Avto-mpad.ru

После замены сцепления не включаются передачи

После замены сцепления не включаются передачи

ДО замены не очень хорошо включались первая и вторая , сначала грешил на КПП, но потом на форуме, не помню уже где, прочитал что это может быть признаком изношенного диска сцепления. Действительно, диск был стерт практически до крепежных винтов, НО! После замены сцепления на новое (диск, подшипник, корзина), во первых – стал очень маленьким холостой ход педали, схватывает практически у пола. И во вторых передачи теперь нужно буквально “запихивать” первую и вторую с не малым усилием, остальные полегче.
Вопрос – как такое может быть и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.

Согласен, люди часто грешат на КПП, но это когда 1 передача не включается, но никак не 2!
После обкатки, если всё будет попрожнему, выхода больше не будет – КПП!
Хотя бывают случаи, что само сцепление :at: !

За работу помоему 3500р.
Комплект сцепления Е-38,39,46 (саморегулируещееся) (Luk (Германия))
624 2333 00 21 21 7 515 141
9440.00 на складе

У нас работа дороже! 🙁
А вот про сцепление не узнавал!

ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет – то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления 🙁

ДО замены не очень хорошо включались первая и вторая , сначала грешил на КПП, но потом на форуме, не помню уже где, прочитал что это может быть признаком изношенного диска сцепления. Действительно, диск был стерт практически до крепежных винтов, НО! После замены сцепления на новое (диск, подшипник, корзина), во первых – стал очень маленьким холостой ход педали, схватывает практически у пола. И во вторых передачи теперь нужно буквально “запихивать” первую и вторую с не малым усилием, остальные полегче.
Вопрос – как такое может быть и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.

Согласен, люди часто грешат на КПП, но это когда 1 передача не включается, но никак не 2!
После обкатки, если всё будет попрожнему, выхода больше не будет – КПП!
Хотя бывают случаи, что само сцепление :at: !

За работу помоему 3500р.
Комплект сцепления Е-38,39,46 (саморегулируещееся) (Luk (Германия))
624 2333 00 21 21 7 515 141
9440.00 на складе

У нас работа дороже! 🙁
А вот про сцепление не узнавал!
НЕ ФАКТ ! Я Менял сцепление летом, проехал 10ку уже ! В Проблематичность во включении передачь осталось, кстати со старым сцеплением было все идеально. Кстати есть маленький нюансик. Сцепление мне ставили не мое а от модели 96 года. Из за того что 2х массовый был оттуда же. Кстати дискомфорт в переключении замечаю только я, народ которым я давал кататься говорят что все гуд.

ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет – то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления 🙁
Всеравно стоит или едет – включается тяжело. Легко включается только на не работающем двигателе.

Аффтар, не переживай! пройди обкатку, потом отпишись обязательно! Если чё не так пойдёт, будем искать! 😉

НЕ ФАКТ ! Я Менял сцепление летом, проехал 10ку уже ! В Проблематичность во включении передачь осталось, кстати со старым сцеплением было все идеально. Кстати есть маленький нюансик. Сцепление мне ставили не мое а от модели 96 года. Из за того что 2х массовый был оттуда же. Кстати дискомфорт в переключении замечаю только я, народ которым я давал кататься говорят что все гуд.

Серёг, а может эт просто привычка у тебя к старому сцеплению? 😉

ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет – то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления 🙁
Всеравно стоит или едет – включается тяжело. Легко включается только на не работающем двигателе.
Сегодня поэкспериментировал, на скорости до 10 км/ч первая втыкается идеально, что может быть? Судя по всему диагноз у тебя уже готов :news:

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Читать еще:  Размеры чехла подлокотника на весту 2018 г

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды и эксплуатации коробки-робот, а также как увеличить срок службы данной коробки передач, сцепления коробки робот и т.п. Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Почему не включаются передачи при работающем двигателе?

Переключение передач в механической коробке должно происходить легко и бесшумно вне зависимости от того, запущен ли двигатель. Вообще, связь двигателя с коробкой передач осуществляется через единственный узел – сцепление. Именно с ним и связана разница в лёгкости переключения. Существует одно исключение из этого правила, которое будет упомянуто в дальнейшем.

Механизм взаимодействия двигателя с коробкой передач

Крутящий момент, создаваемый двигателем автомобиля, снимается и передаётся далее с маховика. Маховик, как правило, установлен на заднем торце коленчатого вала и надёжно прикреплён к нему несколькими болтами. Болты снабжены специальными фиксирующими поясками на участках с резьбой или устанавливаются на анаэробный фиксатор. Проблемы с креплением встречаются крайне редко и связаны с грубыми ошибками невнимательных или недобросовестных сервисменов.

Маховик представляет собой массивную стальную деталь с обработанной при изготовлении торцевой поверхностью, по которой работает передняя фрикционная накладка ведомого диска сцепления. Сам ведомый диск при включённом сцеплении плотно прижат к маховику мощной диафрагменной пружиной ведущего диска. Пружина, рабочая поверхность и корпус ведущего диска образуют корзину сцепления. Корзина прикреплена к маховику несколькими болтами по периметру кожуха.

Ведомый диск сцепления расположен между маховиком и ведущим, иногда называемым нажимным. В его состав входят две фрикционные накладки, соответственно к маховику и к нажимному диску, демпфирующее устройство и шлицевая ступица, свободно скользящая по шлицам первичного вала коробки.

При нажатии на педаль через механический или гидравлический привод происходит перемещение выжимного подшипника вдоль первичного вала коробки передач. Пружина корзины сжимается и перестаёт оказывать давление на ведомый диск. Нулевое усилие на накладках диска повлечёт за собой и нулевое трение между маховиком и накладками. Соединённый шлицами со ступицей диска первичный вал коробки остановит своё вращение. В такой ситуации включение передачи в коробке ничем не отличается от той ситуации, когда двигатель не работает.

Упомянутым выше исключением является ещё одна связь двигателя с коробкой. Первичный вал своим передним концом опирается на запрессованный в торец коленвала подшипник. Трение в исправном подшипнике незначительно, и он не в состоянии раскрутить вал при выжатом исправном сцеплении. Если же вращение затруднено из-за износа подшипника, вал может продолжить вращение, и синхронизатору коробки передач придётся своим внутренним трением преодолевать возникший паразитный крутящий момент. Включение передачи будет затруднено.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы

Сложности с переключением по вине сцепления

Признаком такой неисправности будет лёгкое включение передачи при выключенном двигателе и затруднения при попытке включить первую или заднюю передачи на стоящем автомобиле с работающим мотором. Возможными причинами могут стать следующие неисправности.

  • Неполный выжим сцепления из-за проблем с приводом. Возможно завоздушивание гидравлики, нарушение регулировок механического привода, искажение формы деталей, например, изношенные штоки или погнутая вилка выжимного подшипника.
  • Коробление поверхностей пар трения в сцеплении. Случается при перегреве деталей. Волнообразную форму могут принять как оба диска сцепления, так и маховик. При этом полностью отвести нажимной диск не удаётся, сцепление, как принято говорить, «ведёт».
  • В зазоры между ведомым диском и ведущими поверхностями попал отслоившийся волокнистый материал накладок.
  • Затруднено перемещение ступицы диска по шлицам первичного вала, диск подклинивает и продолжает тереться о маховик, хотя усилие с него уже снято.
  • Деформирована пружина корзины сцепления, и нажимной диск работает с перекосом.
  • Ведомый диск приклеился к маховику после длительной стоянки автомобиля.

Проблемы в коробке передач

В конечном счёте любые неисправности в коробке приводят к сложностям при переключении. Но проявляется это уже на ходу автомобиля. То есть снова при заведённом двигателе.

Чаще всего проблема создаётся неисправным синхронизатором. Это несложное устройство призвано за счёт внутреннего трения выравнивать относительные скорости вращения заходящих в зацепление шестерёнок. При этом из-за того же трения оно само и изнашивается. Заканчивается всё тем, что без скрежета и большого усилия вогнать шестерни в зацепление не получится. Лечение – замена синхронизатора в сборе. Вместе с муфтой и шестерней конкретной передачи.

Возможны проблемы и с механизмами переключения. Например, с вилками. Они трутся по кольцевым проточкам муфт и, несмотря на специальное очень твёрдое напыление, тоже со временем стираются. Передачи сначала начинают недовключаться, а потом наступает полный отказ.

Существуют и другие причины забастовок в коробке, но их появление можно отсрочить простой процедурой регулярной замены масла. Не стоит слепо верить заводским утверждениям, что масло туда залито пожизненно. Оно может и так, только каждому захочется эту жизнь всё же продлить. Масло стареет и загрязняется. К концу срока жизни сливаемую оттуда мутную жижу уже маслом назвать трудно.

Автоматические коробки

Как это может ни странно прозвучать, но теоретически принципиальных отличий АКПП от МКПП нет. Везде есть фрикционные пары (сцепления или наборы мокрых дисков), шестерёнчатые передачи и масляная ванна. Поэтому и заболевания те же, как и меры по ремонту и профилактике. Не надо допускать силовых пробуксовок при резких стартах, пропускать замену масла и перегревать механизмы. Просто для АКПП это ещё более актуально. Механизмы тут более нежные, требования к маслу высокие, а цена ремонта в разы выше.

Ситуация усугублена наличием сложной гидравлической автоматики. Переключением передач тут заведует набор клапанов, которым жизненно важно работать с чистым маслом. То, что выдержит МКПП, автомат не потерпит. А вместо сцепления тут работает гидротрансформатор, в котором выделяется много тепла. Свойства масла при нагреве резко ухудшаются. Наличие масляных радиаторов помогает не всегда. А для переборки коробки потребуется высокооплачиваемый специалист нужной квалификации.

Проблемы с переключением на АКПП

Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.

  • неисправность кулисы. Этот механизм является наиболее проблемным на АКПП старого типа. Для устранения неисправности потребуется замена агрегата. В большинстве случаев демонтировать коробку передач для этих целей потребуется;
  • недостаточный уровень масла. Наличие подтеков смазывающей жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об износе уплотнительных прокладок, замену которых не сложно произвести самостоятельно. После этого необходимо поменять масло в коробке. Также владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет подтеков масла хотя бы раз в 2000 км пробега;
  • проблемы с блоком управления трансмиссией в конечном итоге могут стать причиной полной блокировки «автомата». Для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя механизма и тщательный осмотр электрической части коробки передач.

Важно! Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.

Механическая коробка передач: Что нужно знать переключая передачи

В результате происходит преждевременный износ диска сцепления. Для того чтобы удерживать машину от скатывания на подъеме необходимо выжимать педаль тормоза. Для того чтобы тронуться, конечно, придется нажать сцепление и плавно нажать газ, отпуская сцепление. В этом случае вы уменьшите время нагрузки на корзину сцепления и выжимной подшипник. Также вы можете удерживать машину с помощью поддержания определенных оборотов двигателя, поймав определенный момент, когда будете отпускать сцепление и нажимать газ.

Удивлены? Но на самом деле этот совет действительно очень важен, поскольку имея привычку оставлять руку на ручке переключения передач, может привести к преждевременной поломке коробки передач. Если вы чаще всего оставляете руку на коробке передач, когда останавливаетесь в пробке или на светофоре, то больше всего страдает первая передача МКПП. Помните, что кладя руку на ручку коробки передач, вы создаете лишнее давление на нее, которое передается на коробку передач. В итоге лишнее давление на ручку может привести к несвободному переключению нужной передачи. Это может повредить ручку переключения передач, а также и саму трансмиссию.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Читать еще:  Приора 2011 года комплектации

Почему тяжело переключается рычаг скоростей на механической коробке передач

  • После того как произошло нужное переключение, нужно отпускать педаль сцепления, держать его не нужно! Ибо идет повышенный износ диска сцепления
  • Желательно двигаться на той передачи, которая соответствует данной скорости, это избавляет как двигатель, так и коробку передач от не нужных нагрузок, самая лучшая 4 передача, еще ее называют «прямой», в так подключении занято минимальное количество шестерен и все два вала (в обход промежуточного). Это уменьшает износ МКПП
  • Пониженная передача должна включаться при снижении скорости, также как повышенная при наборе.

Основные причины неисправностей Механика также как и автомат, предназначена для передачи и изменения крутящего момента от силового агрегата колесам, причем делать это нужно комфортно и динамично. ТО есть машина должна максимально быстро ускоряться и делать это без каких-либо «рывков» запредельных оборотов мотора (чтобы он «не рычал как потерпевший») и по возможности обладать достаточными тяговыми усилиями.

После замены сцепления не включаются передачи

ДО замены не очень хорошо включались первая и вторая , сначала грешил на КПП, но потом на форуме, не помню уже где, прочитал что это может быть признаком изношенного диска сцепления. Действительно, диск был стерт практически до крепежных винтов, НО! После замены сцепления на новое (диск, подшипник, корзина), во первых – стал очень маленьким холостой ход педали, схватывает практически у пола. И во вторых передачи теперь нужно буквально “запихивать” первую и вторую с не малым усилием, остальные полегче.
Вопрос – как такое может быть и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.

Согласен, люди часто грешат на КПП, но это когда 1 передача не включается, но никак не 2!
После обкатки, если всё будет попрожнему, выхода больше не будет – КПП!
Хотя бывают случаи, что само сцепление :at: !

За работу помоему 3500р.
Комплект сцепления Е-38,39,46 (саморегулируещееся) (Luk (Германия))
624 2333 00 21 21 7 515 141
9440.00 на складе

У нас работа дороже! 🙁
А вот про сцепление не узнавал!

ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет – то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления 🙁

ДО замены не очень хорошо включались первая и вторая , сначала грешил на КПП, но потом на форуме, не помню уже где, прочитал что это может быть признаком изношенного диска сцепления. Действительно, диск был стерт практически до крепежных винтов, НО! После замены сцепления на новое (диск, подшипник, корзина), во первых – стал очень маленьким холостой ход педали, схватывает практически у пола. И во вторых передачи теперь нужно буквально “запихивать” первую и вторую с не малым усилием, остальные полегче.
Вопрос – как такое может быть и что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.

Согласен, люди часто грешат на КПП, но это когда 1 передача не включается, но никак не 2!
После обкатки, если всё будет попрожнему, выхода больше не будет – КПП!
Хотя бывают случаи, что само сцепление :at: !

За работу помоему 3500р.
Комплект сцепления Е-38,39,46 (саморегулируещееся) (Luk (Германия))
624 2333 00 21 21 7 515 141
9440.00 на складе

У нас работа дороже! 🙁
А вот про сцепление не узнавал!
НЕ ФАКТ ! Я Менял сцепление летом, проехал 10ку уже ! В Проблематичность во включении передачь осталось, кстати со старым сцеплением было все идеально. Кстати есть маленький нюансик. Сцепление мне ставили не мое а от модели 96 года. Из за того что 2х массовый был оттуда же. Кстати дискомфорт в переключении замечаю только я, народ которым я давал кататься говорят что все гуд.

ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет – то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления 🙁
Всеравно стоит или едет – включается тяжело. Легко включается только на не работающем двигателе.

Аффтар, не переживай! пройди обкатку, потом отпишись обязательно! Если чё не так пойдёт, будем искать! 😉

НЕ ФАКТ ! Я Менял сцепление летом, проехал 10ку уже ! В Проблематичность во включении передачь осталось, кстати со старым сцеплением было все идеально. Кстати есть маленький нюансик. Сцепление мне ставили не мое а от модели 96 года. Из за того что 2х массовый был оттуда же. Кстати дискомфорт в переключении замечаю только я, народ которым я давал кататься говорят что все гуд.

Серёг, а может эт просто привычка у тебя к старому сцеплению? 😉

ты знаешь, похожая петрушка была на ауди.
А у тебя не так: если машина стоит, втыкается тяжело, если хоть чутьчуть едет – то легко?

Кстати, а маховик у теб янормальный был? а то меня пугали, что пружинам каюк и пр. Машину дергает при отпускании сцепления 🙁
Всеравно стоит или едет – включается тяжело. Легко включается только на не работающем двигателе.
Сегодня поэкспериментировал, на скорости до 10 км/ч первая втыкается идеально, что может быть? Судя по всему диагноз у тебя уже готов :news:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector