Avto-mpad.ru

T belt Toyota hilux surf, что значит

Toyota Hiace горит лампочка T-BELT

Toyota Hiace горит лампочка T-BELT
27 июня 2012 в 01:07 Ветвями Прикрепленные файлы (0 загрузить)
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Toyota Hiace 2,5 дизель, 2008г. T-BELT загорелось когда машина прошла 150000км, ремень менялся на 100000км. Как правильно сделать (или кто может помочь), чтобы лампа перестала гореть?

Изменено slava (01:09 27/06/2012)

Re: Toyota Hiace горит лампочка T-BELT [Re: slava]
14 июля 2012 в 15:07 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Так и не нашел как погасить лампу. В интернете три метода, но ни один не решает вопрос. Нашел только такой же вопрос здесь , цитата: “не входит в этот режим как описывали, кнопочка есть – суточный пробег тоже, а сделать как пишут выше невозможно – просто переключает одо на суточный А и В и все, какие еще способы есть? или тока подключение к компу через диагн разъем? и сброс?”

Кто может сделать?

Изменено slava (15:10 14/07/2012)

Re: Toyota Hiace горит лампочка T-BELT [Re: slava]
14 июля 2012 в 15:14 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

к официалам ездить не пробовали?

Re: Toyota Hiace горит лампочка T-BELT [Re: TUK]
14 июля 2012 в 15:20 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

TUK 14.07.2012 15:14 пишет:
к официалам ездить не пробовали?

Да там кучу времени надо потерять, бывает очередь, потом пока оформишься. Поеду, если не будет альтернатив.

Re: Toyota Hiace горит лампочка T-BELT [Re: slava]
14 июля 2012 в 15:28 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

TUK 14.07.2012 15:14 пишет:
к официалам ездить не пробовали?

Да там кучу времени надо потерять, бывает очередь, потом пока оформишься. Поеду, если не будет альтернатив.

Вы им просто позвоните, тем более сейчас выходные, работают в 2 смены, 2 или 3 бригады.
или попробуйте так: если у вас цифровой ОДО / нажмите trip до появления ОDО – нажмите и удерживайте кнопку, включите зажигание, удерживайте нажатой в течение 4 секунд , отпустите и снова нажмите кнопку, будет показан номер 10 , продолжайте нажимать пока не поднимется до 20 , вернитесь на дисплее к пункту ODO, удерживайте кнопку нажатой выключите зажигание, включите снова, обратите внимание, время на отключение лампы T-Belt около 5 секунд. Если не сбросилось попробуйте еще раз.

Изменено TUK (15:50 14/07/2012)

Re: Toyota Hiace горит лампочка T-BELT [Re: TUK]
18 июля 2012 в 22:21 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

TUK 14.07.2012 15:28 пишет:
попробуйте так: если у вас цифровой ОДО / нажмите trip до появления ОDО – нажмите и удерживайте кнопку, включите зажигание, удерживайте нажатой в течение 4 секунд , отпустите и снова нажмите кнопку, будет показан номер 10 , продолжайте нажимать пока не поднимется до 20 , вернитесь на дисплее к пункту ODO, удерживайте кнопку нажатой выключите зажигание, включите снова, обратите внимание, время на отключение лампы T-Belt около 5 секунд. Если не сбросилось попробуйте еще раз.

Спасибо за совет, это делал много раз, в том числе глушилзаводил двигатель и со временем “игрался” – в режим T-BELT не входит, переключает ODO на суточный А и В и все. Но, благодаря форумчанину Роману ( avtokie ), все получилось. Подключили компьютер, вошли в режим, и далее так как выше написали. Рекомендую обращаться на Подоле СТО – очень внимательные и ответственные ребята. Спасибо! Вопрос закрыт.

Читать еще:  Крестовина карданного вала БМВ х5 е53

HiLux Surf Часть I

#5661

В чем разница между кнопкой и переключением при помощи “ручки”

Сообщение отредактировал Bairon: 11.12.2007, 12:05:33

#5662

#5663

#5664

#5665

#5666

Грандиозно. А чё бы просто винтик на приборке из одного отверстия в другое не переставить ?

Сообщение отредактировал Sfex: 11.12.2007, 16:29:27

#5667

Да не, как в мануале. Винтик из отверстия А в отверстие Б, лампа тухнет, через 100 ткм снова загорится, тогда винтик обратно из Б в А.

ЗЫ А ремень ГРМ то менять собираешься или тока лампу потушил ?

#5668

Да не, как в мануале. Винтик из отверстия А в отверстие Б, лампа тухнет, через 100 ткм снова загорится, тогда винтик обратно из Б в А.

ЗЫ А ремень ГРМ то менять собираешься или тока лампу потушил ?

Ремень поменял уже 1000 км назад.

Между прочим, там оба отверстия на одной дорожке сидят.

Сообщение отредактировал Sfex: 11.12.2007, 17:06:42

#5669

По поводу масла:
Вчера поменял масло, Ранее использовал Эссо полусинтетика турбодизель, теперь залил Ликви Молли полусинтетика турбодизель, влезло 6,8 литра в 2ЛТЕ. Предварительно промывал все. Вроде нормально.

По поводу 4ВД
Я и ранее замечал (в теплое вемя года), что при включении как при помощи “ручки”, так и при помощи кнопочки “4WD” спереди слышен металический звук, такой, как будто железом царапают об асфальт. Летом этот звук практически не слышен был. Шприцевание было почти месяц назад. Вчера этот звук был настолько отчетлив, что мне стало не по себе.
Кто знает, в чем дело?

По поводу генератора:
Ренат, ссылка не открывается, не могем посмотреть.
А по сабжу – 2 месяца назад менял свой убитый генератор на другой, б/у, но рабочий, вроде держит, но говорят, что надо бы поменять подшипники. Когда менял не подумал оставить старый у себя, отдал мастеровому.
Сегодня вечером постараюсь заскочить к тому мастеру, что менял мой ген, может понадобиться для тебя или для меня.

#5670

Сообщение отредактировал Yurike: 11.12.2007, 17:33:17

#5671

спереди слышен металический звук, такой, как будто железом царапают об асфальт.

#5672

спереди слышен металический звук, такой, как будто железом царапают об асфальт.

спрашивал уже об этой трабле как раз летом. это звенят бронзовые фтулки в супицах, штука не опасная, но неприятная. залечить можно добавив смазки в ступицу (если знаешь чего мазали ранее), вылечивается заменой. их там 4шт., по две на колесо. стоят порядка 7 тыщ коплект.

Сссооорррриииииииии, забыл .

Спасибо

Раз шприцевание не помогло, значит пора менять, я так полагаю

Сообщение отредактировал Yurike: 11.12.2007, 17:38:51

#5673

По поводу генератора:
Ренат, ссылка не открывается, не могем посмотреть.
А по сабжу – 2 месяца назад менял свой убитый генератор на другой, б/у, но рабочий, вроде держит, но говорят, что надо бы поменять подшипники. Когда менял не подумал оставить старый у себя, отдал мастеровому.
Сегодня вечером постараюсь заскочить к тому мастеру, что менял мой ген, может понадобиться для тебя или для меня.

Спасибо Юрий! Если генераторы у наших сюрфов одинаковые несмотря на годы выпуска машин, то я буду только рад дополнительных запчастям. Кстати в этот четверг на Сайран не собираетесь?
Думаю там в этот раз будет весело, т.к. на носу 16 декабря и народ приедет потренероваться перед гонками так что давайте и мы все подтянемся!
Я приеду по-любому, т.к. хочу опробировать ходовку и новые колеса, которые сегодня поставил.
С жабой была проведена разъяснительная беседа о влиянии плохого протектора на поведение машины зимой и финансирование выделено!
После вчерашнего гололеда и ужасного поведения машины на летней резине Бриджстоун Дуэлер Н/Т побежали сегодня с братом и купили 5 балонов Максика “Букшот Муддер” 265/75/R16 https://koleso.topof. pID=1756&page=2
Теперь машина прет, как БТР и можно легко ехать не включая переднего привода. Гребет не по-децки и дорогу держит естественно намного лучше Дуэлера.
По поводу генератора смотрите поправленную ссылку https://toyota.japanc. r. &piid=26044
Парт номера запчастей, которые мне надо я указал в посте выше.

Сегодня набежало на одометре 100.000 км. Как и следовало ожидать, зажглась лампочка T-Belt.

Советы покупателям Toyota Hilux Surf

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Читать еще:  Датчик АБС шевроле круз передний левый

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

tala

В принципе, хороший автомобиль за небольшие деньги.

  • Ходовые, внедорожные качества
  • Дорожный просвет
  • Недорогие запчасти
  • Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 февраля 2009

ismaylova

Машина хорошая, если нравится – берите однозначно. Сразу же сделайте диагностику и смените все, что нужно сменить, и радуйтесь жизни.

  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь
  • Дверь багажника

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 декабря 2008

aqua

Больше подходит рукастому и разбирающемуся в технике человеку. Никакой сервис Вам не поможет, пока сами не разберётесь.

  • Уважение на дороге
  • Высокая стоимость эксплуатации

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

22 сентября 2008

andreyutt

Хорошая недорогая по стоимости и в обслуживании надежная машина. При покупке ДВС и коробку смотреть хорошо, чтоб не нарваться, иначе проще будет их заменить.

  1. Надежность
  2. Внешний вид
  3. Проходимость
  4. Хорош и в городе и в бездорожье
  5. На дороге уважают
  1. Возраст
  2. Расход в городе до 20л. 92 бензин
  3. Нет подушек безопасности.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

25 сентября 2006

apollon

Покупайте с двигателем 1KZ-этот мощнее, меньше электроники и он надежнее. Тщательно проверьте его состояние-запчасти дорогие: ТНВД

1000$, амортизаторы, одни опры с ЭУ

300$ каждый, турбина

1000$ и т.п., а расходники фигня, например, тормозные колодки комплект 4шт на перед:9-15$. Задние лучше клепать накладками от 469го (это не из жадности, можно нарваться на бракованные, а они раскреиваются или просто тормозят плохо).

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

info

покупатель не забудь, что и тебе придется может продавцом побыть

Ремни привода навесных агрегатов

Ремни привода навесных агрегатов Toyota Hilux

1. Проверьте ремень привода на отсутствие повреждения и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. Если ремень “визжит” или проскальзывает, то проверьте состояние контактных поверхностей шкива и натяжение ремня. При обнаружении дефектов замените ремень привода.

– Не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

Читать еще:  Как снять передний редуктор на ниве 21213

– Не допускайте замасливания приводных ремней.

– После установки ремня проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве.

2. Проверьте ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: так как на двигатель устанавливается автоматический натяжитель, нет необходимости проверять прогиб ремня, достаточно убедиться, что натяжитель обеспечивает натяжение ремня. (2TR-FE)

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон “А”, показанный на рисунке.

б) Если метка находится в зоне “В”, замените ремень.

а) Убедитесь, что метка на натяжителе попадает в диапазон “В”, показанный на рисунке.

б) Если метка находится вне зоны “В”, замените ремень.

2. Проверьте натяжитель.

а) Снимите ремень со шкива натяжителя. Покачайте натяжитель влево и вправо, убедитесь, что он движется без заеданий.

б) Если работа натяжителя неудовлетворительна, замените его.

в) Установите ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув натяжитель за шестигранный участок (показан на рисунке стрелкой) по часовой стрелке, снимите ремень.

Примечание: не ослабляйте болт шкива натяжителя, чтобы снять ремень.

б) Поверните натяжитель за шестигранный участок по часовой стрелке и наденьте ремень.

Замена ремня привода навесных агрегатов.

а) Ослабьте натяжение ремня, повернув шкив натяжителя за болт по часовой стрелке, и снимите ремень.

б) Наденьте ремень на все шкивы кроме промежуточного шкива №2.

в) Поверните шкив натяжителя за болт по часовой стрелке и наденьте ремень на промежуточный шкив №2.

г) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела “Проверка”.

1 – генератор, 2 – промежуточный шкив, 3 – насос гидроусилителя рулевого управления, 4 – шкив вентилятора, 5 – шкив компрессора кондиционера, 6 – шкив коленчатого вала, 7 – автоматический натяжитель.

в) Убедитесь, что метка на ремне попадает в диапазон, показанный на рисунке подраздела “Проверка”.

Toyota Hilux. Ремень привода ГРМ (1KD-FTV, 2KD-FTV)

Ремень привода ГРМ. 1 – шкив распределительного вала №2, 2 – натяжитель ремня привода ГРМ, 3 – шкив распределительного вала №1.

Замена ремня привода ГРМ осуществляется через каждые 100 000 км. Предусмотрена система автоматического напоминания об необходимости замены ремня привода ГРМ, с помощью индикатора “T-BELT”.

После замены ремня привода ГРМ необходимо обнулить счетчик замены ремня привода ГРМ.

Процедуры замены и проверки ремня привода ГРМ описаны в главе “Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) – механическая часть”.

Toyota Hilux. Сброс индикатора замены ремня привода ГР)У1 “T-BELT”

После замены ремня привода ГРМ необходимо сбросить показания счетчика: переключите дисплей одометр/счетчики пробега в режим одометра и выключите зажигание, нажмите и удерживайте пе-

реключатель режимов одометра, включите зажигание и подождите 5 с., отпустите переключатель режимов одометра и, в течение 5 с, снова нажмите его, высветится двузначное число соответствующее пробегу до следующей замены (х10000 км); для изменения значения нажимайте на переключатель (при паузе более 30 с дисплей перейдет в режим одометра), после установки нужного значения удерживайте переключатель 5 с, дисплей перейдет в режим одометра и индикатор должен погаснуть.

Видео по теме “Toyota Hilux. Ремни привода навесных агрегатов”

Обрыв Ремня Генератора Hilux
Как снять приводные ремни Toyota Hilux 22RE
Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]