Avto-mpad.ru

Как поменять задние колодки на поло

Как поменять передние колодки своими руками на VW Polo седан

Как заменить, поменять передние тормозные колодки своими руками на VW Polo седан.

• Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, 2 мм и менее.
• Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов.
• Если уровень жидкости в бачке находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок, откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из бачка.

На VW Polo седан с 2010 года выпуска, устанавливались два типа колодок, в зависимости от кода тормозной системы. Код тормозной системы написан в сервисной книжке автомобиля. Можно определить по суппорту.

Надпись на суппорте VW AG, код тормозной системы 1ZE. Применяются тормозные колодки VAG 6RU698151B или VAG JZW698151AK.
Надпись на суппорте FS – III, код тормозной системы 1ZG. Применяются тормозные колодки VAG 6RO698151A или VAG JZW698151A.

Элементы тормозного механизма переднего колеса:
1 – суппорт с рабочим цилиндром; 2 – тормозная колодка; 3 – направляющая колодок; 4 – направляющая пластина; 5 – нижний направляющий палец; 6 – верхний направляющий палец.

Толщину накладок передних тормозных колодок можно проверить посмотрев в окно суппорта. Мы увидим внутренюю колодку. Обычно она стирается быстрее.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Накидным ключом на 12 отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Можно открутить только нижний, а затем поднять суппорт вверх.

Для удобства откручиваем два болта. Снимаем суппорт и кладем его на подставку. Вынимаем колодки из направляющих.

Состояние тормозных колодок в пределах нормы.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца или сам палец. Вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

Верхний 1 и нижний 2 направляющие пальцы отличаются по конструкции.
Комплект направляющих втулок суппортов VAG 6RU698647

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник. Или применяем приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра VAG.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: снизилась эффективность торможения задним колесом, холостой ход тормоза.

Возможная причина: износились тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (минимально допустимая толщина – 2 мм), а также осмотрите колодки на предмет замасленности, непрочного соединения накладок с металлическим основанием, глубоких царапин, борозд, рисок и сколов. При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми.

Помните, что тормозные колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять исключительно комплектом из четырех: по две колодки для тормозного механизма каждого заднего колеса.

1. Ослабьте затяжку крепежных болтов колеса со стороны демонтируемых тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Включите первую передачу в коробке переключения передач.

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля, используя домкрат, а затем установите ее на надежные опоры.

5. Убедитесь, что приводной рычаг стояночной тормозной системы опущен до упора вниз. Если это не так, опустите его.

6. Демонтируйте заднее колесо со стороны демонтируемых тормозных колодок.

7. Демонтируйте тормозной барабан.

Читать еще:  Авто с вариатором плюсы и минусы

8. Надавите на крепежную чашку прижимной пружины и поверните ее на четверть полного оборота, одновременно придерживая опорную стойку.

9. Демонтируйте крепежную чашку прижимной пружины, а затем и саму пружину.

10. Демонтируйте опорную стойку.

11. Аналогичным методом демонтируйте опорную стойку передней тормозной колодки.

12. Отожмите вперед с помощью отвертки переднюю тормозную колодку, преодолевая упругое усилие нижней стяжной пружины.

13. Выведите нижний носок передней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса из-за ограничительной пластины нижнего упора.

14. Аналогичным методом выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней тормозной колодки, тем самым ослабив натяжение нижней стяжной пружины.

15. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий, расположенных в ребрах тормозных колодок.

16. Выведите верхние носки тормозных колодок тормозного механизма задних колес из прорезей, расположенных в упорах поршней колесного цилиндра, и отведите колодки от тормозного щита. Прежде чем выполнять данную операцию, переместите узел тормозных колодок вверх и вправо.

17. Сдвиньте по направлению вперед распорную пружину заднего приводного троса стояночной тормозной системы.

18. Снимите наконечник приводного троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага.

19. Демонтируйте узел тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса.

Примечание. Сразу же после того, как узел тормозных колодок будет демонтирован, необходимо закрепить поршни колесного цилиндра любым доступным методом (к примеру, стянув резиновым жгутом или связав проволокой). Если не выполнить данную операцию, поршни могут быть вытолкнуты из колесного цилиндра усилием распорной пружины. Это приведет к утечке рабочей жидкости из тормозной системы.

20. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из зацепления с отверстием, расположенным в ребре передней тормозной колодки.

21. Выведите изогнутый конец верхней стяжной пружины из зацепления с отверстием, расположенным в ребре задней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса. После этого отделите от узла заднюю колодку.

22. Выведите отогнутый конец пружины регулятора зазоров из зацепления с отверстием, расположенным в ребре передней тормозной колодки.

23. Снимите пружину, выводя ее второй отогнутый конец из отверстия в клине.

24. Снимите отогнутый конец стяжной пружины с отогнутого уса распорной планки.

25. Демонтируйте стяжную пружину.

26. Снимите с передней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса распорную планку и клин регулятора зазоров.

27. Произведите очистку от загрязнений всех демонтированных деталей тормозного механизма заднего колеса. Деформированные и заржавевшие детали необходимо заменить новыми. Также необходимо заменить деформированные, растянутые, потерявшие эластичность и упругость пружины.

Полезный совет. При каждой разборке тормозного механизма заднего колеса рекомендуется заменять новыми следующие детали:

– крепежные чашки прижимных пружин;

Примечание. Помните, что распорные планки левого и правого задних тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Также не стоит забывать, что тормозные колодки задних тормозных механизмов различаются как левые и правые, а также как задние и передние. В связи с этим тормозные колодки необходимо устанавливать исключительно на свои места в соответствии с маркировкой.

28. Произведите проверку тормозных колодок и замените их, если это необходимо.

29. Нанесите на места трения передней и задней колодок о щит тормозного механизма тугоплавкий смазочный материал для тормозных механизмов.

30. Высвободите поршни колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса от элементов фиксации, затем сожмите с помощью раздвижных пассатижей поршни рабочего цилиндра и произведите монтаж тормозных колодок заднего тормозного механизма в обратной демонтажу последовательности.

Примечание. В процессе сборки узла тормозных колодок с пружинами необходимо установить клин регулятора зазоров в крайнее верхнее положение.

Также следует помнить, что при введении поршней в колесный цилиндр тормозного механизма заднего колеса повышается уровень рабочей жидкости в бачке ГТЦ. Откачайте часть жидкости, если это необходимо.

31. Произведите монтаж тормозного барабана (см. Демонтаж, дефектовка и монтаж тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).

32. Осуществите регулировку зазора между колодками и барабаном тормозного механизма заднего колеса, для чего до упора нажмите три–пять раз на приводную педаль тормоза (щелчки регулятора должны прекратиться).

33. Произведите монтаж снятого колеса. Проверьте, легко ли оно вращается.

34. Аналогичным методом произведите замену тормозных колодок тормозного механизма второго заднего колеса.

35. Отрегулируйте привод стояночной тормозной системы (см. Регулировка стояночного тормоза).

Читать еще:  Как снять руль на чери амулет

Полезный совет. Сразу же после того, как будут установлены новые тормозные колодки, крайне не рекомендуется осуществлять движение по оживленным трассам и автомагистралям. Существует большая вероятность того, что первое же интенсивное и резкое торможение повергнет вас в неприятный шок из-за своей низкой эффективности. Низкая эффективность тормозов на данном этапе обусловлена тем, что тормозные барабаны изнашиваются, и именно поэтому тормозные колодки не касаются их всей рабочей поверхностью, соответственно практически не тормозят. Поспособствуйте притиранию тормозных колодок к поверхностям тормозных барабанов, для чего выберите тихую улочку и несколько раз плавно затормозите.

Помните, что осуществлять резкое торможение на первых ста километрах пробега автомобиля с новыми колодками крайне не рекомендуется, так как это провоцирует образование нагара на их рабочих поверхностях, который препятствует скорейшей приработке колодок.

Как заменить задние тормозные колодки Volkswagen Polo Седан

Согласно официальной информации Volkswagen, производить плановую замену задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан следует на 3 ТО или при достижении 45 000 км пробега. Однако окончательно решение принимается по состоянию колодок. Стоимость задних тормозных колодок у дилеров около 10 тыс рублей. Но, если вы решили произвести замену самостоятельно, сэкономив при этом немалые деньги, наша инструкция будет для вас очень полезна.

Какие задние колодки устанавливаются на Volkswagen Polo Sedan

Отметим, что на Поло седан устанавливается 2 вида тормозных барабанов и соответственно 2 разных вида тормозных колодок. Один тормозной барабан с буртом, другой без бурта, диаметр колодок отличается друг от друга. Разделить эти два вида можно по комплектациям автомобиля:

Для комплектации 1KC идут оригинальные колодки VAG 1J0 698 525 B цена от 4000 руб комплект
Размер колодок для этой комплектации 230X32, тормозной барабан d — 230 мм ( номер барабана VAG 1J0 609 617 B )

Для комплектации 1KH идут колодки VAG 6RU698525A цена от 4000 руб комплект(устанавливаются на автомобили выпущенные после апреля 2011 года)
Размер тормозных колодок в этой комплектации 200X40, размер барабана 228.5X40 мм (номер барабана VAG 6RU 609 617 A)

Как отличить два вида колодок

Определить какие у вас установлены колодки очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

Барабан с буртом

Барабан без бурта

Как заменить задние тормозные колодки на Volkswagen Polo Седан

[adsense]
После того, как мы разобрались с типом задних колодок, можно приступать к их замене.

Надежно зафиксируем автомобиль и поддомкратим колесо. Ручник у нас должен быть опущен. Откручиваем 5 болтов крепления колеса и снимаем его.

Теперь нам потребуется ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте поэтому особых проблем у вас возникнуть при снятии не должно.

Барабан может «туго идти» из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана. Аккуратно равномерно постукивая снимаем барабан.

Очищаем все детали тормозного механизма от грязи и приступаем к снятию колодок

С помощью отвертки снимаем пружину регулировочного рычага как показано на фото

Теперь поддеваем скобу фиксации колодки, убираем ее в сторону и вытаскиваем стойку скобы (см на фото)

С помощью отвертки необходимо отвести нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Тоже самое проделываем и с другой колодкой.

Снимаем нижнюю пружину-стяжку колодок

Сдвигаем колодки с цилиндра и снимаем их с щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

С помощью пассатижей, зажимаем тросик стояночного тормоза и снимаем его привод с тросика

Перед установкой новых колодок, очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Сборку производим в обратной последовательности.

Как отрегулировать положение задних тормозных колодок

После установки новых колодок, необходимо провести регулировку тормозного механизма и стояночного тормоза (ручника). Для этого необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до упора, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

Читать еще:  Где находится датчик скорости на приоре?

При регулировке тормозного механизма, будут слышны щелчки работы автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Ручник стояночного тормоза необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока не прекратятся щелчки.

На этом замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан окончена.

New&Pomos

Как поменять колодки Фольксваген Поло. Видео, инструкция по замене тормозных колодок Поло

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку. Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки. Исследуем состояние тормозных дисков.

Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором.

Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте. Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра.

При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта. Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень. Ставим обратно защитные колпачки на пальцы. Вновь подключаем штекер от датчика износа. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. Снимите наружную тормозную колодку.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

При этом верхний палец можно и не откручивать. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении. Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую как поменять колодки на фольксваген поло седан. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину. Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Плоскогубцами зажимается конец троса ручника и тянется, держа рычаг привода.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

После снятия наконечника тросика, снимается вторая колодка. Задние тормоза разобраны, аналогично поступают и со вторым колесом.

До начала монтирования нового комплекта колодок чистят резьбу наконечника распорной планки и механизма храповика, после чего смазывают пластичной смазкой. Установка нового комплекта колодок проходит в обратном порядке.

По окончанию установки колодки регулируют, многократно нажимая педаль тормоза, а также переводя в крайние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, чтобы исключить работу храповика. В процессе регулировки со стороны заднего тормозного механизма будут доноситься щелчки, а их прекращение станет сигналом окончания процедуры.

После вытаскивания барабана иногда обнаруживается течь цилиндра.

В этом случае колодки заменяют только после ее устранения путем ремонта или замены вышедшей из строя запчасти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]