Avto-mpad.ru

Не работает бензонасос Форд мондео 4

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Ford Mondeo 2008 2.3 Duratec-HE SEBA – ток бензонасоса пропадает

Ford Mondeo 2008 2.3 Duratec-HE SEBA – ток бензонасоса пропадает

Сообщение VVA » 14 май 2016, 02:20

Re: Mondeo 2.3L Duratec-HE SEBA 2008 I fuel pump пропадает

Сообщение alfa246 » 14 май 2016, 07:33

Re: Mondeo 2.3L Duratec-HE SEBA 2008 I fuel pump пропадает

Сообщение VVA » 14 май 2016, 11:15

Re: Mondeo 2.3L Duratec-HE SEBA 2008 I fuel pump пропадает

Сообщение alfa246 » 14 май 2016, 13:10

Re: Mondeo 2.3L Duratec-HE SEBA 2008 I fuel pump пропадает

Сообщение VVA » 14 май 2016, 14:01

Re: Mondeo 2.3L Duratec-HE SEBA 2008 I fuel pump пропадает

Сообщение alfa246 » 14 май 2016, 14:58

Re: Mondeo 2.3L Duratec-HE SEBA 2008 I fuel pump пропадает

Сообщение driver_x » 14 май 2016, 21:11

Re: Mondeo 2.3L Duratec-HE SEBA 2008 I fuel pump пропадает

Сообщение alfa246 » 14 май 2016, 21:38

Re: Ford Mondeo 2008 2.3 Duratec-HE SEBA – ток бензонасоса пропадает

Сообщение VVA » 15 май 2016, 12:26

Re: Ford Mondeo 2008 2.3 Duratec-HE SEBA – ток бензонасоса пропадает

Сообщение Alex69 » 15 май 2016, 12:46

Re: Ford Mondeo 2008 2.3 Duratec-HE SEBA – ток бензонасоса пропадает

Сообщение VVA » 15 май 2016, 15:12

Re: Ford Mondeo 2008 2.3 Duratec-HE SEBA – ток бензонасоса пропадает

Сообщение Ygryk » 15 май 2016, 18:35

Первое что можно сказать по предоставленным сигналам – это то, что с «массой» проблем нет.

Напряжение на клемме “+” бензонасоса было записано через аналоговый вход 1 USB Autoscope II, либо USB Autoscope I/USB Autoscope, диапазон входных напряжений которого составляет ±15V. Из-за этого на записи встречаются фрагменты, где напряжение «обрезано» выше уровня +15V, и на таких фрагментах мы не можем измерить напряжение, а лишь знаем, что оно больше этого уровня. Это придётся учитывать.

Здесь видно, что зарядное устройство с либо «подгоревшим» либо одно-полу-периодным выпрямителем генерирует импульсы напряжением выше +15V.

1. На фрагменте 1 напряжение на бензонасос подаётся, но тока он не потребляет – здесь имеет место обрыв электрической цепи.

2. На фрагменте 2 напряжение на бензонасос подаётся, но ток в цепи начинает плавно нарастать начиная с нуля только после того, как приложенное к электродвигателю напряжение увеличилось до приблизительно +16V. Далее, на этом же фрагменте, несмотря на то что приложенное напряжение стало уменьшаться, ток продолжал увеличиваться. Это аномальное поведение нагрузки, которое можно объяснить лишь тем, что сопротивление цепи здесь плавно снижалось.
Далее, между фрагментами 2 и 3 ток был прямо-пропорциональным напряжению – электродвигатель работал адекватно.

Получается, что сопротивление электродвигателя сначала было очень большим, и он не мог потреблять сколько-нибудь заметного тока. Но далее, под воздействием высокого напряжения, сопротивление электродвигателя «неспешно» снизилось, и он стал работать нормально.

3. На фрагменте 3 сопротивление электродвигателя кратковременно увеличилось.

Какой из этого можно сделать вывод?
Если отбросить версию с неисправностью той части электропроводки/разъёмов, которые остались между щупом “U fuel pump” и клеммой “+” бензонасоса а также между щупом “ground” и клеммой “-” бензонасоса, то вывод напрашивается такой:
одна из графитовых щёток электродвигателя «истёрлась» и укоротилась настолько, что контакт между её рабочей поверхностью и ламелями коллектора якоря стал ненадёжным вплоть до полного исчезновения. Но повышенное напряжение импульсов от зарядного устройства (пики импульсов срезаны из-за «зашкаливания входа», а ширина среза достаточно большая, то есть, пиковое напряжение заметно больше уровня +15V) «пробило» образовавшийся здесь микроскопический искровой зазор, и двигатель запустился. Заодно, скорее всего, из-за вибраций щётка немного сместилась, и её механический контакт с ламелями восстановился. Но, через некоторое время работы из-за тех же вибраций, щётка немного перемещалась, и контакт снова пропадал.

Читать еще:  Что такое полуось в автомобиле?

Почему насос не запускался при питании от аккумулятора?
Да потому, что этого напряжения (заметно меньше уровня +15V) просто не хватало для того, чтобы пробить искровой зазор между рабочей поверхностью неисправной графитовой щётки электродвигателя и ламелями коллектора якоря.

Такая ситуация не работает бензонасос Начинает работать тогда когда по стучишь.

Всем привет. Такая ситуация не работает бензонасос. Начинает работать тогда когда по стучишь ногой по полу за заднем сидением, но когда глушишь он опять не заводится надо каждый раз стучать. Бензонасос поменял жгут на него тоже поменял. Что еще может быть.

    sadist September 12, 2015 19:27

Что то с контактами,может фишка неплотно сидит.питание пропадает,либо провода опять поплавились.

    tapir199505 September 12, 2015 19:29

Жгут менять не нужно, нужно пояльником поработать

    procaine198706 September 12, 2015 19:45

Ребят он новый, проехал 60 км и тоже самое((

    tapir199505 September 12, 2015 19:48

procaine198706, у знакомого каждые 15т км подгорал

    sadist September 12, 2015 19:49

procaine198706, причина замены какая была,также с пинка заводил

    procaine198706 September 12, 2015 22:45

sadist, постучишь заводится, потом перестал, заменили насос, загорелся провод, заменили провод, но ничего не изменилось. Куда дальше лезть не понятно.

    procaine198706 September 12, 2015 22:51

sadist, честно он достал уже, постучишь будет ездить пока не заглушаешь двигатель, но как заглушеш, опять нужно стучать, может завестись может не завестись, снимаешь бак вытаскиваешь фишку вставляешь обратно работает но хватает на один день.

    sadist September 12, 2015 23:01

procaine198706, а ты полностью насос менял или колхозил моторчик просто

    procaine198706 September 12, 2015 23:02

sadist, полностью там моторчик не вытаскивается, купил новый и поставил

    sadist September 12, 2015 23:09

procaine198706, может все таки брак попался.обычно если с первого раза незаводится,то слабое давление(клапан недержит).проводка плавится то что насос много на себя берет(пустой бак.фильтра,сетки забивает.)качать приходится в натяг.если бензанасос в сборе новый,проблема уйти должна была.

    procaine198706 September 12, 2015 23:15

sadist, когда поставил новый насос он неделю ездил нормально потом опять начал мозги парить, залезли туда там фишка расплавилась, поменяли жгут он один день поработал тоже самое началось. Если давление слабое он бы не ехал и тупил, а он когда заводишь носится без нареканий. У него Аккум слабый в нем может быть причина?

    sadist September 12, 2015 23:19

procaine198706, аккум наврятли.что то с проводкой,там копать.боюсь если проблему ненайдешь и этот полетит.

    procaine198706 September 12, 2015 23:20

sadist, мож реле кокое куда лесть подскажи??

    procaine198706 September 12, 2015 23:23

sadist, у него провода на фишке горят, а предохранитель не перегорает!!

    sadist September 12, 2015 23:25

procaine198706, проверь пред может там больше ампер стоит,чем должно быть,вот и неперегорает и плавит.

    procaine198706 September 12, 2015 23:28
Читать еще:  Рывки при разгоне ВАЗ 2109 карбюратор

sadist, ок посмотрю, если что можно за советом обратится?

    sadist September 12, 2015 23:32

procaine198706, в шапке группы в документах посмотри схемы.на рестайле пред под бардаком ф13 на 20а.2.0/145.

    procaine198706 September 12, 2015 23:39

sadist, он там такой и стоит, он желтый

    sadist September 12, 2015 23:40

procaine198706, я не электрик))электрика бы толкого тебе найти,пусть замеры на фишки проверит,может больше чем нужно подает.

    procaine198706 September 12, 2015 23:40

sadist, иногда его достаешь обратно ставишь и заводится но восновном надо стучать

    sadist September 12, 2015 23:42

procaine198706, фишка отходит,если приходится постоянно вынимать,втыкать.

    procaine198706 September 12, 2015 23:45

sadist, ок проверю, спасибо если что Напешу в личку. Спасибо!!

    sadist September 12, 2015 23:46

procaine198706, да не за что)отпишешь,знать будем.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…

3….и отсоедините колодку от выводов модуля.

4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…

5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.

6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…

7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.

8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…

11….и снимите фильтр с корпуса модуля.

12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.

13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…

14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.

15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.

16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…

17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.

18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…

19….и снимите стакан с модуля.

20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…

21….и снимите фильтр с топливного модуля.

22. Подденьте держатель топливного электронасоса…

23….и снимите его с корпуса модуля.
24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.

25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…

26….и извлеките его из топливного модуля.

27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…

28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива.
29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.

Такая ситуация не работает бензонасос Начинает работать тогда когда по стучишь.

Всем привет. Такая ситуация не работает бензонасос. Начинает работать тогда когда по стучишь ногой по полу за заднем сидением, но когда глушишь он опять не заводится надо каждый раз стучать. Бензонасос поменял жгут на него тоже поменял. Что еще может быть.

Читать еще:  Вин код Форд фокус 2 рестайлинг

    sadist September 12, 2015 19:27

Что то с контактами,может фишка неплотно сидит.питание пропадает,либо провода опять поплавились.

    tapir199505 September 12, 2015 19:29

Жгут менять не нужно, нужно пояльником поработать

    procaine198706 September 12, 2015 19:45

Ребят он новый, проехал 60 км и тоже самое((

    tapir199505 September 12, 2015 19:48

procaine198706, у знакомого каждые 15т км подгорал

    sadist September 12, 2015 19:49

procaine198706, причина замены какая была,также с пинка заводил

    procaine198706 September 12, 2015 22:45

sadist, постучишь заводится, потом перестал, заменили насос, загорелся провод, заменили провод, но ничего не изменилось. Куда дальше лезть не понятно.

    procaine198706 September 12, 2015 22:51

sadist, честно он достал уже, постучишь будет ездить пока не заглушаешь двигатель, но как заглушеш, опять нужно стучать, может завестись может не завестись, снимаешь бак вытаскиваешь фишку вставляешь обратно работает но хватает на один день.

    sadist September 12, 2015 23:01

procaine198706, а ты полностью насос менял или колхозил моторчик просто

    procaine198706 September 12, 2015 23:02

sadist, полностью там моторчик не вытаскивается, купил новый и поставил

    sadist September 12, 2015 23:09

procaine198706, может все таки брак попался.обычно если с первого раза незаводится,то слабое давление(клапан недержит).проводка плавится то что насос много на себя берет(пустой бак.фильтра,сетки забивает.)качать приходится в натяг.если бензанасос в сборе новый,проблема уйти должна была.

    procaine198706 September 12, 2015 23:15

sadist, когда поставил новый насос он неделю ездил нормально потом опять начал мозги парить, залезли туда там фишка расплавилась, поменяли жгут он один день поработал тоже самое началось. Если давление слабое он бы не ехал и тупил, а он когда заводишь носится без нареканий. У него Аккум слабый в нем может быть причина?

    sadist September 12, 2015 23:19

procaine198706, аккум наврятли.что то с проводкой,там копать.боюсь если проблему ненайдешь и этот полетит.

    procaine198706 September 12, 2015 23:20

sadist, мож реле кокое куда лесть подскажи??

    procaine198706 September 12, 2015 23:23

sadist, у него провода на фишке горят, а предохранитель не перегорает!!

    sadist September 12, 2015 23:25

procaine198706, проверь пред может там больше ампер стоит,чем должно быть,вот и неперегорает и плавит.

    procaine198706 September 12, 2015 23:28

sadist, ок посмотрю, если что можно за советом обратится?

    sadist September 12, 2015 23:32

procaine198706, в шапке группы в документах посмотри схемы.на рестайле пред под бардаком ф13 на 20а.2.0/145.

    procaine198706 September 12, 2015 23:39

sadist, он там такой и стоит, он желтый

    sadist September 12, 2015 23:40

procaine198706, я не электрик))электрика бы толкого тебе найти,пусть замеры на фишки проверит,может больше чем нужно подает.

    procaine198706 September 12, 2015 23:40

sadist, иногда его достаешь обратно ставишь и заводится но восновном надо стучать

    sadist September 12, 2015 23:42

procaine198706, фишка отходит,если приходится постоянно вынимать,втыкать.

    procaine198706 September 12, 2015 23:45

sadist, ок проверю, спасибо если что Напешу в личку. Спасибо!!

    sadist September 12, 2015 23:46

procaine198706, да не за что)отпишешь,знать будем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector