Avto-mpad.ru

Как снять аккумулятор с Форд фокус 2

labavto.com

Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.

Критерии выбора

Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.

Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:

  1. Возможность проверки аккумулятора для Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо во время покупки.
  2. Как правило, перед выставлением на продажу батарея проверяется и полностью заряжается до необходимого для нормальной эксплуатации уровня.
  3. Сухозаряженные устройства характеризуются наличием в составе электролита большого объема всевозможных добавок, способствующий увеличению ресурса эксплуатации.

Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкой

Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.

Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется. Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.

Тот же моторный отсек — крышка батареи снята

Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д. В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.

Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:

  1. В первую очередь, следует обратить внимание на параметры аккумулятора, в частности, размер емкости, напряжение и параметры тока. Чтобы понять, какими характеристиками должна обладать АКБ, необходимо ознакомиться с требованиями автомобильного производителя, которые должны быть описаны в сервисном мануале. В общем данные рекомендации и будут основополагающими при выборе.
  2. Также вам необходимо будет проверить тип клемм и их расположение, так как этот параметр может быть разным для различных авто. На практике размер клемм обычно одинаковый, однако расположение может быть разным.
  3. Приобретая прибор, необходимо уделить внимание параметру резервной емкости. Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно емкость определяет число часов функционирования разных устройств и приборов при выключенном генераторе.
  4. Не менее важным параметром является подбор уровня напряжения для низкой температуры — этот параметр также должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Следует отметить, что это этой величины зависит то, как силовой агрегат будет заводиться при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель был наиболее высоким.
  5. Размер АКБ. Если с необходимостью замены устройства вы сталкиваетесь впервые, то должны учитывать, что батареи высокой емкости могут иметь увеличенные габариты по сравнению со стандартными.

Инструкция по демонтажу и замене АКБ

В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.

Алгоритм действий

Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
  2. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
  3. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
  4. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.
Читать еще:  Как понять инструктора по вождению?

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»

Инструкция по замене аккумуляторной батареи на Форд Фокус с двигателем объемом 1.8 литра представлена на видео ниже (автор ролика — Павел Меньшаков).

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Как снять аккумулятор? ФФ 2 – 2009года

Как снять аккумулятор? ФФ 2 – 2009года

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:23

Короче, надо заряжать батарейку, а как ее снять – ума не приложу! Неужели воздушный фильтр тоже снимать придется? Блин, там пальцы просунуть негде.

Машинка 1,8 TDi 2009года.

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:24

Сообщение -=КАБАН=- » 08 янв 2010, 23:25

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:27

[quote=”s_pl”]Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов. [/quote]

Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое “передняя крышка”? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:31

Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое “передняя крышка”? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:35

[/quote]
Именно передняя стенка, панель вытаскивается вверх, имея две защелки по бокам верха, т.е. получается так: боковые стенки левая и правая чуть оттягиваются в стороны, освобождая переднюю и она выходит вверх.
И еще сначала надо вытащить провода из защелок на передней крышке. [/quote]

Пойду щаз пробовать. Если бы не холод такой собачий. руковицу снял и через минуту рука дубеет. да еще темень. Черт меня дернул дизель купить.

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:36

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:41

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:41

[quote=”s_pl”]так. никаких необоснованных упоминаний про дизель. не позволю. дизель форевер. [/quote]

Ладно, ладно! не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно – многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:42

[quote=”s_pl”]Поравляюсь немного: на рестайле фиксатор передней стенки находится снизу.
[url=https://www.postimage.org/][img]https://s1.postimage.org/1HEr19.png[/img][/url][/quote]

Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника. На картинке-то его уже нет..

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:43

Ладно, ладно! не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно – многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:45

Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника. На картинке-то его уже нет..

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:45

[/quote]
Сделай сброс расхода и приятно удивишься. Ошибка многих. [/quote]

гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:46

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:47

На картинке нет для наглядности, за эту неделю раз пять уже снимал аккум (пора менять) и снимается легко, нижняя защелка практически не фиксируется, чуть сильнее дерни. [/quote]

Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:49

Сделай сброс расхода и приятно удивишься. Ошибка многих. [/quote]

гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..[/quote]
Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
😀 Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта.
У меня при постоянно работающем отопителе на топливе, большинствек электроприборов, при шумахерском настроении больше 10 никогда не было. По трассе около 5 литров. 😀

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:51

[quote=”s_pl”]Ну на худой конец подцепи её крючком. :D[/quote]

ох. https://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть – перчатни надо снимать.
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:51

Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?[/quote]
Я откручиваю клемы еще перед снятием аккум: маленьким ключиком на 10, рукой без варюшки пролазиешь вглубь и затем покачивающими движениями снимаешь минусовую клемму.

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:53

ох. https://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть – перчатни надо снимать.
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..

Читать еще:  Стрелка спидометра не опускается на ноль

Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:56

Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
😀 Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта.

Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя – еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..

Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:58

Stiva писал(а): Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
😀 Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта.

Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя – еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..

Сообщение Stiva » 09 янв 2010, 00:01

[/quote]
давай конечно, поржемс. А ты ранее на дизелях ездил?[/quote]

А вот тут, да – пробел в образовании. Былы только бензиновые. Но ездить так, что доехать до пункта назначения, когда другие уже обсохли – умеем-с.

Аккумулятор для Ford Focus 2

Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2

В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.

Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.

Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2

На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.

Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.

Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.

Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)

Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.

Mutlu 60 ah 540 A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)

Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.

  • AFA 60R 540A;
  • Varta Blue D59 60R 540A;
  • Storm 60R низкий 600A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)

На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:

  • Тюмень Premium 60R низкий 510A;
  • AFA 60R 540A;
  • Volat 65R низкий 640A.

На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.

Тюмень Premium 60R низкий 510A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)

Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.

Можно устанавливать следующие модели:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Hankook 56077 60R 510A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)

Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:

  • Bosch S4 004 60R 540A;
  • Turbo Start 60R низкий 550A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)

Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:

Читать еще:  Руководство по ремонту тойота авенсис 2003 2008

  • Red 75R низкий 720A;
  • AFA 72R 680A.

AFA 72R 680A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)

Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:

  • Актех 74R низкий 650A;
  • Bosch S4 007 72R 680A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)

Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.

Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:

  • Тюмень Premium 74R низкий 630A;
  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)

На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:

  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Varta Black E9 70R 640A.

Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2

У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.

Что бы ее вынуть потребуется:

  1. Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
  2. Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
  3. Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
  4. Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
  5. Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
  6. Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.

У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2

Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)

Показувати елементи керування програвачем

  • Как снять АКБ с ФФ2 зимой более простым способом. К примеру, для подзарядки.

КОМЕНТАРІ • 27

Лайк и большое спасибо третий вариант идеален.!)

Если честно, то слов нет. Чтобы поменять лампу фару нужно вытащить. Чтобы поменять салонный фильтр, нужно снять педаль газа. Чтобы открыть капот, нужно ключ из замка зажигания достать. Теперь ещё и аккумулятор.

Фара на одном болте снимается за 20 секунд. И это плюс. Вы у Тойоты поменяйте лампочку в слепую или снимая бампер, потом ворчите на Форда. Все познается в сравнении.

Фигушки. У рестайлинга иначе

фокус 2 рестайл? у меня такой. и что там иначе?

Эбануться. Зачем такой гемор придумывать.

у форда некоторые вещи гениальны а некоторые через опу. за видео спасибо

Машина для новичка спасибо.буду знать.

@Виктор Смыков, если сравнивать именно иномарки в классе, то допустим снятие радиатора. По крайней мере достаточно и пространства и крепления адекватно сделаны.

Хотелось бы знать какие вещи гениальны у форда.?

Спасибо за комментарий, рад, что смог помочь! Да, согласен, замечаний и пожеланий к конструкторам форда много)))

Инженеру по тыкве надавать, который придумал такую компоновку.

И так собрана вся машинам,куда не коснись – везде так.

@Машина для новичка собирали для дилерских сервисов. На западе давно отработана схема кредитов и утилизации, дешевле новую в кредит покупать на ближайшие 4-5 лет, а потом утилизация и покупка нового поколения. Там даже государство законами душит людей, которые катаются на устаревших машинах, которые загрязняют воздух и не приносят пользы экономике. Человек должен тратить заработанное, даже скорее обязан. По этому каждые 3-4 года выходят новые поколения и рестайлы. Слышал, что на БМВ уже нельзя просто так колесо поменять.

Во многом да, согласен, не для людей делали

А где видео как обратно его ставить ?

Саша, все в обратном порядке. Если снял, то поставить проблем не составит

Разве допустимо наклонять аккумулятор? Соли со дна лягут на пластины.

Александр, ни кто и не говорит о наклоне под 90 градусов. В иных случаях ничего плохого не произойдет, просто дайте с часик после снятия АКБ постоять, всё осядет и сможете спокойно заряжать

скажите пожлуйста, а почему начинаем снимать с минуса?

Да, собираем в обратном порядке. Т.е. первым подцепляем “+”, а потом уже “-“.

Физика! (мы разомкнем цепь (“-” идет на корпус автомобиля) и тем самым обезопасим себя от короткого замыкания). А далее уже без проблем снимаем “+”. Надеюсь ответил на ваш вопрос!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]