Avto-mpad.ru

Усиленные пружины на киа рио 3

Подвеска Kia Rio

Причина возникновения проблем

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Как проявляются недоработки?

Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла. Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя:

  • Смену пружин.
  • Подбор амортизаторов.

Основные цели модернизации подвески – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

Как сделать мягкую подвеску на Киа Рио 3?

Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных». При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Читать еще:  Какие диски подходят на ВАЗ?

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Усиленные пружины на киа рио 3

  • Категории
    • АВТОКОВРЫ
      • Коврики в салон
    • АКСЕССУАРЫ
      • Каркасные шторки
      • Подлокотники
    • ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
      • Фильтры нулевого сопротивления
    • ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ
      • Вставка катализатора
      • Выпускной коллектор (Паук)
      • Резонатор (Середина)
      • Глушитель (Банка)
      • Глушители (по моделям)
      • Выхлопные системы
    • ПОДВЕСКА
      • Стойки (амортизаторы)
        • Стойки (амортизаторы) стандартные
        • Стойки (амортизаторы) с занижением
        • Стойки (амортизаторы) с увеличенным ходом
      • Пружины
        • Пружины стандартные
        • Пружины с занижением “-“
        • Пружины с завышением “+”
      • Опоры стоек
        • Верхние Опоры
          • Верхние опоры передней подвески
          • Верхние опоры задней подвески
        • Опорные подшипники
      • Рычаги передней подвески
      • Пыльники/Отбойники
      • Модуль
      • Шумоизоляторы
      • Корпуса стоек
      • Усилители опор
    • ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
      • Тормозные диски
      • Суппорта
      • Колодки
      • Задние дисковые тормоза
      • Передние усиленные системы
      • Скобы
      • Накладки на суппорта
      • Вакуумные усилители
      • Гидроручники
    • УСИЛИТЕЛИ КУЗОВА И УПОРЫ
      • Подрамники
      • Газовые упоры капота
      • Газовые упоры Багажника
      • Растяжки (Распорки)
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      • Демпферы
    • ТРАНСМИСИЯ
      • Кулисы
      • Самоблокирующийся Дифференциал
    • ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ
      • Термолента
    • СВЕТ
      • Диодные лампы
        • H1
        • H3
        • H4
        • H7
        • H11
        • HB3
        • HB4
    • ПЛАСТИК
      • Спойлеры
      • Юбка (нижний спойлер)
  • Марки
    • ВАЗ (LADA)
    • УАЗ (UAZ)
    • ГАЗ (GAZ)
    • CHEVROLET
    • DAEWOO
    • FORD
    • HONDA
    • HYUNDAI
    • KIA
    • LEXUS
    • MAZDA
    • MERCEDES-BENZ
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • OPEL
    • RENAULT
    • SSANG YONG
    • SKODA
    • TOYOTA
    • VOLKSWAGEN
    • VOLVO
    • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
    • Амортизаторы по размерам
  • Бренды
    • APEXI
    • BILSTEIN
    • BOSCH
    • ТЕХНОРЕССОР (Teсhnoressor)
    • DAMP (RUSAM)
    • TORNADO (ВЕКТОР)
    • EIBACH
    • KAYABA (KYB)
    • FINWHALE
    • ШТОК-АВТО (Shtok-Auto)
    • Hi-Q
    • MONROE
    • NIPPON
    • RANCHO
    • STT PERFOMANCE
    • SS 20
    • DEMFER (демфер)
    • АЛНАС (ALNAS)
    • АСОМИ (asomi)
    • BREMBO
    • СЭВИ (SEVI)
    • FOX
    • AVTOSPRINTER
    • НИКОН
    • ТОРГМАШ
    • СААЗ
    • RACING
    • STINGER-AUTO
    • ZIMMERMAN
    • ТЕХНОМАСТЕР
    • C-3
    • TRIALLI

О товаре:

Цена указана за пару.

Рекомендуется для автолюбителей, которые хотят заменить просевшие или негодные к эксплуатации стандартные пружины.

Подбор пружин по Модификации двигателя и кузова осуществляет менеджер нашего магазина.

Вся продукция сертифицирована и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.

  • Пружины изготовлены из высококачественной стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования.

Изображение товара на ФОТО, полностью соответствует продаваемому товару.

Купить передние и задние пружины на Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить передние пружины

54630-H5103 — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SP311 — пружина передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54623-F9000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54633-F9000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние пружины

55330-H5000 — пружина задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SP298 — пружина задняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

55370-F2000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55332-H5000 — прокладка пружины нижняя

Читать еще:  Не заводится Форд фокус 1 причины

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить передние пружины

54630-4L004 — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

40 372 67 — пружина передняя

LESJOFORS создан в 1852 году, в Лезъёфорсе (Швеция) и начал производство спиральных пружин для автомобилей. Сегодня компания «LESJOFORS» – это крупнейший скандинавский изготовитель автомобильных пружин. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на свободный рынок автозапчастей более пятидесяти стран.

54632 — пружина передняя

FOBOS основные направления – выхлопная система, пружины, детали подвески и тормозной системы автомобилей, в том числе на корейские автомобили HYUNDAI, GM, KIA. Выпуск пружин включает в себя полный цикл различных видов обработки материала, от самостоятельной разработки пружин и навивки, до покраски и упаковки.

AMD.SP268 — пружина передняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54623-2K000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54633-3X000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние пружины

55330-4L001 — пружина задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

42 372 47 — пружина задняя

LESJOFORS создан в 1852 году, в Лезъёфорсе (Швеция) и начал производство спиральных пружин для автомобилей. Сегодня компания «LESJOFORS» – это крупнейший скандинавский изготовитель автомобильных пружин. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на свободный рынок автозапчастей более пятидесяти стран.

AMD.SP2244 — пружина задняя

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

55331-3X000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55332-1R000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2006 по 2011 год

Купить передние пружины

54630-1G210 — пружина передняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

40 372 32 — пружина передняя

LESJOFORS создан в 1852 году, в Лезъёфорсе (Швеция) и начал производство спиральных пружин для автомобилей. Сегодня компания «LESJOFORS» – это крупнейший скандинавский изготовитель автомобильных пружин. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на свободный рынок автозапчастей более пятидесяти стран.

RG3209 — пружина передняя

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54623-1E100 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54633-1G000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние пружины

55330-1G100 — пружина задняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

42 372 31 — пружина задняя

LESJOFORS создан в 1852 году, в Лезъёфорсе (Швеция) и начал производство спиральных пружин для автомобилей. Сегодня компания «LESJOFORS» – это крупнейший скандинавский изготовитель автомобильных пружин. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на свободный рынок автозапчастей более пятидесяти стран.

RG6551 — пружина задняя

KAYABA – ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54927 — пружина задняя

FOBOS основные направления – выхлопная система, пружины, детали подвески и тормозной системы автомобилей, в том числе на корейские автомобили HYUNDAI, GM, KIA. Выпуск пружин включает в себя полный цикл различных видов обработки материала, от самостоятельной разработки пружин и навивки, до покраски и упаковки.

55331-1C000 — прокладка пружины верхняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55332-1G000 — прокладка пружины нижняя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Профессиональная замена передних пружин Киа Рио 3

Передняя подвеска автомобиля является более значимой, чем задняя, так как она держит управляемые колёса. Соответственно, при появлении каких-либо нареканий на ее работу не стоит откладывать диагностику и ремонт надолго. На автомобиле KIA Rio 3 пружины скомпонованы с амортизаторами.

Читать еще:  Есть ли гидрокомпенсаторы на Форд фокус 2

В материале статьи рассмотрим основные неисправности передних пружин и их причины, а также узнаем о некоторых особенностях профессиональной замены в автосервисе.

Основные неисправности и их причины

Пожалуй, сложно представить отдельный элемент автомобиля, который имел бы столь же простую конструкцию. Передняя пружина автомобиля KIA Rio третьего поколения представляет собой цельный металлический прут, закрученный в витки разных размеров с уменьшением диаметра от центра к краям. Такая конструкция снижает возможное трение и деформацию витков при их контакте в момент максимального сжатия.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот элемент подвески может иметь несколько неисправностей. Рассмотрим их.

  1. Потеря жесткости. Самая распространенная неисправность. Первое проявление может заключаться в более резонансном покачивании кузова в момент проезда неровностей. Не стоит путать с длительным раскачиванием автомобиля, что зачастую свидетельствует о проблемах с амортизаторами. Второй признак – просадка автомобиля. Расстояние между колесом и аркой уменьшается. В запущенных случаях, при установке нештатных дисков и наличии прочих неисправностей, колесо может касаться арки. Третий признак – перекос автомобиля на одно из колес.
  1. Трещина. Ввиду особенностей стали, иногда пружина не разрушается единовременно и полностью, а сначала появляется трещина. Эта неисправность очень опасна. Если на большой скорости в момент проезда неровности произойдет ее полное разрушение – велика вероятность, что автомобиль потеряет устойчивость. Об этой неисправности может свидетельствовать появление поскрипываний, легкие металлические щелчки или небольшая просадка автомобиля на одно из колес.
  2. Разрушение. На рассматриваемом автомобиле, ввиду особенности конструкции, при разломе пружины на две части стойка может сразу сесть на отбойник. Это произойдет моментально и, вероятно, повлечет за собой самопроизвольную смену курса. Если водитель не успеет отреагировать – автомобиль вылетит с занимаемой полосы.

Любые неисправности пружин являются неустранимыми. Некоторые автосервисы занимаются их ремонтом. Однако эта деятельность вызывает множество сомнений относительно целесообразности и безопасности. Поэтому в нашем автосервисе мы выполняем только замену передних пружин.

Диагностика и замена передних пружин Киа Рио 3

Проверка состояния передних пружин – простая процедура, которая не занимает много времени. Опытный специалист определит степень их износа за считанные минуты. Первичная диагностика заключается в следующем:

  • проверка жесткости и сопротивления прилагаемой нагрузке;
  • визуальный осмотр видимых частей на наличие повреждений;
  • демонтаж и полный осмотр.

Последний пункт выполняется в том случае, если первых два дали повод усомниться в исправности пружин.

При замене пружин на автомобиле KIA Rio 3 мы гарантируем следующий уровень выполнения работ:

  • использование профессионального инструмента и специализированных приспособлений, что исключает кустарные методы;
  • точное следование инструкции завода-изготовителя автомобиля;
  • выполнение ремонта только квалифицированными специалистами;
  • честное и прозрачное формирование цены без раскруток клиента, что часто практикуется в недобросовестных сервисах.

Замена передних пружин подразумевает демонтаж стойки. Поэтому параллельно с этой операцией наши специалисты бесплатно осмотрят те узлы, которые связаны с амортизатором. В случае обнаружения каких-либо неисправностей в первую очередь об этом будет сообщено владельцу. И только после того, как клиентом будет принято решение о дополнительном объеме ремонта, наши специалисты начнут работу в этом направлении. Подобный подход исключает внезапный рост итоговой стоимости относительно первоначально оговоренной.

Часто выполняемые дополнительные работы

Параллельно с заменой стойки производится осмотр следующих узлов и деталей:

  • тяга стабилизатора;
  • амортизатор;
  • пыльник, отбойник и защитная гофра;
  • упорный подшипник амортизатора;
  • прочие элементы стойки.

Зачастую подобные осмотры выявляют если не критические нарушения, то некоторую выработку. Об этом сообщается автовладельцу. Также, по желанию заказчика, дополнительно производится диагностика всей передней подвески. В случае необходимости выполняются работы по ремонту, замене или восстановлению деталей, в которых обнаружены дефекты.

После окончания ремонта выдается гарантия, которая работает в течение указанного в ней срока. Если появятся какие-либо нарекания на выполненные работы – мы бесплатно и вне общей очереди устраним все замечания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]