Руководство по эксплуатации пассат б7
Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье
Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.
С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой – слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.
Двигатели
С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.
Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле – всего около 3 000 рублей.
Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.
Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата – 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.
К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей – для замены поршневой.
Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.
Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.
Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. “Волшебной таблетки” не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то – замена форсунок или катушек зажигания.
Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.
В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива – в районе 12-13 литров на 100 км.
VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.
1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.
Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.
В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.
Коробки передач
Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.
DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.
Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления – около 33 000 рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей.
Ходовая
При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.
Слабое место в передней подвески – задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном – от 1 000 рублей.
В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором – от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.
На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.
Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.
Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).
Другие проблемы и неисправности
Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.
Заключение
Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.
Книга Volkswagen Passat B7, Variant, Alltrack 2010-2015 бензин, дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Атласы автомобилей
- Артикул: 4561 – назовите при заказе по телефону
- Издательство: Атласы автом.
- ISBN: 978-5-8245-0163-6
- Число страниц: 768
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: 2010-15
- V бенз дв: 1.4; 1.8; 2.0
- V диз дв: 1.6; 2.0
Книга Фольксваген Пассат Б7, Вариань, Оллтрек 2010-2015 с бензиновыми 1.4, 1.8, 2.0 л и дизельными 1.6, 2.0 л двигателями, электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
Подробнейшее пособие по ремонту Фольксваген Пассат, пособие по техобслуживанию и эксплуатации немецких автомобилей Volkswagen Passat / Volkswagen Passat Variant / Volkswagen Passat Alltrack с 2010 г. выпуска. Модели оборудованы моторами на бензине рабочим объемом 1,4, 1,8, 2,0 л., а также дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. В пособии также рассмотрены автомобили с колёсной формулой 4 х 4. Ремонт Фольксваген Пассат В7. Инструкция по эксплуатации.
В настоящем справочном руководстве в максимально развернутом виде приводятся подробные инструкции по текущему, а также капитальному ремонту таких автомобилей как Фольксваген Пассат, Фольксваген Пассат Вариант, Фольксваген Пассат Олтрек. Благодаря наличию в руководстве по ремонту Folkswagen Passat / Folkswagen Passat Variant / Folkswagen Passat Alltrack качественных фотографий, наглядно демонстрирующих все проводимые с автомобилем операции по ремонту, все необходимые процедуры связанные с ремонтом автомашины и текущее обслуживание техники вполне реально производить собственными силами, не прибегая к профессиональным услугам, что позволит автомобилисту экономить не только собственные деньги, но и сохранить драгоценное время.
В отдельно выделенные разделы этого предельно насыщенного полезными техническими сведениями издания входят развернутая инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat / Volkswagen Passat Variant / Volkswagen Passat Alltrack и схемы электрооборудования (электросхемы) Volkswagen Passat / Volkswagen Passat Variant / Volkswagen Passat Alltrack. Также немаловажно будет отметить возможность подбирать блягодаря информации из книги именно те запчасти Volkswagen Passat / Volkswagen Passat Variant / Volkswagen Passat Alltrack, которые окажутся необходимы в конкретный момент.
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat B7, Variant, Alltrack 2010-2015 с бензиновыми 1.4, 1.8, 2.0 л и дизельными 1.6, 2.0 л двигателями, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.
Онлайн руководство по ремонту VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Volkswagen Passat , manual Volkswagen Passat , характеристики Volkswagen Passat , устройство Volkswagen Passat , ремонт Volkswagen Passat , сравнительные характеристики Volkswagen Passat
Введение
Первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых популярных на сегодняшний день автомобилей Европы, появилось в 1973 году. Модель, названная по аналогии с ветром, определяющим климат на планете, первоначально предлагалась с четырьмя типами кузова: седан, купе, а также трех- и пятидверные хэтчбеки. Годом позже появился пятидверный универсал. Passat всегда пользовался огромной популярностью среди покупателей, поэтому появление новых поколений данной модели было вполне закономерным. Немногим более чем за тридцать лет производства было выпущено пять поколений, а очередное – шестая по счету генерация, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 года.
Модель хотя и получила индекс В6, однако это скорее дань традиции, поскольку с платформой В6 Audi A4, запущенной в 2001 году, практически ничего общего она не имеет. В отличие от своего предшественника, новый Passat построен не на общей с эквивалентной моделью Audi платформе, а на модифицированном шасси Golf Mk5 PQ46.
Традиционно для Volkswagen, каждое последующее поколение автомобилей превосходит по габаритам своего предшественника. Не стал исключением и Passat В6. Автомобиль стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Таким образом, модель достигла, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Колесная база прибавила в длине 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров) – рекорд в классе. Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал (последний имеет дополнение к названию «Variant» или «Estate»).
Разрабатывая дизайн экстерьера, производители решили отойти от ярко выраженной симметрии, характерной для предшественников, и оснастили модель передними фарами сложной формы, огромной облицовкой радиатора и задними фонарями со светодиодами. Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.
Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, свободное пространство в автомобиле сопоставимо с таковым в представительских лимузинах. Как и наружный облик, интерьер нового Passat солиден и лаконичен. Качественные материалы отделки и безупречная эргономика традиционны для немецкого автопроизводителя.
Линейка двигателей Passat B6 – турбодизели объемом 1,9 литра (105 л. с.) и 2,0 литра (в зависимости от степени форсировки, 140 или 170 л. с.), а также бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 3,2 литра мощностью от 102 до 250 л. с. Трансмиссия агрегатируется пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач или шестиступенчатым автоматом. Некоторые модификации оборудовались приводом на все колеса, что отражалось в дополнении к названию «4Motion».
В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте была представлена модификация VW Passat R36, созданная отделением Volkswagen Individual GmbH. На автомобиль устанавливается 3,6-литровый VR-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л. с., разгоняющий седан или универсал до 100 км/ч соответственно за 5,6 или 5,8 секунд. Отличительной особенностью R36 являются измененные передний и задний спойлеры, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, опущенная на 20 мм подвеска, биксеноновые фары и две выхлопные трубы.
В 2008 году на выставке Detroit Motorshow было представлено четырёхдверное купе Volkswagen Passat CC, построенное на базе Passat B6. Буквы «CC» в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы приближена более «расплющенная», спортивная форма кузова модели. Несмотря на схожесть конструкции и сходную гамму устанавливаемых силовых агрегатов, эта модель задумывалась руководством концерна VW не как модификация обычного Passat, а как автомобиль другого, более комфортного класса – для заполнения рыночной ниши между Passat и Phaeton.
Отменная управляемость и динамика всех модификаций Passat B6 дополнены высоким уровнем безопасности. По результатам проведенных организацией Euro NCAP краш-тестов, автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности – пять звезд.
Сборка автомобилей Passat В6 осуществляется не только в Германии, но и на российском заводе в Калуге. В Китае седаны Passat на платформе PQ46 производятся под названием Magotan, а с августа 2010 года налажено производство универсалов, которые в Поднебесной называются просто Volkswagen Variant.
В 2010 году Passat B6 под руководством Клауса Бишоффа и Вальтера де Сильва подвергли рестайлингу. Премьера видоизмененной модели, получившей индекс В7, состоялась в сентябре того же года. Наибольшие изменения коснулись радиаторной решетки и головной оптики, кроме того, по сравнению с В6, несколько увеличились габаритные размеры.
Volkswagen Passat – престижный, динамичный и комфортный автомобиль с просторным салоном, отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Именно это делает его одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Passat, выпускаемых с 2005 года (индекс В6), с учетом обновлений 2010 года (индекс В7), а также Volkswagen Passat CC, выпускаемого с 2008 года.
VOLKSWAGEN Passat – книги и руководства по ремонту и эксплуатации Товаров: 28
Код товара: 6734
Год выпуска модели: с 1996 года
Количество страниц: 470
Двигатели: Бензин: 1.6; 1.8; 2.0; 2.3; 2.8 л. Дизель: 1.9; 2.5 л.
Серия: Золотая серия
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 295 мм
Код товара: 4422
Год выпуска модели: с 2000 года
Количество страниц: 404
Двигатели: Бензин: 1.8 / 2.0 л. Дизель: 1.9 л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 285 мм
Код товара: 3774
Издательство: “Алфамер Паблишинг”
Год выпуска модели: с 2000 года
Количество страниц: 400
Двигатели: Бензин: 1.8 / 2.0 л. Дизель: 1.9 л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 215 х 285 мм
Код товара: 5907
Год выпуска модели: с 2005 года
Количество страниц: 386
Двигатели: Бензин: 1.4л., 1.6л., 1.8л., 2.0л., 3.2л., 3.6л. Дизель: 1.9л., 2.0л.
Серия: Золотая серия
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 215 х 285 мм
Код товара: 6953
Год выпуска модели: с 2015 года
Количество страниц: 524
Двигатели: Бензин 1.4 / 1.8 / 2.0 л. Дизель 2.0 л.
Серия: Золотая серия
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 295 мм
Код товара: 5248
Издательство: “Атласы автомобилей”
Год выпуска модели: с 2005 года
Количество страниц: 760
Двигатели: Бензин: 1.6л., 2.0л., 3.2л., 3.6л. Дизель: 1.9л., 2.0л.
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 285 мм
Код товара: 6074
Издательство: “Чижовка” / “Гуси-Лебеди”
Год выпуска модели: с 2005 года
Количество страниц: 516
Двигатели: Бензин: 1,6 / 2,0 / 3,2 л. Дизель: 1,9 / 2,0 л.
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 295 мм
Издательство: “Пончик” / “Сверчок”
Год выпуска модели: с 1996 года
Количество страниц: 288
Двигатели: Бензин: 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,3 / 2,7 / 2,8 л. Дизель: 1,6 / 1,9 л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 295 мм
Код товара: 6418
Издательство: “Атласы автомобилей”
Год выпуска модели: с 2008 года
Количество страниц: 712
Двигатели: Бензин 1.8л;2,0л;3.6л. Дизель:2.0л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 280 мм
Код товара: 6365
Издательство: “Атласы автомобилей”
Год выпуска модели: с 2010 года
Количество страниц: 768
Двигатели: Бензин: 1.4 / 1.8 / 2.0 л. Дизель: 1.6 / 2.0 л.
Серия: Ремонт автомобилей
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 295 мм
Код товара: 7056
Год выпуска модели: с 1996 по 2000 год
Количество страниц: 404
Двигатели: Бензин: 1,6 / 1,8 л. Турбодизель: 1,9 л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + черно-белые электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 295 мм
Издательство: “Чижовка” / “Гуси-Лебеди”
Год выпуска модели: с 1980 года по 1988
Количество страниц: 304
Двигатели: Бензин: 1.6; 1.8; 1.9; 2.0 л. Дизель: 1.6 л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 285 х 200 мм
Издательство: “Чижовка” / “Гуси-Лебеди”
Год выпуска модели: с 1988 года по 1994
Количество страниц: 260
Двигатели: Бензин: 1.8л., 2.0л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 285 мм
Издательство: “Чижовка” / “Гуси-Лебеди”
Год выпуска модели: с 1988 года по 1994
Количество страниц: 240
Двигатели: Дизель: 1.6 / 1.9 л.
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 285 х 200 мм
Год выпуска модели: с 1988 года по 1996
Количество страниц: 288
Двигатели: Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9 л. Дизель: 1.6, 1.9 л.
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 205 х 290 мм
Код товара: 6227
Издательство: “Чижовка” / “Гуси-Лебеди”
Год выпуска модели: с 1997 года
Количество страниц: 300
Двигатели: Бензин: 1.6; 1.8 л. Дизель: 1.9; 2.5 л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 210 х 295 мм
Код товара: 3632
Издательство: “Чижовка” / “Гуси-Лебеди”
Год выпуска модели: с 1994 года по 1997
Количество страниц: 360
Двигатели: Бензин: 1.8; 2.0 л. Дизель: 1.9 л.
Иллюстрации: рисунки + фотографии
Цветность: Ч/Б + цветные электросхемы
Тип товара: Книга
Формат (Ш х В): 285 х 200 мм
Издательство: “РОКО” (“Арус”)
Год выпуска модели: с 1996 года
Количество страниц: 344
Двигатели: Бензин: 1.6 л. – ADP/AHL / 1.8 л. – ADR/AEB/APT/ARG/ANB/APU /2.3 л. – AGZ / 2.8 л. – ACB/ALG/APR/AQD Дизель: 1.9 л. – AHU/AHH/AFN/AJM / 2.5 л. – AFB