Avto-mpad.ru

Киа сид 2014 отзывы владельцев недостатки

Отзывы KIA Ceed

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, интерьер, вместительность багажника и много опций

Недостатки: Подвеска жестковата, не очень удобные кресла спереди

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: VW Caddy

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
KIA Ceed SW (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 15000 4 08.01.2014
KIA Ceed SW (2007) 2008 Дизельный 1.6 / MT Универсал 100000 5 10.11.2013

Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу “слепившим” её – ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, “родные”ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Ceed (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 11000 4 13.06.2013

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Росийский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Ceed SW (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 90000 5 03.03.2013

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed SW (2007) 2010 Бензиновый 0.1 / MT Универсал 102000 5 09.12.2012

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed (2007) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 27000 4 17.10.2012

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)

Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске – стойки стабилизатора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1200 5 11.07.2012

Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.

Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.

Что ломалось: Пока ни чего. Если будут копать в городе без предупреждений думаю поеду исправлять подвеску или править диски.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed SW 2010 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 15000 5 27.04.2012

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость – разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 кмчас – расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 – это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Ceed (2007) 2008 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 105000 5 12.12.2011

Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС

Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Ceed 2010 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 16 тыс. 5 29.11.2011

Валентин, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) – иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на “зелёный” спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не “выпрыгнет”).

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Что ломалось: Практически за год эксплуатации – ничего.

Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.

Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две “реношки”.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Какие недостатки у Киа-Сид по отзывам владельцев

Что нужно для семьи? Хороший автомобиль. А что нужно для среднестатистической российской семьи? Хороший, вместительный автомобиль, иномарка, желательно в кузове универсал. Для небольшой семьи можно в кузове хэтчбек. Киа Сид отвечает этим требованиям и уже давно продаётся на нашем рынке.

Тем, кто желает приобрести автомобиль, желательно изучить мнение других владельцев об автомобиле. Это нужно для того, чтобы авто не было котом в мешке. А нужно знать, что это за зверь. Итак, ниже информация о Киа Сид с отзывами владельцев по недостаткам автомобиля.

Отзывы

Александр Вишневецкий, 39 лет, Ульяновск, двигатель 2.0

2 года назад приобрёл себе машину. Я владелец Киа Сид 2010 года вот и хочу высказаться в отзыве о недостатках машины, поскольку уже опыт имеется. Проездил на авто не мало и вот что скажу:

  • зад быстро пачкается;
  • плохо на морозе закрывается дверь багажника;
  • жестковатая подвеска.

Как мне кажется, быстрое загрязнение задней дверцы со стеклом – это проблема хэтчбеков. Не знаю, быть может у Киа Сид в кузове универсал проблемы с аэродинамикой. В общем как не дождь, так сзади ничего не видно через стекло.

Задняя дверь крайне плохо на морозе закрывается. И это несмотря на то, что под собственным весом она сама падает на место. Как только машина прогрелась внутри – всё отлично. Может амортизаторы промерзают? Но для нашего климата считаю критично.

Жёсткая подвеска Киа Сид – это скорее особенности модели. Но опять же, дороги наши не очень – считаешь все ямки.

Николай Конюхов, 34 года, Череповец

Каждая машина имеет свои косяки. Киа Сид не исключение. В своём отзыве я оставлю похожую информацию. Дверь закрывается не очень на морозе задняя. Пороги у машины со слабой шумоизоляцией, поэтому на трассе езда не столь радужная. Если совсем не нравится шумоизоляция, то придётся её добавлять силиконом. А если не нравятся косяки такого плана, то приобретайте себе Бентли! Вопрос конечно же в деньгах. Таков мой отзыв о Киа Сид.

Евгений Матвеенко, 29 лет, Астрахань

У меня Киа Сид 2008 года в кузове универсал. Я единственный владелец до сих пор, поскольку покупал машину новой. Что касается эксплуатации, то первые 2 года были радужными, затем начали выявляться болячки следующего характера:

  • жёсткая подвеска для наших дорог;
  • начало стучать рулевое;
  • стук спереди в подвеске;
  • задняя подвеска тоже начала греметь;
  • задняя дверь при непогоде словно магнит для грязи.

Что касается подвески, то уж очень быстро она изнашивается. Возможно это следствие её жёсткости. Но в любом случае ехать по пересечённой местности не очень комфортно. Да даже по гравейке на дачу – словно по стиральной доске.

Все остальные стуки можно списать на следствие вибраций от подвески, которая передаёт все неровности дороги кузову или просто некачественной сборкой.

Владимир Макаренко, 48 лет, Петрозаводск

Достало меня постоянно грязное при непогоде заднее стекло в Киа Сид и я решил поставит туда спойлер. Так вот предупреждаю – не траться деньги напрасно. Что со спойлером, что без – задняя дверца всё равно будет грязной. А в остальном – остаётся лишь принять машину такой, какая она есть на самом деле – не без косяков производителя.

Александр Балабов, 41 год, Можайск

Я владелец Киа Сид 2014 года в кузове хэтчбек с двигателем 1,6 л. и хотел бы оставить свой отзыв, о машине, в целом с недостатками. Вроде бы автомобиль интересный, эргономика на уровне, салон просторный. Но всплывает негатив во время движения:

  • для наших дорог очень жёсткая подвеска;
  • двигатель не отличается надёжностью с нашим топливом.

Пробег моего Киа Сид уже 73 тыс. км, поэтому отзывать я могу об авто с высокой достоверностью, а не на эмоциях. По гарантии была произведена замена:

  • подшипники передних стоек и их опоры;
  • наконечник рулевой тяги;
  • светодиодные ходовые огни в фарах;
  • сайлентблоки задней подвески.
  • А замены после истечения гарантии:
  • стайки стабилизатора;
  • шаровая опора передней подвески справа;
  • поломка двигателя из-за проблем с катализатором – он развалился.

А ещё пластик сильно гремит пока не нагреется – зазоры становятся уже.

Алесей Климкович, Москва

У меня во владении Киа Сид универсал. Выпущен он в 2012 году, тогда же и покупался. Знакомые посоветовали, но в машине я быстро разочаровался, несмотря на советы об неубиваемости. В сервисе это тоже подтвердили. Но вот что получается при 80 тыс. км. пробега:

  • в коробке потёк сальник первичного вала, а она механическая и масло попадает на сцепление;
  • из-за потёкшего сальника сгорает сцепление;
  • всё это вливается в ремонт стоимостью 25 тыс. руб;
  • стук в правом колесе при торможении.

Пока не диагностировал проблему со стуком. К слову, замену сцепления и ремонт КПП производил у неофициалов. Те 20 тыс. руб. хотели взять только за сцепление. Вот из этого всего и складывается мой отзыв о Киа Сид 2012 года как бывалого владельца, который выявил недостатки.

Николай Фомичёв, 33 года, Малоярославец

Являюсь хозяином Киа Сид 2010 года на которой отъездил уже 3 месяца. Но я почти сразу понял, что с машиной что-то не так. И так, обо всём по порядку, хотя машина с виду ничего. Недостатки всё же перевешивают и об этом в отзыве.

Первое замечание – это невысокое качество отделки салона. Материалы дешёвые. С виду красиво, а в эксплуатации криво. В общем облазит всё со временим и покрытие торпеды легко царапается.

Зимой выявляются проблемы с электрикой. При выезде из тёплого гаража часто гаснет приборка. На сервисе сказали, что Киа Сид боится конденсата. И как тут хороший отзыв писать при нашем климате? Такое исправно повторяется.

А ещё для Киа Сид мало неоригинальных запчастей в продаже. По крайней мере у меня с поиском возникали трудности. А оригинал очень дорог из-за высокого курса доллара.

Низкий клиренс в районе переднего бампера – это тоже минус для машины. Дороги-то у нас не очень. Машина вроде как семейная позиционируется, но как тогда на ней на природу съездить?

Заключение

Обратите внимание! Сохранность автомобиля зависит от условий эксплуатации. Если собираетесь сильно нагружать авто, то и модель, соответствующую нужно искать.

В целом при всей привлекательности Киа Сид, можно выделить несколько негативных моментов в части эксплуатации автомобиля:

  • жёсткая подвеска – не годиться для наших дорог;
  • некачественный салон;
  • проблемы с неоригинальными запчастями для новых версий машины;
  • слабая шумоизоляция;
  • проблемы на морозе – электрика и закрытие двери багажника;
  • грязь налипает на заднюю дверцу.

Некоторые проблемы – это особенности сборки и конструкции. В остальном всё зависит от условий эксплуатации от отношения хозяина к обслуживанию автомобиля. Дополнительную информацию можно почерпнуть из отзыва владельца, у которого накипело:

Есть ещё замечания об автомобиле Киа Сид, которые приведены в видеообзоре:

KIA Ceed GT GT 204 Turbo Пони › Logbook › Обзор Kia Ceed GT после 19000км пробега

Итак, дорогие мои подписчики и гости страницы моей машины.
Хочу сделать обзор моей машины Kia Ceed GT, излагаю СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ДЛЯ ТЕХ КОМУ НРАВЯТСЯ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ИЛИ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ДАННЫЙ АВТО Внимание ОПАСНОСТЬ МНОГО БУКВ, ненавистникам корейских автомобилей читать не стоит. Запись постоянно обновляется по мере получения новых впечатлений.
Ни в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции, к экспертам себя тоже не отношу, так что все, что излагаю ниже, прошу считать субъективной оценкой, почти без технических деталей все, что зарегистрировал абсолютно “бесстрастный” неточный прибор “жопомер” ))).
На машине я проехал уже 19000км с момента покупки. Запись обновлена в августе 2015го.

АХ ДА салон КИА МНЕ НЕ ПЛАТИТ, а жаль, это не рекламная запись)))

Итак начну с наиболее важных для меня ПЛЮСОВ начну по их важности:
———————————————————————————————————————–
ТУРБИНА — это песня твинскрольная она начинает дуть уже с 1750обм. И крутящий момент ровным слоем размазан вплоть до отсечки, когда пик момента в 265нм я не знаю, по ощущениям где то на 4000обм. Машина едет просто великолепно. Всегда есть тяга под правой ногой. Надо ускорится со скорости 50кмч на 6 скорости, это как раз 1700обм примерно, да не вопрос просто давишь тапку до упора, там есть кнопочка дополнительная какая-то, и машина понимает, что надо валить, и корейский табун турбо пони начинают разбег, кстати эта кнопочка нужна для отключения круиз контроля. И обгон происходит легко и просто. Кстати, эта же кнопка нужна, чтоб ускорятся на обгонах, когда едешь на круиз-контроле с ограничением максимальной скорости. Машина хорошо ускоряется на 6 передаче, даже в довольно крутую горку. Так что хорошая малоинерционная турбина — это ВЕЩЬ. Кстати, работа кондера в обычном режиме езды, никак не заметна, честно, я не смог заметить разницы, может в разгоне до сотни можно почувствовать только если мерить прибором.
Звук выхлопа — он очень интересный, когда активно разгоняешься, его слышно, выхлоп слегка рычит, старается. Но если едешь плавно, ничто не мешает, наслаждаться покоем. Я считаю, это здорово. Все таки машина бралась для повседневной эксплуатации. Зимой масло не ест совсем, между заменами ни капли не доливал, думаю, дело в том, что больше 3500обмин редко кручу мотор. Летом, если буду валить жесто, может будет подъедать, как и все моторы с турбиной, проверил не ест. Хотя до отсечки кручу оооочень редко.

МЕХАНИКА — при покупке мощного авто мне хотелось, чтоб она была на механике. Не скорою одним из решающих факторов в пользу выбора именно этой машины была МКПП. И я просто кайфую от этого чудо агрегата, поначалу я не сразу нашел с ним понимание, но сейчас никаких проблем. А рычаг набалдашник МКПП просто суперский, я так понимаю его специально разрабатывали, чтоб он идеально лежал в руке, материал, форма, все шикарно. Сцепление кстати очень мягкое, в пробках ни разу не в напряг ездить. Но я мертвых пробках все таки редко стою, так как могу избегать езды в час пик, как оказалось полчаса и более стояния в пробке утомляют правую ногу.
Передаточный отношения подобраны удачно, например в городе можно на 4скорости ездить с 30 до 80кмч легко, а на 6ой по трассе на равнине можно ехать от 50 до 230кмч. Но лично мне нравится щелкать передачи, ходы очень короткие. Кстати, достаточно долго не мог привыкнут к включению задней скорости на себя и вперед.

ДИЗАЙН — агрессивный дизайн корейца, оригинальные красивые 4 точечные ДХО, легкий обвес, двойной выхлоп, диски 18го радиуса оригинального дизайна — такие фишки просто радуют привлекают взгляды. Кстати цвет оказалось очень красивый, мне нравится, хотя думал обтянуть его в белый перламутр. Кстати машина все таки привлекает внимание, хотя отличия от обычного сида не велики, но кто знает замечат. Двухцветные диски сток R18 очень красивы, даже не знаю брать ли другие на зиму и прочны, кстати 2 поездки 700км туда сюда по трассе с совсем неидеальным асфальтом к родителям, никаких замечаний. Проехав 10тыс км., оказалось все таки гнуться, правда от очень сильных ударов(

KIA Ceed 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Ceed 2019

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2018 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2019 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2018 года

Читать еще:  Какое давление в шинах на гранте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector