Avto-mpad.ru

Лада х рей объем багажника в литрах

Лада Х-рей

Лада Х-рей 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек производится с 2016 года в Тольятти и стабильно входит в десятку наиболее популярных моделей на нашем автомобильном рынке. Этот кроссовер базируется на платформе Global Access и имеет немало общего с Рено Сандеро.

К семейству X-ray также относят: XRAY Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada XRAY

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21809
1.6 л Рено H4M 110 л.с. 150 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей

Около полугода данный хэтчбек проходил испытания в парке издания За Рулем

ARTICLE

Детальный разбор популярной модели АвтоВАЗа от журналистов сайта Дром.ру

PDF

На портале производителя вы всегда можете скачать руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Х-рей

    На примере хэтчбека с двигателем 1.8 литров 122 л.с. и роботизированной коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4165 мм
    Ширина 1764 мм
    Высота 1570 мм
    Колесная база 2592 мм
    Передняя колея 1492 мм
    Задняя колея 1532 мм
    Диаметр разворота n/a
    Клиренс 195 мм
    Снаряженная масса 1190 кг
    Полная масса 1650 кг
    Объем багажника 361 л
    Грузоподъемность 460 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.3 с
    Макс. скорость 186 км/ч
    Расход в городе 9.0 л
    Расход по трассе 6.0 л
    Смешанный расход 6.8 л
    Объем бака 50 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля ЭГУР
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 195/65 R15
    Эл. помощники ABS, EBD, HAC, ESP
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей

    • Довольно привлекательный дизайн модели
    • Практичный кузов пятидверного хэтчбека
    • Большой клиренс и энергоемкая подвеска
    • Хорошее оснащение плюс опции на выбор
    • Доступная цена нового авто и на вторичке
    • Стуки, скрипы и огрехи вазовской сборки
    • Много жалоб на значительный жор масла
    • Капризная родная мультимедиа система
    • Не всегда адекватное поведение робота
    • Частые разрывы расширительного бачка

    Цена Lada XRAY на вторичном рынке

    Новым этот хэтчбек в салонах официальных дилеров оценивается от 610 до 840 тысяч рублей.

    На вторичке предлагается довольно много вариантов стоимостью от 400 до 800 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

    Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

    Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

    Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

    • Проходимость
    • Управляемость
    • Надежность
    • Багажник
    • Дизайн
    • Ликвидность
    • Динамика
    • Музыка
    • Микроклимат
    • Подвеска
    • Салон
    • Коробка передач
    • Свет
    • Качество сборки
    • Шумоизоляция
    • Обзорность
    • Экономичность

    Отзывы владельцев Lada XRAY

    В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

    Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

    Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

    Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

    Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

    Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (106 л.с.) Standart MT5 614 900
    1.6 (106 л.с.) Classic MT5 654 900
    1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 679 900
    1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 712 900
    1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 737 900
    1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 737 900
    1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5 762 900
    1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5 762 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 768 900
    1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5 787 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 793 900
    1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 797 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 822 900
    1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 847 900

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

    Технические характеристики Lada XRAY

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
    Колесная база, мм 2592
    Клиренс (дорожный просвет), мм 195
    Объем багажника, л 361 / 1207
    Снаряженная масса, кг 1190
    Объем топливного бака, л 50
    Читать еще:  Схема предохранителей скания 113

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,8
    Мощность, л.с. 106 122
    Крутящий момент, Нм 148 173
    Тип коробки передач механика робот
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,9
    Макс скорость, км/ч 170 183
    Расход топлива, л
    — город 9,3 8.6
    — трасса 5,9 5.8
    — смешанный 7,5 7,1
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 1,6
    Мощность, л.с. 110
    Крутящий момент, Нм 150
    Тип коробки передач механика
    Число передач 5
    Привод передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
    Макс скорость, км/ч 171
    Расход топлива, л
    — город 8.9
    — трасса 5.6
    — смешанный 6,9
    Тип топлива АИ-95

    Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

    Видео тест-драйв нового Lada XRAY


    Внешний вид

    Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

    Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

    Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

    Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

    Салон

    Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

    Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

    Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

    Объем багажника лада икс рей в литрах

    Инфопост! По наглядным размерам багажника, возможно кому то будет интересно.

    Нашел подобую картинки для многих машин, а вот для XRAY не нашел. В целом размеры багажника не дотягивают для кроссоверов на базе универсалов, но +- могут по соперничать с хачбэками из В и С класса.

    Замерять всякие извращенные величины, типа диагонали от ног пассажира до заднего стекла я не стал, хотя трех метровый брус по диагонали в авто входит. Что касается проема багажника, то груз войдет размерами 80 (по высоте) на 90 сантиметров по ширине, хотя сам проем несколько шире, что то в районе 99 сантиметров в самом широком месте. Если интересует высота от пола до крыши, то там в районе 80-90 сантиметров (с фальшполом и без). И если сложить спинки сидений, войдет габарит длиной около 1,5 метра, если сдвинуть сидения ближе к рулю, то чуть больше.

    Грубо говоря, в машину можно запихать ящикгабарит размером 1,5х0,8х0,9 метров.

    И для наглядности, прилепил рисунок, с основными размерами в мм, и точностью +- 10 мм. Мои замеры примерно сходятся с данными производителя и “обзорщиков”.

    Если нашли ошибки — пишите. А то погода ужасная, мерил все рулеткой на улице без особой любви к делу, вот и фото не мои.

    При выборе машины оценивайте не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Сравнив эти значения с конкурентами можно сразу понять, насколько крупный и вместительный этот автомобиль. В статье представлены все основные размеры XRAY.

    Габаритные размеры кузова

    Справочные размеры хэтчбека/кроссовера указаны на официальном сайте и в руководстве по эксплуатации автомобиля:

    • длина — 4165 мм;
    • ширина 1764 мм;
    • высота — 1570 мм.

    Размеры салона и багажника

    Более детальные размеры кузова, салона и багажника предоставил журнал ЗаРулем .

    Размеры салона XRAY:

    • Высота салона — 1220 мм
    • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
    • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
    • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
    • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
    • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

    Размеры багажника XRAY:

    • Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) — 790/1700 мм
    • Высота до задних подголовников (до шторки багажника) — 400/510 мм
    • Ширина багажника — 900 мм
    • Высота проема багажника — 800 мм
    • Ширина проема багажника — 990 мм
    • Высота погрузки — 730 мм
    • Высота поднятия крышки багажника — 1815 мм

    Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) — 361л / 1207л / 1514л.

    Если делать сравнение габаритных размеров Lada XRAY с Sandero (подробное сравнение):

    • Длина XRAY больше на 84 мм;
    • База XRAY больше на 3 мм;
    • Высота XRAY ниже на 48 мм;
    • Ширина XRAY больше на 7 мм;
    • Задняя колея XRAY шире на 34 мм.
    Читать еще:  Замена рулевой рейки киа спортейдж 3

    Габаритные размеры кузова мы сравнивали в рамках другого обзора. См. также совместимость и размеры шин и дисков XRAY.

    Ключевые слова: багажник lada xray

    Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.

    Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.

    Оценка габаритов и объёма

    Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:

    • длина – 4,165 м;
    • ширина 1,764 м;
    • высота – 1,570 м.

    По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:

    • высота проема — 0,800 м;
    • ширина проема – 0,990 м.

    Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.

    Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.

    Штатный багажник

    На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:

    • длина – 790 мм;
    • ширина – 900 мм;
    • высота до багажной шторки – 400 мм.

    При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.

    Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.

    Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.

    К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.

    Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.

    Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.

    Багажник со сложенными спинками задних сидений

    Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.

    Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.

    Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.

    Багажник со сложенными спинками всех сидений

    Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.

    Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.

    Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.

    В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.

    Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.

    Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».

    Объем багажника лада храу

    Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом. Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше. Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители “Автоваза” утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.

    Длина кузова XRay составляет 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм. Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм, то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.

    Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.

    Размеры Lada XRay

    • Длина – 4164 мм
    • Ширина – 1764 мм
    • Высота – 1570 мм
    • Передний свес – 830 мм
    • Задний свес – 742 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
    • Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
    • Объем багажника – 376 литра
    • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1382 литров
    • Снаряженная масса – 1130 кг
    • Полная масса – 1575 кг
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей – 195 мм
    Читать еще:  Мазда 3 руководство по эксплуатации

    Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

    LADA > XRAY

    1. Дорожный просвет

    Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

    2. Внешний вид

    Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

    3. Новые опции и функции

    Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

    4. Lada Ride Select

    Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

    5. Шасси

    Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

    Первый минус — цена

    По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

    Второй минус — тесный салон

    В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

    Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

    • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

    Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей

    Разница в размере багажника с другими авто

    Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей

    В связи с кардинальными изменениями машины, которые не оставили и капли следа от современного концепта, стало понятно, что и размеры багажника несколько изменились.

    Размеры автомобиля

    Новый автомобиля Лада X-RAY, может похвастаться своей шириной в целых 175,4 см, высотой в 157 см, и длиной в 416,4 см. Эти габариты дали возможность инженерам немного поработать с новым размером багажного отсека. Теперь он может вмещать около 376 литров, а если сложить спинки заднего сидения, то отсек может увеличиться до целых 1380 литров.

    Некоторым это может показаться не такой большой вместительностью, но если обратить внимание на габариты авто, то все сомнения сразу же отпадают.

    Разница в размере багажника с другими авто

    Багажник Лада Х Рей по официальным данным будет идентичен по размеру с моделью Лада Калина, теперь он стал по вместительности намного больше, и составляет 376 литров. Если сравнивать его с другими марками авто, то он на 4 литра больше за Рено Сандеро, но меньше на 65 литров за Киа Рио, и меньше на 46 литров за Хюндай Солярис.

    В любом случае, вместительность багажника дает возможность положить запасное колесо, инструменты и еще много полезных вещей, которые смогут понадобиться как в дороге, так и на отдыхе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]