-близнецов.
1. Puch G-Klasse
Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.
Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.
2. Peugeot P4
Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.
У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.
3. BAIC BJ80
Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.
4. Force Gurkha
Индийский внедорожник Force Gurkha убийственно похож на G-класс. Некоторым энтузиастам-слесарям местного пошиба с гаечным ключом в руках, впрочем, этого не достаточно, и они охотно берутся за глубокий и всесторонний тюнинг.
Конкретно этот Force Gurkha получил новый перед, новые колесные арки и диски, крышу, фонари и некоторые другие части. Все это было сделано для того, чтобы еще больше походить на «Гелендваген». Реплика получилась и вправду убедительная! Вот только начинка под капотом оставляет желать лучшего – 2.6-литровый CRDi дает всего 85 «лошадок».
5. Mahindra Bolero
Есть такой внедорожник — Mahindra Bolero, так вот производство реплик «Гелика» на его базе в Индии просто поставлено на поток. За «скромное» пожертвование умелые мастера ключа и отвертки из R&T Auto Catalyst превратят заурядный индийский SUV и в обыкновенный G500, и в невероятный G63 AMG. Сделают реплику со всеми шильдиками и дисками! Конечно, результат работы выглядит не слишком гармонично, впрочем, и стоить такая копия будет на порядок меньше оригинала.
6. Aro 24
Не самый «правдоподобный» G-класс, однако если смотреть на машину одним глазом, то сойдет и такой вариант. Конечно, Aro 24 далеко не такой мощный: его 2.5-литровый двигатель даст лишь 86 лошадиных сил. Зато он достаточно брутальный, в нем даже есть что-то от военных моделей. Стоит Aro 24 около 70 тысяч рублей на российском рынке.
7. ЛуАЗ-969
Пара дополнительных дверей, измененная передняя часть, переделанная крыша — и вот у нас уже получился ЛуАЗ, который страшно похож на G-класс. Только начинка у данного кастома осталась без изменений, под капотом все тот же 1.1-литровый агрегат с табуном в 40 «лошадей». В тоже время, тюнеры удосужились изрядно прокачать салон!
8. УАЗ-469/3151
Сделать «Гелик» при желании можно и из УАЗ. Реплика выполнеа действительно хорошо. Далеко не все автомобилисты сразу распознают подвох. Конкретно эта модель была собрана мастером-энтузиастом из Канева.
9. ГАЗ-69
Пожалуй, самая необычная реплика Mercedes-Benz, которая когда-либо была сделана автомеханиками. За основу был взят старенький, никому не нужный ГАЗ-69. Мастеру потребовалось около года, чтобы привести автомобиль в порядок, а затем еще и тюнинговать его. В итоге, получилось вот такое чудо.
10. BJ80 6×6
Еще одно творение китайской марки BAIC. На этот раз мастера из Поднебесной решили копировать модель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Главным отличием от оригинала у «китайца» стало то, что он использует гибридную силовую установку. Внешне же автомобили похожи невероятно.