Замена жидкости ГУР опель зафира б
New&Pomos
Замена жидкости гидроусилителя — бортжурнал opel zafira 2006 года на drive2
Замена жидкости ГУР
Были мысли поменять жидкость, но всё руки не доходили. А тут и погода хорошая, и за руль пока ни ни)) ( суббота выдалась удачной, на тему прихода друзей в гости), решил всё таки сделать.
Пешкарусом в Магаз за жижей Febi 06161 синтетика, затем в Аптеку за шприцем 20мл, и можно делать. А ну ещё взял из дома шланг для омывателя стекла от ВАЗ ( будет удлинителем шприца).
Собственно бачок находится около правого колеса, и увидеть его можно через капот.
Собственно нужна любая бутылка для слива старой жижи, и работаем).
Старая жижа на просвет. Как видите гадости там достаточно, что бы поменять её.
Инструмент который использовался
Я делал так. Высосал старую жидкость полностью, залил новой по риску Мин, завел авто, покрутил рулём в обе стороны раз 15-20 ( что бы жижа смешалась), заглушил авто, отсосал жижу , и это операцию повторил ещё 2 раза.
Когда уже отсасывал последний раз жидкость , в шприце было видно, что жидкость стала светлая!! Залил до отметки макс. и пошёл домой.
На з/ч ушло
400 руб жидкость
2 шприца на 14 руб
шланг-был ( а так 35 руб в авто-магазине)
1 час свободного времени.
Пробег у машины 77 тыс.км
А почему именно этот бренд выбрал?
Пришёл в магазин, сказал продавцу что надо жидкость для ГУР.
Он- машина, год. синт, минер, полусинь?
Я-Астра, 07 год, которая заливается на заводе.
Он- приносит за 700 руб ( английская фирма какая то, чёрт язык сломает с переводом) и Феби ( на обратной стороне есть допуск OPEL. )
Решил не вые…я и взять то что знаю и видел на прилавках. Тем более Феби известная марка.
Пока не ездил ещё))). А так вообще менял для успокоения, что все жидкости новые… Я просто вспомнил тот ГЕЛЬ который у меня выходил из тормозной системы при замене тормозухи.. и решил, что не стоит тянуть, а поменять.. Так как о состоянии жидкости ГУРа я только мог догадываться
Exit666
весной тоже поменяю,спасибо за отчет
классный отчет! как нить заморочусь
Вообще-то надо снять шланг с насоса и вылить жидкость полностью. Потом залить новую жидкость, завести мотор, покрутить рулем, чтобы жидкость вся перемешалась, слить ее и заново залить новую жидкость. Так мы промываем старую жидкость и унас ВСЯ жидкость новая. А то что у автора, это не земена… ерунда. Старой жидкости там вагон осталось еще.
ну автор и не пишет что заменил ее ПОЛНОСТЬЮ, а только ОБНОВИЛ. я в эти выходные себе также сделал, теперь в бачке новая и без всяких примесей жижа, конечно в трубках еще остается старая жидкость, но если ничего криминального не попадало в бачо, типа воды или еще грязи какой-нибудь, то ничего страшного что была лишь частичная замена. Метод с отсоединением шлангов от насоса нужен лишь если надо полностью 100% заменить жидкость если допустим в нее что-либо попало)))
Не обязательно. Просто я считаю, что если менять, то менять уж сразу полностью А не делать полдела.
да и неудобно у астры доступ к шлангам сделан)))
Если прочитаешь полностью, заметишь что я 2 раза доливал и отсасывал жижу после кручения руля! И в ГУРе сейчас у меня чистая и новая жидкость, которую можно не менять до продажи авто ( а это года — два точно).
Конечно если всё делать по уму, то надо при замене масла, и движок разбирать и мыть его бензом от нагара))).
Если есть фото и отчёт лучше чем мой, покажи, я буду только рад, что мы чем то можем помочь новичкам)
спасибо за отчет, хочу спросить только — хватит ли 1 л новой жидкости, чтобы 3 раза отсасывать-заливать до отметки МИН.
Потом как я понял нужно для 4 раза последнего оставить жидкости чтобы уже до макс. долить..(а там примерно 600 мл)..хватит литрушки на всю процедуру?
Ребята, подскажите, так какая же всё же ёмкость бачка на данных фотках?
Сколько реально понадобится жидкости, чтобы трижды её сливать заливать?
В общем, раз никто не ответил. Напишу из личного опыта.
Ёмкость бачка до максимума — менее 200 мл. Около 170.
150 мл влезает до минимума, и грамм двадцать до максимума ещё.
Литровой канистры хватает на трехкратные манипуляции с опустошением бачка.
Как самостоятельно сменить жидкость в гидроусилителе руля в Опеле?
Необходимо развеять самый главный миф – автомобиль может эксплуатироваться даже без достаточного наличия жидкости в гидроусилителе. Руль немного поскрипит, но эта нагрузка допустима. Масло можно залить в другой раз.
Это самая распространенная ошибка, которая приведет к следующим последствиям:
- Отсутствие давления в системе гидроусилителя по причине недостаточного количества масла выведет из строя насос гур;
- Неработающая система – руль примет все удары и неровности дороги, повышенная нагрузка на рулевую рейку что в итоге обернется новым ремонтом и заменой.
Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель
Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:
- Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
- Насос, обеспечивающий подачу масла;
- Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
- Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
- Шланги подачи жидкости.
Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.
Частичная замена жидкости ГУР в Opel
Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:
- Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
- Повреждена коробка рулевого механизма;
- Насос дает незначительную течь.
Процесс частичной замены:
- Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
- Проверяем цвет и уровень жидкости.
- Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
- При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.
Полная замена жидкости ГУР в Опеле
Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:
- Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
- Пустая тара для сбора масла;
- Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;
Процесс замены состоит из следующих шагов:
- Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
- Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
- Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
- Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
- Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
- После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.
Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель
Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом. Причина – в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации.
Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси – темное масло или бурого цвета требует немедленной замены.
Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. Использование масла на минеральной основе возможно, но при условии, если замена будет проведена через 50-60 тыс. км.
Опель Астра, Опель Вектра, Опель Зафира – имеют бензиновый двигатель, подойдет любой тип масла для гидроусилителя. Бачок расположен одинаково – у правой стойки амортизатора колеса.
Обращайте внимание также на следующее: более поздние модели имеют в гидроусилителе обработанные силиконом резиновые детали, но в процессе эксплуатации они потеряли свои защитные свойства (это относится к моделям Вектра и Омега). Лучше не использовать жидкости на основе минеральных присадок. Только полусинтетические — продлите на еще больший срок работу системы.
Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161
Название: Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161
Загрузил: Valerii Katuraev
Длительность: 2 мин и 33 сек
Битрейт: 192 Kbps
3.36 MB и длительностью 2 мин и 33 сек в формате mp3.
Замена Жидкости В Гур Опель Астра Н 1 6
Зачем Менять Масло В Гур Признаки Последствия Тест Жидкостей
Доливаем Жидкость Гур В Бачок Opel Astra H
Гидроусилитель Руля Или Электроусилитель Руля Недостатки И Преимущества
Opel Zafira Family Подержанные Автомобили
Opel Zafira B Скрытые Возможности Борт Компьютера
Opel Z19DTH 1.9 CDTI 150 PS
Синхронизация Ключа Опель Замена Батарейки
Zafita A Замена Фильтров И Масла Сброс Сервисных Интервалов Замена Пыльников Шруса
Как Вы Убиваете Рулевую Рейку С Гур Стоит Ли Ее Ремонтировать Просто О Сложном
Что Не Так С Мотором Opel 2 0 Dti Y20Dth
Как Правильно Прокачать Систему Гур После Ремонта
Опель Зафира Замена Жидкости Сцепления В Роботе
Полная Замена Масла Гур Чери И Других
Надежный Но Капризный Мотор Opel 1 8 Л Z18Xer Проблемы Лучшего Двигателя Опель
Ремонт Рулевой Рейки На Opel Zafira Ремонт Рулевой Рейки На Opel В Спб
Подборка Масла В Гур
Гудит Насос Эгур Astra H 2012 Часть 2
Как Заменить Жидкость Гидроусилителя Руля
Замена Жидкости Гур Power Steering Fluid Change
Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161
Fireflight Are You Alone
Progressive House Moby Lift Me Up Eriva Remix
Слава Рейдеру Аргуса Вместе Мы Сильнее
Flooding In Hummelstown Pa
Frank Sinatra Someone To Watch Over Me
Unbelievable Throwing Knife Killcam
Mongolia Travel Gobi Desert Tours Mongolia Tours Travel To Mongolia
Friday Night Paper Fight Canadian Highlander Memes Moxes
Сэнкчуари Fallout 4 Изменяя Поселения
Brad Staubitz Vs Patrick Bordeleau Feb 6 2013
Cultura Banda Musical Novos Talentos Canoinhas
Filipino Movie Skit Maging Sino Ka Man With German Girl I Vlog On With Rj Tin I Vlog 26
Я В Коем Веке Помню Вас
Do You Know These Books
Blind Zero High And Low Feat Marta Ren
Ramada Resort Kumbhalgarh
Genetikk Type Beat 2019 My Crew Is Like Modern Rap Instrumental Warden
Little Mix Wasabi Official Video Reaction
Randall Wahran Car Music
Osho E La Matrix
Jedi Light Sabre Battles New Asv Star Wars Clone Wars Mod Battle Simulator Game
7 Things Girls Do Before Sex
Da Para Darse Lunes 25 De Marzo 2013
Sf 2 Set 3 Prashant More Rbi Vs Zaheer Pasha Rbi
How To Clean Anime Figures Meidocafe Channel
10 Странных Природных Явлений Снятых На Камеру
Asmr 1K Appreciation Cake Reformed Gym Chalk Cornstarch
Nfs Most Wanted Ultra Graphics Mod Hd Install Tutorial
Серебро Мало Тебя Кавер Serebro Malo Tebya Guitar Cover
100 Doors Hidden Object Level 52 Walkthrough
I Got Issues Jason Todd Titans
Валакас Напакастил Кобыле И Рассказал Прикалюху В Bully
N Wana Mabihi Risimu Remix
Nigel Benn Knockouts Best Of The Dark Destroyer Tribute
Dee Mula Freestyle 7 Shot By Marrigio
Puberty Ceremony Sifica London 27 05 2017
Pity Party Mlp Style Request
Winfield Middle School Band 2014 Winter Concert Pt 1
360 Mannequin Challenge
Разбор На Гитаре Песня Молитва
8 28 16 My Walgreens Haul Cheap Oxi Clean Paper Towels More
Gori Tohri Chunari Ba Laal Laal Re Keyboard Cover
Tosca Act Iii E Lucevan Le Stelle
Twc Intellistar Spokane Wa Jan 11 2012 2 08Pm Pst
Mahtab Happy Birthday Song New Video 2019
Best Of Jim Sam 5 Jim Pledged His Soul To Satan
Jjsalsarengue Danza Emergo Singapore 2017 Jeju International Latin Culture Fes
Faith Evans The Notorious Big Body Language
Своевременная на Опель Астра Н/Opel Astra H замена жидкости ГУР (масла): причины и периодичность
Редкий автомобиль сегодня обходится без механизма усиления руля. Это либо электроусилитель (ЭУР), либо гидроусилитель (ГУР). У обоих этих механизмов есть как свой достоинства, так и недостатки, но основная функция у них одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения рулевого колеса.
Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения
- цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
- емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
- распределителя с золотником;
- электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
- соединительных шлангов и сальников.
Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.
Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств
Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:
- определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
- устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
- устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.
К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.
Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах
Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.
- Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
- Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
- Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.
При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.