Avto-mpad.ru

Хендай ix55 новый кузов 2016 цена фото

Hyundai ix55: цена, отзывы, характеристики

Среднеразмерный кроссовер Hyundai ix55 выпускается с 2007 года. Годом ранее данная модель была представлена широкой публике. Дебют автомобиля состоялся в Южной Кореи. Здесь же следует отметить, что на территории этой страны и ещё в ряде отдельных государств (Бразилия, США, Канада, Китай) автомобиль выпускался под именем Hyundai Veracruz. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

На разработку модели ушло 26 месяцев. После этого общественности был представлен автомобиль, который вполне способен составить конкуренцию Dodge Journey.

Спустя год после дебюта в Южной Кореи автомобиль был замечен в Детройте. На территорию России он поставляется с 2009 года. За год до этого в Москве состоялась официальная презентация модели.

Hyundai ix55, цена которого стартует от 1864900 рублей, отличается хорошей управляемостью, высоким уровнем комфорта и неплохим силовым потенциалом. Кроссовер базируется на несколько удлинённой платформе другого детища компании — Hyundai Santa Fe. Это объясняет тот факт, что названные модели имеют некоторые общие технические характеристики.

Hyundai ix55. Технические характеристики

Солидная внешность и массивная форма кузова данного транспортного средства дополняются неплохими техническими характеристиками. Большая колёсная база и немаленький клиренс положительно сказываются на потенциале проходимости автомобиля. Внутри Hyundai ix55, (цена которого составляет 1864900 рублей), всё очень эргономично. Положение рулевой колонки можно очень легко изменять. Заслуживает внимания простота управления мультимедийной системой.

В передней части автомобиля используется очень качественная подвеска. Задняя подвеска в Hyundai ix55 2014 представлена в виде многорычажной вариации системы, оснащённой стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря данному элементу, обеспечивается максимальная плавность хода и автомобиль не заносит на поворотах.

Комплектации и цены

Хендай ix55 оснащается двумя различными силовыми установками на выбор. В первом случае речь идёт о 239-сильном дизеле, объём которого эквивалентен трём литрам. Расход топлива, заявленный производителями, в данном случае будет держаться на уровне 12,4 л в городе. Альтернативный вариант двигателя — 3,8-литровая 260-сильная установка. Вариация модели, ориентированной на американский рынок, оснащается 3,8-литровым двигателем с номинальной мощностью в 264 л.с.

Тип двигателя

Исполнение двигателя

Объём двигателя

Мощность двигателя

Коробка передач

Цена

В обоих случаях силовые установки отличаются хорошими характеристиками экономичности и экологичности. Особенностью автоматической коробки переключения передач, которая работает в паре с двигателем, является уникальная возможность выбора передаточного числа без сцепления напрямую. Купить Hyundai ix55 в стандартной комплектации можно за 1864900 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

Отзывы о Hyundai ix55 носят преимущественно положительный характер. Но следует отметить, что автомобиль также имеет свои недостатки. Парадоксально, но самым болезненным местом для данной модели является потенциал проходимости. Несмотря на большой клиренс и полный привод, преодоление сложных дорожных отрезков может оказаться проблематичным. Это обусловлено тем, элементы выхлопной трубы расположены слишком низко. Сюда же можно добавить большую длину переднего свеса и очень чувствительную заднюю подвеску.

Hyundai ix55. Отзывы владельцев о кроссовере

Эргономика автомобиля смогла впечатлить меня в полной мере. Очень удобная посадка и хороший обзор. Хотя передние стойки немного великоваты, что приводит к образованию мёртвой зоны при поворотах. Автомобиль был приобретён в полном оснащении. Радует опция подогрева сидений и возможность регулировки рулевого колеса. Величина дорожного просвета достаточно большая, поэтому ездой по бордюрам никого не удивишь. Расход топлива при максимальном раскладе может достигать двадцати литров на сотку. Это при условии езды по городу с работающим двухзонным климат-контролем. Багажник очень большой. В нём помещалось три взрослых человека вместе с вещами на пороге. Немного неровный пол, но при одной ночёвке особого дискомфорта я не испытал.

Игорь О. Срок владения Hyundai ix55 3.8 AT – 2 года.

Вполне достойная машина. Правда есть у неё один изъян — внешность. Но это уже на любителя. Комплектующий агрегат достаточно мощный (240 лошадок способны создать оптимальную тягу). Расход держится на уровне 14 литров в городе (у меня дизель). На трассе и вовсе хватает 9 литров. Следует отметить, что двигатель очень чувствителен к качеству топлива, поэтому лучше всего заправляться в проверенных местах. Приятно удивило также и качество отделки. Всё собрано на совесть. При езде не слышно посторонних скрипов и шумов. На трассе Hyundai ix55 ведёт себя послушно. Манёвренность очень хорошая. Немного разочарован проходимыми качествами — несмотря на внушительный клиренс, низкое расположение элементов выхлопной трубы и слишком длинные передние свесы делают преодоление сложных дорожных участков проблематичным.

Артур Л. Срок владения Hyundai ix55 3.0 AT – 4 года.

Hyundai ix55

Hyundai ix55 – фото 1

Hyundai ix55 – фото 2

Hyundai ix55 – фото 3

Hyundai ix55 – фото 4

Hyundai ix55 – фото 5

Технические характеристики Hyundai ix55

Модельный год 2008
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 598-1746
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai ix55

Hyundai ix55 3.0 CRDI AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2959
Мощность, л.с. / оборотах 239/3800
Момент, Н·м / оборотах 451/1750-3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai ix55 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 260/6000
Момент, Н·м / оборотах 348/4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai ix55 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai ix55

Hyundai ix55, 2007 г

В целом, Hyundai ix55 выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня мотор дизельный. Дорогу Hyundai ix55 держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80.

Читать еще:  Джип, это что — внедорожник?

В салоне Hyundai ix55 есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать. В моей комплектации имеется вход для «флешки» и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема у Hyundai ix55 отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные. Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема. Если оставить машину на турботаймере и поставить на сигнализацию, то мотор все равно будет работать.

Достоинства : работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема.

Hyundai ix55, 2009 г

На тест-драйве машина понравилась. Впечатление: литая и прочная. Управляемость у Hyundai ix55 замечательная, динамика разгона и экстренное торможение полностью устраивали. В машине комфортно и уютно. Куча приятных опций (складывающиеся боковые зеркала, обогрев второго ряда сидений, память на положение руля, сиденья и многое другое). Жене машина тоже понравилась. Взяли. Т.к. взял с дизелем, установил «Вебасто». Проехал уже почти 8000 км. Технических замечаний нет. Ездить в машине одно удовольствие. Каждый раз сажусь в машину с приятным ожиданием езды. Расход не фиксировал, но немного и однозначно меньше, чем у прошлой «Витары». Но есть и минусы. Тюнер установленной мультисистемы работает из рук вон плохо. Из-за неустойчивого приема радиостанций систематически помехи, по этой причине включаю чаще диски или подключаю «флэшки». Навигатор не очень информативен.

В зимнее время дворники во время снега в прерывистом режиме (с датчиком дождя) работают с длительной паузой, в связи с чем требуется включать для очистки стекла дворники вручную. В автосалоне помочь не смогли, говорят это их настройки. Больше замечаний нет. Летом, когда машину мыл иногда сам, обратил внимание на высокое качество сборки, швов, уплотнений. В общем, корейцы молодцы. Устранить бы указанные неприятные мелочи и машина была бы на «5+».

Hyundai ix55, 2011 г

Эксплуатирую Hyundai ix55 с 25 декабря 2011г. Про перегон из Москвы в Петрозаводск я уже писал, добавлю только, что очень уверенно Hyundai ix55 «стоит» на зимней дороге, хороший обзор вперед, поведение обычного переднеприводного автомобиля, все понятно предсказуемо. Далее эксплуатация в Карелии, снег мороз, машина стоит под домом на улице, уверенный запуск при температурах до -35 без подогревов, «вебасто». Прогревается на холостых оборотах плохо, в движении уверенно 15 минут рабочая температура. Расход в феврале достигал 16 литров, при небольших суточных пробегах 15-30 км. Проходимость: сразу скажу не внедорожник, но машина с увеличенным клиренсом и возможностями в заездах в лес по снегу лучше, чем «Гранд Витара», которую мы откапывали 2,5 часа, но это за счет большего дорожного просвета, дизельного двигателя и «прокладки между рулем и сиденьем». С приходом весны ощутимо снизился расход в среднем до12л.

Ездили в Украину (Одессу). Получили массу положительных эмоций. Нахождение в машине такого скопления народу вызывало необходимость делать каждые 3-4 часа привал с выгулом собаки, едой и т.д. Несмотря на это, средняя скорость поездки составляет 80км/ч при расходе от 7,5 до 8,3 л. От поездки 10-12 часов не устаешь, двигатель «чудо», машина едет, словно пустая. Совершать обгон –удовольствие, не зависимо от скорости впереди идущей машины. В режиме «кик-даун» ощущается очень энергичный подхват и машина «выстреливает» в направлении движения руля. Семье в машине удобно и жена после 10 часового перегона, спокойно поехала в гипермаркет за покупками.

Достоинства : двигатель (экономичен и обеспечивает очень хорошую динамику и уверенный обгон). Огромный салон с возможностями трансформации.

Недостатки : небольшой размер багажника.

Hyundai ix55 в 2019 году: отзывы, характеристики, цена

Hyundai ix55 —средний кроссовер, когда-то бывший флагманской моделью корейского производителя. Если в России модель известна под обозначением Хёндай Ай Икс 55, то в других странах автомобиль именовался, как Hyundai Veracruz. Впервые машину было продемонстрировано в 2006 году, но полноценный дебют отложили аж до 2007 года и это при том, что на конвейере автомобиль сумел продержаться только до 2012 года. Затем модель окончательно ушла в забвение, а вместо неё производитель представил Санта Фе.

Дизайн

Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.

Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.

Экстерьер

Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».

Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.

Читать еще:  Схема предохранителей мерседес мл 163

А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.

Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.

Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.

Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.

Комплектации и цены

Купить Хендай Ай Икс 55 можно на российском рынке в среднем за 950 000 р. В остальном на ценник влияет такой фактор, как:

  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Пробег.
  • Тип оснащения.

Для отечественного рынка кроме нескольких моторов, производитель предлагал россыпь комплектаций и различных вспомогательных опциональных «пакетов». В базовом оснащении купить Hyundai ix55 можно с таким оборудованием:

  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Двух зонный климат.
  • Система слежения за «слепыми» зонами.
  • Полный электропакет.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних и задних кресел.
  • Базовой аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.

Кроме того даже в минимальном оснащении, Хендай Икс 55 поставлялся с кожаным оформлением салона. Более дорогие комплектации отличилась кроме всего прочего ещё и дорогими декоративными вставками из дерева и металла, в частности, алюминия.

Технические характеристики

Hyundai ix55 технические характеристики в плане силовой установки представлены всего двумя моторами:

  • Дизель 3.0 литра с генерируемой мощностью в 239 л.с.
  • Бензин 3.8 литра вырабатываемые уже 264 л.с.

В паре к обоим моторам поставляется 6-ступенчатый «автомат» в комплекте с системой полного привода, используемой многодисковую муфту Haldex. Динамические характеристики моторов средние, первую «сотню» можно набрать за 8-10.7 секунд в зависимости от типа используемой силовой части. Максимальная скорость ограничена 190 км/час.

Хендай Ай Икс 55 технические характеристики подвески были частично пересмотрены после первого обновления. Спереди монтируется классическая МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция.

Отзывы и тест-драйв

О Хендай Ай Икс 55 мнение, отзывы владельцев носят скорей положительный характер, но отмечается и наличие некоторых недостатков. Более детальное мнение о Hyundai ix55 и отзывы можно посмотреть ниже в статье, публикуем скриншоты наиболее популярных откликов. Там же найдете небольшой видео тест драйв. А пока на основании анализа части мнений о БУ Хендай Ай Икс 55 можно составить список негативных и положительных сторон среднеразмерного кроссовера:

  • Хорошая динамика.
  • Уверенный разгон и устойчивость на дороге.
  • Небольшой расход топлива для дизеля, всего около 9 литров, бензиновая установка прожорливей более 12 литров.
  • Хорошее сидение, удобная посадка за исключением «галерки».
  • Как минус можно отметить слабую вместительность багажного отсека, хотя по желанию размер багажника можно увеличить, убрав третий ряд сидений.
  • Хорошая комплектация, в том числе тюнинг «пакет» и широкий выбор опций.

Hyundai ix55 – американская проба российского рынка

Автомобили, произведенные под потребности и спрос американского рынка, редко хорошо продаются в других странах. Величие и потенциал данных авто не всегда соразмерны с расчетами и понятием идеального автомобиля для других стран и менталитетов. Корпорация Hyundai сделала попытку объединить рынки, выпустив в наши просторы еще в 2009 году специальную версию полноразмерного кроссовера, построенного на базе Santa Fe второго поколения – Hyundai ix55.

К сожалению, в 2014 году эту модель вы можете найти только на вторичном рынке, ведь двумя годами ранее первое поколение ix55 выпускать прекратили, а второе оказалось только для США. Заменил на российском рынке в 2014 году кроссовер новый сюрприз от компании Hyundai – очередное поколение Santa Fe.

Дизайн – просто, практично и со вкусом

Разработка первой версии ix55 проводилась в далеком 2006 году. Тогда этот кроссовер впервые попал в салоны Америки. Именно поэтому сегодня дизайн выглядит так консервативно и просто. Кстати, за океаном продолжают продавать и Santa Fe, и Hyundai ix55 параллельно. Так уж полюбился большой автомобиль американцам.

Но Хендай тех годов сложно назвать стильной машиной. Решения в дизайне были максимально простыми, линии и особенности экстерьера говорили только о практичности и надежности. Да и сам концерн был совсем молодым, так что экспериментировать в Хендай ix55 с нетрадиционным дизайном было не время.

Основы внешности кроссовера следующие:

• правильные и простые линии кузова создают впечатление заточенной под высокий класс машины;
• влитая в кузов оптика выглядит монолитно и весьма привлекательно;
• колесные арки, пороги и нижние части бампера имеют пластиковую защиту от гравия;
• колесные диски также с простым и привычным для глаза дизайном;
• задняя оптика практически повторяет форму передней, но в перевернутом варианте.

Эти особенности говорят о том, что Хендай ай икс 55 производился не для создания первого шокового впечатления от новшеств, а для продуманных и не уважающих вычурность покупателей. Обзор общих особенностей экстерьера Hyundai ix55 практически невозможно сделать по фото. На фирменных видео перед нами красуется немного подрисованная версия Santa Fe первого поколения.

Читать еще:  Не крутит стартер Гранта причины

Но в реальном знакомстве с гордым Хундай ix55 вы найдете много нового. К сожалению, в 2014 году нельзя взять этот кроссовер на тест-драйв в салоне. Тем не менее, популярность запросов в Интернете информации и фото ix55 не уменьшается с момента прекращения продаж в России.

Интерьер – пространство высшего класса

Лаконичность и простота в Hyundai ix55 оказываются только первым впечатлением. Когда водитель попадает в салон даже в 2014 году, восхищению величием ix55 нет пределов. И это несмотря на то, что производители разбаловали нас новыми направлениями дизайна интерьеров. Данное явление отлично прослеживается в многочисленных отзывах наших автомобилистов, которым удалось прокатиться на кроссовере.

Сложно сказать, какая именно деталь салона Хендай ix55 вызывает больше всего восторга, но в совокупности выглядят данные решения очень прилично:

• комбинация светлых и темных материалов отделки;
• качественные обшивки и прочие элементы салона;
• обилие красивого серебристого пластика, который не царапается и не портится;
• кожаные сидения дополняют статусную обстановку в Хундай ix55;
• панель приборов посажена глубоко, но отличная подсветка позволяет видеть необходимую информацию без трудностей.

Стоит ли говорить, что такие интерьеры не стареют в новой эре. Любой кроссовер, выпущенный в 2014 году с такими же особенностями внутренней части, был бы весьма популярным. Ведь самым главным преимуществом ix55 была цена – подобных предложений в данной ценовой категории невозможно было отыскать.

Интересно, что Хендай ix55 не выделяется ни одной деталью дизайна снаружи или внутри. Весь облик внушительного кроссовера создается успешной комбинацией разных приемов корейского стиля.

Технические характеристики – простота пробралась под капот

Аскетичность и практичность не покидают Hyundai ix55 и в технических характеристиках. В арсенале большого кроссовера можно было отыскать два хороших объемистых двигателя. Один – для любителей дизельной техники, а другой – для почитателей бензиновых авто. 3-литровый дизельный агрегат Хендай ix55 выдавал достойных 239 лошадей, благодаря фирменной системе турбирования.

Бензиновый агрегат имел 3.8 литра объема и потенциал в 260 лошадиных сил. Оба двигателя работали в паре только с автоматической коробкой передач.

Кроссовер с такими характеристиками имел бы шансы на активные продажи и в 2014 году, ведь новые предложения от мировых лидеров продвинулись лишь на несколько пунктов. Особенности технических характеристик полноразмерного авто следующие:

• расход топлива сильно зависит от стиля поездки – от 12 до 22 литров в городском цикле;
• огромное пространство для багажа и пассажиров не мешает автомобилю быть динамичным и резвым;
• двигатели работают не на высоте своего потенциала, потому их долговечность высока;
• надежность агрегатов Hyundai находится на высоком уровне.

Комфорт поездки обеспечивает мягкая, судя по отзывам, подвеска. Но мягкость имеет пределы, особенно при резких поворотах. Когда кузов начинает кренить, подвеска меняет характер и по-спортивному отрабатывает все потенциальные неудобства для водителя и пассажира.

В столь объемистых агрегатах и умных интеллектуальных автоматических коробках есть один большой плюс. Если вы резко нажмете на педаль акселератора, Хендай ix55 мгновенно подхватывает инициативу водителя и унесет авто вперед. Такие технические характеристики позволяют ездить в любых условиях и всегда находить оптимальные решения в дорожных ситуациях.

Стоимость и технологическая насыщенность

Как только американский Veracruz (именно так за океаном назывался ix55) появился в нашей стране, цена кроссовера удивила автолюбителей своей нескромностью. В отзывах то и дело говорили о несоответствии ценника и реальных технических характеристиках. Но настораживал тот факт, что американская цена этого авто в то время составляла 30 тысяч долларов, а уже от 35 тысяч можно было позариться на любимый всеми Lexus RX350 – именитого одноклассника. И американцы с удовольствием покупали корейский кроссовер, размещая тысячи благодарственных отзывов корпорации Хендай.

Оказывается, цены были весьма оправданы, ведь кореец предлагал не менее беззаботную и комфортную поездку с технологичными и мощными двигателями. Даже в салоне можно найти много общего с японским бизнес-классом. Но Hyundai ix55, к тому же, обладает определенной аутентичностью:

• простота стиля кроссовера;
• достаточно продуманное взаимодействие технологий на борту авто;
• прекрасная комплектация уже в базовой версии;
• менее привычный стиль, большая степень индивидуальности.

Конечно, если бы в России стоимость Lexus и корейского кроссовера примерно выровнялась бы, Хендай не увидел бы таких продаж. За период с 2009 по 2012 год было продано достаточно большое количество экземпляров. А сегодня цены на вторичном рынке стартуют с 1 миллиона рублей за авто с пробегом до 100 тысяч километров.

Правда, брать подержанный кроссовер в таком классе не хочется. Но если вам нужен именно Hyundai ix55, то выбора нет. Нового вы нигде не найдете. Вторичный рынок также не предлагает огромного количества автомобилей данной модели, ведь авто достаточно молодо и еще не успело надоесть первым владельцам.

Подводим итоги

Среди множества интересных моделей автомобилей многие покупатели в России предпочли Hyundai ix55 именитым и чуть более дорогим конкурентам. Вопрос популярности кроссовера не в цене и не в определенных новых технологиях. Дело в том, что корейская корпорация предложила автомобиль, который сложно сравнить с существующими участниками рынка.

Сегодня новое поколение Hyundai Santa Fe полностью заменило на рынке 55-ю версию. Обновленный дизайн, американское величие и уникальные решения в стиле здесь проявлены намного лучше, ведь компания уже не боится потерять потенциальных клиентов. О корейском производители оставляют только положительные отзывы, его технику покупают из года в год больше людей. Правда, и стоимость автомобилей растет. Но это явно не станет преградой к приобретению машины мечты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]