Avto-mpad.ru

Замена направляющих суппорта лансер 9

Замена направляющих суппорта лансер 9

Продолжаю супер мега блок бастер. В лучших традициях сериалов вытягиваю из пальца следующие серии, а точнее вытягиваю эти самые пальцы из скоб суппортов!
События относят нас к недавним временам капиталки ДВС у Гарика, когда я остался один в гараже. Все никак руки не доходили написать отчет, в основном из-за говённых фоток сделанных на мыльницу в условиях плохой освещенности. Было очень лень их вытягивать, но после отпуска я все таки собрался с духом и вытянул фотки как смог.
Итак погнали.
Времени было навалом, зима прошла, я переобулся, поэтому было самое время проверить как там обстоят дела в передних суппортах.

ПРАВЫЙ СУППОРТ (заменена скоба год назад + модифицированные направляющие)

Следом за направляющими передних суппортов было решено сделать профилактику задних суппортов. Задние направляющие явно не звенели (я не слышал их из салона авто при движении), но когда разобрал и пошатал направляющую в скобе — был люфт. Чтобы исключить проблему в дальнейшем не ограничился добавлением смазки — решил сразу заменить направляющие.

Но модифицированных ремкомплектов для задних суппортов не существует, в отличии от передних. Исходя из этого, будем покупать всё по отдельности, в стандартном исполнении (см. ниже на картинке).

Отступать от правил не будем – закупаем оригинальные запчасти:

Процедура замены крайне проста, подробно освещать не буду: снимаем колесо и ключом на 12 откручиваем направляющие, начиная с нижней. Бывает, что резьбы направляющих «закисают» в скобе суппорта и чтобы не «слизать» грани на головке направляющей – при откручивании обильно поливайте WD-40.

И снова не забываем в процессе замены направляющих проверить состояние защитных резиновых пыльников направляющих. Также обязательно следует проверить состояние поршня (а именно отсутствие очагов коррозии), проверить его ход (не затруднён ли он) и проверить состояние резинового пыльника поршня. У меня данных дефектов не выявили, но если у Вас какой-либо из пыльников будет повреждён – понадобится РМК под оригинальным номером MR5955067.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ!
В комментариях к данной записи драйвовчанин DmitryGuryev отметил, что верхнюю и нижнюю направляющие необходимо поменять местами. Т.е. нижняя направляющая 4605A212 (с проточкой под резинку) является верхней, а верхнюю направляющую 4605A211 необходимо устанавливать вниз.

Данный факт подтверждается иллюстрацией из оригинальной программы (см. ниже): там к «старому» номеру верхней направляющей MR569369 (без проточки под резинку) подвязан «новый» аналог 4605A212 (с проточкой под резинку)! И наоборот – вместо «старой» нижней направляющей MR569370 (с проточкой под резинку) предлагают замену 4605A211 (без проточки под резинку)! Хм…

Зачем это нужно делать, является ли это рекомендацией производителя – я не смог найти никакой информации. Лично я не стал менять местами и поставил как было: верхнюю без резиновой втулки, а нижнюю с резиновой втулкой. По крайней мере до того времени, пока не найду достоверную информацию по данному моменту. А если подтвердится — переставлю, это не сложно. )))

На автомобилях Mitsubishi Lancer во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, может понадобится и замена направляющих тормозного суппорта, а также проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если несвоевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих.

Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения, приводят к тому, что цилиндр не возвращается в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем неисправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж.
  2. Домкрат.
  3. Рем. комплект.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Набор гаечных ключей.
  6. Смазка.
  7. WD-40.

Каталожный номер оригинального ремкомплекта переднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 527672 (средняя цена 640 рублей). Аналоги: Frenkit 260037 (205 рублей), Febest 0475-CS3F (450 рублей), Autofren D4908 (240 рублей) и другие.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ман ТГА

Каталожный номер оригинального ремкомплекта заднего суппорта Лансер 9 — Mitsubishi MR 955067 (средняя цена 670 рублей). Аналоги: Febest 0475-NA4R (380 рублей), Quattro freni QF41F00001 (550 рублей), Deppul DERE133M (375 рублей) и другие.

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Сперва срываем болты, затем поднимаем машину и снимаем колесо.Далее отвинчиваем две направляющие суппорта.

Далее при помощи зажима перекрываем тормозную магистраль. Здесь нужно быть осторожным и не повредить тормозной шланг.Далее отвинчиваем штуцер и демонтируем суппорт.

После того как суппорт снят, осматриваем сальник тормозного цилиндра на предмет повреждения, протечек. В данном случае имеем протечку.

Начинаем разборку суппорта.

При помощи плоской отвертки производим удаление сальника.

После того как сальник удалён, нужно вынуть прокладку, которая расположена внутри суппорта.

Прокладка убрана. Состояние стенок суппорта оценивается как нормальное.

Состояние сальника — требует замены.

На данном этапе с суппортом разобрались. Переходим к осмотру направляющих. Справа — новый, Слева- старый.Как видно на изображение — нужна замена.

После оценки деталей суппорта, приступаем к очистке цилиндра от грязи и ТЖ.

После очистки можно определить состояние. Состояние норма.

Ремонт заднего тормозного цилиндра на Mitsubishi Lancer IX

Ремонт заднего тормозного цилиндра на автомобиле Mitsubishi Lancer IX (митсубиси лансер 9) своими руками.

Здравствуйте, в этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно отремонтировать закисший задний тормозной цилиндр. Итак, нужно снять заднее колесо и снять задний тормозной цилиндр, для этого мы откручиваем две направляющие втулки тормозного суппорта и откручиваем тормозную трубку от шланга. ( смотрите фото )

Но прежде чем открутить тормозную трубку, нужно максимально выдавить поршень из тормозного цилиндра, подложив что нибудь между цилиндром и поршнем,к примеру, большую отвертку идем нажимать педаль тормоза, до тех пор пока цилиндр не упрется в отвертку.

Но если вы все таки переусердствуйте и поршень вылетит из цилиндра , то ничего страшного в этом нет, просто начнет вытекать тормозная жидкость до тех пор пока мы не открутим тормозную трубку и не заглушим ее.
После снятия тормозного цилиндра нам следует заткнуть тормозную трубку, к примеру колпачком прокачного штуцера, в избежании течи тормозной жидкости.
Либо заранее пережать тормозной шланг струбциной, который находится за тормозной трубкой.
Итак, если мы достаточно хорошо выдавили поршень из цилиндра, то поршень должен у нас легко вытащится руками или раздвижными пассатижами.

Смотрим на снятый поршень, как его верхняя часть вся в коррозии и из-за этого, он начинает подклинивать. Что мы можем сделать в данном случаи? Можно
ржавчину обработать наждачной бумагой- начиная с крупно зернистой заканчивая мелко зернистой в зависимости от состояния поршня. Потом я советую, по возможности ,отполировать поршень на войлочном круге.

Далее с тормозного цилиндра снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем старый пыльник, а за ним и уплотнительное кольцо поршня. Тщательно все чистим и вымываем, теперь можно устанавливать уплотнительное кольцо и пыльник на место.

Теперь нужно аккуратно поршень вставить в пыльник, повторюсь только в пыльник, после этого, уже ровно направить и аккуратно вдавить в цилиндр.

Если вы все сделали правильно, то поршень должен вдавится руками, после этого можно тормозной цилиндр ставить на место и прокачать тормозную жидкость. По этой же схеме можно перебрать цилиндры различных марок автомобиля, кроме цилиндров со встроенным ручным тормозом, там немного по другому.

Lancer 9. Замена передних тормозных колодок и направляющих супорта.

Lancer 9. Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих супортов.

Полная переборка задних тормозов.

замена направляющих болтов переднего суппорта Mitsubishi Outlander

замена направляющих болтов Outlander. Замена погнутых направляющих болтов передних суппортов.

Читать еще:  Антифриз под водительским ковриком калина

Mitsubishi Lancer 9 2-я Часть Обслуживание тормозной системы

В данном ролике представлена информация по обслуживанию тормозной системы и применению смазывающего.

Mitsubishi Lancer 9 задние суппорта подклинивание ремонт

Подклинивание задних суппортов, разборка сборка, ремонт, диагностика.

Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на тойота калдина.

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза.

Стук сзади ? замена направляющих втулок суппорта если нет денег

замена направляющих втулок HONDA TORNEO заднего тормозного суппорта.

Решение проблемы гремящих суппортов на Лансер 9

Перепробовал множество вариантов, помог один, в видео всё описано))

Устраняем стук суппортов

Точим направляющие Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: .

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Замена колодок на Mitsubishi Lancer X необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО н�

Замена передних тормозных колодок МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 2002 года

В данном видео я рассказываю о нюансах замены передних тормозных колодок “МИТСУБИСИ ЛАНСЕР” 2002 года.

Полная переборка передних суппортов Lancer X 2.0 4WD

Из-за порванного пыльника цилиндра левого переднего тормозного суппорта, было принято решение перебра.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 – вступление 00:57 – первый .

замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы – дешево, бесплатная.

ОБОШЛОСЬ! Замена закисших направляющих суппорта

Было настолько печально,что казалось и огонь не факт что поможет. Мой канал пока скромный,но задумок мн

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9.

чем и как смазывать детали суппорта

Многие не знают чем и как смазывать все детали тормозного суппорта. И очень часто набивают совершенно.

звонкий стук при движении, изношена направляющая тормозного суппорта сенс, ланос

ЗАПЧАСТИ на все модели Дэу СЕНС, ЛАНОС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, ЗАЗ ФОРЗА. ✅️ Запчасти для .

Смазка для суппортов и для направляющих суппортов. Ремонт суппорта, или Замена колодок “Гараж №6”

Клинит суппорт. Скрипят тормоза. Капитальный ремонт суппорта своими руками. Какая смазка для суппортов,

Mitsubishi Lancer 9 замена тормозных дисков

На данном автомобиле проточка дисков была невозможна, поэтому мы поменяли их. После этого тормозная.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

На данном автомобиле проточка дисков была невозможна, поэтому мы поменяли их. После этого тормозная.

3.8.1.1. Замена передних колодок и тормозных дисков Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

На данном автомобиле проточка дисков была невозможна, поэтому мы поменяли их. После этого тормозная.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ 2110,2111,2112 ВИДЕО

На данном автомобиле проточка дисков была невозможна, поэтому мы поменяли их. После этого тормозная.

Замена передних тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ

На данном автомобиле проточка дисков была невозможна, поэтому мы поменяли их. После этого тормозная.

Ремонт Митсубиси: умелая замена заднего суппорта Лансер 10 и его направляющих

У каждого автомобиля имеется своё слабое место. У Митсубиси Лансер 10 это задний тормозной суппорт. На направляющих преждевременно изнашивается резиновый уплотнитель, вследствие чего образуется стук, металлический скрип, цоканье. Поломка проявляется в любое время, независимо от фактического пробега. Ускоряющим фактором служит выбор места хранения автомобиля, особенно в зимнее время года. Температурные перепады негативно отображаются на физических и химических свойствах резиновых уплотнителей суппорта.

Устранять поломку можно самостоятельно, но потребуется наличие определённых навыков ведения ремонта, так как речь идёт о безопасности водителя, пассажиров при передвижении. С целью предотвращения возможных негативных рисков от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО. Только сервисные центры предоставляют гарантию качества на выполненные работы, в отличие от «гаражных мастеров».

Читать еще:  Мазда 6 МПС фото — Mazda 6 mps тюнинг

Ремонт суппорта Митсубиси Лансер 10 и другие наши услуги

Авторизованный сервисный центр оказывает услуги по ремонту автомобилей легкового класса независимо от марки и модификации, в том числе и японского производства Митсубиси. Частые обращения владельцев связаны с ремонтом тормозной системы автомобиля, а именно:

  • диагностика тормозной системы, суппортов, тормозных дисков;
  • замена фрикционных накладок, направляющих, резиновых уплотнителей;
  • заливка новой жидкости в систему, слив отработки;
  • общая диагностика с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера СТО охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески, системы рулевого управления, электрооборудования.

При неисправности электронного блока управления двигателем предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Наличие специальных боксов для покраски способствует выполнению заявок на восстановление кузова, геометрии отдельных его частей после ДТП, аварий, столкновений. Проводим антикоррозийную обработку днища машины специальной мастикой, грунтуем, покрываем лаком подготовленные поверхности.

Принятые заявки выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом. Цифровое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно проводить осмотры, ускорять процесс диагностики, расширять перечень услуг.

Замена заднего тормозного суппорта на Митсубиси Лансер 10

Процесс замены осуществляется в транспортном положении автомобиля. Использовать подъёмный механизм или смотровую яму не нужно, достаточно гидравлического домкрата. В зависимости от стороны поломки, мастер отвинчивает колесо. С тыльной стороны имеются две направляющих – металлические штуцеры с резьбой, прижимающие тормозной суппорт. Ключом на «17» полностью выворачиваются направляющие и металлический патрубок подачи тормозной жидкости.

Тормозной суппорт готов к замене новым. Установка и сборка происходят в обратном порядке. По завершению нужно прокачать тормозную систему, так как при отвинчивании штуцера образовалась завоздушенность естественным путём.

Прокачка суппорта проводится путём нагнетания жидкости в системе с последующим её стравливанием через отверстие тавотницы.

Лансер 10: ремонт заднего суппорта

Под ремонтном следует понимать полную или частичную замену суппорта. Решение зависит от результатов диагностики мастером. Если поломка не критичная и возможно устранение, допускается частичный ремонт. При наличии дефектов, сколов корпусной части – замена однозначно. Восстановить целостность корпуса можно, но его показатель прочности уже не будет столь высоким, как ранее.

Работы осуществляются в СТО мастером после полного демонтажа детали с посадочного места, предварительно сняв заднее колесо. Замена направляющих проводится путём отвинчивания изношенных и установки новых штуцеров. Далее окончательная сборка и установка на автомобиль.

Замена направляющих суппорта Лансер 10

Чтобы заменить направляющие, нужно установить домкрат, снять заднее колесо с нужной стороны. С тыльной части суппорта отвинтить две направляющих, причём нижнюю целиком, а верхнюю частично. После отвода «в сторону» завершить демонтаж. Такая процедура необходима для того, чтобы избежать отвинчивания тормозного шланга и образования завоздушенности системы.

После установки новых направляющих их смазывают, надевают резиновые уплотнители, завершают процесс ремонта. По окончанию прокачивать тормозную систему не нужно. Если мастер использует иной способ, понадобится прокачка контуров.

Когда и почему требуется на Лансер 10 ремонт суппорта

Характерные неисправности встречаются следующие:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • металлический цокот, скрип в области задней ступицы;
  • неэффективное торможение;
  • наличие маслянистых потёков под ступицей;
  • в расширительном бачке тормозная жидкость ниже нормы.

Причины поломок обычно таковы:

  • длительность эксплуатации;
  • повреждение впоследствии аварии, столкновения, удара;
  • недостаточное количество смазки в системе;
  • нарушение правил и условий эксплуатации технического средства;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки.

Справедливое ценообразование на услуги

Нами систематически пересматривается ценовая политика по стоимости услуг диагностики и ремонта в сторону уменьшения, чтобы сделать сервис доступным для большинства автовладельцев.

Замена суппорта Лансер 10 с гарантией качества

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных услуг на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или нарушения технологии установки мы оперативно устраняем недостаток на бесплатной основе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]