Avto-mpad.ru

Не включается дальний свет ВАЗ 2106

Не горит дальний свет ваз 2106 причины

В предохранителе или в самом сигнале найти причину поможет, прозвон проводки, и прямое подключение сигнала.

не знаю даже, скорее всего и то, и то(все сразу). Не знаешь сколько будет стоить эта работа на СТО? И еще успокоитель цепи надо под замену,сколько встанет интересно

забыл сказать пробывал дальнимм моргнуть,не лампочка на щитке приборов не загорается ,ни щелкает

не мучай свой МОСК, сними лампу и проверь отдельно минуя реле, реле также проверь. А про какую ты массу говоришь. На самой реле или же на блоке фары?

Пропал ближний и дальний свет на ВАЗ 2103, предохранители целые

  • При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить – 7 ответов
  • Схема вуометра – 6 ответов
  • Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов
  • Почему горит лампочка зарядки, даже когда вытащен ключ из замка? – 4 ответа
  • Почему при переключении с ближнего на дальний гаснет правая сторона, ВАЗ, классика? – 4 ответа

Тогда проверьте подрулевой переключатель, проблема может быть в нем. А габариты горят? Если нет, то проверьте еще кнопку включения габаритов. У предохранителя нужно проверить напряжение.

А то что могли сгореть лампочки вариант рассматривали? Или там же на фаре отошёл контакт, например «масса» пропадает (ржавчина нарастает… и нет напряжения). Или окисления создают повышение сопротивления и ток не проходит.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.

Причины, по которым может не работать дальний свет

Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.

  • Перегорела осветительная лампочка. Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды.
  • Перегорел предохранитель. Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. Придется заменить предохранитель, (их, кстати, нужно иметь в запасе несколько штук с различными техническими параметрами).
  • Вышло из строя реле управления светом. Самостоятельно отремонтировать невозможно, нужна замена.
  • Сломался переключатель ближнего/дальнего света. Если есть неплохие знания в электрооборудовании и навыки исправления проблемы, то можно попробовать починить самостоятельно. Если таковые навыки отсутствуют – опять дорога на СТО.
  • Неисправность электрической проводки. Это может быть как банальное окисление контактов и нарушение показателей проводимости, так и короткое замыкание. О коротком замыкании сигнализирует перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку исправить очень трудно. Тем более что в большинстве случаев нарушается защитное покрытие и близлежащих проводов. Только опытный профессиональный мастер может приниматься за ремонт электрической проводки.

Поиск неисправностей и ремонт

Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу.

  • Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить. Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
  • Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет. В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов. При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
  • Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
  • Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.

Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями.

Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость.

Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.

Не горит дальний свет ваз 2106 причины

В предохранителе или в самом сигнале найти причину поможет, прозвон проводки, и прямое подключение сигнала.

не знаю даже, скорее всего и то, и то(все сразу). Не знаешь сколько будет стоить эта работа на СТО? И еще успокоитель цепи надо под замену,сколько встанет интересно

забыл сказать пробывал дальнимм моргнуть,не лампочка на щитке приборов не загорается ,ни щелкает

Читать еще:  Омыватель фар скиф офс 12п

не мучай свой МОСК, сними лампу и проверь отдельно минуя реле, реле также проверь. А про какую ты массу говоришь. На самой реле или же на блоке фары?

Пропал ближний и дальний свет на ВАЗ 2103, предохранители целые

  • При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить – 7 ответов
  • Схема вуометра – 6 ответов
  • Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов
  • Почему горит лампочка зарядки, даже когда вытащен ключ из замка? – 4 ответа
  • Почему при переключении с ближнего на дальний гаснет правая сторона, ВАЗ, классика? – 4 ответа

Тогда проверьте подрулевой переключатель, проблема может быть в нем. А габариты горят? Если нет, то проверьте еще кнопку включения габаритов. У предохранителя нужно проверить напряжение.

А то что могли сгореть лампочки вариант рассматривали? Или там же на фаре отошёл контакт, например «масса» пропадает (ржавчина нарастает… и нет напряжения). Или окисления создают повышение сопротивления и ток не проходит.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.

Причины, по которым может не работать дальний свет

Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.

  • Перегорела осветительная лампочка. Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды.
  • Перегорел предохранитель. Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. Придется заменить предохранитель, (их, кстати, нужно иметь в запасе несколько штук с различными техническими параметрами).
  • Вышло из строя реле управления светом. Самостоятельно отремонтировать невозможно, нужна замена.
  • Сломался переключатель ближнего/дальнего света. Если есть неплохие знания в электрооборудовании и навыки исправления проблемы, то можно попробовать починить самостоятельно. Если таковые навыки отсутствуют – опять дорога на СТО.
  • Неисправность электрической проводки. Это может быть как банальное окисление контактов и нарушение показателей проводимости, так и короткое замыкание. О коротком замыкании сигнализирует перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку исправить очень трудно. Тем более что в большинстве случаев нарушается защитное покрытие и близлежащих проводов. Только опытный профессиональный мастер может приниматься за ремонт электрической проводки.

Поиск неисправностей и ремонт

Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу.

  • Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить. Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
  • Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет. В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов. При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
  • Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
  • Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.

Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями.

Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость.

Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.

Мой секрет

Ваз 2106 не горит дальний свет. Почему не работает дальний свет

Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

Одной из основных причин возникновения данной неисправности считаются проблемы с реле и предохранителями. Кроме того, иногда возникают такие ситуации, когда при переключении на дальний тип света у вас полностью отключается ближний свет или же тухнут фары на какой-то одной стороне (ближний и дальний). Такая проблема в большинстве случаев возникает из-за окисления контакта массы на какой-то фаре.

Читать еще:  Как надеть пыльник на рулевую рейку

Проблема с предохранителями, переключателями и реле

Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.

В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.

Сгорела лампа дальнего света

При такой неисправности, как правило, перестает работать дальний свет лишь на одной фаре, там, где перегорела лампочка. Решить эту проблему весьма просто, далее мы предлагаем короткую инструкцию по замене сгоревшей лампочки:

  • открутите крепежные болтики ободка фары с неработающим дальним светом;
  • проверните стекло строго по часовой стрелке и достаньте фару из корпуса;
  • отключите электрическую колодку;
  • нажмите на фиксатор и достаньте перегоревшую лампочку.

Проверить состояние лампочки можно путем визуального осмотра. Для этого просто гляньте на нить накаливания вашей лампочки. Если она перегорела, то нить будет оборвана. При выявлении сгоревшей лампочки вам нужно всего лишь взять новую и установить ее вместо старой лампы. Отметим, что при установке новой лампочки ни в коем случае нельзя касаться стекла руками. Все сборочные работы проводятся строго в обратной последовательности.

Дальний свет на автомобиле может не работать по нескольким причинам, рассмотрим самые частые неисправности: -выход из строя лампочки; -перегорание предохранителя; -выход из строя реле включения дальнего света (или блока управления светом); -выход из строя переключателя ближнего – дальнего света; -отсутствие массы; -неисправность электропроводки.

Рассмотрим примерную схему подключения дальнего света на рис. 1:

Рис.1 1 – фары; 2 – лампочка включения дальнего света на щитке приборов; 3 – блок реле и предохранителей; 4 – переключатель ближнего и дальнего света; 5 – модуль управления светом (если есть); 6 – замок зажигания; К7 – реле включения дальнего света фар; А – к основному блоку предохранителей (F3); В – к ЭБУ электропакета (если есть).

Поиск неисправности и ремонт.

1. Проверка и замена лампочки. Проверить лампочку можно; а) визуально (увидеть перегоревшую нить) б) прибором (на отсутствие сопротивления) с) заменой на заведомо исправную.

Совет: – при замене лампочки нельзя касаться руками за стекло, это приведет к сокращению срока службы лампы до 1 дня (жир с рук попадая на стекло приводит к увеличению температуры и в итоге перегорание лампы в первый день) Если дотронулись руками, достаточно протереть лампу спиртом, т. е обезжирить. – используйте лампы рекомендованные заводом – изготовителем.

2. Поиск и замена предохранителя. Предохранитель на дальний свет во всех автомобилях имеет обозначение как на рис. 2

Рис. 2 Или надпись на английском: fuse beam Совет: Всегда при замене или проверке предохранителей используйте щипцы, которые находятся в блоке предохранителей и имеют такой вид:

При поиске блока предохранителей воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации, там указано расположение блока, обозначение и номинал предохранителей.

3. Поиск и проверка реле дальнего света. Поиск реле дальнего света похож на поиск предохранителя: -берем инструкцию по эксплуатации и ищем блок реле. -ищем по обозначению или маркировке реле дальнего света (или beam relay) -проверяем или меняем на заведомо рабочее.

Совет: Для замены можно использовать реле ближнего света (на 99% автомобилей они взаимозаменяемые).

Если стоит не отдельное реле, а блок управления светом, тогда подлежит замене весь блок.

4. Подрулевой переключатель света. Вот тут я советую ехать прямиком на СТО (или долго и тщательно изучать мануалы завода – изготовителя). Дело в том, что проверка или замена переключателя на некоторых машинах, где стоит подушка безопасности, связана с риском для жизни и здоровья (нештатное срабатывание подушки, лицо как правило находится на уровне руля, эффект представляете, тем более что случаи уже были).

5. Проверка массы. Это касается в первую очередь старых машин с большим сроком службы. Берем разъем с фары и прибором меряем сопротивление на массу (обычно это коричневый или черный провод), оно не должно превышать 3-5 Ом, если больше ищем по схеме точку крепления массы и зачищаем ее или используем краскораспылитель .

6. Причиной неисправности электропроводки может быть: – износ (обрыв); – окисление (плохой контакт); – нештатное вмешательство «кривых рук» («специалистов» по установке сигнализаций, противотуманок, автомагнитол и прочих «допов»). Поиск неисправности электропроводки, как правило, связан с наличием мануалов к данному авто, которых может не быть в свободном доступе. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам (дешевле выйдет). На этом все. Удачи на дорогах!

Также посмотрите другие статьи из категории

Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

Читать еще:  Датчик холостого хода гольф 3

Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

Одной из основных причин возникновения данной неисправности считаются проблемы с реле и предохранителями. Кроме того, иногда возникают такие ситуации, когда при переключении на дальний тип света у вас полностью отключается ближний свет или же тухнут фары на какой-то одной стороне (ближний и дальний). Такая проблема в большинстве случаев возникает из-за окисления контакта массы на какой-то фаре.

Проблема с предохранителями, переключателями и реле

Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.

В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.

Сгорела лампа дальнего света

При такой неисправности, как правило, перестает работать дальний свет лишь на одной фаре, там, где перегорела лампочка. Решить эту проблему весьма просто, далее мы предлагаем короткую инструкцию по замене сгоревшей лампочки:

  • открутите крепежные болтики ободка фары с неработающим дальним светом;
  • проверните стекло строго по часовой стрелке и достаньте фару из корпуса;
  • отключите электрическую колодку;
  • нажмите на фиксатор и достаньте перегоревшую лампочку.

Проверить состояние лампочки можно путем визуального осмотра. Для этого просто гляньте на нить накаливания вашей лампочки. Если она перегорела, то нить будет оборвана. При выявлении сгоревшей лампочки вам нужно всего лишь взять новую и установить ее вместо старой лампы. Отметим, что при установке новой лампочки ни в коем случае нельзя касаться стекла руками. Все сборочные работы проводятся строго в обратной последовательности.

16. Электрооборудование

Соединение источников электроэнергии (аккумуляторная батарея, генератор) и потребителей выполнено по однопроводной схеме. Функцию второго провода выполняет кузов («масса»), с которым соединены отрицательные выводы. Схемы электрооборудования автомобилей представлены в Приложениях. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. Выключатели наружного освещения, противотуманного света, обогрева заднего стекла (на части автомобилей) установлены в щитке приборов. Выключатель аварийной сигнализации, сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости, выключатель освещения приборов, прикуриватель размещены на вставке панели радиоприемника. Выключатели света фар, указателей поворотов, очистителя и омывателя ветрового стекла объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности (фары, очистители ветрового стекла и т.п.) включаются через электромагнитные реле.

Радиатор системы охлаждения обдувается электровентилятором. Двигатель вентилятора включается автоматически через датчик-выключатель (ранее питание на него подавалось через реле по сигналу датчика температуры).

На задней панели (в багажнике) закреплен фонарь освещения багажного отсека.

ВНИМАНИЕ! Цепи звуковых сигналов, прикуривателя, питания сигнала торможения, плафонов освещения салона, штепсельной розетки для переносной лампы, питания аварийной сигнализации всегда находятся под напряжением.

Цепи бортовой сети автомобиля (кроме силовой цепи стартера) защищены плавкими предохранителями, которые установлены в основном и дополнительном блоках. Они расположены под панелью приборов со стороны водителя.

Цепи, защищаемые предохранителями, указаны в таблице.

1. При ремонте электрооборудования отсоединяйте минусовую клемму аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании).
2. Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.
3. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию электропроводки и даже стать причиной пожара.

Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя (номинальный ток)

Наименования оборудования защищаемых электрических цепей

Звуковой сигнал.
Штепсельная розетка для переносной лампы.
Прикуриватель.
Лампы сигнала торможения.
Часы.
Плафоны внутреннего освещения кузова

Реле стеклоочистителя.
Электродвигатель отопителя.
Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла

Дальний свет (левые фары).
Лампа сигнализатора включения дальнего света

Ближний свет (правая фара). Задний противотуманный фонарь

Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь).
Лампа освещения багажника.
Правый фонарь освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Лампа подсветки прикуривателя

Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь).
Левый фонарь освещения номерного знака.
Подкапотная лампа.
Лампа сигнализатора габаритного света

Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Указатель уровня топлива
Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Обмотка реле обогрева заднего стекла

Регулятор напряжения.
Обмотка возбуждения генератора

Элемент обогрева заднего стекла

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

« предыдущая страница
15.18. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
16.1. Проверка электрических цепей

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector