Мазда 6 МПС фото — Mazda 6 mps тюнинг
Тест драйв Mazda 6 –
“Пришелец из параллельного мира.. (Mazda 6 MPS 2,3)”
О Mazda 6
Мазда
Самый мощный седан в истории “Mazda”
Горб. Он выпирает из капота этой “Mazda 6”, словно лобная кость из черепа боевого быка. Что под ним скрывается? Подсознательное ощущение: там – первобытная сила, животное неистовство, беспримерная ярость. В реальности же горб служит вместилищем для интеркулера турбонаддува, который в сочетании с системой непосредственного впрыска позволил выжать из четырех цилиндров и 2,3 л рабочего объема 260 сил. Энергию мотора превращает в движение полный привод. Такова новая спортивная “6 MPS” – самый мощный седан за всю историю компании “Mazda”.
Глубинные изменения
ИСПАНИЯ. Извилистый серпантин на побережье Коста-Дель-Соль, уходящий вверх, к притаившемуся в горах древнему городку Коста-Дель-Соль, я давно изучил вдоль и поперек. Эти полсотни километров бесконечных поворотов очень часто выбирают европейские производители для демонстрации журналистам новых моделей. Правда, асфальт здесь порой неприятно-скользкий. Особенно в дождь. На некоторых спорткарах с задним приводом я, помнится, переживал жутковатые мгновения, когда “дворники” едва успевали разгребать бьющий в лобовое стекло ливень, а машина скользила наружу виража под стрекот противозаносной системы. Сейчас условия тоже были не лучше: холодновато (спортивные покрышки прогревались долго, с трудом), шел почти непременный для февральской Испании дождь. Но, несмотря на высокую скорость, мой пульс оставался размеренным. И хотя “ксеноны”, входящие в стандартное оснащение “6 MPS”, порой с трудом вспарывали густой туман, я продолжал давить на газ. Полный привод плюс сравнительно небольшая масса автомобиля порождали чувство вседозволенности. Нечто подобное испытываешь за рулем “Lancer Evolution”, но турбоседан “Mazda” не такой резкий и экстремальный. С другой стороны: он покрупнее, покомфортабельнее, помягче и больше подходит для ежедневной городской езды.
Из опций для “Mazda 6 MPS” предусмотрен только люк. Все остальное, вплоть до кожаных сидений и аудиокомплекса “Bose”, входит в стандартное оснащение.
Конструируя спортивную “6 MPS”, японские инженеры избавились от мелких огрехов, которые порой проявляются на обычных “Mazda 6”. Словно весь штат разработчиков был мобилизован, чтобы выдать идеальный вариант “шестерки”. Он и выглядит-то не так, как обычные “Мазды” этой модели. Тот же вроде автомобиль, однако из другого измерения, из параллельной реальности. Крылья – шире, мускулистее. Под задним бампером – чуть вычурный аэродинамический диффузор, почти как на гоночных моделях из “кузовных” серий. В низком переднем спойлере – внушительный воздухозаборник. Наконец, тот самый горб на капоте, внутри которого скрывается интеркулер. Это, кстати, не прихоть дизайнеров или конструкторов двигателя. Такое решение продиктовано компоновщиками: увесистый интеркулер (по сути, еще один радиатор) помещен над мотором и находится ближе к центру масс автомобиля, чем если бы его разместили как обычно – перед двигателем. Отсюда более выгодная развесовка и, как следствие, более точная управляемость, большая устойчивость в поворотах.
В “Mazda 6 MPS” все подогнано под спортивные стандарты. Рулевое управление – более “плотное” (да и небольшая “баранка” лучше ложится в руки). Мощь турбомотора уравновешивают более эффективные тормоза. И кресла здесь другие, с массивной боковой поддержкой. Впрочем, подобными нюансами может похвастаться большинство спортивных модификаций, сделанных на основе недорогих моделей. Однако “шестерка” проработана глубже. Кузов, например, здесь специальный, со множеством усиливающих элементов, – создатели “6 MPS” не стали, как это обычно бывает, ограничиваться растяжкой под капотом. В машине полностью переделаны точки крепления подвески, вварены дополнительные “косынки” в передних углах крыши, позади заднего дивана имеется массивная поперечина. Все эти меры позволили приблизить жесткость кузова к суперкаровским стандартам, поэтому спортивная “шестерка” исключительно точна и адекватна в быстрых поворотах. Кстати, и тип кузова – седан – был выбран как самый жесткий в силу своей конструкции (в семействе “Mazda 6”, напомню, имеются еще 5-дверный хэтчбек и универсал).
Правда, эти спорткаровские доработки несколько повредили практичности. Спинка заднего сиденья, например, не складывается из-за поперечины в багажнике. С другой стороны, едва ли кто-то станет покупать полноприводный седан с 260-сильным турбомотором ради того, чтобы возить в багажнике лыжи или сноуборд. Такие автомобили приобретаются для другого.
Время от времени я перещелкиваю короткий, удивительно точно работающий рычаг механической 6-скоростной КПП, посылая в трансмиссию повышенную порцию крутящего момента от двигателя. Зачем? Пожалуй, просто из удовольствия – хочется лишний раз ощутить выверенную работу специально сконструированной коробки. Вообще, “6 MPS” не требует от водителя частых переходов на более низкую передачу. Турбомотор имеет весьма солидный для 4-цилиндрового двигателя рабочий объем (2,3 л), поэтому выдает сочную тягу в широком диапазоне оборотов. Свою лепту вносят и настройки турбины. Словом, если не давать стрелке тахометра уходить ниже отметки 2.000 об/мин, мотор всегда будет в боевом тонусе. Легкое касание алюминиевой педали акселератора, усеянной резиновыми шипами, – и “Mazda 6 MPS” срывается в разгон. А когда на уровне 3.000 об/мин двигатель выйдет на пик крутящего момента, вы погружаетесь в следующую, еще более бурную волну ускорения, словно экипаж ракеты, у которой отделилась первая ступень.
При всем при том “Mazda 6 MPS” остается практичным автомобилем, удобным, как уже говорилось, и для городского вождения, и для круиза по магистрали. Седан ненавязчиво позволяет двигаться в прогулочном темпе – даже жесткость подвески особо не досаждает. Конечно, если угодить в серию выбоин, то вас встряхнет, однако не настолько сильно, как ожидаешь от спорткара, способного “выстреливать” до 100 км/ч за 6,6 с и набирать скорость 240 км/ч.
Особенности полного привода
КСТАТИ, почему именно 240 км/ч? Почему именно на этой отметке стремительная “6 MPS” прекращает разгон? Для седана “семейного” класса с мотором мощностью 260 сил – не самый впечатляющий показатель. “Если установить этот двигатель на обычную “Mazda 6” с передним приводом, она будет быстрее”, – рассказывает один из авторов проекта. Скоростные возможности спортивной версии ограничивает полный привод – многодисковая электромагнитная муфта, через которую при необходимости подключаются задние колеса.
По своей идее полноприводная трансмиссия “Mazda 6 MPS” объединяет в себе особенности машин трех типов.
Первое: едем спокойно – обычный передний привод, экономия топлива.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Ford Mondeo
(седан 4-дв.)
Infiniti Q50
(седан 4-дв.)
KIA Optima
(седан 4-дв.)
Второе: едем энергично по извилистой трассе, давим на газ, резко входим в повороты – время от времени электромагнитная муфта подключает задние колеса. Причем делает это она избирательно: при резких ускорениях, например, когда необходимо максимально эффективно потратить энергию мотора; или на скоростном вираже, когда кратковременное подключение задней оси позволяет избежать сноса передних колес.
Третье: скольжение или езда по совсем скользкому покрытию, скажем, по льду. Тяга между осями жестко распределяется в пропорции 50:50.
Жаль, что не довелось поездить за рулем “6 MPS” по зимним дорогам. Тогда бы глубже понял характер машины. На испанском асфальте было трудновато ощутить, как автомобиль из переднеприводного превращается в полноприводный. Трудно – но возможно. Пару раз я замечал, как в напряженных поворотах сначала на мгновение загорался символ сработавшей противозаносной системы, а потом гас неестественно быстро – значит, подключились задние колеса.
Напоследок еще раз вернусь к комфорту. В отличие от спартанских спортседанов наподобие “Lancer Evo” или “Impreza WRX STi” этот автомобиль поставляется в роскошной комплектации. “Mazda 6 MPS” в салонах дилеров стоит $42.300, и вам не придется доплачивать за кожаный салон и даже за электроприводы передних кресел! На таком фоне климатическая установка, круиз-контроль и шикарная аудиосистема “Bose” воспринимаются как вещи, сами собой разумеющиеся. В компании “Mazda” создали не просто спорткар, а роскошный спорткар.
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ
От эксперимента – в серию
Аббревиатура “MPS” завсегдатаям международных выставок не в диковинку. Еще в 2000 году на ряде автосалонов демонстрировался прототип сверхмощной версии тогдашнего седана “Mazda 626”. Но только с приходом нынешней “шестерки” работа закипела по-настоящему.
ПОЧЕМУ не получила развития идея спортивного седана “Mazda 626 MPS” (фото вверху) – вполне понятно! Эта модель доживала свои последние годы на конвейере, а, кроме того, применение в качестве двигателя тяжелого 280-сильного V6 c двумя турбонагнетателями создавало проблемы с управляемостью, несмотря даже на полный привод.
Поэтому для будущей скоростной “Mazda” были нужны совершенно иная основа и другой легкий мотор. И то и другое появилось с приходом принципиально новой “Mazda 6”. Первый выстрел грянул на Парижском автосалоне 2002 года, когда европейский технический центр “Mazda”, расположенный неподалеку от Франкфурта, представил прототип полноприводного хэтчбека “Mazda 6 MPS” (фото внизу) c 2,3литровой “четверкой”, оснащенной турбонаддувом. Выставочный образец обозначил концепцию, которая позже была значительно переработана в головном японском конструкторском бюро с привлечением специалистов спортивного подразделения “Mazdaspeed”.
Если сравнить опытный образец с серийной моделью, то в глаза бросается множество различий. Например, экспериментальная машина была хэтчбеком, тогда как серийная – седан. Это решение обосновано как с технической точки зрения, так и с маркетинговой. Конструктивно кузов “седан” гораздо проще усилить, сделать более жестким, чем хэтчбек. Кроме того, седан изначально предпочтительнее для американского рынка, где “Mazda 6 MPS” продается как “Mazdaspeed 6”.
В облике серийной модели есть и множество других отличий от прообраза, связанных с последующей доработкой. Например, в капоте прототипа не было того внушительного горба, который появился при переносе интеркулера турбонаддува в пространство над мотором. Наружные зеркала на серийной “6 MPS” получили более простую и технологичную форму. Заодно отпали всякие показные вещицы наподобие отдельной кнопки для запуска мотора.
New&Pomos
Mazda 6 MPS — цены, отзывы, характеристики 6 MPS от Mazda
Также было проведено усиление жесткости кузова и шасси в соответствии с возросшей мощностью Мазда 6 MPS. В автомобиле использованы двойная передняя подвеска рычажного типа и задняя подвеска типа multi-link. Обе оборудованы более жесткими амортизаторами, цилиндрическими пружинами, с более высоким коэффициентом жесткости и тюнинг мазда 3 mps стабилизаторами поперечной устойчивости.
Вдобавок ко всему тормозная система была улучшена, установлены дисковые тормоза большего диаметра, как на передние, так и на задние дюймовые диски уникального дизайна.
Продуманное улучшение дизайна откровенно намекает на спортивный характер Mazda6 MPS.
Mazda аккуратнейшим образом вносила усовершенствования во внешний вид автомобиля, с целью подчеркнуть его сущность. Большой воздухозаборник на капоте, задний бампер с декоративной решеткой, спойлер на тюнинг мазда 3 mps багажника и насадки выхлопных труб, тюнинг мазда 3 mps это подчеркивает спортивный стиль автомобиля.
Во внутренней отделке автомобиля использованы высококачественные ткани и материалы для усовершенствования атмосферы в салоне. Технический тюнинг Мазда 3 Хэтчбэк — достаточно увлекательное и занимательное задание, которое позволит значительно улучшить характеристики авто, повысить ее мощность.
Онлайн тюнинг Мазда 3 Если вы решили провести тюнинг Мазда 3 своими руками или, к примеру, тюнинг Мазда 6 то, предварительно, можно выполнить онлайн тюнинг авто и виртуально посмотреть, как будет выглядеть ваша машина в реальности.
Это очень полезное занятие, поскольку специальные сервисы, которые представляют свои услуги для проведения онлайн тюнинга, постоянно развиваются и использовать во время такой процедуры вы тюнинг мазда 3 mps не фантастические детали и дополнительные аксессуары, которые могли бы быть на автомобиле, а только реально существующие комплектующие. С помощью онлайн тюнинга можно посмотреть на вид машины с разными аэродинамическими обвесами в виде специальных накладок на бамперы.
Также можно поэкспериментировать со спойлерами на крышку багажника, порогами, молдингами и другими элементами. Представьте, что автомобиль еще будет тюнинг мазда 3 mps красивой и по-своему оригинальной аэрографией 3 д тюнинг.
Каталог тюнинга ТЮНИНГ MAZDA 3 MPS (2006-2013) ТЮНИНГ MAZDA
Тюнинг мазда 3 mps такого тюнинга Мазда 3 в реальности вам останется только наблюдать восторженные взгляды удивленных прохожих. Тюнинг Мазда 3 тюнинг мазда 3 mps руками: Поэтому, возникает вопрос: Сразу хотелось бы отметить, что в желтый цвет красить не рекомендуется. Выглядеть будет не. Цвет краски, во-первых, может отличаться от того, что нарисован на крышке используемого баллончика; а во-вторых — краска ложиться на металл не ровно.
Появляются потеки и пятна. Поэтому, лучше сразу приобрести простую жаростойкую краску которая подходит для покраски гриллей, а также печных и выхлопных труб. Ее максимум — градусов.
Этого, чаще всего, полностью хватает. Главными ее тюнинг мазда 3 mps является высокая износостойкость и тот фактор, что ей не нужны никакие грунты. Стоимость также вполне доступная, что немаловажно.
Для начала покупаем краску матового черного цвета скромно, однако со вкусом. Следует наперед отметить, что результат получился вполне подходящим.
С яркими цветами можно особо не заморачиваться, поскольку, в итоге, это может закончиться не одной покраской. Яркие цвета — оригинальные, но таких вариантов тюнинга с каждым годом становиться все.
7 оголошень про продаж Mazda 3 MPS
А вот эксклюзив в виде черных, матовых суппортов — это уже что-то свое, действительно индивидуальное. Поскольку суппорты после покраски стали стильно-черными даже такможно оживить их дополнительным тюнинг мазда 3 mps логотипа.
Для этого можно сделать надпись с помощью трафарета, однако часто на это времени не хватает. Поэтому, есть другой вариант.
Чип тюнинг Мазда 3 MPS I бензин (Mazda 3 MPS I) 2.3 260 Лс
Обычная наклейка. Например, Оракал на таком суппорте не расплавится, не выгорит, а наоборот — от температуры только лучше “прикипит” к его поверхности.
Надпись Mazda будет выглядеть банально. Довольно глупо убирать с кузова надписи для наклеивания их на тормоза MPS.
Поэтому использовать можно нечто нейтральное.
Мазда 6 МПС фото — Mazda 6 mps тюнинг
originalsuicide Чт, 04 окт 2007, 17:04
Недавнее ДТП заставило меня озаботиться проблемой установки нового бампера. стандартный не хотелось, а тот обвес что был, нигде не найти. решил попробовать поставить бампер от мазды МПС, что в принципе, мне удалось
однако, встал бампер хорошо, но не идеально.
среди несостыковок замечу следуюшее:
1. немного не хватает штатного капота, чтобы полностью закрыть верхнее крепление бампера
мастера засунули решетку радиатора вглубь по максимуму, пришлось даже ее немного подрезать изнутри, чтобы не мешалась замку капота.
2. Подкрылки от обычной мазды слегка не совместимы с бампером от МПС
но в принципе зазор не большой, а снизу их прикрутили саморезами с пластиковой панели, так что держаться крепко.
3. Не совпали отверстия для крюка буксировки на бампере и на усилителе
не знаю пока что делать, наверное гайку подходящую вварю в усилитель.
и еще не могу нигде найти поворотники в бампер, может есть у кого?))
туманки подошли от старого бампера, продаются в Кунцево за 500 рублей, так что для МПСников хорошая альтернатива родным, главное их закрепить хорошо.
еще в планах покрасиь фары изнутри в черный цвет и поставить ангельские глазки
П.С. уважаемые господа! прошу избавить данный топик от месаджей в стиле “Да ну, колхоз!! проще купить МПС!” , заранее спасибо
originalsuicide Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва – Щелково
- ICQ
LiniwetS Чт, 04 окт 2007, 19:29
Красивый бампер везде в тему)
Я честно гря думал, что у Мазды все стык в стык) А тут вона как.
Но серавно красиво смотрится) дело за задним теперь
LiniwetS Почетный маздавод Сообщения: 3111 Благодарности: 3 шт. –> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Сб, 01 сен 2007 Откуда: Москва, ЮЗАО
JAWS Чт, 04 окт 2007, 21:18
JAWS Влившийся в движение Сообщения: 290 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 29 мар 2007 Откуда: Днепропетровск
originalsuicide Чт, 04 окт 2007, 22:10
originalsuicide Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва – Щелково
- ICQ
Re: поставил бампер от МПС на мазду 6 (фото)
вадимм Пт, 05 окт 2007, 01:50
всё конечно замечательно, но такие зазоры не есть гуд!
вадимм Почетный маздавод Сообщения: 4639 Благодарности: 17 шт. –>Благодарности: 17 шт. Регистрация: Чт, 28 сен 2006 Откуда: МОСКВА октябр. поле. Машина: CХ-7 рестайл
- ICQ
MadMaxx Пт, 05 окт 2007, 08:32
MadMaxx Влившийся в движение Сообщения: 292 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 15 фев 2006 Откуда: Chelyabinsk
originalsuicide Пт, 05 окт 2007, 08:40
originalsuicide Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва – Щелково
- ICQ
originalsuicide Пт, 05 окт 2007, 08:42
originalsuicide Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва – Щелково
- ICQ
originalsuicide Пт, 05 окт 2007, 08:43
originalsuicide Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва – Щелково
- ICQ
originalsuicide Пт, 05 окт 2007, 08:44
originalsuicide Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 144 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 23 май 2007 Откуда: Москва – Щелково
- ICQ
Tilky Пт, 05 окт 2007, 10:42
ИМХО: Пожалуйста не обижайтесь.
Машина изуродована похлеще многих на этом форуме.
У МПС линии бампера заточены под высокий капот, а тут какая то бульдожья челюсть, и вместо элегантной шестёрки или агрессивного МПС получился какой-то гибрид.
Пороги тоже к этому бамперу не подходят, они под аэробампер дорестайла.
Да плюс ещё косяки с установкой.
Ещё раз: всё что выше – ИМХО.
Михалыч Пт, 05 окт 2007, 10:45
Tilky писал(а): ИМХО: Пожалуйста не обижайтесь.
Машина изуродована похлеще многих на этом форуме.
У МПС линии бампера заточены под высокий капот, а тут какая то бульдожья челюсть, и вместо элегантной шестёрки или агрессивного МПС получился какой-то гибрид.
Пороги тоже к этому бамперу не подходят, они под аэробампер дорестайла.
Да плюс ещё косяки с установкой.
Ещё раз: всё что выше – ИМХО.
MadMaxx Пт, 05 окт 2007, 12:17
originalsuicide , телик лаже не думай трогать. Чревато!
Ссылку пробуй открывать!
Tilky , Михалыч , кто не пробует, тот не знает вкуса Проба пера у каждого своя! По крайней мере он решился это сделать и сдела, результат – уже другое дело, но он есть! И за это уважаю!
MadMaxx Влившийся в движение Сообщения: 292 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 15 фев 2006 Откуда: Chelyabinsk
Михалыч Пт, 05 окт 2007, 18:38
Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS – фото 1
Mazda 6 MPS – фото 2
Mazda 6 MPS – фото 3
Mazda 6 MPS – фото 4
Mazda 6 MPS – фото 5
Автомобиль Mazda 6 MPS не продается в салонах официальных дилеров Mazda.
Технические характеристики Mazda 6 MPS
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 6 MPS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mazda 6 MPS
Mazda 6 MPS, 2007 г
Mazda 6 MPS – хороший сбалансированный автомобиль на мой взгляд. С проблемами пока не сталкивался. На дороге равных почти нет – и это не просто слова, а реальный факт. Просто когда у вас под капотом даже 200 сил, а у меня 260 – это большая разница. Не буду оспаривать тот факт, что есть мощные авто и т.д. – есть, но стоят в два раза дороже. Да и все равно мало их. Так что Mazda 6 MPS – машина хорошая. Вот только бензина бы поменьше «кушала», ну или бак побольше. А так – быстрый и что, немаловажно, комфортный автомобиль за свои деньги. И еще, «турбоподхват» – это правда, здорово. Не такая «бешеная табуретка», как Impreza STi или Evo, а гораздо комфортней. До этого ездил на обычной Mazda 6 – тоже отличный авто. За два года – ни одной поломки.
Достоинства : турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.
Недостатки : расход топлива.
Mazda 6 MPS, 2006 г
Mazda 6 MPS – по большому счёту обычная «Мазда 6» со всеми «вытекающими». Это большой салон, климат контроль, кожа, достаточно качественный пластик (насколько он качественный у машин этой ценовой категории), это музыка BOSE («не фонтан», но лучше среднего однозначно), это электропривод водительского сидения, это люк (если он есть). Короче, это обычная Mazda 6. Но: это 6-ти ступенчатая «ручка» с очень приятным переключением. Это туговатое сцепление, но не настолько тугое, чтобы на это обращать внимание. Через какое-то время это вообще перестаёт Вас интересовать. Это достаточно «поджатая» и собранная ходовая часть, с возможностью отлично контролировать машину на любой скорости, закладывать безумные виражи, входить со свистом в любые повороты, ездить совершенно без страха на скоростях 200 и выше, при этом реально никакого дискомфорта для пассажиров не будет. Ходовую часть можно охарактеризовать не как «жёсткая табуретка», а как «собранная», «упругая», «поджатая», «чёткая». Большие 18-ти дюймовые колёса также не создают больших проблем. Оптимальный компромисс между управляемостью, внешним видом и комфортом.
Мотор у Mazda 6 MPS – это вообще класс. В сочетании с полным приводом 380 Н·м дают такое удовольствие, что просто нет слов. Ну, тут говорить особо нечего. Это надо чувствовать. Не обязательно куда-то гнать, даже просто обычная езда по городу доставляет массу удовольствия. При малейшем нажатии на газ ты сразу же чувствуешь силу, запрятанную у тебя под капотом. Ну а если нажимать на «полную» и докручивать до верха, то тут просто «ураган». «Турбояма» – это не минус, это даже плюс. Когда ты нажимаешь на газ, машина сначала просто ускоряется, как это делает любой автомобиль с более-менее мощным мотором (всё же 2,3 даже без турбины, это уже не мало), но потом ты чувствуешь такой подхват, такой рывок.
Достоинства : быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.
Mazda 6 MPS, 2007 г
Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без «драгов», «рейсингов» и т.д.). За 3 года эксплуатации Mazda 6 MPS поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда, все по гарантии. Скрипит салон. Проблемы с запчастями. Тормоза в «стоке» – курам на смех. В жару теряет в мощности из-за перегрева интеркулера. Mazda 6 MPS идеально подходит для длительных путешествий (если есть заправки с «98-м» по маршруту), в городе – что слон в посудной лавке. Однако по соотношению цена/количество автомобиля – Mazda 6 MPS вне конкуренции. Расход 12-13 л. Комфортабельна подвеска, неплохая музыка, езда зимой – «песня». Из-за эко-настройки и турбо «не едет» до 2 тыс. оборотов и очень сложно достичь «дзэна» в области плавных троганий и переключений.
Достоинства : динамика. Управляемость.