Форд фокус 2 дергается при наборе скорости
Подергивания при наборе скорости.
Qashara
Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163
Подскажите в чем причина подергивания при наборе скорости. бывает что прогазуешь и всё ок. а бывает что загораеться “неисправность двигателя” машина хоть и работает но неедет пока не выключишь зажигание, потом заводишь и всё в норме. Думал сначала плохой бензин препробывал разные заправки проблемма неисчезла появляется переодически, можешь весь день отездить,и недергаеться, а бывает постоянно. Посмотрел свечи- в норме!! Фильтр тоже . Может ли это быть из-за низких температур на улице -40.
P/S/ И подскажите где находиться катушка.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
to Dwc82: Раз Вы уже меняли бензин и проверяли свечи, то остается именно катушка! Вы на верном пути.
Найти ее очень просто! Провода от свечей идут именно к ней!
Осмотрите ее внимательно на предмет отсутствия трещин.
Для наглядности, вот где они бывают, эти трещины:
Qashara
Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163
Спасибо за ответ, завтра посмотрим.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Dwc82: Держите в курсе.
Qashara
Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163
Сегодня проверил катушку всё нормально следов сколов-трешин нет. И проехав ровно километр машина задергалась загорелась неисправность двигателя обороты стали плавать и загорелся “чек” и до сих пор горит. Заглушил-завел машина работает нормально-но “чек” горит.
Как скинуть ошибку. Может стоит промыть ижектор и заслонку (подскажите как это сделать самому. )
Qashara
Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163
Сегодня проверил катушку всё нормально следов сколов-трешин нет. И проехав ровно километр машина задергалась загорелась неисправность двигателя обороты стали плавать и загорелся “чек” и до сих пор горит. Заглушил-завел машина работает нормально-но “чек” горит.
Как скинуть ошибку. Может стоит промыть ижектор и заслонку (подскажите как это сделать самому. )
FocusLove
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.01.11
Всего сообщений: 13
Привет! У меня таже проблема была. Разгоняешься км до 60, и чувствуются легкие подергивания. Заехал в сервис к офиц. дилеру, сказали дело якобы в свечах и бензине. Я заливал до этого только Лукойл. Сменили свечи, прочистили дроссельную заслонку. Сел, завел, разогнался – как рукой сняло! Отличный разгон как и был раньше. Теперь на Лукойле не заправляюсь. На Газпром-нефть теперь всегда заезжаю. Вот такая история.
FocusLove
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.01.11
Всего сообщений: 13
Привет! У меня таже проблема была. Разгоняешься км до 60, и чувствуются легкие подергивания. Заехал в сервис к офиц. дилеру, сказали дело якобы в свечах и бензине. Я заливал до этого только Лукойл. Сменили свечи, прочистили дроссельную заслонку. Сел, завел, разогнался – как рукой сняло! Отличный разгон как и был раньше. Теперь на Лукойле не заправляюсь. На Газпром-нефть теперь всегда заезжаю. Вот такая история.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to Dwc82: Прочистите дроссельную заслонку , проверите свечи.
to FocusLove: Спасибо за отзыв его так же можно оставить тут.
Qashara
Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163
to mATr1xX: А может ли быть это топливный насос как проверить.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
to Dwc82: Возможно, что дело в заслонке. Чистить ее можно обычным очистителем карбюратора. Только я бы рекомендовал ее снять и очистить, и избегать попадание очистителя на ДМРВ.
Бензонасос, точнее его работа, проверяется манометром, подключаемым к топливной рампе. Если давление низкое, то возможно дело или в самом насосе, или в регуляторе давления.
FocusLove
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.01.11
Всего сообщений: 13
to Dwc82:
Возможно и топливный нанос. Я пока сам в машину боюсь соваться, она на гарантии. Мне в сервисе делают и тебе советую. Стоить будет 2-3 руб., зато проблем не будет.
corel
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 2
Здравствуйте.Может кто посоветует?Фокус 1,6л.115л.с.Пробег 16500км.На холостых,при относительно резком нажатии на акселератор появляется короткий провал.Накануне был на мойке,но движок не мыл,бензина в баке на ночь оставалось примерно 3л.Вопрос:Что это может быть?Конденсат.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to corel: Возможно конденсат, после этого пробовали заправится на другой заправки и проверить как он стала реагировать ?
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678
Грязная сетка бензонасоса или давно просящийся замены топливный фильтр вполне могут давать провалы при разгоне. Так-же как и загрязненный дроссельный узел. Как уже было сказано выше можно карбклинером промыть не снимая, но в идеале со снятием. Без снятия лишь полумера и может дать побочный эффект.
corel
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 2
to mATr1xX: Заправлялся до полного,после этого проехал около 60км.,наверное нет смысла сейчас заправляться в другом месте.Возможно дело не в АЗС,т.к.заправляюсь всегда на ТНК в 2-3 местах в городе,проблем не было/АИ-95/.В букваре читал-зимой нужно держать бак более наполненным,во избежании накопления конденсата.
В любом случае полбака использую, и придержусь вашего совета.Спасибо.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to corel: ну если же проблема возобновится так же бы советовал прислушаться к совету vitalliy. тоже вполне вероятно.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678
Такой эффект может дать блок управления двигателем если ему покажется что ДВС перегревается. Например датчик температуры дает неверные показания в мозг. Начинает мигать, а потом и гореть лампа неисправности. При этом если не заглушить и снова не завести ДВС мозги начинают принудительно охлаждать ДВС путем поочередного отключения двух цилиндров. При этом обороты выше 3000 на ходу не поднимаются и соответственно автомобиль едет ощутимо вяло и с провалами.
У меня похожая ситуация. И тоже всю ночь ехал в одну сторону нормально, а на пол пути обратно началась дерготня. Встал, дозаправился, попил кофе, завел и все ОК.
При этом температура ДВС начинает заметно снижаться по стрелке на приборке.
Возможно дело в датчике температуры, а возможно в блоке управления. Тем более что меня предупреждали о шалостях мозгов в этой машине.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795
to vitalliy: Спасибо за дополнения полезный опыт.
Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема
Разбираться с происшествием нужно как можно скорее: при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с уводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепление деталей в самых неожиданных местах, вследствие чего может посыпаться практически любой узел.
Содержание
Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке убывания вероятности их появления.
Дисбаланс колес спереди
Переднеосевые ШРУСы
Уязвимым в Ford Focus 2 является левый – он истирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить ее можно своими силами.
-
Авто загоняется на смотровую яму;
Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крохотные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что делается это в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.
Шатунно-поршневая группа: Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Однако в наших реалиях шатуны с поршнями могут «играть» и после криво проведенного капремонта. Характерный признак: сильная вибрация при резком разгоне, исчезающая с понижением оборотов.
Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.
Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.
Подушки двигателя
Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Симптоматика: поначалу трясет или вибрирует на холостых оборотах и при движении по прямой на малых, иногда и средних, оборотах, причем вибрация почти незаметна. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает тряску сильной и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.
- Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
- Движок греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов;
- С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
- Пригодятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
- Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подскакивает.
Подробней читайте нашу статью – “Как самому проверить подушки двигателя”.
Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.
Форд фокус 2 дергается при наборе скорости
Форд Фокус 1. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.
Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.
Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.
Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.
Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.
Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.
Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.
Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.
При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.
Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).
Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.
Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.
Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.
В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.
Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.
Лечение суставов
Сайт про суставы
Форд фокус 2 дергается при наборе скорости
Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:
- износ расходных материалов;
- уменьшение количества и загрязнение смазок;
- попадание грязи и мусора в различные системы;
- износ деталей;
- и многие другие.
От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.
Основные проявления
Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.
Что это может быть?
Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:
- плохое топливо (грязное и низкого качества);
- проблема в работе зажигания;
- неполадки с турбонаддувом;
- неисправность датчика скорости;
- проблемы в автоматической коробке переключения передач.
Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.
Грязное топливо
Ряд автомехаников считает, что главной причиной того, что Форд Фокус 2 дергается при попытке разгона является использование некачественного топлива. Объясняется это быстрым засорением фильтра грубой очистки горючего (сеточка бензонасоса). Исправить проблему можно чисткой или заменой детали. Чтобы ее поменять или очистить от мусора придется снимать бензобак, так как бензонасос находится на нем.
Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.
Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.
Зажигание
Причиной того, что машина дергается при разгоне, может выступать неисправность системы зажигания. Так, ряд похожих случаев удалось исправить заменой свечей зажигания. Слабым местом здесь может выступать катушка зажигания.
Турбонаддув
Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.
Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.
Датчик скорости
- периодически отключается спидометр;
- повышение расхода горючего;
- сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.
Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.
Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:
- Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
- Отсоединить провода от датчика.
- Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
- Вынуть датчик.
- Установить новый, смазав его предварительно маслом.
- Подсоединить к узлу штекер с проводами.
- Закрепить датчик.
- Поставить на место снятые детали.
АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.
Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.
Причинами этого могут быть:
- износ узлов коробки переключения передач;
- некорректная эксплуатация;
- некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
- некорректная замена жидкости для трансмиссии.
Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.
Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.
К ним относятся:
- недостаточная температура прогрева трансмиссии;
- в системе масло плохого качества или старое;
- недостаточное количество трансмиссионной жидкости.
Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.
Как заменить датчик скорости на Ford FocusФорд Фокус