Avto-mpad.ru

Предохранитель на печку ниссан тиида

Nissan Tiida. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

Компания из Японии сумела зарекомендовать себя как производителя, делающего функциональные и современные машины. Ничего удивительного в данном явлении нет, ведь машина — это механизм, которому свойственно ломаться.

Проблема, побудившая выход из строя какого-либо прибора, может появиться в совершенно любом узле элетроцепи. Однако в большинстве случаев виной неисправности электрооснащения является поломанный блок предохранителей или отдельные его элементы.

Устройство блока и причины поломки Из школьного курса физики каждому человеку знакома опасность электроцепей в тех случаях, когда в них случается некая неисправность.

Осуществление стабильно безопасного функционирования электроцепей для водителя и пассажиров обеспечивают основные защитные элементы, объединённые в один или несколько блоков: Предохранитель — это небольшая деталь, используемая в сложной структуре практически каждой электрической цепи современных автомобилей.

Данные элементы представляют собой плавкие материалы, способные проводить ток, но только в определённом силовом промежутке. В первую очередь такая конструкция плавкого предохранителя ПП необходима для того, чтобы при превышении максимально допустимого значения силы тока в цепи она была обесточена. Дело в том, что каждый защитный элемент имеет меньший порог силы тока, при котором выходит из строя, нежели проводка или сам электрический прибор. Таким образом, при появлении проблемы в функционировании цепи ПП перегорает и обесточивает всю систему определённого устройства оно, естественно, перестаёт работать.

Подобная организация помогает предотвратить воспламенение проводки и ряд других неприятных проблем. Реле — это элементы более масштабной защиты, активизирующиеся во время кратковременных и сильных превышениях силы тока в электросистеме Ниссан. Такая специфичность и важность блока предохранителей БП делает обязательным для автовладельца систематичные мероприятия по проверке состояния узла. Выйти из строя отдельный ПП, реле или весь блок целиком могут по ряду причин, основными из них являются: Все потенциальные причины плавления предохранителя или выхода из строя другого узла блока необходимо изучить как можно лучше.

Важно понимать, что, только устранив побочные поломки, можно добиться стабильного функционирования блока и приборов в вашей модели Ниссан. Стоит отметить, что общий принцип расположения приборов схож у всех автомобилей японской марки.

Лишь в редких случаях определённый блок предохранителей будет находиться в месте, отличном от представленных ниже. Основной блок предохранителей, как правило, находится в салоне автомобиля. Располагается он под левой частью приборной панели, находящейся напротив водительского сиденья. Два дополнительных, но не менее важных блока расположились под капотом в моторном отсеке.

Первый прибор в большинстве случаев находится в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, а второй в зоне около правого крыла машины.

Как правило, один из БП содержит только предохранители, а другой только реле. Определив по схемам расположения ПП в блоке, какой именно прибор вам нужен читайте ниже , можно начинать ремонтные мероприятия. Все манипуляции по замене предохранителей и их проверке важно проводить с соблюдением ряда рекомендаций: Перед началом ремонта обесточьте всю электросистему автомобиля. Это делается путём глушения мотора, выключения зажигания и отсоединения клемм аккумулятора.

При демонтаже определённых деталей необходимо быть очень осторожным. Особенно это актуально для пластиковых элементов в салоне, так как их можно легко повредить. Замену предохранителей и реле можно осуществлять только на полностью идентичные им детали. Они должны совпадать по номиналу силы тока и маркировки модели блока.

После завершения всех ремонтных мероприятий обязательно верните автомобиль в первоначальное состояние. Нередко случается так, что замена предохранителя или реле дала результат не на долгий времени. Такой исход событий показывает наличие проблемы в каком-либо другом узле конкретной электроцепи. Для того чтобы добиться нормального функционирования блока предохранителей, необходимо сначала устранить подобные неисправности. Схемы Все мероприятия по замене ПП в блоке проводятся строго с соблюдением правильного расположения всех отдельных элементов.

Определить место, где должен стоят тот или иной предохранитель, можно по специальным схемам. Как правило, они в обязательном порядке располагаются на корпусе или крышке блока предохранителей, а также в техническом паспорте, приложенном к автомобилю при покупке. Стоит понимать, что в зависимости от модели Ниссан и её оснащения электрическими приборами количество и расположение предохранителей отличается.

Ниже в качестве примера собраны схемы БП наиболее популярных в России автомобилей от японского производителя. Блок предохранителей Ниссан Кашкай:

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОКИ РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Nissan Qashqai, Qashqai+2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК И РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

Большинство цепей питания электрообору­дования автомобиля защищено предохрани­телями. Фары, электродвигатели вентилято­ров, топливный насос и другие мощные по­требители тока подключены через реле.

Читать еще:  Какой аккумулятор на хендай гетц

На автомобиле предохранители и реле ус­тановлены.

. в заднем А (рис. 10.1) и переднем Б (рис. 10.2) монтажных блоках, расположенных в моторном отсеке.

. в монтажном блоке, расположенном в са­лоне (рис. 10.3) автомобиля под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов.

Рис. 10.1. Номера предохранителей и реле в заднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В ЗАДНЕМ

МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Номер предохра­нителя / реле

Обогреватель стекла двери задка, обогреватель зеркал заднего вида

Очиститель ветрового стекла

Лампа ближнего света правой фары

Лампа ближнего света левой фары

Лампа дальнего света правой фары

Лампа дальнего света левой фары

Лампы габаритных огней

Блок управления деигателем

Лампы света заднего хода

Система управления двигателем

Система питания (топливные форсунки)

Гидроэлектронный блок ABS

Реле системы зажигания

Реле обогреватель стекла деери задка

Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I

Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II

. а также в дополнительном блоке плавких предохранителей, прикрепленном к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Назначение предохранителей и реле зад­него монтажного блока А моторного отсека, а также защищаемые ими цепи указаны

в табл. 10.1, переднего монтажного блока Б моторного отсека – в табл. 10.2.

Назначение предохранителей и реле в мон­тажном блоке, расположенного в салоне ав­томобиля, приведены в табл. 10.3.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне, потяните за ручку крышки.

Рис. 10.2. Номера предохранителей и реле в переднем монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ПЛАВКИХ ВСТАВОК

В ПЕРЕДНЕМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Номер предохра­нителя / плавкой вставки / реле

Предохранители / плавкие вставки

Турбина охладителя воздуха (турбодизель)

Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)

Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS

Система ABS, система курсовой устойчивости

Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)

Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание

Блок управления электрооборудованием салона

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Насос омывателя фар

2. . и снимите крышку, преодолевая упру­гое сопротивление фиксаторов.

На внутреннюю сторону декоративной крыш­ки нанесены схема расположения и назначе­ние предохранителей.

3. Для получения доступа к монтажным бло­кам, расположенным в моторном отсеке, сни­мите воздухозаборник (см. «Снятие и уста­новка воздухозаборника», с. 115).

4. Отожмите фиксатор заднего монтажного блока.

5. . приподнимите монтажный блок из кор­пуса.

6. . и разверните блок для удобной работы с ним.

На стенку монтажного блока реле и предо­хранителей, расположенного в моторном от­секе, нанесены обозначения предохраните­лей и защищаемые ими цепи.

7. Отожмите фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок.

8. . и снимите крышку

Рис. 10.3. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне: А – пинцет

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ

Номер предохра­нителя / реле

Аудиосистема, электропривод наружных зеркал

Кондиционер, электрообогреватель салона

Датчики вариатора (механическая КП)

Блок управления электрооборудованием салона

Розетка задняя (если установлена)

Блок управления электрооборудованием салона

Моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна

Подушки безопасности системы SRC

Дополнительное оборудование салона

На внутреннюю сторону крышки переднего монтажного блока, расположенного в мотор­ном отсеке, нанесена схема расположения реле, предохранителей и плавких вставок.

9. Прежде чем заменить перегоревшие пре­дохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При по­исках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1-10.3 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемыч­ками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

10. Снимите пинцет А (см. рис. 10.3) с дер­жателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

11. Захватите пинцетом предохранитель.

12. . и извлеките его из контактного разъе­ма (для наглядности показано на снятом зад­нем монтажном блоке).

13. Установите в контактный разъем предо­хранитель того же номинала, что и снятый.

Для замены предохранителей заднего мон­тажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками.

14. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону..

15. . и установите новое реле.

16. Предохранители и реле всех монтажных блоков заменяют аналогично.

17. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.

Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОКИ РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА”

Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Читать еще:  Как регулировать фары на шевроле нива

Предохранители (электрических цепей) на Nissan Tiida (SC11X)

,”Skip”:7,”Group”:0>” data-left-total=”8″ data-next-page=”8″ data-next-page-payers=”0″ >

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
Nissan 24370C9900 Предохранитель 40+40+40а Сегодня Днепр 475,44 Показать
Nissan 24370C9900 Предохранитель Сегодня Хмельницкий 715,86 Показать
Nissan 24370C9900 Предохранитель Сегодня Черновцы 283,00 Показать
Nissan 24370C9900 Предохранитель силовой (зелёный 40a-40a-40a) nissan leaf ze0 / aze0 (10-17) 24370-c9900 Сегодня Киев 226,40 Показать
Nissan 2437079900 Connector assy- 14 дней Киев 567,00 Показать
Nissan 24370C9900 Предохранитель силовой Сегодня Кропивницкий 226,40 Показать
Nissan 24370C9900 Connector assy fusible link 16 дней Киев 422,80 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Предохранитель”:

  • Предохранители (электрических цепей) 40A+40A+40A : 2437079900, 24370C9900, 24370C9900

Запчасть Предохранитель подходит для автомобилей:

  • Nissan: Micra хэтчбек (K12) , 350Z купе (Z33) , Murano внедорожник (Z50) (USA) , Murano внедорожник (Z50) , Altima седан (USA) , Quest минивэн (V42) (USA) , Maxima седан (A34) (USA) , Titan пикап (A60) (USA) , Armada внедорожник (USA) , Note минивэн (E11) , Micra кабриолет (CK12E) , 350 Z купе (Z33) (USA) , Teana седан (J31) , Versa хэтчбек (C11X) (USA) , X-Trail внедорожник (T31) , Rogue внедорожник (S35) (USA) , Sentra седан (B16) (USA) , Tiida седан (SC11X) , Tiida хэтчбек (C11X) , Tiida хэтчбек (C11X) , Tiida седан (SC11X) , Cube хэтчбек (Z12) , Juke хэтчбек (F15) , Leaf хэтчбек , Micra хэтчбек (K13) , Juke хэтчбек (F15E) , 350Z кабриолет (Z33) , Note минивэн (E12) , Versa седан (SC11X) (USA) , Sentra седан (B17U) (USA) , NV200 минивэн (M20) , Pulsar хэтчбек (C13M) , NV фургон (M20X) (USA) , sentra седан (B17) , Tiida хэтчбек (C13) , Versa хэтчбек (E12X) (USA) , Versa седан (N17) (USA) , Leaf хэтчбек (ZE0E) , leaf хэтчбек (ZE0) (USA) , leaf хэтчбек (ZE0U) (USA) , NV200 фургон (M20)
  • Infiniti: FX внедорожник (S50) (USA) , FX внедорожник (S50) (USA) , QX56 внедорожник (JA60) (USA) , QX56 внедорожник (JA60) , FX внедорожник (S50) , FX внедорожник (S50)

Купить предохранитель или аналог этой запчасти для Ниссан Тиида

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Предохранитель на автомобиль Nissan Tiida (SC11X) 2016 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • посмотрите наиболее интересный вариант по покупке детали, – откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Предохранители (электрических цепей) для Ниссан Тиида 2016, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Nissan Tiida Твои Нервы › Logbook › Отопительная система, мотор отопителя, резистор, педальный узел!

Ну в общем, так как сам долго искал инфу, по вопросу отопления в машине, решил упрастить жизнь людям, рассказать как менял, проверял.

Климат контроль, регуляторы все работают, переключают и температуру и скорости.
где то слышал, что на 4 скорости должно в любом случаи крутить, если мотор жив! — ЭТО БРЕД, наверное только для машин с кандиционером, без климата!

1. Нужно проверить предохранители, под рулем 2 штуки на 15а, самые левые внизу — увидите!
2. Подсказали, про подкапотные предохранители… но какой точно, я не понял, проверил все на 15а!
Если всё внорме, переходим к проверке непосредсттвенно мотора! Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко!

Отодвигаем кресло пассажира…

3.Откручиваем 8 болтов бордачка.

Все следующие действия делаются либо лежа на пороге авто, головой к торпеде и вверх, или как делал я, ноги на кресло голову под торпеду 🙂

4. Далее у меня в машине, на пути вентилятора стоял блок-коробка, с наклейкой АТ, она откручивалась головкой на 8 — всё доступ есть!
5. Видим фишку на моторе с желтым и красным проводом — снимаем!
6. На двух часах, защелка мотора, отгибаем и проворачиваем по часовой стрелке и тащим на себя!
Как подключить + и — думаю все знают, раз полезли сами ремонтировать авто 🙂
Если двигатель рабочий, продвигаемся дальше… от легкого к простому!
Эта работа делалась в 2 руки, заняло 20 минут на съем мотора + 10 минут подрубить к аккуму!

Резистор снять не так просто и без ключей которые я сейчас перечислю, лучше не трогать!
а) Отвертка плоская и крест, длинной см 5-7, отгибать фишкизащелки, крутить саморезы.
б) Ключ на 12 торцевой.
в) Головка на 12 и длинный удлинитель см 25+-5см еще тоже вариант + трещетка!
г) Фонарь — обязательно!

Снять минус с аккума!

Тут уже только ложимся на порог…
1. Снимаем пластик, который около педали газа, который держится на одной клипсе, что бы места было побольше!
2. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие. Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать(на фиксатор)! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать!
3. Далее, 4 болта педального узла! Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта(Потратил полтора часа), а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! я не смог просто там расположить удлинитель, пробуйте!
4. Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!
5. Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки.
6. Выкручиваем 2 самореза с резистора, нижний легко, верхний тяжеловато + я его еще и потерял, так и не нашел куда он упал!
7. Вытаскиваем резистор — ура!

Читать еще:  Как понять что диск сцепления изношен?

Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т.к верх ногами лежать долго не получится + что-то не получается, а напарник сообразит лучше и сделает и наоборот! Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа(повторюсь 1.5 торцевым ключем мастырили гайки)

И поняв что нам подсилу поменять самим этот резистор, поехали за ним! 🙂 Благо есть Кашкай! Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!(1000р)
Предварительно обзвонив дилеров цена 6800 блок, 4200 установка
Горячо любимый Юнион моторс блок 900 рублей(в наличии не окозалось, ждать 4 дня), зато установка 2900 🙂
Экзист — предзаказ 2 дня 1200р.

В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за 1400, но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе (Пиз.ол) хотели срубить денег я думаю, разговорились, опять же начали про 4 скорость, в климате? Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили! Дизреспект в общем! 🙁

Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели 17-00 :)) Заехали купили саморез, который потеряли(купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один)

Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Одел клемму аккума ииии, всё закрутилось! 🙂

Фоток работ нету — ну сами поймете, там поза такая, что побыстрее бы сделать+шёл дождь 🙁

Номер моторчика — 502725-3500
Номер резистора — 27150-ED70A (Для климата подходит, кандер не в курсе)

Моторчик Валео мэйд мехико, а вот резистор, что был что куплен — мэйд ин чайна ))

Разрешил проблему с печкой.

Начал как обычно с мотора — на прямую работает, контакты смазал(окислились мало-ли) — не помогло
Купил новый резистор — подключил не снимая — не работает, начал шарудить проводку — стал иногда заводится.
В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра.

Подключился к старому резистору и о чудо — он тоже работает.

Так, что есть 2 рабочих блока резистора печки. Готов продать по ненадобности за одну деревянную тысячу каждый. Один даже в коробке с чеком и по-моему пакетом Nissan 🙂

Помогите, кто сталкивался.
Резистор печки у меня уже горел — менял, есть в БЖ, вчера заменил по той же схеме, поработал минуту и опять тишина — спустя ночь, завелся — заработал.
У кого есть фактические комментарии — может мотор умирает? А Может контакты где плохие? Может кто сталкивался. Помогайте Тиидоводы братья)

В первый раз все провода прозвонили, замерили напругу и всё такое — всё в норме.

Истинная проблема может крыться тупо в фишке резистора, подергайте, поотсоединяйте — мне помогло. Вот тут описано про фишку.

Запись от 2017 года: фишка полностью оплавилась и в последствии даже загорелась проводка. Было принято решение наростить провода, а вризистор припаять, соеденить через ваговские соединители.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]