Avto-mpad.ru

Сколько стоит то на ауди А4, то Audi a4

РЕМОНТ АУДИ А4

Ремонт Ауди А4 в специализированном автосервисе “ПалехАвто” Москва: ответственная диагностика, техобслуживание Audi A4, ремонт дизельных и бензиновых двигателей Ауди А4, ЭБУ, форсунок, ремонт ходовой части, АКПП робот, типтроник (tiptronic), КПП, редуктора, рулевой рейки Audi A4. Плановое обслуживание Ауди А4: замена масла в двигателе АКПП и КПП, свечей, тормозных колодок, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля, ремня ГРМ. Ремонт подвески Ауди А4: замена верхних и нижних рычагов. Замена помпы, турбины, роликов натяжителя цепей, шаровых опор, рулевых тяг.

Надёжныйный автосервис по ремонту Ауди А4 в Москве ЗАО, низкие цены на ремонт.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:

• в курсе всего происходящего с его автомобилем
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Комментируем и визуально подтверждаем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и этапы работ.

Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Техническое обслуживание Ауди А4 – цены в RUB

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (механической)

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА (седан/Q7)

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (подвесной/в бакеQ7)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР

Ремонт подвески Ауди А4- цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

ЗАМЕНА ПРУЖИН / ПНЕВМОБЛОКА

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ремонт ходовой Ауди А4 – цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА РЫЧАГОВ МКПП / АКПП (снятие + установка)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ (тормозной трубки)

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР (гидроусилителя руля)

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Ремонт трансмиссии Ауди А4 – цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2х4 / DSG

ЗАМЕНА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА КПП / АКПП 2х2 (снятие/установка)

РЕМОНТ АКПП (коробки автомат вариатор) / DSG

РЕМОНТ МКПП (механической коробки передач )

ЗАМЕНА / РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА

Ремонт/обслуживание электрооборудования Ауди А4 – цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ЗБУ

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ФАР

Ремонт двигателя Ауди А4- цены в RUB

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ЦЕПИ/РЕМНЯ ГРМ

ЗАМЕНА ПОМПЫ (ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ)

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖГАНИЯ

ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ЗАМЕНА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ЗАМЕНА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ТУРБИНЫ

ЗАМЕНА ФОРСУНОК (снятие-установка)

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РАБОТЫ / ДВИГАТЕЛЬ 2800 3500 3500 4500 7000 4500 7000 7000 3500 11000 3500 3500 11000
6500 650 6500 7500 500 7500 8500 9800
4500 4500 4500 5000 5000 5000 4500 7000 7000 7000 6500 7500

Цены на ремонт Ауди А4 актуальны на 2019 год

Загрузите фотографии и узнайте сколько будут стоить работы.
Наш специалист рассчитает стоимость
и свяжется с Вами в ближайшее время.

Мало сказать, что новый Audi A4, это красивый и серьёзный автомобиль, увидев его один раз, вы немедленно захотите, чтобы такая машина была у вас!
В новой модели премиум класса произошло немало изменений. Audi A4 стал выглядеть более величественно, солидно и даже в чём-то дерзко. На последней автомобильной выставке эта модель получила много восторженных отзывов и комментариев от опытных экспертов.
Audi A4 — весьма симпатичный среднеразмерный автомобиль. Кузов его имеет выразительные черты, но, не смотря на некоторую грозность его внешности, автомобиль в целом выглядит гармонично. Фары такие же, как у Audi A5, они хорошо дополняют общий вид кузова, слегка сглаживая его. По сравнению с предыдущими моделями, Audi A4 подрос, стал больше в длину и чуть шире. Колёсная база также на несколько см стала больше.
Кстати, разработчики заявили, что кузов нового автомобиля крепче, чем у предыдущих моделей, что придаёт ему, как большую безопасность в целом, так и позволяет кузову не деформироваться, в случае незначительных неприятностей на дороге. Внутренний вид автомобиля тоже был переработан. Внутренняя комплектация автомобиля выполнена на должном уровне и вполне соответствует модели премиум класса. Например, если вы любите слушать в машине музыку, то настоящим сюрпризом для вас может стать новая аудиосистема Bang & Olufsen. Аудиосистема имеет сложное строение: реализована многоканальная технология с большим количеством динамиков — реалистичный и мощный звук!
Audi всегда любили снабжать свои автомобили большим количеством электроники, но в A4 её столько, что некоторые, возможно, сочтут это излишним. Управление столь многофункционально, что даже водителю, знакомому с современными технологиями, потребуется время, чтобы разобраться в возможностях электронного обеспечения. Сложно оценить этот момент однозначно, потому что с одной стороны, наличие большого количества электронных регуляторов, делает автомобиль более продвинутым, но с другой стороны, поток информации, который предлагается водителю, иногда может отвлекать внимание в сложных ситуациях, особенно это касается неопытных водителей.
Из минусов можно отметить невозможность опускать стёкла на несколько см, что является недостатком вообще многих моделей Audi. А в остальном автомобиль очень удобен. Просторный салон, в котором комфортно будут себя чувствовать люди любой комплекции. Автомобиль легко управляется, даже возникает ощущение, что это спортивная машина. Передвигаться на Audi A4 комфортно, как самому водителю, так и пассажирам!

Техническое обслуживание Audi А5. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Сколько стоит то на ауди А4, то Audi a4

Обслуживание ауди а4

Регламентное ТО Ауди А4 (B8)

Для прохождения техобслуживания Audi A4 понадобятся различные расходные материалы. С 2008 года по 2015 Ауди А4 четвертого поколения выпускался с кузовом В8. Для России их производили с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 л, а также с бензиновыми, 1.8, 2.0, 3.0, 3,2 литра. Отдельные версии комплектовались quattro – полным приводом.

Предлагаем рассмотреть регламентные ТО Audi A4 с бензиновым мотором 1.8/2.0 TFSI – наиболее популярной, в России, модели. Карта регламентного технического обслуживания в данном случае выглядит так:

Требует замены Пробег, тыс./км
15 30 45 60 75 90 105 120
Салонный фильтр
Моторное масло и фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Масло в КПП
Навесной ремень
Охлаждающая жидкость Залито на весь эксплуатационный период
Цепь ГРМ Замена потребуется после 150 тысячного пробега

ТО 1 (пробег – 15 000 км). Перечень работ

  1. Замена масла в моторе. Для двигателей 1.8/2.0 заправочный объем составляет 4,5/4,6л соответственно. При сервисном обслуживании авто мы рекомендуем заливать брендовое моторное масло. Одновременно с заменой масло нужно установить новую пробку масло-сливного отверстия, причем вместе с уплотнительным кольцом.
  2. Замена салонного фильтра.
  3. Замена масляного фильтра.
  4. Проверки при всех, в том числе и ТО 1:
  • возвращение индикатора периодичности ТП в начальное положение;
  • проверка работоспособности заднего, переднего освещений и звукового сигнала;
  • контроль стеклоомывателей и стеклоочистителей;
  • визуальный контроль состояния покрытия кузова;
  • контроль давления в шинах и глубины протектора;
  • проверка аккумуляторных батарей;
  • контроль функциональности тормозных колодок;
  • проверка состояния подвески;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе двигателя;
  • контроль уровня жидкости в гидравлической системе.

ТО 2 (2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. То же, что в первом регламентном ТО.
  2. Замена свечей зажигания. (Для двигателей 1.8/2.0 их понадобится 4 шт.).
  3. Замена воздушного фильтра.
  4. Замена топливного фильтра.

ТО 3 (пробег – 45 000 км). Перечень работ

  1. То же, что во время регламентного ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости в объеме 1 л. В дальнейшем ее нужно менять через каждые 30 тыс. км пробега.

ТО 4 (4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. Регламентные работы ТО 2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки Multitronic необходимо:
  • 6 л масла;
  • картридж масляного фильтра;
  • 3 болта крепления фильтра;
  • 2 уплотнительных кольца;
  • пробка поддона.

ТО 5 (пробег – 75 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости (см. п.2 ТО 3).

ТО 6 (6 лет эксплуатации или пробег 90 тыс. км)

  1. То же, что при ТО 2.
  2. Замена навесного ремня, натяжителя ремня генератора, обводного ролика.

ТО 7 (пробег – 105 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 3.

ТО 8 (пробег – 120 тыс. км). Перечень работ

  1. Тоже, что при ТО 4.

Замены, зависящие от срока эксплуатации

  1. При пробеге 150 000 км замены требует цепь ГРМ. Однако профессионалы-мотористы рекомендуют заменить ее при 100 тыс. км. Это связано с тем, что малейший перескок ГРМ-цепи приведет к весьма затратному ремонту.
  2. В автомобилях Audi A4 (B8) охлаждающая жидкость не подлежит замене – она рассчитана на весь эксплуатационный период транспортного средства. Однако, если ремонт потребовался системе охлаждения, очевидно, придется залить новые 6 л. ТЖ. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  3. Жидкость ГУР тоже заливается только один раз. В случае же ремонта потребуется, скорее не замена, а доливка. В системе присутствует 2 л жидкости ГУР.

Сравнительная стоимость техобслуживания Ауди А4 (В8)

Все модели Audi, выпускаемые с 2008 года, имеют такую же периодичность замены расходных материалов, как Audi A4. Однако отметим, что затраты на расходники у Ауди 4 находятся между аналогичными затратами марок Ауди 3 и Ауди 6. Резюмируя, можно сказать, что ТО 3, 5, 7 — несколько дороже базового, ТО 1. Остальные – еще затратное. Однако своевременное прохождение технического обслуживания продлит срок эксплуатации автомобиля и обеспечит безопасную езду. ТО и ремонт Ауди в Ростове-на-Дону в нашем центре доступно каждому автовладельцу. Поэтому заезжайте, все сделаем, как для себя!

Сообщества ›
Выбор Автомобиля ›
Блог ›
Сколько стоит обслуживание Ауди А4? Реальная история владения автомобилем!

Всем привет. В связи с тем что бизнес аккаунт autoexpert66 отключили, и служба поддержки не может ничего сделать, придется теперь вести блог с этого аккаунта.
Сегодня расскажу реальную историю владения Ауди А4. Машину нам заказывали на осмотр. Машина всегда обслуживалась у официального дилера, сохранены все заказ наряды, поэтому, думаю будет интересно, узнать во сколько же обходится владение таким автомобилем.
Итак у нас Ауди А4, 2013ого года выпуска. У автомобиля был 1 собственник. Пробег на данный момент 130 тысяч км. Машина с двигателем 1.8 литра мощностью 170 л.с. на механической коробке передач.

Техническое обслуживание на этом автомобиле у нас проводили по регламенту раз в 15 тысяч км. Получается что за 130 тысяч км владелец провел 8 ТО.
Итак поехали первое ТО на пробеге 15 тысяч км обошлось владельцу в 10440 руб.
Масло заливается Audi original стоимостью 1180 руб за литр.

Второе ТО при пробеге 29 тысяч км уже обошлось владельцу в 21130 руб. Владелец еще покупал насадки на выхлоп стоимостью 4300 руб. Получается второе ТО нам обошлось в 16500 руб.

Третье ТО на 45 тысячах км. Поменяли фильтра, масло. Прикольно, что масло у нас уже стало стоить 1600 руб за литр а не 1180 как ранее. А сюда нужно 5 литров. Владелец установил брызговики, защиту днища. Итого третье техническое обслуживание у нас вышло в 28230 руб.

Добираемся до четвертого ТО на пробеге 60 тысяч км. Вот здесь уже начинается веселье) По регламенту на этом пробеге меняются свечи, топливный фильтр, делается чистка инжектора. Вот тут уже интересная цифра 41220 руб. У владельца перегорела ксеноновая лампа. Ауди, вы там охерели? Ксеноновая лампа за 14 тысяч руб? Топливный фильтр 9500 руб.
Первый чек у нас на 41220 руб плюс второй на 21555 руб. Итого 62775 руб у нас выходит четвертое ТО. Нехило. Масло у нас уже стоит 1635 руб. Салонный фильтр вообще на 700 руб дороже))) С каждым последующим ТО запчасти все дороже и дороже.

Следующее ТО 5 на 75 тысячах км. Стоимость 36567 рублей. Поменяли передние колодки и тормозные диски. Комплект передних колодок 6435 руб. Диск тормозной за штуку 6240 руб.
Странно 75 тысяч км, но ауди еще ни разу не сломалась. Только расходники. Неужели надежная машина?)

Подбираемся наконец к пробегу 85-90 тысяч км.
Вот тут и начинаются у нас всевозможные замены и поломки.
Поехали первый чек 60909 руб. Под замену Термостат стоимостью 27230 руб. Рулевые тяги по 2 тысячи руб за штуку. Ступичный подшипник 16370 руб. Напомню пробег 84922 км.

Второй чек пробег 87110 км. Владелец меняет амортизаторы и рычаг. Амортизатор стоит 11500 за штуку. Рычаг 10630 руб. Плюс всякие болтики. Итого 37259 руб.

Третий чек это проведение ТО 6 90 стоимость 20299 руб.

ТО 7 при пробеге в 105 тысяч км 29 тысяч рублей. Поменяли щетки стеклоочистителей стоимость 1756 рублей за штуку.

ТО 8 при пробеге 120 тысяч км обошлось владельцу в 24160 руб. Плюс были ремонтные работы по замене ступицы и опорного подшипника. Обошлись эти работы в 29 тысяч руб.

Наконец крайнее ТО 9 которое было сделано обошлось владельцу 31073 руб. Здесь были заменены задние тормозные диски по стоимости 5000 руб за штуку.

Ну что теперь подведем итоги:
Итого за 5 лет владения автомобилем и 130 тысячам пробега владелец потратил:
1. 10440 руб — 1 ТО
2. 21130 руб — 2 ТО
3. 28230 руб — 3 ТО
4. 62775 руб — 4 ТО
5. 36567 руб — 5 ТО
6. 20299 руб — 6 ТО + ремонты 60909 руб + 37259 руб = 118467 руб
7. 29000 руб — 7 ТО
8. 24160 руб — 8 ТО + ремонты 29000 руб
9. 31073 руб — 9 ТО
Итого: 390842 руб
Получается 78168 руб в год. Или 6514 руб в месяц. Это сумма не считая расходов на страховку, бензин, мойки, налог, омывайку и прочую лабуду. Ну и не надо забывать, что еще на ауди меняют цепь обычно при пробеге 100-130 тысяч км. Еще +50 тысяч руб.
Вообщем, если вы купили ауди и хотите обслуживаться у официалов будьте готовы к тому, что иметь вас будут по полной. На одних болтиках (которые полюбому никто не меняет) и смазочных материалах можно нехило прилипнуть.
Кстати этот автомобиль сейчас продается за 815 тысяч руб, в трейд ине. И владелец сдал его туда еще дешевле. Новая тачка стоила 1,7. Почти 900 тысяч потеря стоимости за 5 лет.
Вот так вот получается, премиум бренд, а вы что хотели скажут многие)

Стоит ли брать такой автомобиль новым? Купили бы вы себе эту тачку? Стоит ли ездить к дилерам, если они гнут такие цены? Интересно услышать ваше мнение)

Шины, диски на Ауди А4 (Audi A4)

Автомобиль Audi A4 – представитель среднего класса, премьера которого состоялась в 1994 году. Он обладает хорошим обзором, обтекаемой крышей, стремительной формой и высокой степенью устойчивости к коррозии.

Второе поколение Ауди А4 имеет более вытянутый и широкий вид, относительно предыдущей версии. Эта машина имеет крупный багажник, комфортные для пассажиров габариты и оцинкованную поверхность, что делает его предельно стойким к различным осадкам.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ауди А4 рекомендует компания KOLOBOX?

При выборе типоразмеров шин и дисков для этого авто обратите внимание на его год выпуска и модификацию. Сопоставьте эти данные с таблицей, представленной ниже, и подберите наиболее подходящие размеры: шины в левой части таблицы, а диски – в правой. Машина Ауди А4, выпускаемая с 1994 года, имеет четыре модификации.

AUDI A4 01.12.1994 – 01.11.2000 8D,B5 1,6/1,8/1,9/2,0/2,4/2,5/2,6/2,
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 185/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*112 d57-57.1 ET45 литье штамп.
Ориг 195/65R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*112 d57-100 ET30-44 литье штамп.
Ориг 205/60R15 зимние летние
Замен 205/55R15 зимние летние
Замен 195/60R15 зимние летние
R16 R16
Замен 205/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*112 d57-100 ET20-44 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние
R17 R17
Замен 225/45R17 зимние летние Ориг 7.5×17 5*112 d57-57.1 ET42 литье штамп.
Замен 205/50R17 зимние летние
AUDI A4 01.12.2000 – 01.01.2007 8E 1,6/1,8/1,9/2,0/2,4/2,5/2,7
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6.5×15 5*112 d57-57.1 ET33 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*112 d57-100 ET20-45 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 7-7.5×16 5*112 d57-57.1 ET42-45 литье штамп.
Ориг 215/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*112 d57-100 ET20-46 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Ориг 7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET42-45 литье штамп.
Замен 245/40R17 зимние летние Замен 7-9×17 5*112 d57-100 ET20-46 литье штамп.
Замен 205/50R17 зимние летние
R18 R18
Ориг 235/40R18 зимние летние Ориг 8×18 5*112 d57-57.1 ET43 литье штамп.
Замен 215/45R18 зимние летние Замен 7.5-9×18 5*112 d57-100 ET20-46 литье штамп.
AUDI A4 01.01.2007 – 01.01.2015 B8 1,8/2,0/2,7/3,0/3,2
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 205/60R16 зимние летние Ориг 7-7.5×16 5*112 d66.5-66.6 ET39-46 литье штамп.
Ориг 225/55R16 зимние летние Замен 6-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-47 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/50R17 зимние летние Ориг 7-8×17 5*112 d66.5-66.6 ET42-47 литье штамп.
Замен 7-9×17 5*112 d66.5-100 ET20-47 литье штамп.
R18 R18
Ориг 245/40R18 зимние летние Ориг 8×18 5*112 d66.5-66.6 ET42-47 литье штамп.
Замен 225/45R18 зимние летние Замен 7-9×18 5*112 d66.5-100 ET20-47 литье штамп.
R19 R19
Ориг 255/35R19 зимние летние Ориг 8.5×19 5*112 d66.5-66.6 ET39-43 литье штамп.
Замен 235/40R19 зимние летние Замен 8-10×19 5*112 d66.5-100 ET20-47 литье штамп.
AUDI A4 01.01.2015 B9 1,4/2,0/3,0
R16
Ориг 205/60R16 зимние летние
Ориг 225/55R16 зимние летние
R17
Ориг 225/50R17 зимние летние
R18
Ориг 245/40R18 зимние летние
R19
Ориг 245/35R19 зимние летние

Авто Audi A4, представленный на рынке с 2015 года, имеет следующие размеры покрышек: от 16 до 19 дюймов в диаметре, от 205 до 245 мм в ширине и профиль от 35 до 60%. Все из указанных размеров предполагаются заводом-производителем и обеспечивают автомобилю должный уровень сцепления с дорожным полотном, сопротивляемости к аквапланированию и управляемости.

Подбираем зимние шины для автомобиля Audi A4

Каждый водитель ожидает от зимних шин повышенную степень безопасности и надежности во время движения. Вероятность пробуксовки во время снегопада должна стремиться к нулю, как и время торможения. Дороги в нашей стране не отличаются высоким уровнем безопасности, что в холодное время года делает их максимально отдаленными от идеальных. Автомобиль должен хорошо управляться, быстро реагировать на движения руля, чтобы снизить до минимума возможность аварий.

Большинство автолюбителей нашей страны на зиму склоняются к шипованной резине, которая обеспечивает должное сцепление по заснеженным дорогам. Но в вопросе выбора автомобильной резины необходимо учитывать свой регион, чтобы наиболее точно выявить потребность в шипах.

Если в местности эксплуатации авто мягкая зима, которая отличается голым асфальтом, припорошенным тонким слоем снега, не стоит приобретать шипованную резину, которая быстро придет в негодность и не добьется необходимого сцепления с дорожным полотном.

В таблице представлены возможные варианты шин для Ауди А4 на зиму.

Зимние шины для Ауди А4 Pirelli Ice Zero
Cordiant Sno-Max (PW-401, Я-770)
Kormoran Stud 2
Sailun Ice Blazer WST1
Viatti Brina V-521
Sava Eskimo Ice

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ауди А4

Летние шины для любого автомобиля должны отвечать стилю вождения автолюбителя. Перед выбором резины необходимо определиться, спокойный или резкий стиль вождения наиболее подходит Вам. От этого зависит рисунок протектора шин. Например, если вождение отличается резким вхождением в поворот, то ассиметричный рисунок лучшим образом обеспечивает сцепление с дорогой.

Второй важный пункт во время выбора летних покрышек – это их сопротивление аквапланированию. Покрышки, которые “проскальзывают” и упускают управляемость авто, когда между поверхностью резины и дорогой появляется вода, не обеспечат водителя и его пассажиров безопасностью.

Летние шины для Ауди А4 Pirelli P Zero
Nokian Nordman SZ
Nitto NT860
BFGoodrich G-Grip
Nokian Hakka Black
Hankook Ventus S1 Evo 2 K117
Cordiant Sport 3 PS-2

Выбираем диски для авто Audi A4

Разболтовка дисков у автомобиля Ауди А4 имеет следующий вид: пять отверстий для крепления, находящихся на окружности в 112 мм. Ширина обода варьируется от 7 до 8 дюймов, а вылет диска ЕТ45.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ауди А4?

Для нормальной загруженности машины необходимо давление в 2,0 бар для передних и задних колес.

Если загруженность повышенная, давление необходимо поднять до 2,2 бар в передних колесах и 2,4 в задних.

Читать еще:  00819 датчик высокого давления g65
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector