Avto-mpad.ru

Опель астра h не заводится щелкает

New&Pomos

Не заводится Опель Астра: причины, как исправить

Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером. Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Opel astra щелкает не заводится лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед. Следующее, что необходимо осмотреть — контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки.

Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания — это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге opel astra щелкает не заводится проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал. Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле.

С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор. Основные причины — севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных opel astra щелкает не заводится. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить. Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска.

Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само opel astra щелкает не заводится давления установить все-таки. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет. Стартер на Opel Astra Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками!

Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела — возможно поражение электрическим током!

Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла.

Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий. Самый неприятный диагноз — если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится — высока вероятность обрыва привода Opel astra щелкает не заводится.

Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток. Ни на холодную, ни на горячую Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее — проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Совсем не заводится Опель Астра Н Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем.

Читать еще:  Как поменять батарейку на брелке хендай солярис

От этого будет зависеть, в каком направлении следует opel astra щелкает не заводится поиски поломки и как opel astra щелкает не заводится устранять. Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно — ток отсутствует.

Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора.

Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы.

Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве.

Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие — заменяем. В opel astra щелкает не заводится случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед.

Opel astra щелкает не заводится подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания.

Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт.

Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы.

При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену.

Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере.

Читать еще:  Как снять бендикс со стартера ВАЗ 2107

Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых opel astra щелкает не заводится оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле.

Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве opel astra щелкает не заводится, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Не заводится Астра, стартер не крутит

Читайте также: Процедура замены топливного фильтра Опель Астра G своими руками для бензиновых и дизельных двигателей Двигатель вращается, но не запускается Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины — это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа.

Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в opel astra щелкает не заводится случаев, помогает восстановить утраченный контроль. Следует проверить давление топлива в opel astra щелкает не заводится впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование.

Но наличие давления установить. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.

Стартер не крутит в Опель Астра Джей

Не стал заводиться, реле щелкает, но стартер не крутит. Подскажите пожалуйста причину. Машина работала исправно. Сначала не стала включаться механика. А потом и вообще все замолчало, и не заводится вообще.

  • Может ли не работать стартер из-за блока управления в Опель Астра? – 6 ответов
  • Не запустился двигатель в мороз и стартер работает в холостую – 3 ответа
  • Глохнет при холодном запуске Опель Астра Джей – 2 ответа
  • Перестал заводиться Опель Астра Джей – 1 ответ
  • Не запускается после отключения компьютера Опель Астра Джей – 1 ответ

Можно для начала проверить аккумулятор.

Опишите более подробно, что работает, что нет. Что значит — сначала не стала включаться механика? Тип кпп какой? Проверьте все предохранители и реле, далее стоит проверить напряжение бортовой сети, далее уже проверять неисправные эл. цепи. Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 10.

Читать еще:  Приора 2011 года комплектации

Двигатель неизвестен. Коробка передач неизвестна.
И как тут давать полноценные советы?
Попробую малость разъяснить обстановку.

На «Opel Astra J» указанных годов выпуска, ставилось с десяток разных моделей двигателей и плюс ещё разные их модификации. Это, и бензиновые, и дизельные, и с газовым оборудованием.

если механика, то это механика и ничего больше, выжимаете педаль сцепления, переводите рычаг в какую-либо сторону, механически происходит переключение передач в коробке, отпустили сцепление — машина едет;

если АКПП, то это коробка-автомат, и возможен вариант добавки типтроника, то есть переключение передач вручную, но… это не значит что вы будете переключать передачи действительно механически, вы только толкаете рычаг в плюс — повышение передачи или в минус — понижение передачи, импульсы посылаются на блок управления АКПП и происходит выбор установленной вами передачи;

если роботизированная коробка передач, это коробка передач с её внутренним набором валов и шестерён, практически она как механика, а вот переключением передач заведует электроника, то есть, водитель имеет в кабине джойстик (рычаг), им и управляет включением передач.

Маленькая особенность, замечено на практике многих владельцев, «роботы» — не любят сильных морозов, отказываются переключать передачи; и СТО для их ремонта сложнее найти.

Многие водители имея роботизированную коробку передач («робот»), считают что у них АКПП, но это далеко не так, коробки совершенно разные, даже близко не похожи и управление переключением передач по разному, и масло в них заливается разное (в коробку «робота» заливается такое же как в механику, а в АКПП идёт совсем другое масло, можно назвать жидкость).

По вашим комментариям (если конечно я правильно понял) можно сделать вывод, что на автомобиле установлена АКПП с типтроником (это то, что вы называете — механика). Так как вы автомобиль ещё толком не освоили, то лучше бы вам эту «механику» и не трогать, потому как возможно вы оставили джойстик на передаче, вот потому и не запускается двигатель.

На панели приборов должна быть шкала показывающая какая передача включена. Двигатель запустится только когда рычаг (селектор) установлен на парковке («Р») или возможен вариант на нейтрали (но это не на всех автомобилях). И на панели приборов в этот момент тоже должно показывать парковку «Р». Если же эти данные не совпадают, то надо разбираться, почему это произошло, потому что и мотор в таком случае не запустится. Помогут только профессионалы в специализированной мастерской по ремонту коробок-автомат.

То, что вы вычитали по «задним стопам», это да, есть такое дело, но лишь потому, что один и тот же предохранитель защищает кроме «стопов» ещё и датчик TR (ингибитор), через его контакты идёт переключение передач АКПП, отсюда и невозможность переключения передачи и невозможность запуска двигателя, если предохранитель сгорит.

Более подробно всё напишите если, то могу ещё что-то подсказать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]