Avto-mpad.ru

Свечи зажигания ауди 80 б3 карбюратор

Свечи зажигания ауди 80 б3 карбюратор

gendozz » 19 мар 2008, 17:22

gendozz


Сообщения: 46 минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю gendozz

PhoeniX » 19 мар 2008, 17:28

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7413 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

gendozz » 19 мар 2008, 17:35

Во-первых, покупал у друга. Они ему походу не нужны. Теперь начинаю понимать почему . Хочу знать мнение специалистов о степени совместимости двигателя РР и этих свечек. Ну а потом права качать.

Во-вторых, цена не такая уж и принципиальная вестч.

gendozz


Сообщения: 46 минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю gendozz

Alex&Er » 19 мар 2008, 19:13

У этих свечей межэлектродный зазор 0,7мм. и калильное число 8.
По данным каталогов они идут на “OPEL Corsa A/Kadett E/Omega A/Vectra A / RENAULT R19/R21/Clio / SUZUKI Swift”

В карбюраторных моторах Ауди ставятся свечи с зазором 0,8 мм и калильным числом 6. На ваш мотор подойдет свеча WR6DC.

Если поставите WR8DC – поимеете эффект, известный как “калильное зажигание”.

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

gendozz » 20 мар 2008, 12:30

Если поставите WR8DC – поимеете эффект, известный как “калильное зажигание”

gendozz


Сообщения: 46 минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю gendozz

temka » 05 авг 2008, 17:49

temka


Сообщения: 950 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E

auldnick » 05 авг 2008, 19:47

прочесть, распечатать, прибить гвоздем к стене.

особенно внимательно прочти вот это:

99 процентам продавцов надо товар продать. у них все подходит и все работает. А потом только конструктор “Лего” получается, и , ой, а что-то у меня опять сломалось.

auldnick


Сообщения: 4606 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж

temka » 06 авг 2008, 00:20

temka


Сообщения: 950 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E

Юра 80 » 06 авг 2008, 07:07

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

DIA » 06 авг 2008, 13:10

DIA


Сообщения: 2979 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

temka » 06 авг 2008, 13:14

temka


Сообщения: 950 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E

DIA » 06 авг 2008, 14:04

DIA


Сообщения: 2979 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

auldnick » 06 авг 2008, 22:53

auldnick


Сообщения: 4606 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж

nikotin » 08 авг 2008, 22:02

nikotin


Сообщения: 442 Минск, Запад Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:11 раз.
1995 Audi A6Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю nikotin
  • ICQ
  • Гараж

GaRMoN » 15 авг 2008, 11:51

GaRMoN

Сообщения: 48 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП

ЧЮ-Вот » 10 сен 2008, 15:49

ЧЮ-Вот


Сообщения: 105 Казань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

RedHot » 21 сен 2008, 22:20

RedHot


Gold партнер Сообщения: 4612 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:26 раз. Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI Ваше имя: Александр

  • Отправить письмо пользователю RedHot

Alex&Er » 25 сен 2008, 19:36

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Recon55 » 13 окт 2008, 15:52

Recon55

Сообщения: 49 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 С5 2002г. 3.0 ASN палка Avant пушка

  • Отправить письмо пользователю Recon55
  • Сайт

Careless Angel » 13 окт 2008, 17:32

Careless Angel


Сообщения: 12958 Каньо Кристалес Благодарил (а):16 раз. Поблагодарили:573 раз.
2003 Audi A6 AvantАвто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC Ваше имя: Андрей Город: Минск

  • Сайт
  • Гараж

Замена свечей зажигания Ауди 80

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Читать еще:  Как подтянуть ремень генератора на киа спектра

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода! Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа: Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

    Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично. Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива. Черные сажеобразные отложения: Свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число. Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: Слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания. Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: Калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя. Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха. Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: Поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов. Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

    4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Audi 80 1991-1995: Замена свечей зажигания Ауди 80

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.

Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Audi 80

Замена свечей зажигания

План техобслуживания предусматривает каждые 30 000 км замену свечей зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Нужно внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже говорили об этом. Но все же стоит внимательно взглянуть на снятые свечи: ниже указано, о чем вам может рассказать нагар на свече зажигания.
Кстати, если вы сняли свечи для контроля в промежутке между заменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Однако зазор между электродами вы можете проверить.

Снятие свечей зажигания

  1. Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
  2. Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по состоянию свечи можно было сделать выводы о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выворачиваются, не применяйте силу, иначе резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выверните свечи.
  5. При установке нельзя вворачивать холодные свечи в горячий двигатель, потом их трудно будет вывернуть.
  6. Свечи зажигания нужно затягивать моментом 20 Н•м. Если под рукой нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Ввернуть свечу до прилегания уплотнительного кольца – в этом случае ее нельзя больше провернуть ни рукой, ни свечным ключом без применения силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечным ключом еще примерно на четверть оборота.
  9. Если вы ставите уже использованные свечи, будет достаточно, если вы провернете свечной ключ примерно на 15°.

Подсказки: для того чтобы легче ввернуть и впоследствии вывернуть свечу, вы можете нанести немного графита с мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная пластичная смазка приводят к прикипанию свечи зажигания в резьбе головки блока цилиндров.
Дефектная резьба свечи зажигания – это вовсе не повод для отчаяния! Мастерская поставит в этом случае специальную резьбовую втулку (например вставку Heli-Coil).

Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
  • Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
  • Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички металла, из-за чего в эксплуатации увеличивается зазор между электродами. Допустимы следующие показатели зазора между электродами свечей зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9-1,1 мм

При применяющихся в Audi 80 трехэлектродных свечах воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый короткий искровой промежуток. Поэтому вряд ли потребуется дополнительно подгибать электрод.

Видео про “Замена свечей зажигания” для Audi 80

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.
Замена свечей Ауди 80 PM и мелочи по поводу не ровной работе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector